PDA

Просмотр полной версии : Натяжитель ремня для G20DF


Страницы : [1] 2

Пашок
07.08.2015, 09:37
Доброго времени суток!

Предлагаю делиться информацией, что случилось с натяжителем ремня - 1722000170, при каких обстоятельствах, симптомы, методы решения проблемы. Фото с размерами.

Пашок
07.08.2015, 11:00
Втулка.

Пашок
07.08.2015, 11:14
Возможная замена, правда на родном резьба не знаю какая.

Sasha49
07.08.2015, 12:17
От шеви нива попробуй.

Пашок
07.08.2015, 13:14
От шнивы надо ещё найти.

Пашок
07.08.2015, 13:14
Процесс разборки втулки натяжителя ремня.

дядя Вова
07.08.2015, 13:36
Пашок, оно в доступе у тебя ещё? Сними размеры отверстий в корпусе под втулку. И толщину стальных вставок. Про подшипники прикинуть. Если не сложно.

Пашок
07.08.2015, 14:02
Пашок, оно в доступе у тебя ещё?
К сожалению нет.

дядя Вова
07.08.2015, 14:20
Ясно :)

Sasha49
07.08.2015, 16:12
Размеры выкладывали по моему Игорек. Говорил от шеви подойдет, А ролик от шеви в любом автомагазине.

parbor
07.08.2015, 20:02
О причине закисания-предполагаю,из-за того,что положение при работе практически не меняется. Выход,навскидку,видится в том,что достаточно часто надо отжимать и тренировать узел,дабы шевелился. И,видимо,с небольших пробегов. Еще вариант-завтулить под доступный подшипник,или забить смазки,как было на фотках от Алексея13. Ещё была идея распылить смазку HHS2000.но эффект может быть не лучше,чем у Паши от Rost off+.

ridik
07.08.2015, 20:13
Подшипник подходит от шкворня ГАЗ 24/31 игольчатый. Только вроде палец надо немного проточить (давно уже мерил - не помню). Наружний диаметр подшипника какраз. И подшипник уже в полтора раза.

parbor
07.08.2015, 20:25
С подшипником вопрос вскакивает-они живучие,пока крутятся. А те,которые шевелятся в малом диапазоне углов,тоже закисают. Всем известный пример-подшипники на трамблёрах. Может оказаться ничем не лучше втулки.

ridik
07.08.2015, 20:52
Может. Но альтернативы всеравно нет. Либо втулка, либо подшипник, а при таких размерах только игольчатый.

Sasha49
07.08.2015, 21:00
Просверлить и поставить пресмасленку.

parbor
07.08.2015, 21:02
Когда пришлось разбирать-таки да. Чего бы придумать,чтобы не клинило. Как то неохота начинать эксплуатацию авто с разборки и смазки составляющих,в 21-ом то веке...

varlons
08.08.2015, 08:39
В моем случае гидро компенсатор подклинил, втулка вращается отлично без зацепов.

Sasha49
08.08.2015, 11:22
Сам не снимал свой ремень. Но вот меня интерисует почему все снимают ремень монтировками или еще как а не согласно инструкции ослабив болт самого целиндра натяжителя? Не читал что бы кто то при снятии его приоткручивал.

Andr72
08.08.2015, 13:06
Ну попробуй по инструкции..:DЯ читал,там рекомендуют чуть-ли не двигатель снимать для замены приводного ремня.:D
Монтажкой поджать-5мин. снять/поставить.Дольше колесо снимать.

Sasha49
08.08.2015, 14:32
Зачем говоришь про глупости о снятии двигателя! Там сказано только ослабить , приоткрутить.болт Целиндра натяжителя, Ты это пробовал проделыват? Расcкажи что получилось?

Пашок
08.08.2015, 15:51
Сам не снимал свой ремень. Но вот меня интерисует почему все снимают ремень монтировками

Да потому, что это быстро, просто, и удобно поддеть монтировкой, попробуй оба варианта и сделаешь определённые выводы.

Andr72
08.08.2015, 15:56
Ну почитай Инстркуцию,а потом поговорим кто глупости говорит.Там рекомендуют подставить домкрат под поддон,снять расширительный бачок,снять опору двигателя,опустить двигатель и крутить/отжимать отливку на натяже(которую все и так крутят ничего не опуская ,с помощью ключа с удлиннителем).
Если есть желание,можешь проделать эту процедуру-я пас. Я лучше просто монтажкой подожму без всяких ключей.:)
Откручивать болт цилиндра и шестигранник(с которым все мучаются) только для снятия натяжителя.
Вообще я вам скажу-наша Инструкция по Ремонту такая хрень..

Sasha49
08.08.2015, 16:32
Вот ты и не понял они рекомендуют преоткрутить болт который не к блоку натяжитель крепит а тот на самом натяжителе с целиндром. Если тебе легче снимать не опуская движок , то флаг тебе в руки. Не как не пойму Почему надо все Извращать! Все также можно проделать и не опуская движок.

Да потому, что это быстро, просто, и удобно поддеть монтировкой, попробуй оба варианта и сделаешь определённые выводы.

Пашок ТЫ пробовал преотрутитиь этот болтик? Но мне просто интересно становиться что проделывают какие то манипуляции со снятием ремня даже не удосужайся прочитать инструкцию . А слушаясь тех кто рвет ремень

Andr72
08.08.2015, 18:28
Саша,опять начинаешь умничать.Внимательно посмотри картинки в Инструкции какой БОЛТ они рекомендуют крутить для замены ремня-ОТЛИВКУ!!!
И извращает твоя любимая Инструкция! Я ничего не придумываю,почти цитирую.

Sasha49
08.08.2015, 19:10
Покажи мне и расскажи где и кто пробовал крутить это болт . И потом расскажеш кто умничает.http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=46895&stc=1&d=1439046626

chemist
08.08.2015, 19:56
Сан Саныч, это просто прилив под шестигранник, на фото это прекрасно видно. Инструкции не всегда правильные.

ridik
08.08.2015, 20:02
Я пробовал так, как в инструкции (за это "болт"). Головка с воротком туда не входит. Соответственно только накидной. Притом только изогнутый, прямой не подходит. Но при нажиме на него (ключ) он постоянно пытается съехать в сторону и тем самым портит грани отливки (инструмент у меня отличный). Вобщем целости этой отливки хватит на 2, максимум 3 замены ремня.
Да, двигатель не опускал, опору не снимал.

Sasha49
08.08.2015, 20:02
Понял! Я сам не снимал, Поэтому и интересуюсь! Но для чего то он СДЕЛАН? 72тыс и смазка.!

Пашок
09.08.2015, 10:18
Пашок ТЫ пробовал преотрутитиь этот болтик? не удосужайся прочитать инструкцию . А слушаясь тех кто рвет ремень

Мануал я поглядел по этой тем, затем поглядел отчёты, а затем в живую тех кто снимал ремень и понял. я буду снимать ремень монтировкой, по поводу порвать ремень - бред, при таком раскладе не получится, натяжитель работает по принципу коромысла, с одной стороны подпружиненой, чтобы скинуть ремень достаточно дать слабину ремню , .т.е приподнять его монтировкой ну максимум на 1см, по времени дольше колесо откручивать, чем ремень скинуть.

Andr72
09.08.2015, 11:31
Добавлю.Этот метод замены ремня(монтажкой)-только для исправного натяжителя.Если закисла втулка или заклинил цилиндр-резать ремень,откручивать болт цилиндра и шестигранник втулки и снимать натяжитель.Менять полностью или попробовать востановить.

parbor
09.08.2015, 11:37
А чтобы не закисло и не заклинило,надо начинать проделывать это регулярно. Вопрос-с какой периодичностью,кому как видится?

Andr72
09.08.2015, 11:41
Ну я ремни через 20т.км.меняю!:D
Если серьезно-верное предложение!Два раза в год снять колесо и пыльник,повдавливать цилиндр монтажкой-дело 0,5ч! Ям,эстакад,подъемников не требуется!
Требуется старая добрая монтажка от жигулей и ключ/головка на 10 открутить 3 гайки пыльника и 2 пласмассовых барашка.

parbor
09.08.2015, 19:56
Втулке альтрнатива просматривается-подшипник. А цилиндру?

Sasha49
09.08.2015, 20:56
[QUOTE=parbor;492368]Втулке альтрнатива просматривается-подшипник. А цилиндру?

А пресмасленку не полегче вкрутить? Вместо цилиндра механический натяжитель как на шеви. То есть болт с регулировочной гайкой.
Но только все это глупости.

parbor
09.08.2015, 21:26
Саныч,а как там с доступом к месту обслуживания? Если представить себе предлагаемые изменения. Сразу обозначу-ещё не лазил туда. Возможно ли будет прокачать пресс-маслёнку без разборки,или для каждого ТО-полный демонтаж?

ridik
09.08.2015, 21:29
Найти место для пресмасленки, так что-бы и доступна была и ничему не мешала, очень проблематично будет. У меня такая мысль была.

Sasha49
09.08.2015, 21:31
Если полный демонтаж, так зачем тогда масленка? Я тоже не лазил надо смотреть. Масленку в плоть в самом боту крепежном можно продумать. Они же есть с любым углом загнутые. Судя по фото в торец болта , вполне возможно поставить.

parbor
09.08.2015, 21:33
А причина заклинивания уже понятна чётко,или пока только версии?

ridik
09.08.2015, 21:35
Втулка еще пока ни у кого не клинила. Только демпфер.

