PDA

Просмотр полной версии : клапан егр


В349
22.01.2012, 15:35
Привет всем! Под мембраной клапана егр появился выброс масла .что делать -менять ?

Kammerton
22.01.2012, 15:53
Шток клапана сопливит маслом?
Я бы снял, загерметил бы и заглушил привод, чтобы егр вообще не работало.
Масла не много ли на впуске?

Gavrila
20.03.2016, 20:31
Движку лучше дышать свежим воздухом - чем отработанными газами.
Я выкинул клапан и поставил проставку. Если масло давит из клапана - турбина гонит.

Денис75
07.11.2016, 07:31
У меня такая проблема, но масло гонит из сапуна, и то по маленькую проехал 4 000 км после замены уровень не изменился, а так весь впускной тракт в масле. На диагностике сказали ЕГР не работает посоветовали снять прочистить - почистил от весь тракт от выхлопного коллектора до клапана, но там и грязи то и не было и клапан сам не заколдованный, шевелится не клинит, как узнать работает ли ЕГР, если нет то что именно не работает?

Денис75
07.11.2016, 08:28
Гребаный т9 "не заклинивший"))

SS_034
07.11.2016, 21:57
По поводу сапуна и масла- вскройте и посмотрите,цела ли мембрана,если нет-то замена. Если цела, купите маслоуловитель от жигулей (2шт., выглядит как спиралька) и вставьте в трубку с клапанной крышки до сапуна (езжу так уже порядка 40 тыс. км. не куда им оттуда убегать ) ).
По поводу модулятора-чаще не клапан егр мрет,а сетка в вакуум модуляторе (чистка и модернизация описана не один раз). Попробуйте модуляторы егр и турбины поменять местами.
По поводу егр и его работоспособности (при рабочем модуляторе и целостности вакуумных магистралей)- берете вакуум модулятор (отключаете только разьем с него).приделываете провода к вакуум модулятору . Снимаете патрубок впуска (который перед егр соответственно).Товарищ заводит прогретое авто и подгазовывает, чтобы авто не заглохло. Ну и соответственно подаете питание на модулятор и смотрите на клапан во впуске.

UA3GFX
12.09.2017, 13:08
Всем привет!
У меня вопрос по механизму клапана EGR.
Клапан закрывается пружиной.
Должен ли клапан двигаться только от вакуума или он открывается при ( помимо усилия от мембраны)
дополнительном воздействии давления выхлопных газов?
Попробовал ( есть вакуумный насос) подать вакуум- не двигается совсем.
А вот в турбине всё гуд.
Или пружина мощная или перекос в механизме, либо так и должно быть?

АLексей
12.09.2017, 21:58
я долго думал , но все таки решил заглушить ЕГР, сначала поставил рассечку, а потом убил "НЕГРА"сразу и навсегда!! Написал на сайте DRIVE 2 одному человеку под ником 1Kukas (Дмитрий). Заказал у него "комплект для заглушки ЕГР" . встретился с ним, забрал, поставил, и нет проблем. Нужно было это сделать раньше. Это же сколько "сажи " съел мой кирюша!!!(это не реклама!!)

Докер
12.09.2017, 22:19
А в мозги лазил?

АLексей
13.09.2017, 07:58
собираюсь в "мозгах" его отключить! пока так езжу!

Кот Бегемот
13.09.2017, 09:44
... Если цела, купите маслоуловитель от жигулей (2шт., выглядит как спиралька) и вставьте в трубку с клапанной крышки до сапуна (езжу так уже порядка 40 тыс. км. не куда им оттуда убегать ) ).
....
Не маслоуловитель, ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ!!! Все остальное поддерживаю!

... Написал на сайте DRIVE 2 одному человеку под ником 1Kukas (Дмитрий)....
Димка (Кукас) еще в Кайрон-Клане сидит плотненько. Тоже на его проставке катаюсь, еще такая на Али продается, но короче на 20 мм., у Димки лучше.

Keyn
13.09.2017, 10:55
С маслоуловителя дырявого неплохо маслом кидается во впуск!

Леонид Леонидович
13.09.2017, 18:59
Димка (Кукас) еще в Кайрон-Клане сидит плотненько. Тоже на его проставке катаюсь, еще такая на Али продается, но короче на 20 мм., у Димки лучше. Также его проставка с начала 14 года стоит.

Докер
13.09.2017, 23:27
я долго думал , но все таки решил заглушить ЕГР, сначала поставил рассечку, а потом убил "НЕГРА"сразу и навсегда!! Написал на сайте DRIVE 2 одному человеку под ником 1Kukas (Дмитрий). Заказал у него "комплект для заглушки ЕГР" . встретился с ним, забрал, поставил, и нет проблем. Нужно было это сделать раньше. Это же сколько "сажи " съел мой кирюша!!!(это не реклама!!)

Вот по прошествии 100тыс. пробега решил я почистить впускной клапан ЕГР уж столько гадостей начитался про него, хочу сказать сразу что криминала я ни какого не увидел, так немного сажи в некоторых местах, 10 минут чистки и все поставил на место. Для себя решил никаких поделок "от Кукаса" и прошивок "от Вахмурки" ставить не буду. ALексей интересно что тебя побудило поставить проставку, любопытство или деньги некуда девать, пиши уж каким расход стал, тяга какая, а то уж очень на рекламу смахивает.

АLексей
14.09.2017, 22:03
Ответить почему, зачем, и какие изменения почувствовал несложно!
Причиной убить Егр было то :
-что у меня пробег 130 тыс, и форсунки уже прожили свою молодость ,юность и отрочество(пока проблем с запуском не было) и льющие форсунки дают плохой распыл- происходит при сгорании больше кол-во сажи!
- при чистке Егр обнаружил присутствие масла смешанного с сажей( или погнала турбина(меняю масло 7,5 тыс), или дырявый маслоотделитель, или ваккумный насос через негерметичную систему слишком много воздуха тянет внутрь двигателя, который выходит через сапун, маслоотделитель, ищу причину !!!)
- модулятор клапана ЕГР по внешнему виду собрался отдать концы, а новый если брать оригинал стит больше 4 тыс!!! из золота отлит!!похоже.
- под вакуумным приводом Егр есть отверстие, из него начало вылезать масляное пятно, не похоже что это признак нормальный для данного устройства!
- ну и страшилки из интернета, хоть и я плохо поддаюсь стадному чувству, но тут наверно поддался!
- на некоторых видео в инете , люди которые у себя убрали ЕГР, не плохо разбираются в двигателях, технике, сами многое ремонтируют, считаю что "вредить" собственной машине они не стали ,точно!!
Ну это пожалуй основное!
Так теперь какие изменения наблюдаются!?!
у-у-у!! время будет напишу.не флудим и действия модератора не обсуждаем

Докер
15.09.2017, 02:10
Страшилки из интернета прямиком идут из Кайрон Клана авторы мне известны все те же самоделкины. Сначала стращали форсунками, что вот вот накроются, надо мазать их и народ валом к мастеру ........ (не будем показывать пальцем) думаю денег он поднял не мало. Потом пошло-поехало, сначала страшилки, потом, адреса, пароли, явки. Ну а отзывы я читал 50/50 у кого то все ОК, кто то ЧЕКи замучался удалять, расход топлива увеличивается, шумность.

Леонид Леонидович
15.09.2017, 08:11
Так "колхоз дело добровольное".Но разница с проставкой есть и в её пользу.А деньги чужие считать не нужно,многие делают сами,у кого нет возможности или средства не позволяют- обращаются к тем кто это может делать.

UA3GFX
15.09.2017, 17:07
:mad:льющие форсунки дают плохой распыл- происходит при сгорании больше

Господа!
Давайте не распыляться.
При какой ...енде перелив форсунки и клапан ЕGR?
Даже самая убитая форсунка не мешает двигателю работать.
Заводиться- это да. Но, как только мотор завели
ваши переливы просто смешны.
По распылу- уважаемый, Вы хоть раз форсунку в руках держали?
Думаю что если не мазали, то вам и пластид не поможет.
Чушь не надо нести.
И без обид.
Если народ пишет что есть проблемы с качеством топлива,
то вне зависимости от наших желаний он есть.
и ещё великий Форд говорил... я выпускаю автомобили,
для того что бы делать к ним запчасти.
Теперь по напряженности теплового режима:
Многие полагают что убрав EGR они сокращают срок
службы двигателя.
Интересная философия.
Увеличив зольность топлива мы продлеваем жизнь движку?
Не называю авторов этих эссе.
Просто порой ну очень интересно читать опусы, которые являют
собой лишь желание покрасоваться.
_____________________________________________
Мой сосед по гаражу, наездил уже более 300 т.км.
И Егорку убрал после покупки сразу.
Я бы не стал про это писать, но к.т.н , преподаёт в нашем техн.университете,
думаю глупость ему не свойственна.

Всем удач на дорогах.

UA3GFX
27.09.2017, 15:09
Приехал сегодня брат на Кирюхе.
Модель 2009 года. Дизель 2.0 литра.
Не едет. Чек выскакивает постоянно.
Сняли клапан, чистили впуской коллектор скребком
и шабером. Потом побрызгав очистителем , протёрли
тряпкой.
Грязи и прочей трудно поддающейся описанию муры
вынули с хороший стакан хрущёвский!
Заглушил отверстие на выхлопном коллекторе,
поставил проставку вместо клапана, и подключил
обманку( 2 резистора по 20 ом 10 ватт- т.е. 10 ом) вместо
модулятора ЕGR.
Результат: не дымит, едет как надо, чек не выскакивает.
В дальнейшем будем чистить клинером впускную систему.
По тактильным ощущениям- давно так не бегала.
:smoky:

Ssergey
16.10.2017, 11:46
Добрый день, подскажите пожалуйста. Я отключил модулятор ЕГР сняв трубку от вакуумного насоса и заглушил её. Чек не горит, модулятор не трещит, тяга норм. Есть ли смысл физически глушить клапан ЕГР гл. прокладкой?

Жека 96
16.10.2017, 21:39
а как быть с электронным егр?

Докер
16.10.2017, 23:04
Добрый день, подскажите пожалуйста. Я отключил модулятор ЕГР сняв трубку от вакуумного насоса и заглушил её. Чек не горит, модулятор не трещит, тяга норм. Есть ли смысл физически глушить клапан ЕГР гл. прокладкой?

А до этого тяги не было?

Ssergey
17.10.2017, 08:48
Да тупила. Разобрал модуляторы турбины и ЕГР, почистил, поставил жигулёвские фильтры (видно на фото). Прочитал на форуме, что многие отключают ЕГР, решил тоже попробовать. ПО субъективным ощущениям небольшая разница есть.

Ssergey
17.10.2017, 09:44
а как быть с электронным егр?

Сам клапан я не разбирал, но думаю, что его устройство не слишком сложное - пружина, мембрана, шток, клапан. Вакуум действует на мембрану, та тянет шток и клапан открывается, нет вакуума - клапан закрыт. Т.к. я разъём с модулятора не снимал, то "мозг" думает, что он управляет клапаном егр и всё ок. Если я ошибаюсь то поправьте меня, буду очень признателен.

Ssergey
17.10.2017, 17:43
Да тупила. Разобрал модуляторы турбины и ЕГР, почистил, поставил жигулёвские фильтры (видно на фото). Прочитал на форуме, что многие отключают ЕГР, решил тоже попробовать. ПО субъективным ощущениям небольшая разница есть.

Забыл написать,что после того как почистил модуляторы машина реально ожила.

Жека 96
18.10.2017, 13:23
Сам клапан я не разбирал, но думаю, что его устройство не слишком сложное - пружина, мембрана, шток, клапан. Вакуум действует на мембрану, та тянет шток и клапан открывается, нет вакуума - клапан закрыт. Т.к. я разъём с модулятора не снимал, то "мозг" думает, что он управляет клапаном егр и всё ок. Если я ошибаюсь то поправьте меня, буду очень признателен.

просто я когда заглушки поставил, теперь после резкого нажатия в тапок-загорается чек и ругается мол система егр неисправна..:smoky:

вчера был в ЕКБ у дилеров предлагают перепрошить мозги и вырезать негра вместе с сажевым фильтром за 15 касиков +30 коней добавят.
как считаете стоит того?

Ssergey
18.10.2017, 22:22
Жека, хочешь ездить на ферари, так купи ферари;) Думаю тебе предлагают чип тюнинг плюс облегчить машину за счёт сажевого фильтра;) Поищи на форуме, там это обсуждалось. А чтобы не загорался чек по ЕГР попробуй вернуть разъём на модулятор или отключить его программно.

111Александр111
24.03.2021, 09:20
А что делать если нет у меня ентого второго модулятора. К ЕГРу подходят два шланга. И пятнышко то-ли масла то-ли ржавчины под приводом(соленоидом).