PDA

Просмотр полной версии : Хабы были в зацеплении


miklogin
25.07.2015, 19:20
Обслуживал тормозные суппорта (левая сторона авто), использовал домкрат по-очереди под нужное колесо. Левое переднее крутилось легко от руки. Понял что хабы не в зацеплении. То есть все ок. Режим естественно был 2Н. Это было месяц назад.

Сегодня появилось время и решил обслужить суппорта с правой стороны.
и бац- переднее правое колесо крутиться тяжело. Смотрю, а оно вместе с полуосью крутиться. Заодно посмотрел- крутиться и передний кардан.
Я уже подумал что придется хаб покупать....
Потом поддомкратил переднее левое- и тоже самое.
То есть вакуума нет.

Заодно гайки проверил- все прикручено хорошо, мало ли.

Снял фишку с клапана (у меня бензин, клапан в единственном числе)- напшикал в фишку и на контакты клапана очистителем карбюратора от души...

Потом проехался, включил и выключил полный привод (режим 4Н), потом проверил, поддомкратил- хабы расцепились, колеса легко вращаются....

Вопрос- что делать? и вредно ли что хабы зацеплены?

vanikov
25.07.2015, 20:08
Вакум держит определенное время, надо на заведенном проверять. На новой может сутки держать, а на стареньких у кого как.

miklogin
25.07.2015, 20:23
понял вас! но сегодня приехал, заглушил, поддомкратил, проверил на вращение колесо. на это ушло минут 5-10. хаб в зацеплении.

а потом когда уже пошаманил с клапаном и проехался и поддомкратил и покрутил- прошло минуты 3-5. но тут хаб расцеплен был.во всех случаях авто заглушено.

пы.сы.. пробег 34 тыс, в эксплуатации 1,5 года, город.

vanikov
25.07.2015, 23:54
Главное что бы на заведенном не цеплялся.