Просмотр полной версии : Авто не едет быстрее 120 км. в час
Nicitin_
12.07.2015, 18:01
Ситуация непонятная. Автомобиль на скорости до 105 км в час едет нормально. В промежутке со 105 до 120 едет рывками - то тянет, то не тянет. Как будто я на педаль газа давлю - отпускаю (рывок -сброс скорости чередуются). Промежутки между рывками их продолжительность разные. На 5 скорости машина разгоняется до 120 и всё... дальше не едет. Только если нажать педаль в пол, то включается 3-я скорость и машина начинает разгоняться.
Что делать? Куда смотреть?
Miss Cat
12.07.2015, 19:34
Ты в сервис наверно и не ездил?
Van Helsing
12.07.2015, 19:45
У меня так патрубок сорвало с интеркуллера и ехал примерно так-же,только свистел немного.
патрубок не так себя ведет,рычит ,чек выскочит по любому
вначале сканер и коды ошибок,если по коробке ошибок нет-то смотрим интеркулер егр датчик надува ,шланги вакуум и тд ,а вот если ошибки есть по коробке?????то вариантов много1- менять масло2-снимать плиту смотреть все что есть в плите3-смотреть плату4-смотреть еще глубже
Nicitin_
13.07.2015, 18:17
Ты в сервис наверно и не ездил?
В сервисе который предложила ты моя машина оказывается уже была. Говорят там красиво поют только когда пригоняешь машину и договариваешься - как только машину сдал считай ты уже никто.
Nicitin_
13.07.2015, 18:23
патрубок не так себя ведет,рычит ,чек выскочит по любому
вначале сканер и коды ошибок,если по коробке ошибок нет-то смотрим интеркулер егр датчик надува ,шланги вакуум и тд ,а вот если ошибки есть по коробке?????то вариантов много1- менять масло2-снимать плиту смотреть все что есть в плите3-смотреть плату4-смотреть еще глубже
Сейчас ещё раз разобрал и посмотрел вакуумные модуляторы с турбины и егр. Шток у того что стоит на ЕГР почти не изношен, я его поставил на Турбину. Почистил контакты на модуляторах и ДМРВ средством "WD 40 professional очиститель контактов". Сильнее подтянул патрубки которые идут в турбину из системы охлаждения турбины (просто потому что я их снимал). Масло в коробке по информации от предидущего владельца менялось частично около 6000 км назад.
Nicitin_
13.07.2015, 18:24
А разве может быть проблема в коробке? Ведь с 1 до 5 передачи она переключается без рывков либо ещё каких-то проблем. Или может на скоростях поменьше такие рывки почти не ощутимы..
Nicitin_
13.07.2015, 18:25
К концу месяца должен прийти сканер который я заказал из китая буду пробовать сканировать двигатель и коробку.
Nicitin_
14.07.2015, 13:20
патрубок не так себя ведет,рычит ,чек выскочит по любому
вначале сканер и коды ошибок,если по коробке ошибок нет-то смотрим интеркулер егр датчик надува ,шланги вакуум и тд ,а вот если ошибки есть по коробке?????то вариантов много1- менять масло2-снимать плиту смотреть все что есть в плите3-смотреть плату4-смотреть еще глубже
Разговаривал с предыдущим хозяином машины - спросил как такие обороты стали. Он сказал что на СТО что-то сделали когда прописывали новые форсунки и теперь обороты ХХ такие (250 -300). В общем накосячили и посоветовал на это СТО больше не обращаться. Установлено все 5 новых форсунок. Что могли такого сделать на СТО?
фото работающей машины(тахометр-хочу на него посмотреть или видео ,по фигу что)сканером можно сделать все,да же положить блок что и не заведешь,не может машина работать ровно на таких оборотах,у всех машин холостой ход 800 минимум
Miss Cat
14.07.2015, 20:01
Nicitin_, сервис то напиши, можно в личку, уж очень интересно
патрубок не так себя ведет,рычит ,чек выскочит по любому
вначале сканер и коды ошибок,если по коробке ошибок нет-то смотрим интеркулер егр датчик надува ,шланги вакуум и тд ,а вот если ошибки есть по коробке?????то вариантов много1- менять масло2-снимать плиту смотреть все что есть в плите3-смотреть плату4-смотреть еще глубже
у мееня чек не горел
Nicitin_
14.08.2015, 20:11
фото работающей машины(тахометр-хочу на него посмотреть или видео ,по фигу что)сканером можно сделать все,да же положить блок что и не заведешь,не может машина работать ровно на таких оборотах,у всех машин холостой ход 800 минимум
Снял панель приборов - видимо стряхнули стрелку тахометра (правда не понятно почему стрелка была на ноле когда машина заглушена). Повернул стрелку на штоке (на котором она одета) до реального ограничителя и совместил её с нолём. Получается сейчас что обороты ХХ 928 на тахометре и диагностика тоже эту цифру выдаёт. Диагностика АКПП ошибок не выявила.
Единственная ошибка у меня это Р0704 которой на АКПП быть не может - где-то что-то глючит
Nicitin_
23.08.2015, 08:00
Кстати решил проблему со скоростью машины 120 км в час. Вся проблема была в вакуумном модуляторе клапана ЕГР.
Заменили или разобрали и почистили?
Nicitin_
13.09.2015, 04:40
Чтобы принять решение менять или нет нужно конечно разобрать. Да и вообще чтобы диагностировать, тоже нужно разобрать клапаны. Так вот, если шток на который одета резиновая (красного цвета) мембрана сильно потёрт - это однозначно замена, а если имеется 1-2 продольных царапины, то чистить смазать - в общем дальше по видеоинструкции по разборке этих клапанов.
Вот номер клапана 6655403497. Это не совсем тот - в нём трубки вакуумные направлены не вниз, а вверх - паралельно той что идёт в атмосферу. Но стандартный вакуумных шлангов хватает чтобы поставить этот модулятор.
И ещё этот модулятор почти на 1500 рублей дешевле.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot