PDA

Просмотр полной версии : Накрылся движок - причины и следствия


ilius
16.07.2015, 00:36
Предыстория
Пару недель назад поехал в Пермь и встал ровно на пол дороги. Непосредственно перед выездом поменял масло у официалов. Заменили фильтр и масло, привез им РМС и Кастрол Эдж 5-30. Когда забирал машину из сервиса обратил внимание на одиночный металлический стук, как будто гидрокомпенсатор лажает. На то и списал. По трассе ни стуков, ни бряков не было, мотор не троил, бежал весело и легко. Через 300 км случилась какая-то заварушка на дороге, я просто сбросил газ и машина заглохла прямо на ходу. Остановился, проверил что там под капотом, чек не горит, запустил не с пол тычка, но достаточно уверенно. Поехал дальше, сначала все тихо, но потом застучало. Остановился, заглушил, проверил уровень масла и течи. Все нормально. Запустился, поехал, застучало сильнее и затарахтело. Заглушил и дальше верхом на эвакуаторе домой поехал.
Сдал официалам, пробег 98500 км. Сказали провернуло шатунный вкладыш и 2 и 3 форсунки надо менять.
Теперь вопросы:
1 Могло ли масло стать причиной проворота вкладыша? Раньше официалы заливали свой Шелл. Кастрол купил в хорошем магазине, где вряд ли будет паленое масло. Вообще, с чего бы вдруг его провернуло?
2 Официалы вроде обещаются сделать по гарантии. Но все же, на что еще обратить внимание и может поменять заранее, попутно?
3 Есть какие-то заменители топливных форсунок? Оригиналы (правильный же номер 6710170121 ??) что-то стоят не гуманно даже на Экзисте, а по гарантии делать уже отказываются

cigord
16.07.2015, 07:19
Врятли причина в масле
В дизеле нагрузка на масло небольшая изза меньшей термонагруженности, большего обьема масла, работе в городе на обедненных смесях, меньших оборотах в среднем.
Может попалось левое масло, но и то врятли.
Форсунки дешевле ремонтировать или покупать http://www.*******.ru/catalog/forsunki/ssang_yong/forsunka_6710170121_new_actyon_kyron_dvigatel_d20d tf_d20dtr_euro_5/?sphrase_id=202411

cigord
16.07.2015, 07:23
в ******* форсы

cigord
16.07.2015, 07:23
d-v-s-a-v-t-o

liharly
16.07.2015, 10:06
Форсы отдай в ремонт, заплатишь за 2 штуки тышь 8-10. Будут как новые. Вся суть это заменить в них клапана и прогнать на стенде для присвоения кода.

cigord
16.07.2015, 11:07
Ремонтируют их минимум за 7 тыс р штука
Если знаешь где меньше скажи

А новая там стоит 9700р
Можно еще самому клапан поменять за 3 тыс р, но это дело не однозначное
Не каждый будет сам форсы перебирать

liharly
16.07.2015, 11:54
У нас в Братске привозишь форсу со своими клапанами, тебе её за 2 тысячи перебирают и прогонят на стенде.
Я перебирал себе сам, отдал только на стенд для прописки кодов. Отдал по 500 руб/штука.

cigord
16.07.2015, 12:18
У нас минимум 7-8 тыс р ремонт.
Дай пожалуста координаты вашего сервиса
Позвоню им , может тоже туда вышлю форсы

liharly
16.07.2015, 12:32
Есть только адрес. Телефоны не знаю.
P.S. посмотрю, может где в блокнот записывал.

Султик
31.07.2015, 20:58
При провороте вкладыша он неизбежно разрушается. Осколки попадают всюду. Обязательно дефектовать ГБЦ и продувать все маслянные каналы головы, блока и т.д. Проверить распредвалы и их пастели, особенно первые, перед первым цилиндром. Тщательно промыть маслоприёмник, там особенно много шняги.

Султик
31.07.2015, 21:03
А причина скорее всего не в масле а в фильтре. Локальный перегрев произошёл, неподача масла под конкретный вкладышь, имхо.

KAZBEK_64RUS
31.07.2015, 22:27
Снимал форсы заменял клапана сам! смотри тут http://www.drive2.ru/b/2177903/
Не чего страшного в них нет! руки делают глаза боятся!

ilius
05.08.2015, 21:46
Приветствую

А причина скорее всего не в масле а в фильтре. Локальный перегрев произошёл, неподача масла под конкретный вкладышь, имхо.

Постели распредвалов изношены, есть такое дело. Масляный фильтр обычно ставил РМС PBD-009.
По гарантии делать отказываются, буду за свой счет восстанавливать. Есть ли ремонтные размеры на коленвал, его вкладыши и шатунные вкладыши? Стоит заморачиваться с проточкой или ставить новые детали?