Вход

Просмотр полной версии : АКПП DSI М78 Самостоятельный ремонт


liharly
23.07.2015, 17:35
В целом пред история. Позвонил знакомый, сказал проблема с АКПП. ( у него к слову тоже Актион Спортс 2008 года). Слетае скорость в нейтраль. Ну говорю приезжай глянем. Когда приехал, машина уже почти не ехала. Включалась 1-ая скорость, еле-еле разгонялась, потом пинок, сваливалась в аварию и следовательно ехала только на 4-ой скорости.
Скинули АКПП, слили масло-всё черное, на магните "ёжик". Симтомы уже понятны, горели фрикционы. Далее скинули все три пакета.
С1 почти живой, С2 и С3 в печку. В пакете С3 - 2 фрикционных диска стерлись до МЕТАЛЛА.
Кстати стояла ещё не модернизированная стопорная шайба - пробег уже за 100 т. км. Был удивлен.
Разобрали гидроблок, тоже был в грязи от фрикционов.
План ремонта понятен, но вот вопрос возник, т.к. мой знакомый в отпуске, проконсультироваться не с кем.
При замене стопорного кольца на модернизированное ставят регулировочную шайбу, вопрос как определить какую шайбу воткнуть. Я помню, когда мне делали знакомый говорил про какой то зазор. Но я не стал уточнять что это и с чем его едят.

салда96
23.07.2015, 23:15
Владимир зазор С1 0.7-0.9 . С2 0.8-1.5 .С3 1.07-1.45 при усилении 2 кг. Я ложил гирю Не знаю работает идеально тфу 3 раза

liharly
24.07.2015, 07:28
Спасибо. Но вопрос про регулировочную шайбу, которое подкладывается под стопорное кольцо.

Нащёл очень хорошую статью по ремонту фрикционов.Рекомендую к прочтению
http://akpp-tula.ru/remont-frikcionov-akpp.php
Попробую позже перкокипастить

liharly
24.07.2015, 09:43
Добавлю информации по дискам пакетов фрикционов
0585-166026 ДИСК ФРИКЦИОННЫЙ 1,8 мм (стальной) (далее по тексту стальной диск)
0578-166053 ДИСК ФРИКЦИОННЫЙ 1,9 мм (стальной)
0585-166007 ДИСК ФРИКЦИОННЫЙ 2,0 мм (стальной)
0578-166054 ДИСК ФРИКЦИОННЫЙ 2,2 мм (стальной)
0578-166055 ДИСК ФРИКЦИОННЫЙ 2,4 мм (стальной)
0593-666022 ДИСК ФРИКЦИОННЫЙ (с фрикционными накладками) (далее по тексту фрикционный диск)

Согласно инструкции, основными СТАЛЬНЫМИ дисками из выше перечислимых, являются 0585-166026, остальные в списке являются регулировочными.
Регулировочные диски стоят в каждом пакете по 1 штуке. Ставятся они между 2-мя последними фрикционными дисками.

liharly
24.07.2015, 16:24
Так теперь вопрос, есть 3 вот таких диска (фото ниже). На вид потертости, но на ощуп ничего нет, просто следы от нагара. Знаю что просто так их ставить уже нельзя.
Кто как думает как вариант шлифануть можно?
Оборудование есть.

салда96
24.07.2015, 23:05
Владимир лучше поменять на новые при шлифовке уберется где то 0.2 0.3 мм диск будет тоньше тогда регулировочный надо будет искать толше чтобы зазор в пакете сохранить .

liharly
22.08.2015, 17:10
Итак сегодня пришло масло и пришли запчасти фрикционные и стальные диски. С понедельника начинаем сборку.
Как отчет делать, видео или фото?

noise
22.08.2015, 22:25
Лучше видео, там комментарии будут прикольные.

liharly
28.08.2015, 16:27
Итак, вкратце процесс идет, видео снимается. Запчасти новые ставятся. Всё промывается, по максимуму удаляется всё старое масло. Т.к. будем лить LM 1800 а оно как оказалось желтое.

noise
28.08.2015, 19:19
Жду с нетерпением, но не торопитесь)))

Кokс
28.08.2015, 19:58
Т.к. будем лить LM 1800 а оно как оказалось желтое.

Оно жидкое как вода, акпп долго не протянет, это маловязкая серия из Dexron VI заливайте родное или придерживайтесь вязкости http://www.us-packaging.com/rus/wp-content/uploads/Kendall-Dexron-VI-ATF-rus.pdf
Также смотрите температура вспышки чем она выше тем качественнее база у масла

Romka
29.08.2015, 00:41
Ага а на фуксе долго протянет!

liharly
29.08.2015, 17:37
Ну вот сегодня собрали АКПП, однако впали в ступор при проверки зазора в пакете фриционов С2, суть в том, что при установке сверху чашки она ложиться на выступы, а не на фрикционный диск, и между чашкой и фрикционным диском получается зазор
Рньше на это внимание как то не обращал, а тут чет прям и не знаю как быть.
может есть какие мысли?

liharly
30.08.2015, 18:16
Воткнули сегодня коробку, проехались. Пока коробка ведёт себя не совсем корректно. Иногда вылетает на 6 передачи, бывает зависает при переключении с 3 на 4. В остальном замечаний нет.
По маслу LM ATF 1800 - мне показалось, что оно через чур жидкое. Буде наблюдать.

салда96
01.09.2015, 17:14
Владимир это саленоиды пока не промыл тоже вырубало . Снимал часть которая в гидроблоке самое главное шарик не потерять . 7 тыщ без проблем .

liharly
01.09.2015, 20:03
Да промыли все что можно. годроблок с полной разборкой, масляный насос так же.
На выходных займусь монтажом видео.

liharly
03.09.2015, 18:00
Вот хотел бы добавить, т.к. сам к нему обратился по одному вопросу и получил исчерпывающий ответ. Всем кто живет в Твери рекомендую человека как специалиста по АКПП, думаю и по нашим машинам в целом.
Тверь, ул. Красные Горки, 11
10-00 до 17-00
Воскресенье выходной
консультации 7 903 578 07 52 - Алексей Никифоров

rinat28
21.10.2015, 14:12
А видео?

liharly
21.10.2015, 14:20
Доделываю. Думаю к 28 числу что то получиться.
Не лёгкое оказалось это дело.

rinat28
22.10.2015, 02:36
Владимир зазор С1 0.7-0.9 . С2 0.8-1.5 .С3 1.07-1.45 при усилении 2 кг. Я ложил гирю Не знаю работает идеально тфу 3 раза

Продублирую тут : Как замерить этот зазор и если можно с фото.?

rinat28
29.10.2015, 07:18
Хоть раскажи как коробка ремонт удачен? У меня похоже тоже самое.

салда96
29.10.2015, 18:58
Rinat коробка в идеале после ремонта проехал уже 15 т. Одно плохо что зап частей в наличии нет ждать пришлось 5 дней. А так ремонт можно за сутки сделать самому . Фото я на делал А зазор проверял щупом Сверху гиря вот как то так. Захожу на форум не часто работа будь она не ладна а так спрашивай не стесняйся чем могу

Dragon76
16.09.2016, 11:04
Добрый день!

Снял сегодня коробас, предстоит ремонт.
Было обещано видео с ремонта. Можно его увидеть?

liharly
16.09.2016, 19:51
есть частично, целое видео не смонтированно, по причине слетевшего "харда"(находится на восстанвлении) кусками могу выложить моменты.

>hbq59
14.12.2016, 14:00
Ждем!Хотелось бы все таки видео увидеть
Вопрос?
Между стопорной шайбой нового образца и подшипником игольчатым как замерить толщину регулировочной шайбы?
Как решили этот вопрос?