Просмотр полной версии : Полный привод Tivoli
Kammerton
23.06.2015, 11:32
На автомобиле Tivoli устанавливается полный привод типа TOD (по требованию), сделанный на базе переднего привода.
На коробке передач устанавливается угловой редуктор, который поворачивает крутящий момент на 90 градусов.
От углового редуктора на заднюю ось крутящий момент передаётся с помощью карданного вала.
Карданный вал и задний редуктор соединяются при помощи муфты полного привода. Именно в ней происходит подключение задней оси.
Kammerton
23.06.2015, 11:35
Блок управления полным приводом находится в полу под ногами водителя.
Режимы управления аналогичны режимам New Actyon с муфтой последнего поколения.
Принудительная блокировка работает до 40 км/ч.
Kammerton
23.06.2015, 11:36
Характеристики углового редуктора представлены во вложении
Kammerton
23.06.2015, 11:44
Муфта полного привода электромагнитная обладает следующими характеристиками:
поставщик - BorgWarner
поколение - NextTrac 100
максимальный крутящий момент - 800Нм
длина - 154.95 мм
масса - 5.985 кг
масло - AMSOIL FTH 2-1 / 100 мл
Kammerton
23.06.2015, 11:51
Работа муфты не отличает от других подобных муфт.
Блок управления 4WD подаёт сигнал на электромагнит, который прижимает к себе якорь.
Якорь сжимает фрикционы управляющей муфты. Далее управляющая муфта стопорится, создавая разницу вращения двух пластин с шариками посередине. Шарики, за счёт профилированных канавок, начинают раздвигать пластины. Одна из пластин начинает сжимать фрикционы силовой муфты, которые связаны с выходным валом. Муфта заблокирована.
Подшипник входного вала будет слабым местом. Стоило их сделать два.
Kammerton
23.06.2015, 13:47
Hotdad, на чём основываются твои предположения? Расчёты делал? :)
Подшипник входного вала будет слабым местом. Стоило их сделать два.
по хорошей традиции местного форума - переделаем и это...
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot