Просмотр полной версии : Стартер или что?!
Всем привет! Суть проблеммы в том, что в сырую погоду машина заводится, когда зажигание включаешь только! т.е. сперва положение ACC, далее зажигание ON, а потом нужно крутить и заводить, а у меня уже 2 раза было, включаю зажигание и машина самаже заводится! а потом похоже стартер начинает трещать... глушу и делаю так несколько раз и проходит... второй раз когда так было, после мойки!
demonik82
30.07.2015, 15:36
Скорее всего в замке зажигания смотреть, или в проводке. Получается у вас напряжение подаётся на реле стартера уже в положении ключа "зажигание ОN"- так? Та что от контактов замка надо идти. Доп оборудование не ставили(автозапуск)?
Проходимец
30.07.2015, 15:47
У меня так 2 стартера сгорели похоже не отключался при заводе либо потом вкл и плавился редуктор. На муссо-спорт было это.
Скорее всего в замке зажигания смотреть, или в проводке. Получается у вас напряжение подаётся на реле стартера уже в положении ключа "зажигание ОN"- так? Та что от контактов замка надо идти. Доп оборудование не ставили(автозапуск)?
да включаю зажигапния а машина тут же сама заводится...
так если бы замок зажигания, то хаотично было бы, а тут за месяц 2 раза и первый, когда я по дождю ехал и в магазин зашел и после этого началось! а второй, после мойки... я как раз снизу движок окатил немного...
Drakosha
30.07.2015, 15:55
Скорее всего эрозия контактов реле стартера.
demonik82
30.07.2015, 17:18
так на реле стартера по идее напруга идти должна какраз с блока ключа, вообще схемы смотреть надо
Van Helsing
31.07.2015, 06:38
Так плюс на стартере есть всегда,а управляющий плюс по требованию,а учитывая что между ними маленькое расстояние и они идут в одном жгуте,смею предположить,что :
-надо снять разъём и клемму
-почистить всё
-разжгутовать жгут
Drakosha
31.07.2015, 10:07
так на реле стартера по идее напруга идти должна какраз с блока ключа, вообще схемы смотреть надо
Был случай в жизни. В частном секторе человек помыл Восьмерку, двигатель в машине тоже помыл и пошел в дом. Жена вышла - машины нет. Паника, истерика. Машина стояла на 1 скорости. После мойки произошла эрозия контактов реле стартера(именно контакты, а не подача напруги на обмотку реле с блока ключа). Соответственно сработало втягивающее и стартер стал крутиться. Машина потихоньку поехала, проехала открытые ворота, переехала дорогу и стала штурмовать соседские ворота. Как-то вот так.
demonik82
31.07.2015, 11:01
У моего бати практически тоже самое было(на9),сама заводилась, вернее пыталась(на скорости была)- на парковке въехала в другую тачку...восстание машин:icon16: Но у него как раз в контактном блоке ключа контакты замыкали поменял, и все ОК
Всем спасибо! завтра же постараюсь все посмотреть и прочистить!
Скорее контакты в замке---на очень старых вальцах бывает наоборот----крутишь стартер--зажигания нет ---сбрасываешь--зажигание включается и на излете вращения может происходить пуск. Мне аж 2 раза повезло перебирать внутрянку замков на пассате и гольфе.
Павел Вадимович
14.08.2015, 23:48
как вариант еще втягивающее клинит.
Павел Вадимович
14.08.2015, 23:50
или бендикс, но бендикс врядли. Скорее втягивающее во втянутом положении заклинивает.
Про коррозию контактов интересный вариант, ни разу такого не встречал
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot