Вход

Просмотр полной версии : Рывки, провалы в тяге.


sashka31rus
01.08.2015, 10:16
Подскажите куда смотреть дальше? При езде в горку или плавном ускорении чувствуются провалы в тяге(дергает).
Были вымыты форсунки, 1 отремонтирована, слив в норме. Новый фильтр дэлфи. Интеркулер целый. Почищен егр но не заглушен. Почищен расходомер. По совету Шао почищен модулятор на турбину и датчик раздува. По его же совету осталось только в бак полезть и приемную сетку мыть.

Сегодня попробую заглушить егр, а на следующих выходных снять бак.

А ЕСЛИ И ЭТО НЕ ПОМОЖЕТ?:mad:
Машиной владею месяц. Первый дизель. Пробег 65тыщ. Подсказывайте куда смотреть.

Шао
01.08.2015, 21:39
Павлик Морозов -сдал с потрахами,у иебя вариантов нет,мой бак,исключи бак и воткни шланги в бутылку и прокатись так же в горку,если прет хорошо то иди по топливопроводу если все осталось без изменений ,смотрим педаль газа(мыслей пока нет больше)

sashka31rus
01.08.2015, 22:07
Яж наоборот разхваливаю)))
А вдруг найдется тот у кого так было и скажет что сделать.

Султик
01.08.2015, 22:31
Если педаль накрылась, чек должен зажечься. Проходил это уже. Сашка, у тебя чек не моргает при этом?

sashka31rus
01.08.2015, 23:54
Не. Чек вобще никогда (за месяц) не горел. Только 1 раз, когда фишку на модулятор забыл одеть.

Ураец
02.08.2015, 19:53
А что за авто, если кайрон, то 90% контакты на второй форсунке и 10% на четвёртой.

sashka31rus
02.08.2015, 22:53
А что за авто, если кайрон, то 90% контакты на второй форсунке и 10% на четвёртой.

Action sports

Глушил мембрану клапана егр. Рывки пропали пока не нагрелся. После 15 минут езды нагрелся мотор и пропала тяга совсем. Убрал заглушку - вернулась тяга и равки...

Хотя мотор как у тебя d20dt... нужно может попробовать хомутами притянуть клемы.

KAZBEK_64RUS
03.08.2015, 06:06
Катализатор забитый!Тнвд не даёт нужное давление!

Ураец
03.08.2015, 11:39
Просто снять фишку со второй форсунки посмотреть контакты на самой фишке(подгорелось) и если увидишь на форсунке, скорее всего там на контактах ямочки.

sashka31rus
03.08.2015, 14:31
Заглушил трубу егр прям перед самым клапаном егр пластиной 1мм стали. Пока что 20км полет нормальный. Тяга лучше чем была, рывков пока нет... не уж то я победил технику заморскую?)))

sashka31rus
03.08.2015, 21:39
Вобщем пробег 50км. Полет нормальный. Если кого начнет дергать - попробуйте заглушить ЕГР.

Султик
03.08.2015, 22:10
Сашка, рад за тебя, но проблема не в ЕГР. Скорее всего вылезет позже. А так удачи.

Шао
03.08.2015, 22:11
а если его уже выкинул давно?нечего глушить

Султик
03.08.2015, 22:12
Вот и я о том же.

sashka31rus
03.08.2015, 22:14
Сашка, рад за тебя, но проблема не в ЕГР. Скорее всего вылезет позже. А так удачи.

И в чем по твоему может быть проблема? Мне кажется или модулятор егр тупил или клапан егр.
Твоя версия?

sashka31rus
03.08.2015, 22:18
а если его уже выкинул давно?нечего глушить

Хз кого глушить. Просто предлагаю как вариант - глушить. А если уже нет то это уже другой мотор - Евро2. Значит искать другую причину)

Султик
04.08.2015, 10:17
Если модулятор тупит или клапан ЕГР, то чек выскакивает и проблема не в рывках выражается а просто в провале тяги, турбина не дует. У меня до удаления ЕГР просто по другому ехал машин. Ты сделал, как Ураец рекомендует? Зафиксируй разъёмы форсунок, хуже не будет.

Tugodum
04.08.2015, 14:48
Вакуум посмотри ,выработку шарика и седла ,а вообще правильно пишут ,вторая форса ,ее фишка ,просто у меня это было в сборе ,еще вылезет ,она коварная может и сто км молчать ,но вылезет ,я по рыбалкам мотался ,задолбала пока не заменил,фишки дешевые на али зкспрессе

sashka31rus
04.08.2015, 16:52
Если модулятор тупит или клапан ЕГР, то чек выскакивает и проблема не в рывках выражается а просто в провале тяги, турбина не дует. У меня до удаления ЕГР просто по другому ехал машин. Ты сделал, как Ураец рекомендует? Зафиксируй разъёмы форсунок, хуже не будет.

Ну рывки - провалы, скорее провалы чем рывки)))... Едешь и на секунду - две ощущается провал в тяге (А если ехать динамично - то вообще не было никаких проблем, а вот потихоньку внатяг - дергало).
Хомуты поставил на все форсунки, это мне не сложно. 220 км - полет нормальный.

А чего именно то вторая форсунка должна контакт терять? провод там по длине такой как и везде, все как и везде. Странно...:confused: