PDA

Просмотр полной версии : Сигнализатор износа цепи ГРМ


MARM
09.07.2015, 01:42
Давайте тут будем описывать все наши НОВАТОРСКИЕ идеи :) А то у нас не форум, а сборная солянка уже :)

Sasha49
09.07.2015, 15:31
Магнит на башмак и геркон на клапанную боковую крышку с креплением имеющую прорезь для подвода ближе или дальше геркон.
http://www.asutpp.ru/gerkon.html

http://www.telsi-labs.ru/sites/default/files/download/dkpg_order.pdf

http://www.ggp.ru/products/sensors-situation.html

http://www.samelectric.ru/promyshlennoe-2/induktivny-e-datchiki-raznovidnosti-primenenie-shemy-vklyucheniya.html

vim
09.07.2015, 17:06
Может быть и повторюсь, но задумка имеет право на жизнь. Минус идеи - как все это проверить (путем нажатия пальцем не предлагать). Укатать цепь пока не сработает "система" :confused:

Sasha49
09.07.2015, 17:20
Нет когда будет снята боковая крышка выставить по наибольшему отклонению башмака Т,Е, наибольший вылет плунжера, минус немного на запас. Но это все кто просто хочет иметь сигнал о работе грм. Просто так никто разбирать ГРМ понятно не будет. Почему и просил посмотреть Алексея куда такую штуку прилипить. Но стерли просьбу. Приготовить все зарание и при ремонте установить . И меется в виду при замене цепи.

Надо подумать как вставить такие датчики в наш натяжитель что б можно было без разборки ГРМ.

Achi
09.07.2015, 19:08
Берём програмку для телефона или ноута " Осцилограф", записываем сигналы от датчиков коленвала и распредвала. После наложения сигналов вычисляем растяжение цепи.
Лучше бы конечно, что бы она сама все и считала, но это только под заказ.
В любом случае, мне вывернуть натяжитель раз в 10-20тыс. проще.

Sasha49
09.07.2015, 19:33
Все можно . Можно и по изменению УОЗ определять.

Речь идет не о том что можно замерить или разобрать и посмотреть . Надо такую штуку как лампочка давления масла, температуры. Увидел, и понял ВСЕ доездился . бегом в сервис. Т.Е просто на дурачка.Что бы каждый мог понять ,пришел п.

KoT_86REG
10.07.2015, 07:47
Мне вот интересно- реально ли соорудить натяжитель с контактом на размыкание?

SGDen
10.07.2015, 11:18
Есть идея сделать по принципу масляного щупа.
В клапанную крышку вставить направляющую которая под углом будет направлять
щуп на внутреннею поверхность цепи. Ну и щупом хоть каждый день контролировать растяжение цепи.

Sasha49
10.07.2015, 12:45
Не протолкнешь. Или надо сверлить крышку.

vim
10.07.2015, 13:06
Sasha49,смещение меток тоже говорит о растяжении цепи. А не сможем ли мы контролировать метки как то так http://www.syclub.ru/showpost.php?p=435810&postcount=16

Sasha49
10.07.2015, 15:41
vim
Achi про это написал, это и проделывают на сервесе.
Себе хочу делать как написал в #6

http://teko-com.ru/img/teko/docs/3/ISN%20GC01B-31N-4-LS402.pdf
Буду пробовать этот поставить.

ILI
06.09.2015, 23:38
В торце натяжителя цепи просверлить сквозное отверстие и нарезать резбу для заглушки. Теперь в любое, время отвернув заглушку можно будет контролировать вылет при помощи вставленного щупа с метками.

серега моторист
07.09.2015, 09:37
,,ILI-обратный клапан тоже насквозь??????:icon16:

ILI
07.09.2015, 12:48
Я имел ввиду родной натяжитель, который как я если правильно понял без обратного клапана. Если не так то прошу прощения.

Sasha49
07.09.2015, 13:04
вот так ,просверлить и сделать щуп.

мит
07.09.2015, 13:14
Предлагал уже. Типа пластинки. Заурчало - пора менять. А по датчикам не получится. У нас датчик на валу где VVT. А оно всегда по разному стоит.Да и заедать может и болтаться - делать БРРРЫ. В общем по принцыпу скрипучки на колодках. И лампочка не нужна.

Sasha49
07.09.2015, 13:16
Только никто не будет это проделывать. Мне например просто легче снять крышку ГРМ проверить и цепь и натяжитель и звездочки, один раз в году при смене масла, Отрегулировать и промыть все.

серега моторист
07.09.2015, 13:57
Когдато давнным давно делал для дачи в бак датчик уровня заполнения на герконах,думаю.вполне можно и здесь вкарячить,приклеить магнит к башмаку,а геркон снаружи ,ну так мысли вслух.....

Sasha49
07.09.2015, 16:25
Все эти доработки, показывают что цепь готова! к замене! А хотелось бы типа щупа,прибора со стрелочкой, чтобы видеть как цепь готовится к замене., с какой скоростью! Можно сделать , но не нужно.

Sasha49
07.09.2015, 17:34
Я считаю что вопрос про растяжение цепи и ее замены .Для тех кто умеет держать ключи в руках и не на гарантии РЕШЕН. И стоит совсем не дорого. Две цепи УАЗ .Переделанный родной натяжитель, клепочник цепи,и время. Замена протяжкой,
Один раз в году проверка. Все в пределах разумного.
Ну а те кто на гарантии , вообще не знаю что волнуются. К ОД .все бесплатно, Завод за вас все продумал .3 года ездить.

Алексей 13
08.09.2015, 00:04
Александр, вопрос еще не решён. Кто менял цепь -на аналог даже фото вылета не сделал натяжителя. Это раз. Про все остальное не буду. Жду цепь от УАЗа-все с фоткаю и приговор отпишу.

Sasha49
08.09.2015, 09:40
Есть прекрасные фото с пробегом на цепи от уазика. Я даже сначала пока не присмотрелся думал что он показывает не свой движок. Потом увидел старый износ звездочек. И натяжитель родной.

Алексей 13
08.09.2015, 15:26
Фото я видел. Ну я не помню что бы там фотка была с каким вылетом наш натяжитель стоит.

vim
08.09.2015, 15:51
Алексей 13. зайди и скачай по ссылке. Это хамер после установки змз цепи прокручивает движок, там два видео

https://yadi.sk/d/3fCe6BMTh4pgJ

Алексей 13
08.09.2015, 16:11
Спасибо! Я фото до этого видел, но там не чего невидно толком. На втором видео видно хорошо натяжитель. И вылет у него, выше среднего. Особенно видно на последних секундах видео. На родной новой цепи вылет штока меньше. Ему наверно смело можно было от КАЯ натяжитель ставить. Имхо.

vim
08.09.2015, 16:22
Мне кажется Леш, что цепь змз сидит как бы по глубже на звездах ,по этому и натяжитель утоплен по более (провис цепи по больше)...IMHO

Алексей 13
08.09.2015, 16:29
Да, ты прав. Сам надевал на звезду эту цепь-садиться на много глубже родной. Ну значит натяжитель нужно по любому менять или переделывать. На 5 миллиметров примерно, на глаз. Ну лучше померить точно.

Sasha49
08.09.2015, 17:47
Точно нужно 4мм плунжера, до пятки. Будет спокойствие. КАЙ только как временная мера. И то с пружиной от нашего.

vim
08.09.2015, 18:03
Точно нужно 4мм плунжера, до пятки.

Собственно это вылет родного натяжителя на новой цепи

Sasha49
08.09.2015, 19:01
Собственно это вылет родного натяжителя на новой цепи

Нет . Там до пятки натяжителя 8мм.+.-

vim
08.09.2015, 20:16
Не смог найти сообщение от Алексей 13, по моему после замены цепи вылет 8 мм с пяткой (хотя через 100км пробега может и будет 8 + 3)

Алексей 13
08.09.2015, 20:17
Да, с пяткой. Все верно-8 мм.

Sasha49
08.09.2015, 21:05
Это вылет дизельного , добавляем разницу между родным.