Вход

Просмотр полной версии : обрыв распредвала


NoBueno
08.07.2015, 09:49
Доброго времени суток, оборвало распредвал... к чему готовится, можно ли узнать загнуло клапана или нет не снимая ГБЦ и что то я еще про форсы читал, типа колпачки и так далее нужны на них чтоб не засорились и вообще был бы рад дельным советам по устранению поломки.

liharly
08.07.2015, 10:06
Насколько помню, там без серьезных последствий все. Знаю с 10 случаев про правый (выпускной) распредвал (срезало в районе проточки на валу со стороны звездочки). Вроде просто меняли, выставляли метки и всё.

Шао
08.07.2015, 20:13
нужен распредвал новый

NoBueno
09.07.2015, 00:15
Ещё кстати после запуска двигателя 2-3 секунды сильный рык, смотреть цепь?

liharly
09.07.2015, 11:10
а зачем ты его запускаешь?
возможно не рык, а лязг - смотри гидронатяжитель цепи.

NoBueno
09.07.2015, 12:14
Я имел ввиду рык до поломки был и наверное со временем я переборщил, секунду может меньше.

NoBueno
10.07.2015, 00:56
Сняли бошку, выпускной лопнул и раскурочил шейку, ближнюю к цепи. На впускном шейка ближняя к цепи тоже очень сильно разбита, вал тоже сильно трепанный но цел, как я понял есть еще 2 или 3 шейки требующие ремонта. Цепь стоит по меткам. Из за чего могло так сильно всё это выработать? Есть ли смысл ремонтировать эту голову? Пробег типа 86000.

NoBueno
10.07.2015, 00:57
Клапана целы.

skorpion
10.07.2015, 03:16
Нужны фотки клапанов и поршней.

>hbq59
10.07.2015, 12:13
Масляные каналы которые идут на распредвалы хорошо бы дунуть,посмотреть,соответственно масляный насос.Клапан редукционный обязательно пусть почистят.Масляное голодание-скажите эту фразу мотористам-они поймут о чем речь

Евген74
05.08.2015, 22:16
Сняли бошку, выпускной лопнул и раскурочил шейку, ближнюю к цепи. На впускном шейка ближняя к цепи тоже очень сильно разбита, вал тоже сильно трепанный но цел, как я понял есть еще 2 или 3 шейки требующие ремонта. Цепь стоит по меткам. Из за чего могло так сильно всё это выработать? Есть ли смысл ремонтировать эту голову? Пробег типа 86000.
Качество ДВС на очень плохом уровне, на некоторых ДВС цепь трёт о крышку клапанов. Вот эта стружка и летит во все щели, она и выработку делает. Когда у себя снимал поддон, её там тьма на магнитах была. И ни чего с этим не поделать, литье такое

Kammerton
06.08.2015, 14:07
Алюминиевая стружка на магнитах?))

NoBueno
06.08.2015, 21:52
Ремонт закончился неделю назад -101 рублик. Ещё была и осталась проблема с тягой до 2000 оборотов, уж как то он туго набирает, а бывает по непонятным причинам машина отлично едет (вот сегодня например с утра и вечером за рулем, машина просто летит, съездил в гараж а из гаража уже не летит, а ползет). Модуляторы разобрал, почистил толку 0 ничего не поменялось, фильтра менялись 3000-5000 назад. Что еще посмотреть?

NoBueno
08.08.2015, 23:42
Поменя водоотделитель и почтстил дмрв, вроде теперь всё ок.

NoBueno
11.08.2015, 01:12
Блин все равно в жару днем машина не так едет как вечером, это нормально?

student
25.09.2015, 15:07
Насколько помню, там без серьезных последствий все. Знаю с 10 случаев про правый (выпускной) распредвал (срезало в районе проточки на валу со стороны звездочки). Вроде просто меняли, выставляли метки и всё.

А левый распред, гнет клапана? У меня после замены левого распредвала машина не заводится. На сканере пишет- "нет команды на запуск". И не приходит эл.импульс на форсунки, т.е. солярка через форсунку не идет. На сервисе говорят "ремонт большой и дорогой, нужно двигатель снимать, клапана менять...." Я хочу понять почему ЭБУ не дает команду на запуск?