Алекс57
06.08.2015, 11:55
У кого как? Столкнулся с интересным фактом:
Как-то сразу после приобретения в декабре Кая не обращал внимания на динамику. Летом перешел на лукойл, по пробкам стал ускоряться тапкой в пол при первой возможности. Обратил внимание, что турбина подхватывает с 1600 - 1800мин-1, а ведь у нас с изменяемой геометрией, значит резкого толчка быть не должно. С юности занимался авторалли, попробовал машину на разные стили. На недовыжатом сцеплении и недоотпущенном акселераторе эффект так себе. И не в коробке дело, она то плохо, но справляется. Просто динамика значительно лучше, если после перехода на следующую передачу тапок гне сразу в пол, а как бы тошнишь секунду почти на принудительном ХХ, а потом жмешь на гашетку.... Реально в сиденье вдавливает, но недолго- на 3900-4000мин-1 двигло резко сдувается, и не просто перестает набирать обороты, а даже тупит, теряет обороты... А если сразу давить на газ в трассовом стиле, одновременно отпуская сцепление, чтобы полный фрик получился на 2500-300мин-1, машина не едет... Аналогично на 1й передаче... трогаешься с места в карьер, покрышки визжат, но набор скрости никакой. А если тпрогаешься плавно (можно даже на ассистенте), а потом, когда потупишь секунду, вваливаешь газ- на ходу покрышки визжат.... причем на 1й передаче только до 3700-3800мин-1(напомню, что на 2-3й до 4000). Не пойму почему, такое впечатление, что запаздывает турбина с выдвижением лопаток...
При этом сильно удивился общей динамике:
При троганьи с 1 передачи с опережающим газом- 13,2сек до 100км/ч;
При троганьи с 1 передачи и затуплением на полсекунды- 11,9 сек до100;
При троганьи со 2й передачи с опережающим газом- 12,9сек до 100км/ч;
Думаю, если притереться к данной машине, найти режим, то ниже 11,7 сек легко опущусь...
Напомню, что про паспорту у нас 14,2 сек....
Условия- асфальт стандарт, не шумный, ветра нет, без склона, без поворотов. Загрузка 3 человека. Резина фактически новая 235/75-16 (по потолку нашего мануала, так что %% на диаметр нет, соответственно плюсовая погрешность спидометра где-то около 1-2%, я её учел. Для контроля плечо в плечо шла х-сивик с бортовым компом, с функцией тестирования на набор скорости до 100- эл.секундомер + звуковая индикация....
В чем дело? Может её чиповали? И с этим и связан плохой запуск на горячую?
Как-то сразу после приобретения в декабре Кая не обращал внимания на динамику. Летом перешел на лукойл, по пробкам стал ускоряться тапкой в пол при первой возможности. Обратил внимание, что турбина подхватывает с 1600 - 1800мин-1, а ведь у нас с изменяемой геометрией, значит резкого толчка быть не должно. С юности занимался авторалли, попробовал машину на разные стили. На недовыжатом сцеплении и недоотпущенном акселераторе эффект так себе. И не в коробке дело, она то плохо, но справляется. Просто динамика значительно лучше, если после перехода на следующую передачу тапок гне сразу в пол, а как бы тошнишь секунду почти на принудительном ХХ, а потом жмешь на гашетку.... Реально в сиденье вдавливает, но недолго- на 3900-4000мин-1 двигло резко сдувается, и не просто перестает набирать обороты, а даже тупит, теряет обороты... А если сразу давить на газ в трассовом стиле, одновременно отпуская сцепление, чтобы полный фрик получился на 2500-300мин-1, машина не едет... Аналогично на 1й передаче... трогаешься с места в карьер, покрышки визжат, но набор скрости никакой. А если тпрогаешься плавно (можно даже на ассистенте), а потом, когда потупишь секунду, вваливаешь газ- на ходу покрышки визжат.... причем на 1й передаче только до 3700-3800мин-1(напомню, что на 2-3й до 4000). Не пойму почему, такое впечатление, что запаздывает турбина с выдвижением лопаток...
При этом сильно удивился общей динамике:
При троганьи с 1 передачи с опережающим газом- 13,2сек до 100км/ч;
При троганьи с 1 передачи и затуплением на полсекунды- 11,9 сек до100;
При троганьи со 2й передачи с опережающим газом- 12,9сек до 100км/ч;
Думаю, если притереться к данной машине, найти режим, то ниже 11,7 сек легко опущусь...
Напомню, что про паспорту у нас 14,2 сек....
Условия- асфальт стандарт, не шумный, ветра нет, без склона, без поворотов. Загрузка 3 человека. Резина фактически новая 235/75-16 (по потолку нашего мануала, так что %% на диаметр нет, соответственно плюсовая погрешность спидометра где-то около 1-2%, я её учел. Для контроля плечо в плечо шла х-сивик с бортовым компом, с функцией тестирования на набор скорости до 100- эл.секундомер + звуковая индикация....
В чем дело? Может её чиповали? И с этим и связан плохой запуск на горячую?