PDA

Просмотр полной версии : ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ ДЕТАЛЕЙ


Руст
26.01.2012, 17:44
Подскажите от чего может подойти выхлопная труба (2463007410), что то не екзисте цена кусается.

Lunatic
26.01.2012, 18:13
в экзисте не всегда адекватные цены

у этого номера есть три замены.

2463007411
2463007412
2463007413

Возможно они дешевле будут.

Руст
26.01.2012, 18:28
в экзисте не всегда адекватные цены

у этого номера есть три замены.

2463007411
2463007412
2463007413

Возможно они дешевле будут.
я смотрел их - 6700 - по моему это дорого. вот и хочу узнать - может еще от чего подойдет.

Lunatic
26.01.2012, 18:35
ну у ссангёнгов больше таких нет.
Может быть на тагазовских машинах есть такая труба.

Kammerton
26.01.2012, 21:14
а вот это вам не поможет?
http://catalog.autodela.ru/article/view/3372

Руст
27.01.2012, 21:21
Глушитель уже один раз варили - сейчас в месте сварки снова сломался - думаю уже не заличить - менять нужно, а так за ссылку спасибо)

Руст
04.02.2012, 19:28
Подскажите чем отличается турбина 6620903080 от 6620903680, кроме того, что последня евро 3. Просто 6620903680 на экзисте стоит около 5 тыс.руб., но она для авто с 2004 года, а у меня 2003 года - подойдет ли мне?

Руст
04.02.2012, 19:50
И еще кто подскажет где можно найти подушки двигателя(6612230304 и 6612230204)?

Lunatic
04.02.2012, 19:54
привет, через час отвечу. В дороге еду.

Руст
04.02.2012, 20:19
привет, через час отвечу. В дороге еду.

ок, жду):)

Lunatic
04.02.2012, 21:47
VIN давай.

Руст
04.02.2012, 22:29
VIN давай.
VIN: KPAKA4AD13P339282

Руст
04.02.2012, 22:35
заодно можно посмотреть месяц выпуска?

Lunatic
04.02.2012, 22:41
у турбин разное давление наддува.

Руст
04.02.2012, 22:43
ну тоесть евро3 наверно меньше надув - это влияет только на мощность... а так она встанет без проблем? без турбины 90л.с. с турбиной 120 - мне эти 30л.с. не особо нужны главное чтоб стала нормально.

Lunatic
04.02.2012, 22:49
Вот твоя дата: 2003-06-07
Номер двигателя 662 920 12_088322

у тебя 080 турбина.
а мотор, похоже, Евро2

Руст
04.02.2012, 22:51
Вот твоя дата: 2003-06-07
Номер двигателя 662 920 12_088322

у тебя 080 турбина
что такое 080? евро3 не подойдет? по размерам не встанет или что? а про подушки что скажите?

Lunatic
04.02.2012, 22:53
6620903080

Руст
04.02.2012, 22:55
6620903080
ага догадался)) спасибо)) так что 680 не подойдет? я 080 летом в 11 году ставил новую сейчас в масле вся люфт у крыльчатки большой - с чем связано. турботаймера нет но я всегда 2-3 минуты ждал пока остынет.

Lunatic
04.02.2012, 23:03
Турбину больше убивает малый прогрев, нежели резкий останов двигателя.
Дизель дымить может с другой турбиной. ТНВД на турбину тоже настроен.
А так физически она должна встать.

Масло, прогревы - это самое основное для жизни турбины.

Какое масло льёшь?

Руст
04.02.2012, 23:07
Турбину больше убивает малый прогрев, нежели резкий останов двигателя.
Дизель дымить может с другой турбиной. ТНВД на турбину тоже настроен.
А так физически она должна встать.

Масло, прогревы - это самое основное для жизни турбины.

Какое масло льёшь?
масло Shell Helix HX7 5W-40
080 турбин несколько на экзисте - какая лучше?

Руст
04.02.2012, 23:16
мне в сервисе сказали, что турбина возможно убилась из за того что под крышкой ГБЦ скапилось масло грязное или нагар я так и не понял - и из за этого масло не охлаждало турбину... но турбина то вся в масле значит масло поступало. Нет у нас нормального сервиса в уфе.

Lunatic
04.02.2012, 23:24
Вентиляция картера у тебя наверно забилась. Давление в картере повысилось, вот противодавление и не давало маслу сливаться из турбины. Оно скапливалось внутри и полилось через ось турбины, нарушая балансировку и разбивая подшипники.
Либо проблема с подачей масла из-за забитых маслянных каналов. Промывать тебе мотор надо.

Lunatic
04.02.2012, 23:57
выбери что-нибудь из этих масел с 0W-40...
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html

И поменяй почаще пару раз. Залил, через 3-5 тысяч поменял. Новые масла лучшего качества лучше снимут нагар со стенок двигателя.

Руст
05.02.2012, 09:25
Вентиляция картера у тебя наверно забилась. Давление в картере повысилось, вот противодавление и не давало маслу сливаться из турбины. Оно скапливалось внутри и полилось через ось турбины, нарушая балансировку и разбивая подшипники.
Либо проблема с подачей масла из-за забитых маслянных каналов. Промывать тебе мотор надо.
а как промыть двигатель?

Lunatic
05.02.2012, 10:40
в идеале с переборкой:)
но в твоем случае попробуй снять клапанную крышку и трубки вентиляции картера. Их надо прочистить как следует и промыть.
Трубку подачи масла к турбине и слив масла от нее тоже снять и прочистить.
Если на гбц и на клапанной крышке будет гуталин, то надо снимать поддон, очищать его и маслозаборник насоса.

Lunatic
05.02.2012, 10:43
потом купи промывочного масла с хорошими очищающими свойствами и промой мотор. Т.е надо дать ему поработать на этом масле без нагрузки (инструкций в инете полно)
а затем как я выше про масла описал сделай.

Руст
05.02.2012, 15:15
Спасибо) я еще прокладку гбц и прокладку клапанной крышкименять буду поэтому разбирать двигатель буду. сколько промывочного масла надо - так же по уровню? еще подушки двигателя ни как не могу найти - вибрация на холостых сильная.

Алехандр
05.02.2012, 17:20
мне в сервисе сказали, что турбина возможно убилась из за того что под крышкой ГБЦ скапилось масло грязное или нагар я так и не понял - и из за этого масло не охлаждало турбину... но турбина то вся в масле значит масло поступало. Нет у нас нормального сервиса в уфе.
В Башдизель заезжал?

Руст
05.02.2012, 17:25
это где большаянадпись БОШ - вот они мне и сказали, что турбина умерла - но они же не ремонтируют сами двигатели, а только диагностируют.