Просмотр полной версии : ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ ДЕТАЛЕЙ
Подскажите от чего может подойти выхлопная труба (2463007410), что то не екзисте цена кусается.
в экзисте не всегда адекватные цены
у этого номера есть три замены.
2463007411
2463007412
2463007413
Возможно они дешевле будут.
в экзисте не всегда адекватные цены
у этого номера есть три замены.
2463007411
2463007412
2463007413
Возможно они дешевле будут.
я смотрел их - 6700 - по моему это дорого. вот и хочу узнать - может еще от чего подойдет.
ну у ссангёнгов больше таких нет.
Может быть на тагазовских машинах есть такая труба.
Kammerton
26.01.2012, 21:14
а вот это вам не поможет?
http://catalog.autodela.ru/article/view/3372
Глушитель уже один раз варили - сейчас в месте сварки снова сломался - думаю уже не заличить - менять нужно, а так за ссылку спасибо)
Подскажите чем отличается турбина 6620903080 от 6620903680, кроме того, что последня евро 3. Просто 6620903680 на экзисте стоит около 5 тыс.руб., но она для авто с 2004 года, а у меня 2003 года - подойдет ли мне?
И еще кто подскажет где можно найти подушки двигателя(6612230304 и 6612230204)?
привет, через час отвечу. В дороге еду.
привет, через час отвечу. В дороге еду.
ок, жду):)
VIN давай.
VIN: KPAKA4AD13P339282
заодно можно посмотреть месяц выпуска?
у турбин разное давление наддува.
ну тоесть евро3 наверно меньше надув - это влияет только на мощность... а так она встанет без проблем? без турбины 90л.с. с турбиной 120 - мне эти 30л.с. не особо нужны главное чтоб стала нормально.
Вот твоя дата: 2003-06-07
Номер двигателя 662 920 12_088322
у тебя 080 турбина.
а мотор, похоже, Евро2
Вот твоя дата: 2003-06-07
Номер двигателя 662 920 12_088322
у тебя 080 турбина
что такое 080? евро3 не подойдет? по размерам не встанет или что? а про подушки что скажите?
6620903080
ага догадался)) спасибо)) так что 680 не подойдет? я 080 летом в 11 году ставил новую сейчас в масле вся люфт у крыльчатки большой - с чем связано. турботаймера нет но я всегда 2-3 минуты ждал пока остынет.
Турбину больше убивает малый прогрев, нежели резкий останов двигателя.
Дизель дымить может с другой турбиной. ТНВД на турбину тоже настроен.
А так физически она должна встать.
Масло, прогревы - это самое основное для жизни турбины.
Какое масло льёшь?
Турбину больше убивает малый прогрев, нежели резкий останов двигателя.
Дизель дымить может с другой турбиной. ТНВД на турбину тоже настроен.
А так физически она должна встать.
Масло, прогревы - это самое основное для жизни турбины.
Какое масло льёшь?
масло Shell Helix HX7 5W-40
080 турбин несколько на экзисте - какая лучше?
мне в сервисе сказали, что турбина возможно убилась из за того что под крышкой ГБЦ скапилось масло грязное или нагар я так и не понял - и из за этого масло не охлаждало турбину... но турбина то вся в масле значит масло поступало. Нет у нас нормального сервиса в уфе.
Вентиляция картера у тебя наверно забилась. Давление в картере повысилось, вот противодавление и не давало маслу сливаться из турбины. Оно скапливалось внутри и полилось через ось турбины, нарушая балансировку и разбивая подшипники.
Либо проблема с подачей масла из-за забитых маслянных каналов. Промывать тебе мотор надо.
выбери что-нибудь из этих масел с 0W-40...
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html
И поменяй почаще пару раз. Залил, через 3-5 тысяч поменял. Новые масла лучшего качества лучше снимут нагар со стенок двигателя.
Вентиляция картера у тебя наверно забилась. Давление в картере повысилось, вот противодавление и не давало маслу сливаться из турбины. Оно скапливалось внутри и полилось через ось турбины, нарушая балансировку и разбивая подшипники.
Либо проблема с подачей масла из-за забитых маслянных каналов. Промывать тебе мотор надо.
а как промыть двигатель?
в идеале с переборкой:)
но в твоем случае попробуй снять клапанную крышку и трубки вентиляции картера. Их надо прочистить как следует и промыть.
Трубку подачи масла к турбине и слив масла от нее тоже снять и прочистить.
Если на гбц и на клапанной крышке будет гуталин, то надо снимать поддон, очищать его и маслозаборник насоса.
потом купи промывочного масла с хорошими очищающими свойствами и промой мотор. Т.е надо дать ему поработать на этом масле без нагрузки (инструкций в инете полно)
а затем как я выше про масла описал сделай.
Спасибо) я еще прокладку гбц и прокладку клапанной крышкименять буду поэтому разбирать двигатель буду. сколько промывочного масла надо - так же по уровню? еще подушки двигателя ни как не могу найти - вибрация на холостых сильная.
Алехандр
05.02.2012, 17:20
мне в сервисе сказали, что турбина возможно убилась из за того что под крышкой ГБЦ скапилось масло грязное или нагар я так и не понял - и из за этого масло не охлаждало турбину... но турбина то вся в масле значит масло поступало. Нет у нас нормального сервиса в уфе.
В Башдизель заезжал?
это где большаянадпись БОШ - вот они мне и сказали, что турбина умерла - но они же не ремонтируют сами двигатели, а только диагностируют.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot