Просмотр полной версии : Внезапно перестал заводиться.
Похожих тем не нашел (может плохо искал?).
ситуация следующая:
приехал к дому, поставил на стоянку, оставил на турботаймере.
через полчаса выхожу - включаю зажигание, жду пока погаснут лампы на приборке, поворачиваю ключ - стартер вращает двиг, но двиг не заводится.
ключик на приборке не загорается (иммо в норме), у старлайна выходы блокировки двигателя на сколько смог по проводке разобраться - не подключены.
Стартер вертится как и обычно, т.е. компрессия и т.д. есть(не перескок цепи).
все предохранители целые, при включении зажигания реле ЭБУ постоянно щелкало. пробовал заменить его на реле от доп.канала сигналки, то включалось с включением зажигания, без лишних щелчков, но никакого эффекта это не дало. вернул родное - тоже стало щелкать нормально. 1 раз при включении зажигания.
и еще ньюанс ELM327 не может подключиться к ЭБУ и при включении зажигания ни завихрители ни дроссель не тестируются, все заслонки стоят на месте.
что может быть? что-то с питанием ЭБУ или ЭБУ труп?
Из выхлопной идет дым или чистый воздух ?
Понюхай посмотри
Если чистый воздух то нет впрыска
А почему тема многоходовая
Надо сканер цеплять и смотреть даление в рампе
Форсы проверить на слив в обратку
По ощущениям впрыска как раз и нет. Стартер крутит, но вспышек нет. Имхо 4 форсы разом умереть не могли. За час до этого он же нормально легко завелся. Солярка в баке полторы недели та же, чуть меньше пол бака осталось. И елм327 говорит, что не может подключиться к эбу (раньше то цеплялась). Потом еще через VCS проверю, вчера компа с собой не было.
Смотри предохранители на эбу раз не можешь сканером подцепиться
отцепи минусовую клемму на пару минут,затем подключи:должен быть тройной сигнал сирены сигналки!Если нет-худший вариант это была попытка сканером-граббером снять код Старлайна(чип там на Кортексе,любой укурок вскроет),лучший вариант:просто глюк сигналки(опять таки чип глюкнул)-лечение в обоих случаях одно:тут только снимать ошибку родным сканером надо,поскольку иммо не даёт разрешения на запуск,ведь грамотно заблокирован топливный насос,не так ли?Вариант с отвалившимся /окислившимся проводом возможен,но маловероятен!
Удачи!
p.s:Более 700 р за вызов спеца со сканером вряд ли сейчас стоит платить,но цены могли вырасти!
leon1968
22.07.2015, 16:53
Была аналогичная ситуация две недели назад.После остановки машина стояла полчаса.После этого все,что описали выше.Позвонил другу,чтобы оттащить домой.Так как стояла задом в "кармане"-подцепили тросом и вытащили.Да,подключил перед этим ELM и несколькими прогами смотрел ошибки-ничего.После того,как вытащили на свободное пространство и подцепили,чтобы тащить...Эх,была-не была,крутану последний разок.И,о чудо,машина завелась.Две недели проблем нет.Единственное,что напрягает-иногда во время поездки загорается ЧЕК и затем через какое-то произвольное время гаснет.
Ездил к оф.дилеру на диагностику-ничего не нашли.Предложили,как только появится-сразу к ним.После этого пару раз было в движении на непродолжительное время.В этот момент(на ходу) включал сканер-пишет "ошибок нет".
Смотри форсы на слив в обратку
Причем сам
Призрак-раз под капот лазил:
-значит гофра/корпус воздухана целые!
-проводка в цепи стартер-генератор-АКБ в сохранности!
-щелчки со стороны ЭБУ слышал,стало быть ЭБУ жив!
Как вариант переобучение головы сигналки посредством брелка и пейджера,операция простая,описана в мануале сигналки ищи либо на сигналка.ру или угона.нет(латиницей набирай)
Глюк чипа ключа НА в иммо снимается только сканером,проводка НА ******вая, умельцы цепляют всякую цифрокаку и потом "машина не заводится",ничего не ломается "само и сразу",ко всему руки прикладываются,потому не торопись,аккуратно на холодную голову делай!Насчёт сканера серьёзно подумай,ошибки могут "голову "забить, стоянка вблизи ЛЭП или подстанции или высоковольтного кабеля влияет на дешёвую начинку электроника НА!
на счет предложенных вариантов:
гофра, воздух и т.д. все цело.
стартер функционирует нормально, нажатие на сцепление определяет правильно, при не нажатой педали не включает стартер.
ЭБУ не щелкал - щелкало реле Engine ECU в блоке предохранителей, причем щелкало постоянно.
как переобучение сигналки может повлиять на запуск? у брелка сигналки недавно глюки были, но выходы блокировки двигателя у меня никуда не подключены, оба провода висят в воздухе, реле блокировки двигателя нет.
сигналка работает, брелок признает и т.д.(конфигурацию конечно на всякий проверю еще раз в ней). единственное что еще не проверил - предохранители цепей сигналки, может быть в этом проблема.
штатный иммо ключ признал - ключик на приборке не горит.
что больше всего беспокоит - я не могу посмотреть ошибки елм-кой. она не может определить протокол и подключиться к ЭБУ двигателя. по OBD связи нет совсем (при сканировании ошибок пишет "нет связи с ЭБУ", данные с ЭБУ тоже не выводит).
в общем, выглядит все так, как будто ЭБУ не включился, либо на нем нет питания.
при включении зажигания должен проводиться тест привода заслонок завихрителей и тест дросселя? у меня тишина, ни один привод не шевелится при включении зажигания.
и да, никаких ЛЭП и т.д. рядом не было.
leon1968
22.07.2015, 21:37
Какой прогой пользуешься?У меня все читает OBD Авто Доктор.
PavelIgorevich
22.07.2015, 21:53
Форсы проверить на слив в обратку
а форсы тут при чем?
Torque для андроида, полная купленная версия. до вчерашнего дня нормально подключалась, все видела и читала.
форсы тут даже не рассматриваются, т.к. авто отлично заводилось, на улице плюсовая температура, авто было теплым, при попытке запуска вспышек не было совсем, заправку посещал полторы недели назад и скатал только пол бака. а форсы не мрут так внезапно, разве что после заправки совсем какой.
PavelIgorevich
22.07.2015, 22:03
конечно по телефону трудно лечить кота))
Но была одна проблема у нас. Притащили машину на эвакуаторе . хозяин говорит что не заводиться. Искали долго . Нашли там где и не думали..
Где ключ зажигания , вокруг гнезда идет пластиковое кольцо , оно еще подсвечивается. Так вот это как бы антенна для иммо. Считывает код с ключа. Вот оно и кончилось. Иммо не читает ключ и не дает подавать топливо. Поменяли - машина сразу завелась.
Но не факт что у вас так!!!
при этом иммо показал бы что ключ не признал лампой?
лампа иммо на приборке не загорается.
но как вариант проверю второй ключ, попробую отцепить обходчик сигналки или ключ фольгой оберну - вдруг обходчик постоянно включенным сигналкой остался.
PavelIgorevich
22.07.2015, 23:11
попробуйте
при этом иммо показал бы что ключ не признал лампой?
лампа иммо на приборке не загорается.
но как вариант проверю второй ключ, попробую отцепить обходчик сигналки или ключ фольгой оберну - вдруг обходчик постоянно включенным сигналкой остался.
тогда бери брелок и пейджер сигналки-далее стандартная операция переобучения,описанная в мануале сигналки,предварительно отключи минус+плюс с АКБ на пару минут!Кстати приходилось ли недавно "прикуривать"чужой авто?При неправильной последовательности отключения проводов мог ошибку ЭБУ в памяти оставить,при глюке сигналки появляется"историческая ошибка",никакой ведроид-андроид не снимёт,только сканер с ПО!И упаси бог в это время "прикуривать"от другого АКБ:небольшдй секрет-в этом случае ЭЛМ может показать блокировку запуска ДВС вследствие падения напряжения бортовой сети ниже 4,8В,а некоторые типы сигналок уже блокируют пуск при 10,2В!Удачи,всё получится!
да какие ошибки? ЭБУ вообще сканером не видится, как будто на нем питания нет.
прикуривать не прикуривал, никаких новых действий с авто не совершал.
у сигналки все выходы блокировки двигателя ни к чему не подключены.
аккум в норме, после моих попыток завести на нем было 12,7 В. при запуске низко не проваливался, стартер крутил так, что лампа давления масла гасла на приборке через 3 оборота двигателя.
завтра вернусь из командировки, послезавтра займусь оживлением авто..потом отчитаюсь
PavelIgorevich
23.07.2015, 22:21
рулевая колонка разбирается просто...
завтра вернусь из командировки, послезавтра займусь оживлением авто..потом отчитаюсь
ищи сканер!19.05.15 в такой же ситуации был товарищ на Сценике(дизель,Европа,смарт-карта)-итог мальчик со сканером(ОДшник вечером калымил) за 700р+10 минут все танцы с бубном оставил в прошлом!
Макс_Vlg
25.07.2015, 22:52
Призраку: Так чем окончилось все? У меня похожая ситуация, только с предварительной предысторией с водой в фильтре. Поменял, выкачал промыл и ... ЭБУ не видится... Не могут ничего прочитать, двига заводится, обороты стабильно "0"...
ЭБУ не может включить реле двигателя, чтобы подать на самого себя питание. Скорее всего эбу труп. Дело еще ничем не кончилось.
Теперь эвакуатор и к ОД.
Замена эбу на пробеге 33 тыс. гарантийный случай? Если ТО 30 тыс не было пройдено у ОД.
И как грамотно по бумагам все это оформить, если попытаются отказать?
3 года или 100 тыс пробега:что наступит раньше-это что касается гарантии,если нет отметки в сервисной книжке-это не повод для отказа в гарантии,масло поменять и фильтра дешевле в "другом сервисе",пусть ОД доказывает возможный выход из строя ЭБУ вследствие замены масла на стороне!
Все ок. Если так можно выразиться.
ЭБУ жив, авто заводится, все работает.
Дело было в том, что одновременно переломились все 3 минусовых провода к ЭБУ(2,4,6 контакты разъема В). Прозваниваю - мультиметр кажет 800 ом. Шатаю жгут вдруг меняется на 250 или 120 ом..иногда даже попискивает, причем все 3 провода по 800 ом. И на всех трех такая картина. Спараллелил их и кинул минус напрямую - авто завелось, все заработало. Интересно как так вдруг произошло?
Обрыв в районе перехода из "кожаной" оплетка в пластиковую гору, в районе первого крепления к площадке, на которой закреплен ЭБУ.
Стоит ли поменять весь жгут? Сложно ли это? И какой у этого жгута номер?
при замене картриджа топливного АКБ снимал?или 'раскачивал" блок ЭБУ?Просто новичкам на заметку инфу дай,само ничего не ломается!
топливник сам не снимал еще ни разу, меняли у ОД без снятия АКБ.
снимали АКБ и площадку АКБ вместе с ЭБУ и БУ свечек для установки ППП Бинар.
делалось все под моим надзором, жгуты не ломали, не рвали и т.д.
непоянтно почему сломались все 3 массовых провода в одном месте - похоже больше на брак провода, то есть заводской брак жгута.
все сигнальные и плюсовые провода в этом жгуте целы, сломаны только минуса.
проводка НАшего кроссовка-полная кака,как следствие эконом-класса,но вероятно не заметил факт пережатия жгута при монтаже/демонтаже площадки,бери акт осмотра/проведения работ и составляй претензию установщикам ППО!Скорее всего поставили батарейеку на блок ЭБУ при установке акб!
ППП ставили 9 месяцев назад. батарейку на блок эбу не ставили, перелом проводов в другом месте. причем визуально не виден, изоляция цела. без повреждений, при изгибаний, провод нигде не подламывается (выглядит так как будто жилы целы), следов пережатия и т.д. на изоляции и жгутах тоже нету.
неужели столько времени залом проводки себя не проявлял?
никаких симптомов. ни разу ничто не сбойнуло, не моргнуло и т.д. я за это время и в НиНо ездил на ТО, в Пензу и в МСК гонял. (не знаю может ли это как-то быть связано, на 3 секунды в МСК загоралась лампа давления масла, когда стоял в пробке под сильный уклон в пробке, сразу после езды по МКАДу и болотам в Люберцах и Томилино во время майских ливней, когда как в новостях говорили "Москва тонула"). но я думаю, это попадание воды на датчик, наверняка ремнем закинуло, т.к. по мкаду река была и по Люберцам плыли видя асфальт лишь изредка островками. к тому же этот датчик на ЭБУ не идет, только на приборку. больше, кстати, ни разу не сбоил. на авто езжу 7 дней в неделю.
хорошо на пол пути нигде не встал с такой бедой. но на всякий случай мультиметр надо, пожалуй, в авто положить. а то я уже вчера начинал прикидывать во сколько эвакуатор до Пензы обойдется..
вообще все произошло внезапно, что просто внезапней некуда.
завелся нормально, доехал до дома (около 1,5 км. под капот не лазил.), оставил авто на турботаймере на минуту.
через полчаса вышел, а ЭБУ уже не отвечает.
кстати, вместе с ЭБУ перестают откликаться и ЕСП/АБС и полный привод.
ни сканером не видятся, ни на приборке никаких лампочек не зажигают. кнопки 4WD Lock и ESP OFF никакого результата так же не дают, ни одна лампа не загорается. как только массу ЭБУ вернул - все появилось и заработало.
Помогите разобраться с ситуацией. Прокатился по глубокой луже, приехал домой все в норме.На следующий день еле завелась.Проехав около 15 км загорелся чек. Остановился заглушил и все НА помер. Стартер крутит,чек не горит но машина даже не схватывает.В сервисе сказали что умерли все 4 форсы. Может такое быть или это развод на деньги,сумма ведь немалая 50 т.р.New Actyon D20DTF 149 тёмно-серый.
_____________
New Actyon D20DTF (149) 6A/T 4WD
serg1476
27.07.2015, 22:17
Я бы начал с проверки воды в воздушном фильтре.
при включении зажигания все лампы загораются, которые должны? АБС, свечи, 4WD?
на основании чего в сервисе приговорили сразу все форсы?
но чтобы разом все 4..это не на салярке надо ехать..перед лужей не заправлялись?
если чек загорался - ошибка должна была сохраниться.
а так на самом деле, проверить воздушный фильтр в первую очередь. насколько глубокой была лужа? может еще и в мостах стоит масло проверить на предмет воды?
на развод похоже:либо на скорости коробка стояла либо втихаря сняли патрубок с топливного,и подсос воздуха обеспечен
пожалуй, один симптом у меня имел место быть.
где-то около года назад появился рык, похожий на звук работы движка при прожиге. причем рык был только при прогреве движка от 35 до 70 градусов (больше за день не появлялся, если двиг не остывал ниже 40).
я пока правда всего 2 раза с холодного движка поездки начинал, но вроде больше не рычит.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot