Семён Исмайлов
11.07.2015, 02:01
Доброй ночи Уважаемые форумчане! Вот купил себе "Актион 2.о лизель 2007 года выпуска"( первый дизель) и столкнулся со следующей проблемой, которую никто не может решить.
Началось все с того что при разгоне (иногда) шел черный дым и пропадала тяга, и после того как отпускал педаль газа на несколько секунд тяга появлялась. Потом начал загораться чек при разгоне( приходилось перезапускать) двигатель. Диагностика указала на неисправности: MAF, EGR и свечей накала(которые к делу не относятся).
Датчик расхода воздуха поменял, результат ноль (ошибка осталась)
Заглушил EGR следующим образом: перекрыл доступ выхлопных газов
( вырезал кусочек нержавейки по форме прокладки между трубками).После этого дым прекратился, тяга норм, и хорошая динамика, но чек при разгоне по прежнему горит.
Подскажите кто что знает.Буду признателен
Началось все с того что при разгоне (иногда) шел черный дым и пропадала тяга, и после того как отпускал педаль газа на несколько секунд тяга появлялась. Потом начал загораться чек при разгоне( приходилось перезапускать) двигатель. Диагностика указала на неисправности: MAF, EGR и свечей накала(которые к делу не относятся).
Датчик расхода воздуха поменял, результат ноль (ошибка осталась)
Заглушил EGR следующим образом: перекрыл доступ выхлопных газов
( вырезал кусочек нержавейки по форме прокладки между трубками).После этого дым прекратился, тяга норм, и хорошая динамика, но чек при разгоне по прежнему горит.
Подскажите кто что знает.Буду признателен