Змей
01.07.2015, 10:21
Сначала прошу прощения у модераторов, и если необходимо, перенести тему. Моей проблемы поиск по форуму не решил. Либо углубление во флуд вплоть до обсуждения авиации либо вообще не в тему.
Собственно суть вопроса:
Вчера менял картридж топливного фильтра. Самостоятельно, второй раз. Помучался с откручиванием крышки топливного фильтра ключиком под звездочку. Почему то мой пропал, пришлось покупать новый набор. Попутно возник вопрос как все таки сливается вода из фильтра и возможно ли это без снятия аккумулятора.
Поменял фильтр отсоединив все разъемы и пару топливных и пару электрических, что бы вынуть баклушу. До замены фильтра было все хорошо, никакой индикации. Вынул картридж и был опечален - воды на дне после слива солярки через трубки осталось очень даже прилично. Фотографировать не стал, ибо был весь в солярке, телефон потом не отмыл бы.
Заменил фильтр, собрал все в обратном порядке, прокачал. Опять помучался с подкачивающим насосом (не хочет он добровольно на место становиться). Стал заводить и у меня не погасла иконка топливного фильтра, и зазвенел зуммер как при езде на поднятом ручнике. Потом зуммер утих, но иконка осталась.
Заглушил, несколько раз завел, все одинаково.
Снял аккумулятор, снял электрические разъемы, пошорхал их, вернул все в исходное попытался завести - результат тот же.
Снова все поснимал, попробовал подтянуть датчик, который на дне баклуши, вернул все назад, первый пуск двигателя такой же, потом подошел товарищ посоветовал прогазовать и при повторном пуске лампочка погасла сразу, зуммера нет и все путем.
Последующие пуски уже без нареканий.
Сегодня утром опять картина маслом: завел лампочка горит, зуммер пищит, и спустя несколько секунд гаснет и я поехал настороженный на работу. Вопрос к бывалым: что это, где искать или вообще не стоит ничего делать, подождать пока воды наберется и все устаканится ?
Собственно суть вопроса:
Вчера менял картридж топливного фильтра. Самостоятельно, второй раз. Помучался с откручиванием крышки топливного фильтра ключиком под звездочку. Почему то мой пропал, пришлось покупать новый набор. Попутно возник вопрос как все таки сливается вода из фильтра и возможно ли это без снятия аккумулятора.
Поменял фильтр отсоединив все разъемы и пару топливных и пару электрических, что бы вынуть баклушу. До замены фильтра было все хорошо, никакой индикации. Вынул картридж и был опечален - воды на дне после слива солярки через трубки осталось очень даже прилично. Фотографировать не стал, ибо был весь в солярке, телефон потом не отмыл бы.
Заменил фильтр, собрал все в обратном порядке, прокачал. Опять помучался с подкачивающим насосом (не хочет он добровольно на место становиться). Стал заводить и у меня не погасла иконка топливного фильтра, и зазвенел зуммер как при езде на поднятом ручнике. Потом зуммер утих, но иконка осталась.
Заглушил, несколько раз завел, все одинаково.
Снял аккумулятор, снял электрические разъемы, пошорхал их, вернул все в исходное попытался завести - результат тот же.
Снова все поснимал, попробовал подтянуть датчик, который на дне баклуши, вернул все назад, первый пуск двигателя такой же, потом подошел товарищ посоветовал прогазовать и при повторном пуске лампочка погасла сразу, зуммера нет и все путем.
Последующие пуски уже без нареканий.
Сегодня утром опять картина маслом: завел лампочка горит, зуммер пищит, и спустя несколько секунд гаснет и я поехал настороженный на работу. Вопрос к бывалым: что это, где искать или вообще не стоит ничего делать, подождать пока воды наберется и все устаканится ?