Просмотр полной версии : Ремонт дизеля на родиусе
Здравствуйте.
Вся пред история в разделе сервис (нужна помощь не заводиться).
Итак решил разбирать сам,сие действо буду творить на работе ввиду наличия тепла ,ямы и кран балки.
Машина родиус 2008г 4вд автомат 32000км,vin KPDKFDNF18P048843 .
Думаю сначало снять голову если не будет найдено причин стука то снимать весь двс.
1 вопрос ,что можно использовать вместо рекомендованных пластиковых заглушек при зазборе топливной вд.
Если хочешь снимать ГБЦ, то снимать форсунки и рейку необязательно. Достаточно открутить трубку между ТНВД и рейкой, и трубки от рейки к форсункам.
Вместо заглушек можно использовать полиэтиленовый пакет, разорванный на куски. Обмотать ими штуцеры и закрепить бумажным скотчем.
Если трубки будешь использовать повторно, то их тоже обмотай. Гнуть трубки нельзя. Откручивай постепенно с каждой стороны.
Понял.Завтра думаю начать.
Для снятия ГБЦ необходимо головку на внутреннюю звезду иметь.
Есть чем измерения проводить?
Головку найду.
Измерения чего?
Во вкладышах, между поршнем и цилиндром и т.д.
У меня не каких измерителей нет,но на работе есть моторист.Правда он у нас в основном по камазам да мазам сомневаюсь что у него будет что то полезное.Но будем искать.
Окей.
А покажи фото передней части мотора.
Приветствую .Зазбор начал.Распред валы снял,дефектов не обнаружил добыл компенсаторы,при нажатии скрепкой в центр свободно двигаются .
Не смог добыть штифты верхней направляющей цепи.
Фото 5 в книге этого нет,но это не важно вопрос вот чом ,под ним стоит прокладка фото 4 не цельная,так должно быть?
не надо было снимать эту штуку. Она в другом месте разбирается. Прокладка должна быть такой.
Гидрики надо было проверять без нажатия скрепкой. Т.е. снять распредвалы и попробовать нажать на гидрики. Они жёсткие должны быть. Если проваливается, значит неисправен и его надо менять.
Штифты имеют внутри резьбу. В неё надо вворачивать прочный болт и вытягивать. Выбивать неудобно, да и резьбу можно выбить.
Кстати, болты распредвалов одноразовые. Тебе список одноразовых деталей с номерами нужен?
Это я уже понял так как к датчику рв все равно не подлезь
Да список нужен ,для материального расстройства .
Штифты пробовал тянуть болтом через втулку ,пака не идут
Попробуй погреть головку в этом месте, потом стукни через что-нибудь по втулке - смести её ударом. А потом пробуй вытягивать.
Я вот думаю если я здесь причин стука не нашел то остается узел шатун палец поршень или цилиндр.Наверное начну завтра подготовку к съему .
на поршнях и головке нагара много? Нет следов от касания между головкой и поршнем?
у тебя есть стойка магнитная с индикатором? Найти можешь?
Можно оценить состояние шатунно-поршневой группы по выступанию поршней над плоскостью блока. Состояние цилиндров какое?
Годову я еще не снял, во первых штифты не идут, а во вторых возникла проблема с подбором головки звездочки.Нашел 3 набора и у всех она на один размер меньше ,как я понял нужна на 60.Завтра потрачу день на поиски.
Уважаемый Lunatic подскажите чего еще искать ,чтоб уж сразу до кучи.
A сегодня двс я снял,пришлось разобрать всю морду ,снять фары ,бампер,капот.
Досталось и салону ,так как снимаю на яме без подъемника пришлось снять сидение водителя ,ящик,напольную панель и селектор коробки чтоб установить туда лебетку для снятия акп,уж больно она тяжелая .ПРи снятии акп,опять не удача-выскочила гидромуфта,в результате раскрутился на замену масла.Думаю еще и сальник заменить.
да в принципе эта звезда - основное из нестандартных клучей.
