Просмотр полной версии : Сигнализатор износа цепи ГРМ
Давайте тут будем описывать все наши НОВАТОРСКИЕ идеи :) А то у нас не форум, а сборная солянка уже :)
Магнит на башмак и геркон на клапанную боковую крышку с креплением имеющую прорезь для подвода ближе или дальше геркон.
http://www.asutpp.ru/gerkon.html
http://www.telsi-labs.ru/sites/default/files/download/dkpg_order.pdf
http://www.ggp.ru/products/sensors-situation.html
http://www.samelectric.ru/promyshlennoe-2/induktivny-e-datchiki-raznovidnosti-primenenie-shemy-vklyucheniya.html
Может быть и повторюсь, но задумка имеет право на жизнь. Минус идеи - как все это проверить (путем нажатия пальцем не предлагать). Укатать цепь пока не сработает "система" :confused:
Нет когда будет снята боковая крышка выставить по наибольшему отклонению башмака Т,Е, наибольший вылет плунжера, минус немного на запас. Но это все кто просто хочет иметь сигнал о работе грм. Просто так никто разбирать ГРМ понятно не будет. Почему и просил посмотреть Алексея куда такую штуку прилипить. Но стерли просьбу. Приготовить все зарание и при ремонте установить . И меется в виду при замене цепи.
Надо подумать как вставить такие датчики в наш натяжитель что б можно было без разборки ГРМ.
Берём програмку для телефона или ноута " Осцилограф", записываем сигналы от датчиков коленвала и распредвала. После наложения сигналов вычисляем растяжение цепи.
Лучше бы конечно, что бы она сама все и считала, но это только под заказ.
В любом случае, мне вывернуть натяжитель раз в 10-20тыс. проще.
Все можно . Можно и по изменению УОЗ определять.
Речь идет не о том что можно замерить или разобрать и посмотреть . Надо такую штуку как лампочка давления масла, температуры. Увидел, и понял ВСЕ доездился . бегом в сервис. Т.Е просто на дурачка.Что бы каждый мог понять ,пришел п.
KoT_86REG
10.07.2015, 07:47
Мне вот интересно- реально ли соорудить натяжитель с контактом на размыкание?
Есть идея сделать по принципу масляного щупа.
В клапанную крышку вставить направляющую которая под углом будет направлять
щуп на внутреннею поверхность цепи. Ну и щупом хоть каждый день контролировать растяжение цепи.
Не протолкнешь. Или надо сверлить крышку.
Sasha49,смещение меток тоже говорит о растяжении цепи. А не сможем ли мы контролировать метки как то так http://www.syclub.ru/showpost.php?p=435810&postcount=16
vim
Achi про это написал, это и проделывают на сервесе.
Себе хочу делать как написал в #6
http://teko-com.ru/img/teko/docs/3/ISN%20GC01B-31N-4-LS402.pdf
Буду пробовать этот поставить.
В торце натяжителя цепи просверлить сквозное отверстие и нарезать резбу для заглушки. Теперь в любое, время отвернув заглушку можно будет контролировать вылет при помощи вставленного щупа с метками.
серега моторист
07.09.2015, 09:37
,,ILI-обратный клапан тоже насквозь??????:icon16:
Я имел ввиду родной натяжитель, который как я если правильно понял без обратного клапана. Если не так то прошу прощения.
вот так ,просверлить и сделать щуп.
Предлагал уже. Типа пластинки. Заурчало - пора менять. А по датчикам не получится. У нас датчик на валу где VVT. А оно всегда по разному стоит.Да и заедать может и болтаться - делать БРРРЫ. В общем по принцыпу скрипучки на колодках. И лампочка не нужна.
Только никто не будет это проделывать. Мне например просто легче снять крышку ГРМ проверить и цепь и натяжитель и звездочки, один раз в году при смене масла, Отрегулировать и промыть все.
серега моторист
07.09.2015, 13:57
Когдато давнным давно делал для дачи в бак датчик уровня заполнения на герконах,думаю.вполне можно и здесь вкарячить,приклеить магнит к башмаку,а геркон снаружи ,ну так мысли вслух.....
Все эти доработки, показывают что цепь готова! к замене! А хотелось бы типа щупа,прибора со стрелочкой, чтобы видеть как цепь готовится к замене., с какой скоростью! Можно сделать , но не нужно.
Я считаю что вопрос про растяжение цепи и ее замены .Для тех кто умеет держать ключи в руках и не на гарантии РЕШЕН. И стоит совсем не дорого. Две цепи УАЗ .Переделанный родной натяжитель, клепочник цепи,и время. Замена протяжкой,
Один раз в году проверка. Все в пределах разумного.
Ну а те кто на гарантии , вообще не знаю что волнуются. К ОД .все бесплатно, Завод за вас все продумал .3 года ездить.
Алексей 13
08.09.2015, 00:04
Александр, вопрос еще не решён. Кто менял цепь -на аналог даже фото вылета не сделал натяжителя. Это раз. Про все остальное не буду. Жду цепь от УАЗа-все с фоткаю и приговор отпишу.
Есть прекрасные фото с пробегом на цепи от уазика. Я даже сначала пока не присмотрелся думал что он показывает не свой движок. Потом увидел старый износ звездочек. И натяжитель родной.
Алексей 13
08.09.2015, 15:26
Фото я видел. Ну я не помню что бы там фотка была с каким вылетом наш натяжитель стоит.
Алексей 13. зайди и скачай по ссылке. Это хамер после установки змз цепи прокручивает движок, там два видео
https://yadi.sk/d/3fCe6BMTh4pgJ
Алексей 13
08.09.2015, 16:11
Спасибо! Я фото до этого видел, но там не чего невидно толком. На втором видео видно хорошо натяжитель. И вылет у него, выше среднего. Особенно видно на последних секундах видео. На родной новой цепи вылет штока меньше. Ему наверно смело можно было от КАЯ натяжитель ставить. Имхо.
Мне кажется Леш, что цепь змз сидит как бы по глубже на звездах ,по этому и натяжитель утоплен по более (провис цепи по больше)...IMHO
Алексей 13
08.09.2015, 16:29
Да, ты прав. Сам надевал на звезду эту цепь-садиться на много глубже родной. Ну значит натяжитель нужно по любому менять или переделывать. На 5 миллиметров примерно, на глаз. Ну лучше померить точно.
Точно нужно 4мм плунжера, до пятки. Будет спокойствие. КАЙ только как временная мера. И то с пружиной от нашего.
Точно нужно 4мм плунжера, до пятки.
Собственно это вылет родного натяжителя на новой цепи
Собственно это вылет родного натяжителя на новой цепи
Нет . Там до пятки натяжителя 8мм.+.-
Не смог найти сообщение от Алексей 13, по моему после замены цепи вылет 8 мм с пяткой (хотя через 100км пробега может и будет 8 + 3)
Алексей 13
08.09.2015, 20:17
Да, с пяткой. Все верно-8 мм.
Это вылет дизельного , добавляем разницу между родным.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot