Просмотр полной версии : АКПП DSI задержка при включении D. New Actyon
На горячую задержка при включении D примерно 3-4 секунды и пинок сильный. Далее небольшой пинок иногда с 1 на 2-ую. На холодную всё идеально работает. В зимнем режиме удара при включении D нет. В остальном проблем нет. Пробег 119, все ТО у дилера, масло в акпп менял 9 тысяч назад оригинал у дилера. Прошивки двс и акпп обновлял в октябре 2014 у дилера. Машина в стоке никаких чип-тюнингов и тому подобного не было. Народ диагностика со снятием и разборкой коробки 15 тысяч. Подскажите, кто сталкивался и чем закончилось?
Было несколько случаев таких здесь, заканчивалось печально.
Эта задержка на горячую говорит,что в АКПП недолив.Проверяйте уровень.Бывает,что нехватка 100г АТФки вызывает такие симптомы.
один в один такая же фигня, в данный момент ищу сервис в котором ремонтировать АКПП, ЕГР отключен снятием разьема, последние прошивки на ДР клуба в 2013. Посоветуйте проверенных спецов по АКПП!!!!!! Пробег - 110000 км.
Самый лучший спец - это ты сам, никто так качественно не сделает, я серьезно.
miklogin
28.07.2015, 10:15
Самый лучший спец - это ты сам, никто так качественно не сделает, я серьезно.
важно добавить- если полностью разбираешься в вопросе и имеешь навыки.
jak7907 Если на горячую пинается и причина - недолив, то тогда почему не пинается на холодную? Ведь уровень на холодную существенно ниже. Какая тут логика?
jak7907 Если на горячую пинается и причина - недолив, то тогда почему не пинается на холодную? Ведь уровень на холодную существенно ниже. Какая тут логика?
Возможно виноват гидротрансформатор. По инструкции: гид-р не блокируется пока температура масла не поднимется выше 20 гр. Может при нагреве он вовремя не расцепляется, и как результат - пинок.
Romka Допустим, что блокируется гидротрансформатор - почему тогда в режиме Winter не пинается?
klad,история наездника-вещь.Респект и уважуха.
Действительно,в зимнем режиме коробас не пинается,ни на холодную,ни на горячую,ни при переводе селектора из Р в D на горячую... 1-я скорость на нашей АКПП это бермудский треугольник,аномальная зона.Что ей надо,одному Богу ведомо.Авто прогрето,масло свежее,уровень в норме,а риск получить пендаля,в начале движения, всё равно есть.
Я бы посоветовал автору еще попробовать на горячую из паркинга переключиться сразу в ручной режим - в коробке для первой передачи при ручном режиме и при драйве задействованы разные пакеты фрикционов, шестерни и клапана. Возможно это поможет сузить круг подозреваемых.
Действительно,в зимнем режиме коробас не пинается,ни на холодную,ни на горячую,ни при переводе селектора из Р в D на горячую...
Ага, еще как пинается. Попробуйте проехаться на R, а потом в D и газу. Конечно, если все делать с существенной задержкой, пинков не будет. При чем, если я в обычном режиме переключаю без задержек, пинков никогда нет.
tichkine
31.07.2015, 14:50
На горячую задержка при включении D примерно 3-4 секунды и пинок сильный.
У меня такое было после замены масла в коробке, причём выявил я это через несколько дней - просто не пользовался задней передачей всё это время. "Сильный" пинок - понятие относительное. У меня сильно заключалось в небольшом потряхивании автомобиля (нога на тормозе) и стуке, задержка была правда 2-3 секунды.
Собственно вылечилась проблема за 1 день - просто подёргал селектор туда-сюда и на холодную, и на горячую, прокатился чуток. На следующее утро пинков уже не было.
Я бы не паниковал сразу, всё-таки коробка у тебя прошла больше 100к - если бы брак, выявилось бы сразу. Так что может адаптация коробки слетела, а может, как народ пишет, и с уровнем масла проблема (у меня на 40ткм потекли трубки охлаждения АКПП, вообще не криминал ни разу).
На горячую задержка при включении D примерно 3-4 секунды и пинок сильный.... Подскажите, кто сталкивался и чем закончилось?
Подобная ситуация описывается темах,наверное,в пяти,шести.Модераторы не спешат всё в кучу собрать.
У меня данный симптом проявился после замены АТФ.Кинулся шерстить инет.Очень много инфы,про то,что причиной может быть недолив жижи.Полез уровень смотреть.Действительно(а ведь сам менял),недолив.Долил 150г.Несколько дней катался без пинков,но потом появились и они.Не помогло.
Через экзист заказал ингибитор 0578640127.Сегодня заменил и устроил своему коню покатушки,чтоб разогрелся наверняка.Проблема ушла.Сегодня,по крайней мере не проявилась,хотя разогрев был конкретный,но дело даже не в этом.
Внимательно осмотрев снятый датчик,понял,что влага внутрь никак не может попасть,а вот контакты разъёма оказались чёрные.Причина неисправности электрическая.НЕКОНТАКТ.Сейчас у меня есть запасной,наверняка исправный датчик:).Если кому нужно,обращайтесь.
alexhelios
10.08.2015, 23:39
А поподробнее можно? Где расположен энтот ингибитор?
Под площадкой аккумулятора.
Litvin86
11.08.2015, 10:47
А добратся как площадку снимать надо?
канэшна нуна!
http://syclub.ru/picture.php?albumid=268&pictureid=4961
Litvin86
11.08.2015, 14:19
Спасибо!Я так и понял !Осталось время найти и тоже эту бряку осмотреть!Кстати при желание ее можно попробывать вскрыть!
Litvin86
11.08.2015, 17:27
Гы только из под капота за час добрался до него и собрал все на место!Но снять его не смог толи у меня галовка на 8 совсем плоха то ли там 7,5 последние два болта не осилил( Но нашел перетертый провод,подматал!
Но нашел перетертый провод,подматал!
Ну и ...?
... последние два болта не осилил
Да как это... ?Не вспомню,какой головой отворачивал,но всё легко получилось.Кстати,сам датчик просто так не разобрать,да и надо ли это ?
Litvin86
13.08.2015, 22:26
Ну подматал и все,лучше ездить не стала(
Litvin86
13.08.2015, 22:28
Смотрел усройства ингибитора и как разбирают система проста,эфект у людей есть после такой профилактики но думаю не наш случай!
Ингибитор откручивал головкой на 8 на гибком удлиннителе (пружина) - подлезть мешала опора аккумулятора.
Эта задержка на горячую говорит,что в АКПП недолив.Проверяйте уровень.Бывает,что нехватка 100г АТФки вызывает такие симптомы.
Как правильно проверить уровень масло в АКПП? На заведенной машине или заглушенной?
Лишнее всё то, что стекает из АКПП в течении 50 сек.после глушения двигателя
Как правильно проверить уровень масло в АКПП?
Выясняется,что причины задержки разные,не только недолив,но и электрика,а может АТФ такая.У меня эта хрень началась после смены АТФ и даже после замены датчика,проверки уровня и чистки контактов задержек не наблюдается,чует сердце,что проблема до конца не решена.Созреваю на новую замену,на Равенол декстрон-6.До холодов надо сменить.
Вот только Коксик стращает малой вязкостью по сравнению с Фуксом более 10%
Но опять все перевернул вверх дном, речь была о маловязком LM 1800 и акпп М78.
С нормальным Dexron 6 http://www.us-packaging.com/rus/wp-content/uploads/Kendall-Dexron-VI-ATF-rus.pdf у меня больше 50 000 км коробка уже отработала.
Почистил контакты ингибатора надфильком, в разъем пшикнул WD, собрал - толчки при переключении P-R-D вроде пропали, будем наблюдать дальше .
З.Ы. Опору площадки рожковым ключем снимал - ставил 1 час и руки ободрал.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot