PDA

Просмотр полной версии : Симптомы - не заводится, ошибка Р0340.


Алексеич1
24.07.2015, 10:30
Может кто-нибудь выручить датчиком положения распредвала на бенз. 2.0? Временно, для локализации проблемы.

Алексей 13
24.07.2015, 21:19
Боюсь что дело не в нем. Пробег какой?

Achi
25.07.2015, 00:11
В профиле 60000 указан. Конечно перескок 99%.

Алексей 13
25.07.2015, 00:25
Я не разу в жизни не видел вышедший из строя датчик распред вала.
Пасы-на нашем Бегомоте.

antour
25.07.2015, 01:01
С отсидкой всех,
Тс-у иди в тему про перескок и не теряя времени закажи верх успокоитель, пока темы изучаешь.

дядя Вова
25.07.2015, 01:07
и не теряя времени закажи верх успокоитель
причем я даже знаю у кого:97:, а еще ... ну в общем кое что еще...:128:

И, автор, симптомы какие, чего лечим-то?:smoky:

Алексей 13
25.07.2015, 01:10
Кто откинулся- я Рад!

antour
25.07.2015, 01:10
У кого ?
Если подскажешь, с меня благодарность, свой один единственный продал клубню, не хотелось чтобы человек пешком месяц ходил, сейчас готов про запас купить обратно.

Алексеич1
25.07.2015, 18:09
Про датчик отбой, проверил в салоне SY на Луначарского, исправен.
Симптомы - не заводится, ошибка Р0340.
М.Утриш, для оценки гемора...

Sasha49
25.07.2015, 18:11
Проверяй ГРМ.

Achi
25.07.2015, 18:36
Алексеич1, тебе уже все расписали, даже список запчастей составили - занимайся. Вот только у официалов ремонтироваться не советую. Найди нормальный сервис, ну или сам. На форуме все моменты расписаны. Удачи!

Dedok
25.07.2015, 18:50
Появляться ( Р0340) ошибка датчика положения распредвала может в таких случаях:
1. Обрыв провода датчика (перетертости, к/з);
2. Окисленные контакты фишки подключения;
3. Неисправен датчик ДПРВ;
4. Смещения меток ГРМ;
Не корректное напряжение бортсети.
По этому если проверили все кроме совмещения меток, то рассмотрите этот вариант, смещение хотя бы на зуб, будет давать ошибку р0340.

Achi
25.07.2015, 21:36
Dedok, только начинать на НАшем двигателе нужно с последнего пункта, если ценишь своё время и деньги:)

Алексеич1
29.07.2015, 11:23
Итак, завершение темы.
Был перескок аж на 5 звеньев цепи. Порекомендовали отличного мастера из Абинска (если надо контакт - в личку). Цепь по меткам выставлять не надо, никакие звездочки откручивать тоже не надо. Всё делается проще и быстрее :)))
Снимаем правое переднее колесо и пыльник, снимаем верхнюю защиту двигателя, откручиваем и снимаем верхнюю крышку двигателя, ослабляем верхний успокоитель, выкручиваем натяжитель цепи, снимаем цепь с распредвалов, выкручиваем свечи, ставим длинную отвертку в ближний к цепи колодец свечи, крутим ключём коленвал и находим верхнюю мертвую точку (отвертка в самом высоком положении), крутим ключём распредвалы и выставляем их метки как на картинке (распредвалы должны встать на место без напряжения), с натяжением цепи от коленвала надеваем её на передний (правый) распредвал (на метке должно оказаться звено цепи), отсчитываем 10 свободных звеньев и 11-е звено ставим на метку на задний (левый) распредвал. Закручиваем натяжитель, несколько раз прокручиваем распредвал (ключём), закручиваем верхний успокоитель и собираем всё остальное. Работы минут на 30.
Доехал 1550 км без всяких проблем.

P/S По пути туда поездил по горам, на спусках тормозил двигателем. Этого делать категорически нельзя!!!

Achi
29.07.2015, 11:28
Доехать то можно, но цепь скорее всего уже вытянута - под замену.
Натяжитель развальцован был? Если даже и нет, то думаю где-то около того.

Алексеич1
29.07.2015, 11:38
Натяжитель в отличном состоянии, верхний успокоитель без пластика.

дядя Вова
29.07.2015, 11:49
Погодите, Achi правильно написал- был перескок аж на 5 зубьев. Цепь на выкид, натяжитель на выкид. Ваш ремонт- только чтобы не остаться без машины на время поиска запчастей или доехать до дому. Ваш замечательный мастер об этом не сказал? Впустую потраченные деньги. ИМХО.

Sodmi
29.07.2015, 12:26
P/S По пути туда поездил по горам, на спусках тормозил двигателем. Этого делать категорически нельзя!!!

Не понимаю, почему двигателем то нельзя тормозить, почему Вы считаете, что при этом нагрузка на цепь возрастает?

Влад-Саратов.
29.07.2015, 12:31
Перескок был не из-за вытянутой цепи, а из-за отсутствия верхней пластиковой пластины успокоителя. Я такой вывод делаю.ИМХО.
А теория вытягивания цепи из-за торможения двигателем или резким стартом- бред. Больше связываю с маслом. Пробеги по 15т.-многовато. Не особо качественная сталь+ убитое(окисленное) масло делают всовокупе свое дело.

demonik82
29.07.2015, 14:39
Натяжитель в отличном состоянии, верхний успокоитель без пластика.

А где же пластик???:eek:

antour
29.07.2015, 15:44
demonik82
принимает масленые ванны в поддоне :)
просил не беспокоиться.


на спусках тормозил двигателем. Этого делать категорически нельзя!!!

всю жизнь считал наоборот, что это НУЖНО делать

vim
29.07.2015, 16:24
Больше связываю с маслом.

Каждый о своем:D Ну разве что ,масло левое было

Алехандро
30.07.2015, 11:57
Был перескок аж на 5 звеньев цепи......

И клапанам все по....! Вот и думай после этого где правда? У кого то при перескоке на 3 зуба клапана в дугу! ?????

Кстати, Алексей13 собирался подтвердить или опровергнуть эту информацию. Или я чего упустил?

demonik82
30.07.2015, 12:04
упустил,он писал- поршень встречается с клапанами(правда с какими конкретно не помню- то ли на впуске, то ли на выпуске), но не уточнял на сколько должен быть перескок для встречи... может быть надо чуть больше 5 зубьев(для дуги)..?

Артём11
30.07.2015, 13:11
Работы минут на 30.
Как читаю форум все больше убеждаюсь что у меня и у всех моих знакомых какой то очень замедленный жизненный темп.
Метки выставить 30 минут,фаркоп поставить без ямы 2 часа,МЭН 3 часа и т.д. Еще и с оговорками типо под пиво или с перекурами, примеров куча. Может стоит или учитывать полный объем работы,или писать реальное затраченное время.
Сори что не по теме.

Влад-Саратов.
30.07.2015, 15:34
Согласен!
Похоже на истории типа- за ночь девять палок бросил:D

demonik82
30.07.2015, 15:44
Не, ну если с низкого старта, с подготовленным хорошим инструментом, и с опытом как у Алексей13- то вполне может и зо мин:icon16:

Алексей 13
31.07.2015, 14:21
И клапанам все по....! Вот и думай после этого где правда? У кого то при перескоке на 3 зуба клапана в дугу! ?????

Кстати, Алексей13 собирался подтвердить или опровергнуть эту информацию. Или я чего упустил?

Алехандро
Достают выпускные клапана. Проверял -благо есть ДВС у меня б.у. оставленный клиентом (он поменял его на другой).

miklogin
31.07.2015, 15:17
Не, ну если с низкого старта, с подготовленным хорошим инструментом, и с опытом как у Алексей13

я уж когда читал, подумал что это будет комментарий вот к этому сообщению (см ниже)))

Согласен!
Похоже на истории типа- за ночь девять палок бросил:D

Мамин-Сибиряк
31.07.2015, 22:17
Согласен!
Похоже на истории типа- за ночь девять палок бросил:D

под пиво и с перекурами....

Алексеич1
01.08.2015, 01:28
Как читаю форум все больше убеждаюсь что у меня и у всех моих знакомых какой то очень замедленный жизненный темп.
Метки выставить 30 минут,фаркоп поставить без ямы 2 часа,МЭН 3 часа и т.д. Еще и с оговорками типо под пиво или с перекурами, примеров куча. Может стоит или учитывать полный объем работы,или писать реальное затраченное время.
Сори что не по теме.

Я выше написал объём работ, при сноровке и наличии опыта и инструмента делается действительно минут за 30 (без перекуров и пива).
На форуме есть другой опыт, но там и работы делали больше (+откручивали шкив распредвала, +снимали сальник коленвала).

Andr72
01.08.2015, 01:36
Мужики,на это обижаться не надо!Конечно пишется рекордный опыт.И верю,что он реальный!Я тоже пыльник ШРУСа 4 ч. менял...второй за 30мин. поменяю..
И опыт сын ошибок трудных...:)

Алексеич1
01.08.2015, 01:37
И клапанам все по....! Вот и думай после этого где правда? У кого то при перескоке на 3 зуба клапана в дугу! ?????

Кстати, Алексей13 собирался подтвердить или опровергнуть эту информацию. Или я чего упустил?

Насколько могу судить по ощущениям, клапана встречаются примерно при 1/2 оборота распредвала относительно коленвала выпускных клапанов. Такой проскок при живом натяжителе вряд-ли возможен.

дядя Вова
01.08.2015, 01:40
Да натяжитель ваш, если и жив еще, то на последнем издыхании, а растянутая цепь его и добьет!

Andr72
01.08.2015, 01:47
Про ТС все понятно(без обид)-цепь растянута,успокоитель плавает в поддоне и проблемы все впереди.Даже не интересно,треша нет...

дядя Вова
01.08.2015, 02:04
Про ТС все понятно...
Андрей, это да и про 30 минут понятно, мне не понятно про "отличного мастера из Абинска..."- я знаю нескольких автослесарей и более чем уверен, в такой ситуации они бы сказали, что-нибудь типа: "... ты сдурел? 15000 верст с семьей на растянутой цепи... а перескочет в поле... а клапана погнет или звезды съест ты же потом ко мне придешь с претензиями..." ну и т.д. Хотя чего мы пристали, ясно же, что так проще- успокоитель сломан, да вот она причина, "ща мы ее тут молоточком вправим"...

Алексеич1
01.08.2015, 02:06
Про ТС все понятно(без обид)-цепь растянута,успокоитель плавает в поддоне и проблемы все впереди.Даже не интересно,треша нет...

И Вам не болеть! ;)
Весь трэш был в посте #9, последнее предложение.
Цепочку поменяю на мерсовскую двухрядку, её в "развес" продают.

Andr72
01.08.2015, 02:15
Цепочку поменяю на мерсовскую двухрядку, её в "развес" продают.

Вот это уже интересно.Есть такой опыт,преценденты?

Andr72
01.08.2015, 02:26
Алексеич,только не обижайся,машина у нас ТАКАЯ..и все эти проблемы давно "обсосаны".Мы в одной лодке..

Алексеич1
01.08.2015, 02:30
Вот это уже интересно.Есть такой опыт,преценденты?

Опыт стоит сил, нервов и денег. евпочя... ;)
И да, на мой взгляд менять цепь проще методом протяжки.

Andr72
01.08.2015, 02:34
Ну давай подробней! Менял цепь протяжкой?Какую?

Артём11
02.08.2015, 10:15
Я выше написал объём работ, при сноровке и наличии опыта и инструмента делается действительно минут за 30 (без перекуров и пива)
Мож ко всему этому надо еще снятое колесо,правый пыльник,клапанную крышку,натяжитель,свечи
Я так и понял что в 12:00 ты машину загнал,а в 12:35 ты уже выехал с выставленными метками?
Это если только рекордсмен Алексей 13 успеет,и с низкого старта:D

Артём11
02.08.2015, 10:28
Мужики,на это обижаться не надо!Конечно пишется рекордный опыт.И верю,что он реальный!Я тоже пыльник ШРУСа 4 ч. менял...второй за 30мин. поменяю..
И опыт сын ошибок трудных...:)
Andr72 я не обижаюсь,я просто очень сомневаюсь по поводу некоторых постов.Тебе верю что заменишь пыльник намного быстрее, даже и за пол часа успеешь,если на подъемнике и все под рукой.

Andr72
02.08.2015, 10:46
Я говорю просто про опыт!Конечно 2-й раз все проще и быстрее.
п.сКогда кл.крышку 1-й раз снимал-только на фишки 0,5ч.смотрел-незнал как снять:D(защелку подцепить,вытащить,отжать.)
п.с.сДля того и форум-опытом делиться.:335:
п.с.с.с. Если 1-й раз-все время которое пишут умножайте на 3-5!:)

Алексей 13
02.08.2015, 18:33
Опыт -дело наживное. У меня на работе тоже прикалываются, что меня скоро Корейцы украдут. Потому что цепи быстро меняю))).

Самое интересное, я всегда берусь за самый сложный гимор в работе. Максимально его осваиваю . Могу пример дать -у нас на работе раньше было обслуживание Фиат Дукато. Больное место у них-рабочий цилиндр сцепления. Меняется со снятием КПП. Короче, из всего цеха, мой подъемник, новый, сдох через год. Стоики раздуло.

Алексей 327
26.04.2018, 21:45
Все доброго времени суток временами выскакивает ошибка Р0340 обрыв цепи датчика распред вала, машина дергается перестает работать тахометр и уходит коробка в аварий, после глушения и заводки все перестает и работает норм до следующего срабатывания. Периодичность разная по трассе до 100-150 км, машина едет и работает нормально. Срабатывает на прогретом двигатели. Датчик поменян на новый. Говорили что может быть из-за растянутой цепи (несоответствие фаз), цепь поменял, не помогло. Ошибка восновном выбивает после сбрасывание оборотов и нажатии на педаль газа. Асцилограма показывала несоответствие 1 зуба в ГРМ, при разборке метки на месте были и направляющие тоже, натяжитель целый. Следующие предположение что неисправность фазарегулятора или клапана, клапан чистый исправен срабатывает сопротивление в норме. Может кто подскажет в чем может быть, или у кого-нибудь было такое. А то методом тыка не хочется лесть, цепь была вроде норм хотя на осях уже был люфт пробег 83 т.км.

Алексей 13
26.04.2018, 21:50
Машина бензин или дизель?
А то подпись, "кривая"?

Короче, Алексей 327.
Подпись переделай для начала.
Потом свечи поменяй - на "бегемоте".

Andrey190892
24.06.2018, 14:54
У меня такая же чушь твориться с машиной. Не могу понять в чем причина, датчик положения распред вала поменять не помогло.

дядя Вова
24.06.2018, 15:37
Колдуй, баба, колдуй, дед,
Трое сбоку - ваших нет,
Туз бубновый, гроб сосновый,
Про машину дай ответ!...

там (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=3455) есть то, что вам надо

DEN 007
24.06.2018, 22:15
Модераторы расколдуют... :97:

Алексей 327
25.06.2018, 11:07
Все дело было в фазарегуляторе , снял разобрал собрал и все перестало выбивать ошибку, по какой причине до сих пор не пойму, в нем выработки нет сам чистый, нет ни грязи не лаковых отложений. Если кому пригодится. Я из-за этого цепь поменял. хотя родная была еще нормальная прошла 82 т.км и еще бы походила.

Алексей 327
25.06.2018, 11:09
Причем тут свечи если бы свечи машина бы троила.

Станислав Stels
25.06.2018, 13:47
Алексей 327, зачем менять цепь, которая "ещё походила бы"?!
Может всё же был перескок на выпускном РВ?

Алексей 327
02.07.2018, 10:44
Перескока не было и если бы он был машина или заводилась бы плохо или не ехала, траила, но нормальной работы не было бы. Машина нормально заводилась ехала до срабатывания ошибки. При снятии звенья метили и все сходилось с новой цепью по количеству звеньев. Заменил так как уже залез туда так как цепь у нас не надежная. Хотя многие меняют из-за того, что рык идет при заводке, но это заводской какой то просчет и его наврятли исправить, скорей всего дело именно в фазере а не в натяжителе. Хотя сейчас выдает какой то другой каталожный номер фазера может, что то переделали там..