Просмотр полной версии : натяжитель ремня
Обрывает болт натяжителя ремня, второй раз, подскажите причину?
Леонид Леонидович
17.07.2015, 00:45
Тему почистил.Флудить не нужно.ТС-хочешь помощи:указывай внятно что и как происходит.Вполне возможно резьба прослаблена.p.s Оформи подпись,если лень расписывать какая машина,можно как у меня-кто в теме тот поймет что за автомобиль и его комплектацию.
Кайрон 2 дизель 140 л.с механика , обрывает болт натяжителя ремня второй раз, подскажите пожалуйста причину. Прослаблена резьба отпадает, болт вворачивается до упора, т.е. до конца резьбы. Ремень новый, ролик с качелями новый. Пробег 70 т., все ролики менял при 50 т...?
Не понятно болт отрывает или он откручивается ? если отрывает то советую не покупать оригинальные болты кронштейна, т.к. они производятся из крошки металлолома, путем спекания, а поискать в магазинах крепежа или автомобильных болт: М 12, шаг 1,75, длина 90, длина резьбы 35 - 40 мм. Степень прочности от 8,8 - 12.9.
Отламывает прямо по резьбу... Я так и сделал, купил другой болт в авто-магазине, поставил, теперь жду результата. Хочу знать, была ли такая байда у кого нибудь? Желательно знать причину!
а причина в натяжителе,первая-гидрик или труп либо сухой(маслица долить бы?,вторая-болт на 24 он у тебя входит во втулку.а втулка шевелится? ее хоть раз мазали?
Добрый день, при заводке иногда посвистывает ремешок(на холодную), по советам в инете похоже на натяжитель. Снял натяжитель, проверил, криминала не обнаружил, втулка в норме(вращается туговато без люфтов) ремень менялся (прежний хозяин 3 года назад) шкивы все проверил, может цилиндрик? Хотя утечки масла нет. Как его вскрыть проверить, скока там должно быть масла и какого?
Цилиндр проверил, всё в норме.
Так ты втулку смазал или посмотрел?
Не стал мазать, смазка во втулке свежая, грязи нет. пожо меняли недавно. думаю ремень посвистывает. особенно во влажную погоду.
И у меня во влажную что то там посвистывает и шелестит потом проходит, забил я на это.
У меня свистел ремень даже с новым натяжителем. Причина в трении боковины ремня о юбку шкива помпы. Натяжитель аналоговый, пришлось ставить со старым роликом.
Проверь обгонную муфту генератора- бывает клин , и вот эта масса ротора генератора рвет натяжитель
в через 2-3 месяца , замечено на дизеле Хундай, физические процессы одинаковы на всех славных представителях дизельных ДВС!
И у меня во влажную что то там посвистывает и шелестит потом проходит, забил я на это.
У меня во время аварии разбился бачок ГУРа и жидкость частично попала на ремень, теперь ни чего не свистит в любую погоду. Тишина.
А вот и мой натяжитель верой и правдой прошел 100т.км щя смажу и еще походит.
Сергей 51
31.10.2018, 10:30
Если идет писк а не свист то это подшипник ролика натяжителя и лучше его заменить а новый вскрыть и через шприц промазать и обратно закрыть
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot