Просмотр полной версии : Помогите со сливной пробкой АКПП DSI M11
Проблема такая , слизало в пробке грани под шестигранник саму пробку негде не нашел все разводят руками , может у кого есть ее размеры чтоб болт подобрать.
Открути пробку и на такси к токарю.
Да это вариант тока токарей нет близко надо спецом искать.
http://s010.radikal.ru/i314/1507/d1/eaf83e69235a.jpg
вот эти 3 девайса, здоровско помогают в борьбе с разбором резьб
так то там не шестигранник, а торкс . Вот и срывают по незнанке . И перед откручиванием, желательно стукнуть по ней. Привари к ней гайку обычную под ключ и делов то. Или наварить и обточить под грани и будешь потом просто накидным откручивать. Так же сделаю когда придёт ей капут. Зазор там большой, ничего задевать не будет этим наростом .
серега моторист
22.07.2015, 18:57
Обратись к Сан Санычу(Sasha49) насчет резьбы он вкурсе,ну а чтобы отвернуть вреж несколько раз молотком по шляпе пробки,далее возьми тупое зубило и потехонечку зацепив четверть шляпы против часовой ,без сварки вариантов нету больше....
Van Helsing
22.07.2015, 19:24
Ну можно ещё вбить туда следующий torx или шестигранник.Хорошо обстучать и погреть феном очень приветствуется.Можно ещё вбить зубило туда...Да вариантов полно!Я в своё время решал и не такие проблемы.Главное-без паники!
там шестигранник на 5 мм а не торкс
серега моторист
22.07.2015, 21:19
Да ладно на 5мм,,нет таких размеров пробок в паддонах если только в мокиках....
Думаю все же торкс там. Какой мудный конструктор будет делать шестигранник на 5 под такой элемент с уплотнением медью? Я тоже с дуру первый раз не разглядев сунул шестигранник, и он моментально у меня поплыл.... пришлось срочно искать торкс. И все удачно разродилось. Пару недель назад тож пробку откручивал, стукнул по ней и она "от руки" пошла.
serg1476
22.07.2015, 23:06
Можно подойти с другого конца, не сливать масло а высосать как это делают при экспресс замене. Ну а с пробкой разобраться когда время будет.
есть еще вариант "прямые руки+метчик" сорванный 6-и гран высверливаем и нарезаем резьбу внутри. Операция для весьма не слабонервных. Масло слить вместе со стружкой ибо немерянно будет её чтоб у акпп вызвать инфаркт миокарда.
Не является руководством к действию!
Пробовал запихать шестигранник, не лезет. Мелкий болтается, следующий уже надо забивать. Смог открутить только звездочкой.
Вот, нашел сливную пробку:
PLUG-OIL DRAIN 596-052034
Медная шайба WASHER-PLUG 0596-047033
Интересно, а какой номер заливного болта?
с ним проще и проблем нет, главное знать что голова у него по 16 ;-) И все равно гложет сомнение про пробку и его парт номер 596-052034, это пробка от АКПП BTR. Я тоже искал года два назад и даже типа находил, но пробка пришла и на ней была резьба крупнее, номер не помню.
ХЗ что пишут закупщики. Я смотрел на нескольких сайтах и они выдали одну инфу.
Например тут, позиция 12: http://www.ssangyong.pro/catalog/new_actyon/3/6/82/
А что за болт на 16 (там же канавка под резинку имеется)? в каталоге я ее не нашел. А то я пока его снимал, все грани слизал.
заливной болт в АКПП под ключ на 16 если с метрическими ключами подлезать, с резиновым кольцом уплотнения. Ты куда спешить братец, всем болтам срываешь бошки, плоскогубцы что ли откручивать все?
Болт прикипел. Пока пытался снимать коротким ключем, головка уходила и срывалась. В итоге ее немного закруглил. Потом уже достал телескопический балонник и через удлинитель (под удлинитель положил доску, чтобы головка не гуляла) сдернул болт. А так вообще не поддавалась.
И все равно гложет сомнение про пробку и его парт номер 596-052034, это пробка от АКПП BTR. Я тоже искал года два назад и даже типа находил, но пробка пришла и на ней была резьба крупнее
Пришла пробка 0596-052034. На внешний вид - родная.
Шестигранник на 5 зашел на ура. И почему я не смог его запихать на родной пробке? :)
Резьба обычная, М10х1.25.
Кто будет менять масло, можете проверить эти параметры? А то bocman напугал :)
Проверить просто: надо положить бумагу на край стола и прокатать пробку. Замерить общее расстояние между витками и поделить на количество витков. У меня получилось 4 витка на 5 мм.
вложите резьбами друг в друга обе пробки - войдут ли резьбы?
Старшина
29.07.2015, 13:14
SasGr!
Если бы вы сняли остальные размеры этой пробки(высоту резьбовой части)!Ведь хочется иметь модифицированную пробку до замены жидкости.
x-Rust, как - то не хочется. Пробка в коробке, в коробке масло :)
Мое обращение было к тем, кто еще собирается менять масло...
Старшина,
позиция на рисунке, - размер в мм
1-3.2
2-14
3-14
5+4-10.7
4-1.4
Перед шляпкой (размер 4) имеется выточка (убрана резьба) с 9 до 10мм, видимо под шайбу.
46621
Шайбу медную при замене еще не забудьте: 15х10х1 мм
Старшина
29.07.2015, 22:34
SasGr!
Благодарю!
Мак_Симыч
05.04.2019, 23:45
https://a.d-cd.net/QoAAAgKZyuA-960.jpg
https://a.d-cd.net/O8AAAgKZyuA-960.jpg
https://a.d-cd.net/MoAAAgKZyuA-960.jpg
Подробно расписано там (https://www.drive2.ru/l/527934082563180342/)
День добрый! Сегодня заглянул в Экзист: сливная пробка АКПП - 6345 руб. за какой-то несчастный винтик. Может кто знает чем можно эту пробку заменить, ну или параметры резьбы?
P.S.: нашёл
Andrey Mo
29.08.2022, 11:58
Заливная пробка по итогу какую резьбу и длину имеет?
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot