Вход

Просмотр полной версии : Влагоотделитель или датчик. В чем проблема ?


Змей
01.07.2015, 10:21
Сначала прошу прощения у модераторов, и если необходимо, перенести тему. Моей проблемы поиск по форуму не решил. Либо углубление во флуд вплоть до обсуждения авиации либо вообще не в тему.
Собственно суть вопроса:
Вчера менял картридж топливного фильтра. Самостоятельно, второй раз. Помучался с откручиванием крышки топливного фильтра ключиком под звездочку. Почему то мой пропал, пришлось покупать новый набор. Попутно возник вопрос как все таки сливается вода из фильтра и возможно ли это без снятия аккумулятора.
Поменял фильтр отсоединив все разъемы и пару топливных и пару электрических, что бы вынуть баклушу. До замены фильтра было все хорошо, никакой индикации. Вынул картридж и был опечален - воды на дне после слива солярки через трубки осталось очень даже прилично. Фотографировать не стал, ибо был весь в солярке, телефон потом не отмыл бы.
Заменил фильтр, собрал все в обратном порядке, прокачал. Опять помучался с подкачивающим насосом (не хочет он добровольно на место становиться). Стал заводить и у меня не погасла иконка топливного фильтра, и зазвенел зуммер как при езде на поднятом ручнике. Потом зуммер утих, но иконка осталась.
Заглушил, несколько раз завел, все одинаково.
Снял аккумулятор, снял электрические разъемы, пошорхал их, вернул все в исходное попытался завести - результат тот же.
Снова все поснимал, попробовал подтянуть датчик, который на дне баклуши, вернул все назад, первый пуск двигателя такой же, потом подошел товарищ посоветовал прогазовать и при повторном пуске лампочка погасла сразу, зуммера нет и все путем.
Последующие пуски уже без нареканий.
Сегодня утром опять картина маслом: завел лампочка горит, зуммер пищит, и спустя несколько секунд гаснет и я поехал настороженный на работу. Вопрос к бывалым: что это, где искать или вообще не стоит ничего делать, подождать пока воды наберется и все устаканится ?

jak7907
01.07.2015, 13:13
Я первый раз менял ТФ без снятия АКБ,последующие разы со снятием,понял,что так удобней и быстрее в конечном итоге.Воду сливать,также удобней со снятием.При замене картриджа,пока крышка в руке можно помпу помучать(разработать).

За четыре года общения с солярой ни разу не видел воды в фильтре.Может потому что избегаю нонеймовских заправок.Я советую разобрать фильтр и посмотреть,есть ли вода?Если воды нет,то датчику конец.Если вода,то топливо надо слить,а то убьёшь дракона.

Змей
01.07.2015, 13:25
После повторной разборки воды не было и стал пропадать симптом.

bocman
01.07.2015, 14:52
Я советую разобрать фильтр и посмотреть,есть ли вода?Если воды нет,то датчику конец. интересно найти еще один конец этого датчика :) два там есть, понять не могу где взяться третьему в такой простой конструкции?
ТСтару отсоедини разьем от датчика, проедь без него, чтоб быть увереным что это он.

Змей
02.07.2015, 11:11
Второй день после замены фильтра, полет нормальный, но все же интересно что это было.

finn48
02.07.2015, 12:06
ты банку перед тем как поставить фильтр высушил?

Dedok
02.07.2015, 12:26
Каким образом он её высушит, если банку не снимали.

DEN 007
02.07.2015, 12:38
Электрофеном, на Солнце и ветру,... ;) :D

Shekoladd
02.07.2015, 12:47
Скорее всего дело в разъёмах,то же когда меняли горела лампа.После того как продули все фишки и скинули акомулятор ошибка пропала.Но не факт конечно.

Змей
03.07.2015, 09:27
Банку сушил ветошью. Снимал. Дважды. Сейчас все восстановилось, но повторюсь: в чем проблема? Раньше менял даже не суша ничего и все было путем, в этот раз перетрухнуло даже.