PDA

Просмотр полной версии : Пропала мощность


SAKHALIN
03.08.2015, 13:54
В общем завел машину после непродолжительной стоянки и почувствовал, что мощность не та. Разгоняется медленно, после 2500 оборотов только ревет сильнее, приходится переключаться на повышенную. После 2 глушений-заводок загорелся чек. Оставил машину у дилера. Вывод дилера: замена какого-то клапана-соленоида, который находится под клапанной крышкой двигателя.

Что это за клапан? Где взять код его? Дилер даст завтра только код запчасти.

Achi
03.08.2015, 14:05
Какая ошибка была - не сказали? Клапанов под крышкой нет.
Думаю диллер имел ввиду клапан управления муфтой VVT-I, его номер 1720500178.
Ремонт гарантийный? Если нет - не спеши покупать (не факт что он виноват,а стоит не 5 копеек), давай попробуем разобраться в ситуации. Здесь на форуме многое могут подсказать.

SAKHALIN
03.08.2015, 14:19
Код ошибки не спросил. Они его несколько раз сбрасывали и он появлялся после нескольких заводок. Гарантия закончилась месяц назад.
Здесь http://arnot24.ru/parts/1720500178/ssangyong/ как клапан-соленойд

дядя Вова
03.08.2015, 14:25
С клапанами не было еще проблем.
-если не гарантия, забрать машину у ОД
-поехать в нормальный сервис
-узнать код ошибки

написать какой пробег и код ошибки, а тогда уж будет видно (хотя вариантов, судя по-всему два)
и подпись оформить...;)

Achi
03.08.2015, 14:32
Многие дилеры привыкли работать методом тыка. Так что kvg верный совет дал, а то таким методом можно и пол машины переменять (были случаи):335:

SAKHALIN
03.08.2015, 14:34
1) Машину забрал
2) Сервисов нормальных нет, мы на острове
3) Код завтра узнаю. Помню по коду вышла картинка и там верх внутренностей двигателя был изображен.

А какие могут быть два варианта?

дядя Вова
03.08.2015, 14:41
А какие могут быть два варианта?
Не скажу:97::). Сначала код, а то будете себе голову забивать;)

Алексей 13
03.08.2015, 14:43
Похоже мой клиент, не дай бог конечно!

Achi
03.08.2015, 14:51
...2) Сервисов нормальных нет, мы на острове...

180 тыс. населения и нет сервисов? Под нормальным понимается - там где работают знающие люди и к ремонту относятся ответственно (пусть даже у Дяди Васи в гараже).

SAKHALIN
03.08.2015, 14:52
Изначально мысль возникла о перескоке цепи...

antour
03.08.2015, 15:06
Изначально мысль возникла о перескоке цепи...

первая мысль-лучшая.
ошибка видимо по клапану фазорегулятора?
сам клапан аналогичный с opel арт 427 0014 10 - только последний в 2 раза дешевле.

Achi
03.08.2015, 15:13
Вот здесь мит неделю с отключенным клапаном ездил. Симптомы описывае так. (http://syclub.ru/showpost.php?p=160414&postcount=1155)

SAKHALIN
04.08.2015, 06:47
Ошибка P0016
Почитал про эту ошибку и понял одно - проскок цепи....
Снимать крышку и убеждаться?

Achi
04.08.2015, 07:56
При перескоке чаще выдаёт ошибку P0340, P0016 намного реже, но это ничего не меняет. Мыслишь правильно - снимай крышку проверяй метки, заодно проверь накладку верхнего успокоителя и на сколько растянута цепь (по вылету плунжера натяжителя). Перед замером растяжения цепи убедись что она нигде не провисает (полностью натянута). Ну а если там все в порядке, можно уже и дальше будет копать. Удачи!

Sasha49
04.08.2015, 12:01
http://atlib.ru/blog/175-p0016-oshibka-nesootvetstviya-signalov-datchikov-kv-i-rv---prichina-i-ustranenie

дядя Вова
04.08.2015, 12:05
#14 - самый простой путь... Удачи!

SAKHALIN
09.08.2015, 12:43
Подскажите, пожалуйста, при затягивании крышки какой момент нужен и какой порядок затягивания? С прокладкой ничего не случится?

Achi
09.08.2015, 15:01
Были где - то на форуме моменты - поищи.
Затягивай в несколько проходов, постепенно увеличивая момент. Только не переусердствуй. Я такие детали протягиваю всегда от центра ( может я не прав).
За прокладку не переживай.
Ну и результаты вскрытия ждём;)

дядя Вова
09.08.2015, 16:21
10 ± 1.0 Nm

SAKHALIN
08.09.2015, 12:16
Снял крышку. Колесо не крутил. Машина неделю стояла. Еа верхнем успокоителе нет пластика и следов его присутствия. Фото натяжителя:

vim
08.09.2015, 12:26
Снял крышку. Колесо не крутил. Машина неделю стояла. Еа верхнем успокоителе нет пластика и следов его присутствия. Фото натяжителя:
Замена цепи и тд и фото для сравнения . Обидно что раньше не смотрел, мог и под гарантию попасть

antour
08.09.2015, 12:30
SAKHALIN
Лехин клиент.
не забудь отметиться тут
http://syclub.ru/showthread.php?t=10288
если хочешь побыстрее машину отремонтировать начинай поиски верх успокоителя.

SAKHALIN
08.09.2015, 14:06
Не понял по поводу верхнего успокоителя. А зачем искать новый? На моем как я понял и не было никакого пластика.... Или я чего-то не понимаю? :)

Gangs1a
08.09.2015, 14:12
Его сорвало, ищите в поддоне остатки.

vim
08.09.2015, 14:14
Скорее всего он в поддоне плавает. Когда то проскакивало типа без накладки, а как тогда цепь трёт по металлу??



SAKHALIN, если есть нужда в езде-ставь кайрон и пока покатаешься (накладку вроде можно поставить без особого разбору-отдельно не продается), я про верхнюю направляющую

antour
08.09.2015, 16:25
На моем как я понял и не было никакого пластика.... Или я чего-то не понимаю? :)
Неправильно ты понял, был он у тебя, вернее накладка из пластика на нем,
НО когда вытянулась цепь, её обломало болтающейся цепью, остатки упали в поддон и сейчас весело там плескаются. Верх. успокоитель нужен обязательно, без него будет снова перескок, но его тяжеловато найти.


Когда то проскакивало типа без накладки, а как тогда цепь трёт по металлу??

не трет она, там зазор до цепи миллиметра 4, просто когда при запуске болтает цепь, она бьет по нему, но ввиду "конструктивных особенностей двигателя" этот звук теряется в других бряках.

леонид казань
08.09.2015, 19:56
А по правильному при проверке натяжителя необходимо колесо прокрутить?Весной мерил но не крутил,наверно поэтому результат был маленьким:(

vim
08.09.2015, 20:11
А по правильному при проверке натяжителя необходимо колесо прокрутить?(

Обязательно,и замерять на "большом" вылете






не трет она, там зазор до цепи миллиметра 4, ...

Не вскрывал-не знаю. Мне показалось,что цепь скользит по ней-направляющей

antour
08.09.2015, 22:13
Vim
Сказанное мной про 4 мм для отломанной накладки. А по пластику конечно трет

Регион 11
08.09.2015, 22:31
А по правильному при проверке натяжителя необходимо колесо прокрутить?Весной мерил но не крутил,наверно поэтому результат был маленьким:(

Лёня ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Наш натяж очень своеобразно работает. После вскрытия около 10 мм , покрутил колёсико и уже 20 !!!:confused: О как !!!

vim
08.09.2015, 22:33
Vim
Сказанное мной про 4 мм для отломанной накладки. А по пластику конечно трет
Ну и ладненько,мыслю верно :198:

SAKHALIN
09.09.2015, 06:01
С верхним успокоителем понятно: новый или колхозить.
С цепью определился - составная CZ (протяжкой скорее всего).

А вот с натяжителем что делать? Этот оставлять или ИСАЙ? Или.... ?

antour
09.09.2015, 08:19
Никто не скажет точно, это как выбор религии. На первые 10 тык можно было бы штатный поставить. Я не парился и поставил кай.
По исаю мало отзывов.

vim
09.09.2015, 09:08
С цепью определился - составная CZ (протяжкой скорее всего).

А вот с натяжителем что делать? Этот оставлять или ИСАЙ? Или.... ?

С CZ цепью вылет натяжителя по более,кайрон с нашей пружиной или торцени головку у родного мм5

Sasha49
09.09.2015, 09:34
Под кайрон ставить утолщенную прокладку.

SAKHALIN
10.09.2015, 13:35
Немного не понял. Мне можно свой старый натяжитель оставить (с доработкой или без) или обязательно новый?

Сегодня купил комплект цепей (длинная и короткая) от Патриота Евро 4 (CZ). 1800 руб.

Нашел в одном месте. Даже у официального дилера УАЗ (он и Sssang Yong дилер) нет ничего.

Sasha49
10.09.2015, 13:45
Цепь будешь ставить новую? Если новую то родной можно оставить . Есть токарь знакомый , то для пущей безопасности на родном натяжителе 4-5 мм головку торцануть и шейку на 1.5 мм проточить. Лучше конечно это проделывать с проверкой вылета плунжера. Т.е. Вворачиваем родной замеряем наибольший вылет плунжера при прокручивании колленвала. Торцуем головку натяжителя на столько чтобы оставался вылет до пятки плунжера 4мм.

SAKHALIN
10.09.2015, 13:55
Цепь ставить буду новую CZ протяжкой.

Токаря найду путного, только самому бы понять что нужно сделать (или схему/рисунок бы увидеть).

"Родной натяжитель" - это который у меня сейчас стоит и сильно вылез? Верно?

Алексей 13
10.09.2015, 14:03
Да, все верно. Я не ставил не разу цепи от УАЗа, ну у меня есть подозрения, что вылет штока натяжителя родного будет от 13 мм. Так что нужно смотреть по месту.

SAKHALIN
15.09.2015, 15:35
Для замены цепи протяжкой натяжитель обязательно снимать? Будет препятствовать?

Если выставить коленвал в ВМТ и зафиксировать и удерживать ключами РВ по меткам, затем протягивать цепь, вращая только звезду КВ проблем не будет? Я про встречу клапанов с поршнями.

Возможно новую цепь заклепать и потом натянуть на звезды или нужно натянуть сначала, затем соединять и клепать?

Кстати, нет проблем купить верхнюю направляющую. 1300+доставка. До Сахалина за три дня долетела.

дядя Вова
15.09.2015, 15:38
Кстати, нет проблем купить верхнюю направляющую. 1300+доставка. До Сахалина за три дня долетела.
Из Кореи?:smoky:

antour
15.09.2015, 15:40
периодически нет проблем, а иногда нету их нигде, видимо как партия расходится.

SAKHALIN
15.09.2015, 15:43
из Москвы Emex, на Автодоке также был

SAKHALIN
16.09.2015, 00:44
а по вопросам, которые спросил в #40 можно услышать мнения?

Алексей 13
16.09.2015, 01:15
Натяжитель- выкручивать полностью.

Про остальное не буду говорить, так как лично это не делал(протяжкой).

glot
16.09.2015, 01:38
Алексей 13,
А когда освоишь? Кроме тебя тут некому.

Алексей 13
16.09.2015, 09:08
Да я бы с радостью, но нету возможности. Приходится обычным методом менять.

vim
16.09.2015, 09:23
а по вопросам, которые спросил в #40 можно услышать мнения?

http://www.syclub.ru/showpost.php?p=477771&postcount=83
Если есть вопросы,в личку ему стукнись

glot
16.09.2015, 10:21
Алексей 13,
Может и правильно. Всегда быстрее и лучше там где знаешь. Но все таки интереснее если бы ты сделал. Кроме тебя тут наверно никто ещё не менял такое кол-во цепей. Да и самому ведь будет легче.

vim
16.09.2015, 10:24
На дилерской СТОА не кто не позволит протягивать и клепать цепь
скоро Серега-моторист освоит

glot
16.09.2015, 10:26
vim, Что вы говорите...:)

Алексей 13
16.09.2015, 22:33
Алексей 13,
Может и правильно. Всегда быстрее и лучше там где знаешь. Но все таки интереснее если бы ты сделал. Кроме тебя тут наверно никто ещё не менял такое кол-во цепей. Да и самому ведь будет легче.

Насчет что легче-это понятно. За смену можно , методом протяжки, машина-цепей штук шесть сделать так.Не меньше. Ну реализовать это у себя на работе, я не могу. По многим причинам.
Пасы. И мне стыдно признать, сколько я их поменял- а причину не выяснил в чем косяк. Только догадки.

Регион 11
16.09.2015, 22:36
А жаль...

дядя Вова
16.09.2015, 22:47
Ну здесь либо работать, либо выяснять причину... наверное руководство быстро офигеет, если сказать им- некогда мне работать, я причину выясняю;), да и вообще, дело это не ОД, а как минимум Соллерса:slee001:

Алексей 13
16.09.2015, 22:48
Регион 11
Жаль конечно. Ну уровень масла стоит у меня на первом месте по этому косяку. Даже убедился на себе. На 27 тыс. поменял цепь себе. Залил масло по максимуму . Сегодня посмотрел на щуп- пришлось долить больше литра. Выгорает оно. Масло Кастрол .

chemist
16.09.2015, 23:15
Алексей, не в обиду и не в тему приведу слова Сереги-Моториста, написанные им в теме "Про вазелин": "..,а кастрол,мобил-жижа,шелл -яд для двигателя,уж лучше тогда..." . Согласен с тобой в плане наличия зависимости растяжения цепи и количеством масла.

Алексей 13
16.09.2015, 23:32
Да какие обиды. Бог с тобой. Я за правду.

vim
17.09.2015, 08:39
"..,а кастрол,мобил-жижа,шелл -яд для двигателя,уж лучше тогда..."

А БОРОВИЧИ на кастроле ездил :confused::confused:

Andr72
17.09.2015, 09:47
По трассе, и менял через 7,5т.км.Последние 50т.км.(может уже больше) на SY от Луки,ну тот который дешевый.
Это еще раз говорит о том-диапазон подходящих масел очень велик!Не надо гнаться за дорогими маслами!Если не откровенная паленка,любое масло(с нашим допуском,ну еще 229.5) нормально отработает в нашем двс 7-8т.км.!
Ну и уровень мах.,как без этого.:D

SAKHALIN
18.10.2015, 09:13
Поменяли цепь протяжкой (делали вдвоем, в четыре руки легче).

1) Сняли клапанную крышку и все что мешает.
2) Cняли под правым колесом кожух (колесо лучше снять), открывающий доступ к метке коленвала и болту коленвала
3) Выкрутили свечи (чтобы легче крутить)
4) Коленвал, распредвалы по меткам (несколько градусов погрешности не принципиально)
5) Сняли натяжитель цепи и успокоитель (уже пластика не было, усы возле распредвалов нашли)
6) Между звездами выдавили штифт из старой цепи велосипедной выжимкой (чуть доработанной)
7) Подсоединили новую цепь (составная CZ для Патриота Евро 4) к старой путем вдавливания назад штифта той же выжимкой
8) Коленвалом (распредвалы стояли на месте по меткам) запустили новую цепь путем прокрутки коленвала по часовой стрелке. Крутили медленно первый круг.
9) Между звездами отсоединили старую цепь
10) Выставили метки на коленвале и распредвалах (здесь использовали два рожковых ключа на 22).
11) Соединили концы новой цепи (соответственно также между звездами). Ничего не клепали.
12) Закрутили натяжитель (старый), поставили успокоитель (новый)
13) Прокрутили два оборота коленвалом. Метки на месте.
14) Собрали все назад.

После заводки чек горел (ошибка из-за проскока старой цепи), обнулили путем сбрасывания клеммы. Завели 5 раз, чек не вернулся.

Самое главное везде подстраховываться: концы цепи подвязывать, накрывать двигатель, в местах закручивания болтиков подкладывать бумагу/ткань. Пару раз подвязка спасла (конец цепи падал).

Спасибо всем активным участникам форума, без вас никак не прошло бы....

vim
18.10.2015, 09:59
SAKHALIN спасибо.Забью в "СВОЮ БАЗУ", как еще один урок по замене протяжкой. Хотя и без фото ,но понятно:335:

Vanisv
18.10.2015, 10:38
SAKHALIN спасибо. Буду так же менять. Нужно только выжимку в нашей глуши найти.

SAKHALIN
18.10.2015, 12:02
http://www.aliexpress.com/item/Cycling-Parts-Bike-Steel-Chain-Breaker-Splitter-Cutter-Bicycle-Repairing-Tool-Solid-Repair-Tools-Adjustable-Chain/32335963852.html

Заказывал здесь, за три недели пришла.

glot
18.10.2015, 12:14
SAKHALIN,
А что доработали в нем ?!

SAKHALIN
18.10.2015, 12:23
Выступы спилил, чтобы цепь легла в выжимку. Sasha49 хорошо написал про доработку этой выжимки
По ходу дела приходит понимание, что и как сделать. То есть когда делаешь одну цепь из двух :)

an-64
18.10.2015, 12:53
А тут все боялись...Даже юбка не помялась. :))

varlons
18.10.2015, 12:57
теперь купить выжимку, кинуть пару ключей и цепь и в дорогу можно ехать далекую не переживая!

glot
18.10.2015, 12:59
varlons,
Как сказать...одному проделать такое очень сложно будет.

an-64
18.10.2015, 13:05
varlons,
Как сказать...одному проделать такое очень сложно будет.

Голова в помощь, она не для того чтобы шапку носить:icon16:

SAKHALIN
18.10.2015, 13:11
Одному можно, чуть дольше, но нужно приблуду для удержания распредвалов

x-Rust
18.10.2015, 13:13
Голова в помощь, она не для того чтобы шапку носить:icon16:

ну иногда в неё еще кушать ложут :335:

an-64
18.10.2015, 13:14
Одному можно, чуть дольше, но нужно приблуду для удержания распредвалов

Два ключа на 22 и кусок проволоки

glot
18.10.2015, 13:43
an-64,
Ну-ну...Предлагаю Вам лично провести сие мероприятие с выездом в поле на NA с автомат. коробасом и снятием все на видео.

an-64
18.10.2015, 13:47
an-64,
Ну-ну...Предлагаю Вам лично провести сие мероприятие с выездом в поле на NA с автомат. коробасом и снятием все на видео.

Когда прижмёт и не так растопыришься...:)

glot
18.10.2015, 13:51
an-64,
В случае с мкпп ещё можно теоретически предложить выполнение самостоятельно этой операции с кучей доп. приспособлений.
А вот с акпп даже фантазии не хватит...и при том не забывай , что не в гараже ты будешь.
Будьте реалистами. Одно дело возить с собой этот минимум и в случае чего применить где нибудь в гараже после того как твое авто туды дотянут, другое когда ты в поле сам пытаешься чего-то там поменять. Я за первое исполнение ибо второе всегда чревато неприятностями...

SYOrenburg
18.10.2015, 13:59
Глот хорош паниковать! У АКПП не скачет цепка! Ты всегда смогешь доехать и поменять в гараже! А этот способ как раз для МКПП у кого естьсклонность к перескокам!

glot
18.10.2015, 14:01
SYOrenburg
??? В каком месте паника?! Прошу быть реалистами дабы потом на попу себе не искать приключения.

Регион 11
18.10.2015, 14:01
Блеф. Тоже скачет !!!

vim
18.10.2015, 14:04
Голова в помощь, она не для того чтобы шапку носить:icon16:

Ну договорились:D,хоть иди да продавай :icon16:шапку

varlons
18.10.2015, 14:05
А вот с акпп даже фантазии не хватит...и glot- колен вал можно прокрутить спокойно, крутил ключом когда ремень менял, че там фантазировать с АКПП?

SYOrenburg
18.10.2015, 14:14
Блеф. Тоже скачет !!!

чет я не помню, где это было?

glot
18.10.2015, 14:32
varlons,
мда уж...вы про что?

SYOrenburg
18.10.2015, 14:35
На механике быстрей перескочит цепь ГРМ. На АКПП- она до последнего работает (даже с развальцованным натяжителим)-не перескакивает . Ну жрет перед. крышку ДВС, не много ГБЦ, ну и звезды на распред валах. Вся эта стружка идет -ну понятно куда. Итог -замена вплоть до блока и ГБЦ. Ну это по гарантии. Страшно?
У меня только две или три машины таких были с АКПП.

Если кто следит за темой и это интересно кому-либо то докладываю. Сегодня очередную цепь менял. Их (цепи)на меня повесили. Не жданчик такой. Завтра постараюсь собрать еще две машины. Ну а если сил хватит -то на следующий день еще одну. Кто это делал(менял)-меня поймет.

Вот Алексей писал что до перескока не доходило у него! Да и я таких сообщений вроде не встречал. Так что глот лучше смотри как это в гараже проделывать, в поле АКППшникам не светит!:335:

glot
18.10.2015, 14:43
SYOrenburg,
Да при чем тут я вообще?! Или ты думаешь , что мне не понятно? Я просто знаю хорошо современного россиянина, который не разобравшись начинает что либо делать и если у него не получается винит всех и вся. Поэтому всегда стараюсь уточнить и как можно лучше разжевать сразу дабы не превращать в холивар, применительно к реальности!

Регион 11
18.10.2015, 14:50
[B]SYOrenburg,
Искать не хочу , но инфа 100 % скачет и на пулемётах. Случаев перескока на них меньше , но последствия могут быть серьёзнее.

SYOrenburg
18.10.2015, 14:51
Ну тогда так и напиши, что с МКПП можно одному колесо крутить и протягивать, а вот с АКПП только вдвоём. Один за цепкой следит, второй коленвал снизу крутит и все понятно. Инструкцию сахалин выложил. Что ещё?

Регион 11 скорее всего там запущенный наверно вариант, когда уже натяж развалился! А так у нас ОД и Алексей говорят что слышно когда цепка бить начинает на холостых, иногда надо прислушиваться и все, говорят звук не перепутаешь! И не будет такого на АКПП.

glot
18.10.2015, 14:55
SYOrenburg,
Вы путаете меня с кем-то! ??? Я какое имею отношение к :
теперь купить выжимку, кинуть пару ключей и цепь и в дорогу можно ехать далекую не переживая!
:335:

Алексей 13
18.10.2015, 14:56
SYOrenburg
На АКПП тоже цепь скачет. Но реже. Я где то писал, не так давно была машина с пробегом 25 тыс. с АКПП.

SYOrenburg
18.10.2015, 14:57
an-64,
В случае с мкпп ещё можно теоретически предложить выполнение самостоятельно этой операции с кучей доп. приспособлений.
А вот с акпп даже фантазии не хватит...и при том не забывай , что не в гараже ты будешь.
Будьте реалистами. Одно дело возить с собой этот минимум и в случае чего применить где нибудь в гараже после того как твое авто туды дотянут, другое когда ты в поле сам пытаешься чего-то там поменять. Я за первое исполнение ибо второе всегда чревато неприятностями...

я тебя тоже все меньше и меньше понимать начинаю.......

Регион 11
18.10.2015, 14:57
SYOrenburg , надеюсь веришь ???:)

SYOrenburg
18.10.2015, 14:59
Алексей ну там наверно натяж в дрызг, планка верхняя в картер и шум цепи как ключом по стиральной доске?

glot
18.10.2015, 15:01
я тебя тоже все меньше и меньше понимать начинаю.......
А что понимать-то?! :smoky: Чел решил с выжимкой и парой ключей в поле самостоятельно менять цепь. Я его спросил про способ этого мероприятия в связке с реальностью. А то фантазия у современников бежит впереди их. В ответ рассуждения про "раскорячки". Ты же мне доказывать, вкупе со товарищами, стали не пойми чего ,не пойми про что. :335:
з.ы.: млин да одно только поддомкратить авто у многих вызовет проблему если не будет твердой поверхности и в наличии простой стоковый домкрат. А много ты видел у кого есть фонарь 12V - я к примеру наблюдаю часто картину с прыгающими возле авто на дороге с мобилами...И так практически во всем происходит если просто и спонтанно об этом рассуждать.

Алексей 13
18.10.2015, 15:02
SYOrenburg
Врать не буду конкретно по той машинки , не помню уже.

SYOrenburg
18.10.2015, 15:03
Ладно. Все это флуд, Сахалин молодец и спасибо. Его способ надо куда-нибудь в шапку или может куда на видное место.

Achi
18.10.2015, 15:50
Поддерживаю varlons. В данный момент замена цепи уже не представляет никаких трудностей, ну если представляешь как ключами пользоваться.
А когда в первый раз упомянул о протяжке тема никого не заинтересовала:)
glot
А для чего заниматься заменой в поле? Везде можно и помещение найти и напарника. Хотя замена и в две руки в поле не фантастика, и АКПП не помеха.

glot
18.10.2015, 16:00
Achi,
МдЯ уж..наша песня без начала и конца. Ну так давай предоставь возможность сие продемонстрировать записью какой нибудь:
Хотя замена и в две руки в поле не фантастика, и АКПП не помеха.
попкорном запасся и семачки нажарил, жду...
з.ы.: одни сплошные "рЭмбЫ" по авторемонту. Хотелось бы узнать в каком месте таких "чудо слесарей" готовят? А то как не столкнешься с какой нибудь ГСТО или просто СТО то пока на пальцах не разложишь и не покажешь, фиг чего сделают по путевому. (конечно же есть и толковые , ну их так мало и совсем они не фантазийные персонажи , коими в данном случае многие хотят быть)

Achi
18.10.2015, 16:04
Любой каприз за ваши деньги, можно и с видео:) Ну и компенсацию за недоверие:)

glot
18.10.2015, 16:09
Achi,
Так чего мелочится ?! За деньги можно сразу передвижную СТО за собой тянуть или прицеп всяких приблуд. Только с облаков нужно опуститься на землю и трезво взглянуть на ситуацию , а потом придумывать как оно будет.
А в реале такие стоят с протянутой рукой на обочине - "а не найдется ли у вас досточка под домкрат, а ещё противоаткат, да и трубочка на ключик открутить колесико, а может вы мне посветите ещё вот тут..." - и т.д. и т.п.

Achi
18.10.2015, 16:25
Я то готов за свои слова ответить. А вот готов ли ты?
Не вижу смысла спорить об этом - пусть для тебя эта операция останется чем то фантастическим.

glot
18.10.2015, 16:31
Я то готов за свои слова ответить. А вот готов ли ты?
Не вижу смысла спорить об этом - пусть для тебя эта операция останется чем то фантастическим.
Ты прежде чем лезть в "бутылку" и "ответы предъявлять" узнай значения слов и о чем разговор. А спонсоров поищи в округе кто там тебе будет подносить или подвозить в твоих трудностях.
Продолжаю ждать уже с нажаренными семачками смену цепи NA с акпп ,в поле в одно лицо с двумя руками с:
теперь купить выжимку, кинуть пару ключей и цепь и в дорогу можно ехать далекую не переживая!
без передвижной сто и кучи таких же "слесарей". :) Так сказать фантазия будет рождаться в реальность на наших глазах :)
з.ы.: произведения Н.Н.Носова хороши в опр. возрасте и в развитии становлении разносторонней личности, хотя задержки всегда бывают...

vim
18.10.2015, 16:47
............поищи в округе кто там ...........

Тоже по округам пошел???:icon16::icon16:

glot
18.10.2015, 16:52
vim,
Я при чем тут?! Он сам придумал и решил применить ко мне какие-то ему ведомые "ответы-компенсации".
:) видать тож "округу стесняется", пеоэтому тут ищет источник заработка

Achi
18.10.2015, 17:02
Тоже по округам пошел???:icon16::icon16:
Да, пойдем вместе. Сделаем кину для глота, мож ему пригодится:D На ойлклабе для него масла анализируют, здесь натяжители испытывают, Сереге какие-то вопросы по двигателю задает. Короче, любитель чужими ручками поработать.
Извини глот - это не ко мне. В жизни на таких насмотрелся.

Алексей 13
18.10.2015, 17:14
Achi
Вывод твой к сожалению -Правильный ! Тоже не чего личного к нему-ну он не в теме не разу.

Vanisv
18.10.2015, 18:17
А у нас клапана гнёт? Случаи были?

vim
18.10.2015, 18:19
Было дело
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=384777&postcount=1169
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=474092&postcount=285

SAKHALIN
19.10.2015, 07:42
Кстати, на новой цепи бряка не было еще (правда пробег смешной, 100 км). На старой он с самого начала был, только с пробегом усиливался. Натяжитель стоит сейчас старый.

VasilTash
22.10.2015, 19:55
Всем приветы.Не нашел подходящей темы ,если что пните.А вопрос такой -есть ли неоригинальные дпрв и клапан vvt ?

Sasha49
22.10.2015, 20:00
Клапан 427001410 на Опель. 55567050 Авео.

antour
22.10.2015, 20:01
Главное убедиться что дело в нем.

chemist
22.10.2015, 20:05
Клапан опелевский бренд Ruville 205805 =3220р.

Это про vvt читай здесь http://www.syclub.ru/showthread.php?t=15127&page=6 с поста #93

Achi
22.10.2015, 20:10
...А вопрос такой -есть ли неоригинальные дпрв и клапан vvt ?
Ты бы сначала свою историю поведал, может ребята чего посоветуют.

vim
22.10.2015, 20:20
статистика интересная
2013-чипуют ли
2014-клубные наклейка
2015-пропала мащность
VasilTash,рассказывай историю,а то раз в год выходишь:confused::confused:

ridik
22.10.2015, 21:10
есть ли неоригинальные дпрв ?
Тоже от опеля корсы 1,4. У меня такой стоит.

VasilTash
22.10.2015, 21:45
Да рассказывать особо и нечего.за 35 т.км из не запланированного поменял только пыльники наружних шрусов.
А по поводу моего вопроса.На горячую в диапазоне 900-2000 об. двигатель колбасит при разгоне.Присутствует так назывемый провал.Очень схоже с поведением машины когда едешь на непрогретой и даёшь ей газку.После 2000 об. тянет нормально.Заводиться стала чуть дольше ,а не с пол пинка как раньше.Раз в 50-60 км выпадает чек по дпрв код ошибки не скажу т.к.не знаю.Бенз норм свечи возд фильтр поменяны масло зик 4.5 т км .на днях проверю дпрв и клапан(сниму с донора)потом проверю давление в рампе и цепь,если потребуется.В 2013 проверял подсос воздуха -подсоса не было,но датчик посадил на герметик.Всему этому предшествовало аварийное торможение с разворотом на 180 и последующий откат машины назад,машина заглохла и завелась раза с 4 го.Как-то так.

Алексей 13
22.10.2015, 21:51
VasilTash
Я бы начал с проверки цепи. По пробегу-самое оно.

antour
22.10.2015, 21:52
Перескок цепи.
Как сделаешь через полгода радиатор готовь.

vim
22.10.2015, 21:53
этому предшествовало аварийное торможение с разворотом на 180 и последующий откат машины назад,машина заглохла и завелась раза с 4 го.Как-то так.

Без проверки цепи, я думаю не обойтись.Но начинай с простого(тем более доступно), ну и нас информируй.Удачи ;)

Andr72
22.10.2015, 21:53
Ну по традиции! :)Метки ГРМ и проверка компрессии(если с ГРМ все хорошо)

vim
22.10.2015, 21:54
"Ровно" мыслим:335:

VasilTash
22.10.2015, 22:02
Всем спс)Самое простое это датчики поменять,благо есть исправный донор.Снять клапанную крышку тоже не проблема,но нет у меня гаража,а на улице не хочется.

Andr72
22.10.2015, 22:10
Ну если донор есть конечно попробуй! Покупать до проверки ГРМ не рекомендовал бы.

Алексей 13
22.10.2015, 22:15
А я бы даже датчики не подкидывал- потому что мало вероятно ,что дело в них.

Achi
23.10.2015, 17:48
Если был откат назад на скорости, то 99+% что перескок.

Дрюня 407
23.10.2015, 20:36
Так завелась, хоть и с пятого раза! Возможно обратно перезаскочила?

VasilTash
23.10.2015, 22:59
Мало того что завелась так я еще и езжу.С момента появления проблем накатал км 100.

Алексей 13
23.10.2015, 23:07
И чего ты этим сказал?

vim
23.10.2015, 23:09
VasilTash. заканчивай свои поездки, и быстро снимай клапанную крышку

VasilTash
23.10.2015, 23:10
Просто чтоб были в курсе.
завтра еду т.е. сегодня уже

Andr72
23.10.2015, 23:11
Магнитогорск,снимай кл.крышку! Даже под снегом! Даже во дворе!
Перескок у тебя! А дальше надо думать..Цепь менять при перескоке однозначно!

VasilTash
26.10.2015, 17:12
Дополняю.Замена датчика дпрв ничего не дала ,но забыл сказать что авто временами ехала нормально без затупов 10-15 км.чек по датчику дпрв вылетел еще 2 раза.В итоге отдал машину официалам,при приеме выразали мнение что растянулась цепь.Сегодня отзвонили что перескока не было но цепь и натяжитель под замену.Отсюда вопрос ставить оригинальные цепь и натяжитель или мудрить согласно решениям на форуме.Оригинал то отбегал 35т км всего то.

vim
26.10.2015, 17:20
Если все по гарантии,пусть ставят все оригинал

VasilTash
11.11.2015, 17:16
В общем перескок был.Заменили на оригинал цепь и натяжитель.После замены бряк цепи при запуске остался но намного тише чем было .Вот и все так-то.

7men
13.11.2015, 23:55
VasilTash, Вы уверены,что заменены и цепь и натяжитель? Обычно после такой процедуры запуски на какое-то время без бряков становятся. Где-то Вас нахлобучили.

antour
14.11.2015, 00:08
Обычно после такой процедуры запуски на какое-то время без бряков становятся.

Обычно это ведь не всегда, у меня как брякала так и брякает после замен, меняли 100%