Шестигранники разные ещё нужны будут. Но я незнаю, что дальше ты будешь снимать. Может они тебе не понадобятся.
Звезду нашел ,стойку выклянчить не удалось,думаю завтра разберу.
Чего нибудь нужно фотать?
да. сфотай поршни и цилиндры.
Надо измерить выступание поршней. Они тебе покажут насколько изношены вкладыши или вытянулся шатун или поршень. Это нужная операция.
Приветствую.
Разобрал,пытался замерить выступание поршней с помощью древней линейки,подложил с обоих сторон щуп 1+0,3 поршня чуть касались.
Причина стука поршень 5 цилиндра.Поршень на выброс в цилиндре есть полосы ,но ногтем не ощущаются.
Блин забыл фотик дома.
Мостик искать обязательно?
Какой мостик?
Поршень по следам явно перегрет.
Надо проверить работу маслянной форсунки. Если она забилась, то причина перегрева поршня в ней. Если поставишь новый поршень, то он опять может сгореть.
Хон хорошо бы взлохматить, т.к. вертикальные риски могут помешать кольцам вращаться.
Допустимые выступания поршней 0,765-1,055 мм.
Все кольца и вкладыши сразу на замену.
мостик-стойка с индикатором
проверить форсунку-продуть весь м канал?
хон взлохматить-чем нулевкой?
И как на счет списка?
Список сегодня вечером сделаю.
Метки надо знать для заказа. Посмотри техдок, где метки должны быть для поршней и блока, и для коренных вкладышей.
Нулёвкой - это конечно жесть. В идеале ручной хонинговальной машинкой.
Маслянные каналы продуй - из форсунки должна струя воздуха пойти. В ней клапан стоит - срабатывает при определённом давлении. Если воздух не пойдёт, значит форсунку вытаскивать и покупать новую.
Выступание надо будет мерять при новых вкладышах.
метки ниж коренных вкладышей -это под звездочкой кв нужно определить букву-цвет? и еще не понял где искать отметки верхнего вкладыша кп ?
Метки верхних коренных указываются керном (точки) на стыке блока и поддона.
Там одна, две или три точки.
Нижние коренные вкладыши подбираются по меткам на хвостовике коленвала. Там буквы в ряд стоят.
Метка на блоке для поршней -x
верхних коренных желтый
нижних коренных желтый
х - это хорошо. Значит можно любой поршень.
Вот список того, что надо поменять и я бы поменял, т.к. некоторые вещи одноразовые.
Шатунные подшипники 51мм
6640300160
Поршень в сборе с кольцами (метка X, Евро4)
6650302417
Поршневые кольца (комплект для одного поршня)
6650300524
Центральный болт коленвала
6649900101
Шайба центрального болта коленвала
6649900040
Вкладыши коленвала (жёлтые) для одной шейки
601030054054
Вкладыши коленвала (синие) для одной шейки
601030054052
Вкладыши коленвала (красные) для одной шейки
601030054056
Гидрокомпенсаторы
6650500025
Прокладка ГБЦ
6650160620
Прокладка клапанной крышки
6650160121
Натяжитель цепи ГРМ
6640500111
Центральный болт распредвала (надо два)
6650510071
Штифт успокоителей
6010520674
Передний сальник коленвала
6659973046
Задний сальник коленвала
6619973147
Маслянная форсунка
6651800243
Масляный фильтр
1621803009
Прокладка впускного коллектора
6651410580
Прокладка выпускного коллектора
6651420780
Трубка ЕГР (около выпускного коллектора)
6651401861
Прокладки этих трубок (х3)
6651420180
Трубка ЕГР (около впускного коллектора)
6651401761
Трубка от ТНВД к рейке
6650701933
Трубка от рейки к форсунке (1 и 3 цил)
6650702033
Трубка от рейки к форсунке (2 и 4 цил)
6650702133
Трубка от рейки к форсунке (5 цил)
6650702233
Сальник 5стАКПП, передний
0189970447
спасибо
носом не ткнете где посмотреть?
в иркутске поршней нет,предлагают заказ 1,5 месяца 6т за один просят.
Ну вряд ли где в наличии всё найдёшь.
обратись клубный магаз http://sykor.ru/
В разделе "Контакты" отправь запрос с номерами и наличием.
а если я цилиндр отхонингую ,поршень все равно любой ?
а выхода нет. Ремонтный размер через 0.25 мм.
А хон пару сотых долей мм снимет.
По наличию тебе трудно будет. Сразу предупреждаю. У тебя мотор необычный. На наш рынок они не шли. Поршни, прокладки, кольца отличаются от стандартных.
А евро 3 ни как?
Ели даже хотя бы на пару месяцев пока заказ не придет.
она у тебя будет неустойчиво работать и дымить как паровоз. Даже ездить неудобно будет. Проверял.
вот блин пападалово
машина очень нужна
ну сам виноват. На незнакомой машине надо следить за уровнем жидкостей с особой тщательностью.
Такси, развалюха какая-нибудь у друзей. Нет вариантов?
В моторе куча болтов двух-трёх разовые. Ещё одна разборка и все болты на замену.
Торопливость со сборкой мотора несовместимы. Сейчас будешь гнать сборку поскорее - обернётся косяком каким-нибудь. Это уже пройдено сто раз.
Найди машину на замену и спокойно занимайся мотором. Зато потом будешь ездить долго и будешь балдеть от такой большой машины.
ну тоды еще пару вопросов.
когда ездил к горе умельцам ,снимали крышку клапанов они топливную вд не чем не закрывали.может пока есть возможность подлезть к 4 ,5 сейчас добыть?
пока воевали пол дня со штифтами потеряли метки на самой цепи.я где то вычитал что на ней самой тоже должны метки совпасть-это так?
да, метки на цепи есть.
В принципе, форсунки я бы снял сразу. Если выходят нормально, то почистить, обмазать смазкой высокотемпературной и поставить обратно. Можно заодно обмотать чем-то, что будет закрывать от внешней грязи.
Но болты, шайбы и вилки крепления сразу на замену.
Проверь сопротивление свечей. Может тоже пора некоторые менять.
непонятки с масляными форсунками.
Заткнули пальцами все отверстия мас каналов,дунули в отверстие м насоса со всех форсунок даже по капле не вышло
Так и не понял как они снимаются ,нет не каких граней болта ,по рисунку выглядят как на d20
форсунка запрессована. Её сверлить и выщипывать оттуда надо
Давление какое подавали?
У вас воздух наверно выходил в корпусе фильтра.
фильтр не снимал
давление не мерили ,а сколь надо?
а номерок шатунных болтов не подскажите?
ну бара три хотя бы. В идеале шесть.
номер болтов 6640380071
Ну вот сделал заказ по списку и то выборочно,а то этот "бог дорог" совсем без штанов меня оставит.
поршень-5400
кольца-1300*4
вкладыши в круг-12000
прокладка гбц-2000
прокладка клапанной кр -700
штифт-50*2
передний сальник-200
задний-300
прокладки трубок егр-200
м фильтр 150
шатунный болт-140*3
шайбы форсунок-30*5
пока около 27получилось самое дорогое это вкладыши,но есть не оригинал всего около 1т круг.
В любом случаи это еще не все затраты
а почему три шатунных болта?))
неоригиналы у ссангёнга могут быть китайские. подумай.
У одного грани совсем плохие и два в запас на сборку.
Вкладыши заказал оригинал.
Нашол поршень, но он без упаковки нет каталожного номера,уверяют что евро 4 ,но с актиона,метка х,и клеймо d20d..-подойдет?
2.7 и 2.0 имеют разные степени сжатия. Поршень не подойдет.
Я правильно понял,что так как у меня евро 4 масло должно быть 229.51 или 229.31 с обязательной 1 в конце ?
если у тебя есть сажевый фильтр, то да.
Если его нет, то без единички.
Поставщик не может уже месяц найти поршень даже в корее .
Появился вариант с б/у говорят евро4, как проверить шоб подошел?
надпись сверху В27 72492.
Kammerton
05.03.2012, 17:20
Попробуй пролить камеру сгорания и померить расстояние от оси поршневого пальца до верхней кромки поршня.
Должны совпадать с показаниями твоего родного поршня.
не понял ,что значит пролить?
Kammerton
05.03.2012, 17:47
Поставить поршень строго вертикально и в его камеру залить моторного масла шприцом, отслеживая его количество.
Это количество должно совпадать с количеством, заливаемым в родной поршень.
Высота поршней тоже должна быть одинакова.
вроде все просто, только вот я в сибири а поршень в москве, а разборщики врядли на это пойдут.
А визуально есть отличие от евро 3 ?
Kammerton
05.03.2012, 20:12
Я не в курсе... Родиусовский 2.7 с евро4 не видел ни разу.
Да он выглядит точно также ,двух точек только нет что на фото.
Только на моих сверху набито Х 24 7 2422 это на4х а на том что под замену почему то 7 2421.
И внутри 7990
Не в курсе что все эти цифирки означают?
Kammerton
06.03.2012, 10:47
Нет, не в курсе.
Есть мысли, что поршень подойдёт от 186-сильного мотора от Рекстона. У него как раз Евро4
А цыфирки сверху и снутри поршня о чем говорят ?
это какие-то внутренние номера производителя поршней... я в них не разбираюсь
Я завтра посмотрю цифры на поршнях. Заодно измерю. Может найдём подходящий.
Ты пока измерь свой поршень, как тебе Каммертон сказал.
1 высота с юбкой 75
2 высота над пальцем без юбки 66
3 от пальца до верха 30
4 под пальцем 0,65
5 диаметр камеры 44
6 объем 26 кубиков саляры
мерил штангелем допускаю не большой + - так как весь поршень получился 85,6 а должно вроде как 86,2
нашел в Москве вот такой 6650302117
Kammerton
10.03.2012, 18:36
Это поршень от Euro3
Я знаю ,пока не заказал,но мне уже несколько человек пытаются доказать что они одинаковые. В том числе и продавцы уверяют что каталог sy просто безобразный, якобы у них одинаковые детали, но с разных моделий авто идут под разным артикулом.
Kammerton
10.03.2012, 20:22
Ну этот номер явно идёт на Родиус, Рекстон и Кайрон с моторами D27DT Евро3 (165 л.с.).
Вот поэтому пока хожу пешком и жду результатов замеров
Прости, не получилось порыться. Завтра ещё один подход будет.
да я за два месяца уже почти привык пешком ходить
10 лет столько не ходил ,скоро ботинки сношу.
Померил два поршня. Один от D27DT (Euro3, 165 л.с.) и один от D27DTP (Euro4, 186л.с.)
Примерно конечно всё совпадает. Но точно знаю, что степень сжатия у них разнится на 0.5
Знать бы степень сжатия твоего мотора и тип форсунки (Количество отверстий распылителя: 5 или 7)
ага... узнал))
Форсунки имеют 7 отверстий распылителя, как у D27DTP (Евро4, 186 л.с.)
Степень сжатия 17.5, как у D27DTP (Евро4, 186 л.с.)
У обычного D27DT (Евро3, 165 л.с.) степень сжатия 18.
На поршнях D27DT (Евро4, 165) и D27DTP (Евро4, 186) должно быть выбито А17 или Х17.
На поршне D27DT (Евро3, 165) должно быть выбито A21 или Х21.
Т.е. получается, что должен теоретически подойти поршень от Рекстона XVT.
Вот копаюсь... бумажки разложил...
понимаю, что тебе подходит на данный момент два поршня
6650301717 (метка А)
6650302417 (метка Х)
Теперь номера, по которым я сомневаюсь:
6650302417 (Х)
6650304017 (Х)
6650305217 (Х)
вот ещё номерок 6650303917
сослали в командировку,пока нет времени заняться машиной
На поршнях D27DT (Евро4, 165) и D27DTP (Евро4, 186) должно быть выбито А17 или Х17.
На поршне D27DT (Евро3, 165) должно быть выбито A21 или Х21.
напомню что на моем Х 24
В итоге не дождался я нового поршня,поставил бу с рекстона с меткой х-21.
Позавчера завел ,благодаря сайту на прокачку топливной потратил всего 5 минут.
Поездил пару дней и опять в командировку ,вот сегодня вырвался на три дня.
Двигатель работает отлично ни каких посторонних звуков нет ,заводится сразу,даже после двух недельного простоя.
Но два косяка все равно вылезло.
1( включилась) муфта вентилятора ,теперь он постоянно крутится ,так и не понял почему это произошло.
2 посерьезней. При движении если резко нажать на газ появляется вибрация можно даже сказать стук ,снизу в районе коробки,если чуть отпустить газ все исчезает.Такое впечатление что подвесной или гидромуфта не отбалансированна ,но подвесной в порядке.
Sinoptic
23.04.2012, 14:57
если у тебя есть сажевый фильтр, то да.
Если его нет, то без единички.
А как узнать есть он или его нет?
Или это какой купишь?
по VIN-коду или визуально на выпуск посмотреть.
Если есть сажевый, то он выглядит как большой катализатор с несколькими датчиками и выводами в виде стальных трубочек.
Ребят, подскажите пожалуйста, делаю у себя капиталку - нужны номера запчастей!
1) Нижние коренные вкладыши - под звездочкой коленвала стоит метка нижних коренных вкладышей - буква "V" - т.е. как я понял фиолетовая метка
2) Верхние коренные вкладыши - на стыке блока ДВС и масляного поддона стоит метка верхних коренных вкладышей - 2 точки керном, т.е. как я понял желтая метка
3) Поршень - на старом поршне есть следующие обозначения: буква "Е", и номер 7990
4) шатун - на старом шатуне есть следующие номера: 66430 в одном месте и 174 в другом месте
Собственно восстанавливаю авто после гидроудара, заранее благодарен! В каталогах номеров не нашел!
Ребят, подскажите пожалуйста, делаю у себя капиталку - нужны номера запчастей!
е есть следующие номера: 66430 в одном месте и 174 в другом месте
Собственно восстанавливаю авто после гидроудара, заранее благодарен! В каталогах номеров не нашел!
А тут не поможет http://www.ssangyong.pro/catalog/rodius/1/1/30/
РоманВТ, это то же самое что и Exist, нет тут номеров вкладышей по меткам...
Kammerton
19.06.2013, 20:14
KITT, сделай отдельную тему по ремонту твоего двигателя в разделе Сервис. Выложи корейский VIN. Будем помогать советами и номерами.
Ребят, тему создам когде закончу ремонт - уже почти все нашел, остался один вопрос, который уже "горит"!!!
Нужен номер нижних коренных вкладышей стандартного размера (красные)! Помогите, пожалуйста!!! Заранее спасибо!
Куда же делся автор темы Алексан, мне кажется точно бы помог.
Kammerton
21.06.2013, 17:46
KITT, надеюсь ты всё верно делаешь.
отдельно нижние вкладыши не идут. В сборе 664030004056
Да и эти вкладыши по цвету подбираются в случае нового блока и нового коленвала. У поработавшего коленвала размеры уже другие и подбор по цвету не подойдёт.
Kammerton Как это отдельно не идут? Вот пожалуйста номер нижних стандартных желтых - 6640331402 по отдельности!
Мне нужны такие же, только красные!
И нижние коренные судя по меткам на коленвале у мея разные, три желтых и три красных (метка YYYRRR под звездочкой)
А номерт то что вы дали, это какие в сборе?
Kammerton
21.06.2013, 18:47
погодь. давай в другой теме обсудим. Выложи там VIN
вчера знакомый свечи сверлил,ну к трем то подлезть можно (что и было сделанодальше ни-ни,как я понимаю что и форсы рвать скорей не получится,-места мало
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot