miklogin
25.07.2015, 19:20
Обслуживал тормозные суппорта (левая сторона авто), использовал домкрат по-очереди под нужное колесо. Левое переднее крутилось легко от руки. Понял что хабы не в зацеплении. То есть все ок. Режим естественно был 2Н. Это было месяц назад.
Сегодня появилось время и решил обслужить суппорта с правой стороны.
и бац- переднее правое колесо крутиться тяжело. Смотрю, а оно вместе с полуосью крутиться. Заодно посмотрел- крутиться и передний кардан.
Я уже подумал что придется хаб покупать....
Потом поддомкратил переднее левое- и тоже самое.
То есть вакуума нет.
Заодно гайки проверил- все прикручено хорошо, мало ли.
Снял фишку с клапана (у меня бензин, клапан в единственном числе)- напшикал в фишку и на контакты клапана очистителем карбюратора от души...
Потом проехался, включил и выключил полный привод (режим 4Н), потом проверил, поддомкратил- хабы расцепились, колеса легко вращаются....
Вопрос- что делать? и вредно ли что хабы зацеплены?
Сегодня появилось время и решил обслужить суппорта с правой стороны.
и бац- переднее правое колесо крутиться тяжело. Смотрю, а оно вместе с полуосью крутиться. Заодно посмотрел- крутиться и передний кардан.
Я уже подумал что придется хаб покупать....
Потом поддомкратил переднее левое- и тоже самое.
То есть вакуума нет.
Заодно гайки проверил- все прикручено хорошо, мало ли.
Снял фишку с клапана (у меня бензин, клапан в единственном числе)- напшикал в фишку и на контакты клапана очистителем карбюратора от души...
Потом проехался, включил и выключил полный привод (режим 4Н), потом проверил, поддомкратил- хабы расцепились, колеса легко вращаются....
Вопрос- что делать? и вредно ли что хабы зацеплены?