PDA

Просмотр полной версии : Выхлоп пошел через воздухан


Makoks
23.07.2015, 20:14
Доброе время суток. Подскажите кто может. Проблема вот в чем: заменили натяжитель цепи и после его замены при запущенном двигателе появился гулкий звук спереди( как-будто мне поставили глушитель-приматок) будто это не SY a BMW работает,поехал покататься и проверить как работает двигатель с новым натяжителем, появились проблемы с тягой,запоздалая реакция на педаль газа,черный дым на высоких оборотах,вернулся обратно на СТО и рассказал про тягу,дым и гулкий звук,сказали что возможно топливо плохое,посмотрели соединения воздуха, все соединено потерь воздуха нет,поехал за новой партией топлива после этого черного дыма небыло,тяга чуть получше стала,но реагирует на педаль газа немного хуже,чем до замены натяжителя и самое главное звук остался,сам полез искать визуально неисправности,подтянул хамуты все и тут обнаружил что через воздухозаборник наружу бьет воздухом и очень удевился,почему он не засасывает,а наоборот и тут я четко уже услышал и понял что гулкий звук выходит из воздухана, поехал на другое СТО сказали что это выхлопы выходят через воздухан возможно из-за того,что цепь перескачила на один зубец сбилась вроде зажигание и из-за этого выхлоп пошел через воздухан. Чуть не забыл стал тяжело запускаться двигатель,как-будто аккумулятор разряжен,но он не разряжен,все после замены натяжителя случилось.
Подскажите возможно ли что из-за натяжителя проскочила цепь и вообще все это случилось с автомобилем.
Пробег автомобиля 62000 Двигатель D20DT дизель 2011г.в.
Если что не так описал поправте,я новечек,это мой первый авто приобрел в январе этого года. заранее спасибо.

serg1476
23.07.2015, 20:38
ДА возможно.

Makoks
23.07.2015, 20:51
Если это возможно,то скорей всего цепь растенулась или она может и без растежения перескачить зубцы ??? И ещё вопрос,чтобы снять цепь и вообще до неё добраться,глянуть метки,при снятии крышки двигателя нужно выкручивать форсунки??? А то на СТО сказали что нужно их выкручивать,чтобы открыть крышку. А как может повлиять выкручивание форсунок??? а то судя по отзывам,особенно 4-я в большинстве случаев ломается,страшно их снимать. И на сколько это все кретично,просто нормальные спецы от меня в 500км,а местным я не доверяю

ridik
23.07.2015, 21:00
Скорее всего изначально, при установке, цепь перескочила. И теперь метки сбиты.

Makoks
23.07.2015, 21:04
Когда стары вытаскивали,то перескачила??? Ведь до замены выхлоп не шел через воздухан,т.е это произошло именно за тот промежуток времени пока меняли натяжитель,просто не могу как она умудрилась перескачить.

serg1476
23.07.2015, 21:14
Почитай темы про натяжители и цепи на Нью Актионе. Там Чуть не красными буквами написано, что цепь нужно фиксировать при замене натяжителя а то перескочит.
Посему допускаю, что и у тебя могла соскочить.

ridik
23.07.2015, 21:20
,просто не могу как она умудрилась перескачить.
А что ей могло помешать? Поэтому езжай к тому, кто менял натяжитель, и пусть переделывают.

lom.47
23.07.2015, 22:11
У него Спорт ДИЗЕЛЬ!:mad:

serg1476
23.07.2015, 22:14
И? Не допускаешь , что там могла перескочить при снятии натяжителя.
По мне так чудес не бывает! Приехал всё хорошо! Поменяли натяжитель не едет!
Лом, твой вердикт?

Makoks
24.07.2015, 04:49
Чтобы добраться до цепи форсы обязательно скручивать,чтобы крышку снять??? Насколько серьезная процедура выкручивания их,а то страшно доверять форсунки таким мастерам,тем более они сказали,что если не будет спокойно откручиваться,то они не будут дальше лезть,т.к. у них нет специального агрегата чтобы снимать форсы. Вот и стоит теперь вопрос,делать на месте,если это не так сложно и опасно или ехать за 500км к нормальным мастерам. Подскажите как быть?

Shum.
24.07.2015, 09:15
Ехай к нормальным мастерам, если уже эти не смогли натяжитель правильно поменять, к форсам их совсем не стоит пускать.

lek3
24.07.2015, 10:50
Крышка ГРМ снимается без снятия форсунок, снимаются трубки и все. Беги от этих мастеров, тебя хотят нагреть

liharly
24.07.2015, 11:05
что бы до цепи добраться, форсунки снимать не надо, достаточно снять топливные трубки.

Makoks
24.07.2015, 19:11
Спасибо за ответ

Makoks
24.07.2015, 19:15
Теперь обязательно "убегу" от них к нормальным мастерам хоть и далеко они находятся,но оно того стоит,как доберусь к ним отпишусь по результатам.

Kammerton
24.07.2015, 20:35
Фигня какая-то. Не верю, что из-за небольшого перескока будет идти дым из впуска. Если там в коллекторе дым, то на чём мотор работает? Где кислород?

Если меняли только натяжитель, то проверь вентиляцию картера и егр. Где-то там накосячили скорее всего. В егр проверь трубку между выпускным коллектором и чугунным охладителем в передней части мотора. Трубка лопнуть могла.
А метки первично можно проверить без снятия клапанной крышки.

c-ishim
24.07.2015, 21:33
Скорей всего отломили гофрированную трубку ЕГР , так как пока её не снимешь не поменять натяжитель цепи это на евро-3 у вас скорей всего также , у выхлопного коллектора гайки закипают , скорей всего не могли открутить и решили отогнуть трубку она и лопнула , признаки похожие плохая тяга , дым , рычащий звук спереди

Евген74
25.07.2015, 11:08
На D20DT при замене натяжителя, цепь ни как не перескочит. Если конечно изначально не накосячить, но тогда мало вероятно, что он вообще заведется. А так как у нас два распред вала, а в заливную горловину видно только один, то крышку клапанов нужно снять. Гофрированную трубку егр снимать не нужно, она лего опускается в низ, и можно свободно одеть головку, и открутить натяжитель.

Шао
26.07.2015, 23:15
Жень а на фига снимать крышку?если вы меняете то машина стоит она же не катиться?
а ваще если вы меняете то стопорите,если меняете натяжитель и не один а ничего не меняется то ,за вами цепь и все успокоители в кучу(новые)

Makoks
22.08.2015, 18:49
Ну вот,наконец забрал свою машину спустя не мало времени, открыли крышку и цепь действительно проскочила,выставили по метками и выхлоп через воздухозаборник пропал,долго ждать пришлось,т.к. помимо цепи обнаружились ещё некоторые изношенные части, износился натяжитель ремня и ещё по мелочи,пришлось ждать заказ,т.к. в наличии его небыло. Спасибо всем за дельные советы,действительно,лучше поехать за 500км к нормальным спецам и все спокойно сделают,а не давать местным костоломам экспериментировать.

Шао
22.08.2015, 19:27
цепь и все натяжители меняются кучей и натяжитель цепи то же,если этого не делать то будет -больно

AK_76
30.09.2015, 11:10
цепь и все натяжители меняются кучей и натяжитель цепи то же,если этого не делать то будет -больно
А как понять, пора натяжитель цепи менять или нет? Когда тепло было, завожу двигатель, цепь громыхает секунду-две, а похолодало сейчас, так и не громыхает при запуске. Пробег 45,5 т. Пора его менять или нет?
И натяжитель ремня тоже. То попискивает при работе, то нет. Иногда вообще похоже как будто подшипник развалился, аж хрустит. А иногда полная тишина от посторонних звуков. Вот как определить, менять его или нет? А то цена на натяжитель ремня больно уж конская.

Polosatui
30.09.2015, 11:45
И натяжитель ремня тоже. То попискивает при работе, то нет. Иногда вообще похоже как будто подшипник развалился, аж хрустит. А иногда полная тишина от посторонних звуков. Вот как определить, менять его или нет? А то цена на натяжитель ремня больно уж конская.
Как правило или закономерность, но долго натяжитель ремня не ходит. Снимаешь его, переделываешь на подшипники и ставишь обратно. цена вопроса ну рублей 300 от силы.

AK_76
30.09.2015, 23:03
Как правило или закономерность, но долго натяжитель ремня не ходит. Снимаешь его, переделываешь на подшипники и ставишь обратно. цена вопроса ну рублей 300 от силы.
Что значит переделываешь на подшипники?

Дрюня 407
30.09.2015, 23:13
Не иначе как на местном диалекте означает поменять подшипник ролика натяжителя.