Andr72
10.08.2015, 01:28
Были.Алексей13 говорил что сталкивался с закисшими.По хорошему снять,да смазкой набить...,но кто ж туда полезет пока не заклинит или цепь не перескочит.:)
А так необслуживаемый узел,впрочем как и цепь-на весь срок эксплуатации ДВС.:)

Пашок
17.08.2015, 10:26
Втулка еще пока ни у кого не клинила. Только демпфер.
А вот и нет.
У меня как раз втулка подклинивала. После снятия и разборки втулки, чистки смазки, демпфер не трогал никак, всё заработало как положено. До снятия монтажкой пару миллиметров отводился и упирался, после - отводится легко и на 1,5см.

parbor
17.08.2015, 18:24
Пашок,правильно ли-если регулярно отводить и наблюдать ход 1,5см,-то узел можно считать исправным? И поможет ли реально такая тренировка?

Алексей 13
17.08.2015, 22:08
Втулка еще пока ни у кого не клинила. Только демпфер.

Не знаю, а я наоборот не одной не видел на нашей машинке с демпфером убитым. Я когда снимаю натяжитель приводного ремня, всегда стараюсь в последние время открыть втулку. И всегда 50 на 50 там следы закисание и коррозии. Там смазки ноль с навья, она будет там закисать полюбому.

Пашок
18.08.2015, 10:06
Пашок,правильно ли-если регулярно отводить и наблюдать ход 1,5см,-то узел можно считать исправным? И поможет ли реально такая тренировка?
Один раз снять, разобрать и хорошо почистить, а потом от души смазать и будет счастье на долгие тысячи километров.
Я ещё медицинским шприцем под пыльник подшипника ролика закачал ту же смазку , что и во втулку.

И всегда 50 на 50 там следы закисание и коррозии. Там смазки ноль с навья, она будет там закисать полюбому.

Согласен полностью, смазки там и в помине не было. Желательно втулку разобрать и смазать.
Демпфер под пыльником - ванночка масла, если пыльник не повреждён ничего не будет с ним.

Фома
14.09.2015, 13:40
Поменял по гарантии натяжитель пробег 45 тыщ,это херово ребята,сколь ездил на японцах праворуких,никогда таких проблем не было...

vim
14.09.2015, 14:09
Фома, интересно кто и как диагностировал неисправность натяжителя :confused::confused:

Фома
20.09.2015, 12:31
Появился посторонний звук,похожий на тарахтение,на Р на холостом ходу практически не слышный,при включении R или D усиливался,при включении климата тарахтело хорошо слышно,на ТО 45 послушали,скинули ремень,определили люфт ролика,инженер гарантийщик слегка попил кровь,типа-Вы масло свое на ТО приносили и т.п.,вежливо был послан,на другой день позвонили,пригласили на замену,слесарь с 10 утра до 16 часов занимался,кстати организация на уровне,распечатка что и как откручивать-закручивать,прописана вся последовательность,ободряю,и этот же слесарь выдал военную тайну-гарантийным клиентам такси бесплатно,мелочь,а приятно,воспользовался...

Алексей 13
20.09.2015, 20:08
Фома
А чего так долго менял натяжитель приводного ремня слесарь ? Я цепь и то быстрее меняю, а тут натяжитель за 6 часов.

Sayshen
21.09.2015, 11:36
Ssang Yong 6642000010 Народ подскажите подойдет натяжной ролик для Actyon New (Korando C) 2013г. ? А то я уже запутался. На ролике написано Rexton,Actyon. Просто Actyon не один выпуск уже.

Фома
21.09.2015, 15:39
Алексей 13
Может чуть раньше управился,мне в 16 позвонили забирать машину.

Sayshen
27.09.2015, 20:38
Мда столько просмотров не кто не ответил. Подходит или нет. к бензиновому двиглу этот ролик или нет. Конечно мне уже ответа не надо.

Чайникофф
29.09.2015, 12:44
Мда столько просмотров не кто не ответил. Подходит или нет. к бензиновому двиглу этот ролик или нет. Конечно мне уже ответа не надо.
И в результате? Подходит или нет? Я вот ,например, не знаю, но может появится необходимость и можно-бы было в твоем сообщении найти ответ. Если теперь уже точно знаешь, но не написал (обиделся на всех), то лучше промолчать, не засорять эфир :335:.

DDF
04.10.2015, 22:40
Как определить что подклинил ? Мой весь в масле и грязи..вытекло... ,что только замена или возможен ремонт гидрокомпенсатора???

дядя Вова
04.10.2015, 22:57
Пока ремонт ни у кого не получился... 16601-28050 или аналоги (это если речь про амортизатор натяжителя)

DDF
04.10.2015, 23:13
Спасибо! а что там ломается то и почему? И чем грозит эксплуатация неисправного?

дядя Вова
04.10.2015, 23:19
при плохом раскладе он заклинит и сломает болт натяжителя

Andr72
04.10.2015, 23:21
Обламает крепежный болт натяжа ремня,со всеми вытекающими.Для справки-у нас на ремень завязано ВСЕ,кроме маслонасоса.Думаем:D
дядя Вова респект!:335:

DDF
04.10.2015, 23:28
:D..Думаю... Вот и понятно откуда трещина на ухе крепления генератора...Полез в ГРМ а тут еще и всё такое до кучи:mad:

DDF
04.10.2015, 23:30
Люди добрые Это всё - Аналоги 166200H040, 166200W110, 1662028010, 1662028011, 1662028012, 1662028070, 1662028071, 1662028090, 1660128020, 1660128021, 1660128041, 1660128050, 166200H020, 166200H021, 166200H030, 1662028040, 1662028041, 1662028060, OEM code1660128050

чё брать то :confused:

Andr72
04.10.2015, 23:33
Лень проверять твои номера.О чем вопрос?

дядя Вова
04.10.2015, 23:38
половину посмотрел- какая-то ерунда... вбей в экзисте номер и получишь результат...

DDF
04.10.2015, 23:41
о ремонте или замене этой штуки..
48652
если земене то на ориг. или аналог .цен полно разных

Ну что нарыл то и смотрю.. сидю бью и ничего не понимаю.вот и спрашиваю может кто уже искал и есть опыт!!!

Andr72
04.10.2015, 23:43
Точно знаю,что БОРОВИЧИ менял НЕ оригинал с небольшими доработками и выкладывал номер! Может vim или lom помогут?! Завтра могу позвонить,узнать.

дядя Вова
04.10.2015, 23:46
вот проблема-то на ровном месте.. писали, что 16601-28050 подходит без переделок

Andr72
04.10.2015, 23:50
Дорого.Аналоги(относительно)-намного дешевле.
Ну если купить/поставить-наилучший вариант.

Вот нашел. SKF VKM 61078. цена 2404р. БЕЗ ГАРАНТИИ! Сам не пробовал.

DDF
05.10.2015, 00:17
Ну вот и я гадаю...да в автодоке лажу

может мона починить всё ж :smoky:
48659

ну мой то цел, это я так для наглядности...

Алексей 13
05.10.2015, 00:23
Ты знаешь, такой вижу впервые. Явно вода там была.

Andr72
05.10.2015, 00:26
Пробуй.Если получится-почет и уважение! Но думаю надо ставить новый,смазывать втулку,новый ремень-и забыть об этой проблеме!:335:

DDF
05.10.2015, 00:29
Алексей у моего масло наружу выдавило.
а это искал как он устроен... , да что внутри....
и ремонт возможен ли?

Andr72 ремень как новый , ничем не беспокоил
менял цепь ГРМ, вот собираю да всякие каки исправляю

дядя Вова
05.10.2015, 00:31
ну мой то цел, это я так для наглядности...

так это твой выше или нет? А что, никаких уплотнений нет? странно... Блин, у меня лежит такой, но разбирать ради интереса не буду, может потом как-нибудь, пока не готов...

DDF
05.10.2015, 00:32
Втулку смазал да она и не стучала не закусывала

дядя Вова для наглядности что там во что вставлено :smoky:

Алексей 13
05.10.2015, 00:37
DDF
Я бы новый поставил себе. Сам решай.

Andr72
05.10.2015, 00:41
Почти уверен,что амортизатор НЕ ремонтопригоден! У БОРОВИЧИ также было,потрескалась манжета-все вытекло-натяж заклинил-обломал болт.В сборе оригинал конечно не надо покупать(бешеные деньги!), но новый амик,смазка во втулку и вперед!

дядя Вова
05.10.2015, 00:43
Пересмотрел чертеж его... Ну, если пытаться оставить, все отмыть и произвести дефектовку, посмотреть внутренние поверхности, в проточке штока какое-то уплотнительное кольцо должно быть, а все это в куче уплотняется внешней резинкой-манжетой, вот все проверить и решить стоит ли овчинка выделки или нет... я бы тоже поменял и забыл...
и еще, если надо http://www.syclub.ru/showthread.php?t=8859&highlight=%ED%E0%F2%FF%E6%E8%F2%E5%EB%FC+%F0%E5%EC %ED%FF&page=19 #311 там его внутренности в разрезе

vim
05.10.2015, 09:51
Вот нашел. SKF VKM 61078. цена 2404р.

Это тот что ставил БОРОВИЧИ.
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=471735&postcount=272

DDF
05.10.2015, 15:40
Всем кто откликнуля спасибо!!Заказано установим.
vim - СПС !!!
денег не жалко,но их все меньше и меньше - :335:
Такая же фигня.

Сергей_NVKZ
05.10.2015, 18:53
Сегодня нашел ролик натяжителя 1 в 1 с нашим

vim
05.10.2015, 19:29
Сергей_NVKZ, внимательно смотрим #3 в этой теме...было,только не кто не ставил(не пробовал)

chemist
05.10.2015, 19:55
Дополню #77: 6642000010 РОЛИК РЕМНЯ ПРИВОДНОГО ХОЛОСТОЙ D27DT/D20DT

Сергей_NVKZ
05.10.2015, 20:08
Я снимал натяжитель и снял размеры,совпали с этим.Завтра буду ставить.

vim
05.10.2015, 20:10
Сергей,тогда уж сделай подробный фото отчет,все будут благодарны:335:

дядя Вова
05.10.2015, 23:52
Я снимал натяжитель и снял размеры,совпали с этим.Завтра буду ставить.
Я бы глянул есть там смазка или как в оригинальном практически нет (тоже кстати INA)

DDF
07.10.2015, 22:49
Прислали SKF VKM 61078. и родной.Разница видна...Втулки с таким же люфтом как у старого только диаметр больше. Надо переставлять старые...

дядя Вова
07.10.2015, 23:00
Втулки переставить не проблема, лишь бы по диаметру были одинаковыми. Жаль не совсем понятно по фотографии, межцентровое одинаковое у них?

DDF
08.10.2015, 11:49
Да проблем нет померить..Разница в объёмах масла которое внутри.Приложил наружние размеры на глаз вроде один в один (если надо можно померить), у втулок только внутренние разные.......

дядя Вова
08.10.2015, 14:32
...Разница в объёмах масла которое внутри.....
А пружины?

DDF
08.10.2015, 15:09
Ну это ктож их знает...........

x-Rust
08.11.2015, 00:23
Алексей-13 попробуй проверить схему пробега ремня №2. (чтоб не задевало ничего ремнем) направление вращений сохранено - видно по самой схеме.
Если ремень теоретически можно разместить именно так - то
http://s013.radikal.ru/i323/1511/8b/8b8abfa511c6.png
то натяжитель поставим в другом месте - и это будет камминс (газель)

Achi
08.11.2015, 00:39
По этой схеме на шкиве коленвала и генераторе обхват сильно уменьшается. Если он и в нашем варианте свистит после каждой лужи у многих, то этот вариант вообще работать не будет.

Алексей 13
08.11.2015, 00:53
x-Rust
А натяжитель приводного ремня при такой схеме где будет? Я его не вижу. Прикинуть могу, вроде машинка есть на замену цепи ГРМ. Ждет.

дядя Вова
08.11.2015, 00:58
...этот вариант вообще работать не будет.
Я то же так думаю, уж больно маленький обхват, чуть нагрузка...

x-Rust
08.11.2015, 01:02
натяжитель? там же где и крепился амморт у шкива генератора - обвел зеленым
http://www.zp-avto.ru/catimages/a3937553_l.jpg
Cummins EQB 210-20

или один из других разновидностей - там вариантов по ширине, толщине, глубине ролика навалом.
принцип такой же как в исае - спиральная пружина

не забывайте что при коротком ремне и удлинение короче... натяг будет что надо

ну и так для общей информации - было дело у меня на калине оборвало натяжитель
http://s41.radikal.ru/i092/1106/47/145a7fed7a42.jpg
закрутил коекак шестеркой проволокой и доехал - ролик едва касался ремня и них-ра ничо никуда не слетел0. И генератор заряжался кое как то есть трение по ремню то вообще нет.
ехал как раз от Орска через Оренбург в Уфу.
Сломало за 70 км до Оренбурга

Алексей 13
08.11.2015, 01:09
x-Rust
Не знаю о твоей задумки, но боюсь в том месте не прокатит. Там не каждый сможет даже его открутить этот демпфер.

x-Rust
08.11.2015, 01:11
да главное посмотреть чо с ремнем - проходит или нет? и длину померить - будет короче ~300 мм-400мм

ну раз столько сомнений собралось
чутка еще подумал... как вот так получилось
http://i056.radikal.ru/1511/b6/a384f6c3b003.png
и как мне видится ремень остается тот же

SYOrenburg
08.11.2015, 09:49
Замысловато все. А зачем это?

vim
08.11.2015, 09:58
Вот товарищ что то пробовал,правда на связь не выходит с января

www.syclub.ru/showpost.php?p=408730&postcount=244

x-Rust
08.11.2015, 10:38
Замысловато все. А зачем это?

Убрать родной натяжитель. Его исполнение сложное.
Все сложное не нужно-все нужное просто (с)
Насчёт замысловато - это про стоковый пробег ремня нужно так сказать.

El bongo
08.11.2015, 12:59
Идею отказа от оригинального натяжителя одобряю - звучит много нареканий к исполнению.
Вопрос по реализации замены. В схеме N° 3 поз. 3 (помпа) вращается в противоположную сторону. Она будет качать как надо?

Sasha49
08.11.2015, 13:19
Уберите гидравлику на натяжителе поставьте обычный болт . И им будете регулировать натяжение .Пробуя провис Безменом. Автоматику просто уберете. Я так понимаю в ручную будет приятней натягивать.:icon16:

дядя Вова
08.11.2015, 13:21
El bongoВсе в ту же, против часовой... Но вот еще надо учитывать, не будет ли при установленном движке на кузове ничего мешаться? А по нашему (родному) натяжителю- подшипники в него встают довольно легко (правда испытать еще не довелось, жду, когда старый крякнет))), а вот демпфер, конечно, не починишь, иесли там уплотнения потрескаются...

El bongo
08.11.2015, 13:57
El bongoВсе в ту же, против часовой...
Упс... Прошу пардону. Бессонная ночь, рассеянное внимание. Впредь буду внимательнее.

А по нашему (родному) натяжителю- подшипники в него встают довольно легко (правда испытать еще не довелось, жду, когда старый крякнет))), а вот демпфер, конечно, не починишь, иесли там уплотнения потрескаются...
На тойотовских 3ZZ, 4ZZ стоят такие же натяжители INA как у нас (рычаги, понятно, разные) и проблемы те же самые. Ролик с минимальной доработкой ставил INA от шевинива. Амортизаторы (демпферы) народ менял отдельно. Применяли типа 16601-28050, но исполнение другое, завтра уточню артикул. Т.е. методика ремонта отработана.
В Тойотах в отличии от нас не ломает болты и рычаги натяжителей. И к этими отказами надо быть готовым.

lom-vitos
08.11.2015, 14:08
что конкретней дорабатывается на ролике шеви нивы?

El bongo
08.11.2015, 14:30
Со стороны обращенной к рычагу натяжителя нужно снять фаску 1 мм. Мне её снимали на станке, кто-то срезал ножом. Это на Тойоте. У нас рычаг другой формы, необходимо определяться по месту. Возможно ролик и так встанет, без доработок.
Тут есть фото доработки ролика: http://www.autocommunity.ru/forum/?p=460848

x-Rust
08.11.2015, 15:12
В схеме N° 3 поз. 3 (помпа) вращается в противоположную сторону. Она будет качать как надо?
Вращение по схеме соблюдено.

dasler
08.11.2015, 16:36
А кондиционер включать можно? А мощность на муфте больше генератора, да еще и нагрузка циклическая, а угол охвата не велик...

серега моторист
08.11.2015, 17:14
Ребят по схеме Рустика гена убъет ремень или сам у.бется с зарядкой:icon16:

x-Rust
08.11.2015, 18:25
Обоснуйте.
Я в состоянии составить векторную диаграмму а вы?

Achi
08.11.2015, 18:52
Обоснуйте...
Опыт иногда полезнее диаграмм:)

серега моторист
08.11.2015, 19:56
Обоснуйте.
Я в состоянии составить векторную диаграмму а вы?

Да ненадо мне диаграмм, просто скинь ремень подай напругу на обмотку возбуждения и пробуй провернуть шкив.,,,ха, тежеловато тебе будет- однако, ну если провернешь вобще!!и потом посмотри на ВСЕХ авто обхват шкивов гены,! тем более с усиленным АКБ -75%, но не как 45, включишь навесное ----ой как запоет!!!!:slee001:

x-Rust
08.11.2015, 20:02
возможно - возможно, но исследовать сей вопрос не мешает общему делу...

Алексей 13
08.11.2015, 22:16
x-Rust
Куда ты планируешь натяжитель приводного ремня воткнуть-думаю без вариантов. Если только со снятием ДВС.

x-Rust
08.11.2015, 22:18
завернуть туда где был завернут одним ухом сам натяжной амморт

Алексей 13
08.11.2015, 22:22
Боюсь , не реально все это. Тем более на одном болту. Ты туда не подлезешь потом что бы машинку взвести при замене ремня.

x-Rust
08.11.2015, 22:25
Боюсь , не реально все это. Тем более на одном болту. Ты туда не подлезешь потом что бы машинку взвести при замене ремня.

про подлезешь я в курсе - с одной стороны эти гении сумели вкорячить так все что вроде как серьезно все по взрослому...
а с другой стороны :mad: обслуживание.

Как то я один раз поглядел у коллеги полуседан - там второй дрыгатель рядом с основным можно поставить

swell
07.03.2017, 12:17
Добрый День. Зашелестел натяжитель.
Кто нибудь менял уже? Подскажите правильный артикул

=Alex=
07.03.2017, 12:21
тоже уже в течении месяца слышу шелест при работе двигателя

http://www.syclub.ru/showpost.php?p=581388&postcount=457

swell
07.03.2017, 13:01
Спасибо!

а артикул 6712000270 не подходит? или там только ролик

Фома
07.03.2017, 13:55
мне по гарантии меняли...

Алексей 13
08.03.2017, 21:47
Мужики, а с чего вы взяли-что зашумел натяжитель приводного ремня?
Стало сыро, приводной ремень -запел .
Это-Нормально. Заменой натяжителя-не решите проблему.
Нужно ремень приводной менять.
Кто не хочет, то ближе к лету-звук пройдет. :D

Макарыч
09.03.2017, 06:48
Подтверждаю, сказаное Алесеем. 7 числа менял, надоел утренний писк на сырую. Вчера было тихо,пока. Снятый в резерве лежит.

Андрей А
20.05.2017, 08:46
[QUOTE=Пашок;491841]Доброго времени суток!

Предлагаю делиться информацией, что случилось с натяжителем ремня - 1722000170, при каких обстоятельствах, симптомы, методы решения проблемы. Фото с размерами.[/QUOTE ]

ищу кронштейн натяжителя который на схеме под номером 23 все что есть про него, может номер, где заказать

Андрей А
20.05.2017, 08:59
Доброго времени суток!

Предлагаю делиться информацией, что случилось с натяжителем ремня - 1722000170, при каких обстоятельствах, симптомы, методы решения проблемы. Фото с размерами.

SOS не могу найти кронштейн аммортизатора натяжного ролика на схеме он под номером 23. помогите кто может

дядя Вова
20.05.2017, 12:37
под номером 23 - вот такая железка, что с ней могло случиться? 1722200140

maksimusk
27.06.2017, 08:39
Товарищи, подскажите, при трогании тарахтение металлическое, особенно сильно проявляется при включенном кондиционере, то что это натяжитель это понятно, но какая его часть? Демпфер гремит, потому что пыльник рвется или гремит в том месте, где он к "кочерге" прикручивается через пластиковую втулку?

Андрей Козьмин
27.06.2017, 09:12
скорее всего надо проверить болт пресловутый. болт обломило -шкив достает до рычага и скребет. вот вам и металлический звук. загляните за правое колесо и все увидите. только еще пластиковый пыльник надо снять.

maksimusk
27.06.2017, 11:01
С болтом все ОК, брякает под нагрузкой.

Русел
27.06.2017, 12:32
У меня брякало под нагрузкой, на выходных поменял гидронатяжитель, теперь тишина. Родной натяжитель вытек.

maksimusk
27.06.2017, 17:50
Русел, будьте добры, напишите какой поставили гидронатяжитель, каталожный номер и где заказывали. Поменяли сами или на сто?

Русел
27.06.2017, 19:09
Поменял на VKM61078 SKF, покупал в автодоке. Менял сам, инструкция тут расписана, необходимо металлические втулки на ф8 с родного выбить и вставить их взамен тех которые у SKF (подходят один-в-один).

maksimusk
27.06.2017, 21:23
Потом все собралось и встало на место нормально? Сколько проехали после замены?

ScepticUfa
05.07.2017, 17:15
Вчера заменил ролик и ремень, свистело и пищало на влажную и ролик еще и цокать начал. Поставил Gates 6PK1910 и ролик INA 531076010 - вроде бы подошло. Сказали что сопливит гидронатяжитель- буду думать на перспективу...

ScepticUfa
05.07.2017, 17:35
Вот нашёл в сети, только втулки не наши
https://a.d-cd.net/be32cf4s-960.jpg
Нужно номера на цилиндрах сравнить

las814
16.07.2017, 17:52
всем привет, поменял ролик на натяжителе, при запуске на холодную цокало под нагрузкой, запустил двигатель с кондером цокот, отключил нет, повернул руль опять цокот, включил автомат опять цокот, на паркинге и нейтралке тихо. и так пока не прогреется. поэтому сначала думал гур,потом на автомат подумал, все гораздо проще было. поставил от нивы шевроле, здесь в теме номерок где то.

Luzifer007
18.07.2017, 00:15
Доброго времени суток,ребята нужна помощь.сегодня был на станции сказали что нужно менять натяжной ролик и два обводных и ремень,посмотрел оригиналы-очень уж дорого,подскажите аналоги которые точно подойдут и будут служить верой и правдой
Action 2011 года 2л дизель полный привод автомат

Докер
18.07.2017, 00:43
Выбирай 6652000273, 6642000010, 6612003170 а пока старые смажь еще походят пока покупать будешь, да и новые промажь. Ремешок 6РК2255

x-Rust
18.07.2017, 06:26
Как то вы без разбора по классам автомобилей пишете....зайти что ли к вам в спортсы и вынести мозги грмом

Luzifer007
18.07.2017, 13:20
Кто может дать совет по телефону по роликам ремня,напишите в личку,а то писать очень много и может возникнуть недопонимание(

дядя Вова
18.07.2017, 13:40
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=3455

Пашок
22.07.2017, 11:14
Пробег 66200км. Начиналось всё со свиста ремня, не постоянно, а при запуске на холодную, чаще с утра. При прогреве исчезал звук, в течении месяца звук уже не уходил на горячем ДВС, а присутствовал постоянно. Лил на ремень воду звук пропадал. Почистил ремень помогло не на долго. Спустя два месяца появился металлический стук под капотом, при включении кондиционера, подумал, что муфта или подшипник кондиционера вышли из строя, но при повторном снятии ремня, его замены на оригинал и тщательном осмотре выявил вытекший демпфер натяжителя ремня. Усилие на натяжение со старым демпфером было гораздо меньше, чем после установки нового демпфера, это я потом уже понял, после замены и установки ремня.
По скольку нашёл причину стука, то надо искать запчасти и ремонтировать, в инете натяжитель ремня НАш в сборе 1722000170 стоит 8110 руб. срок поставки от 4-6 дней.есть аналог от доминанты SY1722000170 с ценником в районе 3000 руб, но нет в наличии. Обзвонил все магазины з/ч в городе и о чудо, есть в наличии отдельно демпфер натяжителя ремня от Рекстона 2900 руб. всего, поехал посмотрел, взял, договорился с продавцом, что если не подойдёт, то верну.
Полетел в сервис, поднял на подъёмник, снял колесо, защитный щиток, под капотом снял бочёк расширительный, жижу не сливал, отстегнул верхних 2 патрубка, нижний патрубок не трогал и просто положил на ДВС сверху, бочёг ГУРа так же отсоединил и он просто болтался на шлангах, немного мешал при отворачивании болта крепления демпфера к кронштейну, под генератором.
Далее вывесил ДВС снял переднюю правую опору, кронштейны, которые на ДВС спереди прикручены болтами на 15. Опустил ДВС на защиту картера и шестигранником на 5 срывал 4 болтика крепления шкива помпы, ремень стоит натянут, а шкив помпы проворачивается. Час я прозанимался любовью с этими болтиками, но открутил. Скинул ремень, скинул шкив помпы, отвернул болт крепления демпфера натяжителя ремня к кронштейну под генератором, открутил шестигранником на 8 болт крепления натяжителя ремня, вынул натяжитель в сборе.
Года два назад делал ревизию с разбором натяжителя ремня www.drive2.ru/l/467251760948314964/ и как выяснилось не зря, всё работает отлично. А вот демпфер весь в масле, отвернул старый демпыфер, болт торкс 45 или 50 не помню, новый один в один как старый, только на старом есть клеймо INA и страна производитель, а на новом ничего такого нет, хотя судя по литью на одном конвейере сделаны. Проверил ролик- ок, проверил подшипник скольжения в натяжителе — ок. Собираем всё в обратной последовательности, но при установке натяжителя ремня необходимо сначала накинуть, не прикручивать, шкив помпы, а потом поставить натяжитель.
После того как всё собрал решил поставить ремень, Ю но не получилось, работал то один, минут 40 помучившись понял что нужно ещё пару рук, звонок другу и немного покорячившись мы поставили ремень в шесть рук, натяжитель отводил монтировкой которую просовывал на компрессор кондиционера и упираясь в него поднимал вверх задемпфированную часть натяжителя, тем самым ослабляя натяжение ремня, усилие демпфера нового гораздо больше чем старого.
Собрал всё, завёл ничего не гремит, не свистит. Работа с перекурами и ожиданиями дополнительных рук длилась с 20:00 — 01:00.
Цена вопроса демпфер 2900 руб + 1100 руб. оригинальный ремень + работы 0 руб= 4000руб.
Каталожного номера демпфера от Рекстона к сожалению нет.

glot
22.07.2017, 13:35
+ 1100 руб. оригинальный ремень
Вроде у НАс 1913 оригинал. Ставят часто заменой Dayco 6PK 1910 и грят , что лучше не придумаешь и дешмански.Наверно и 1915 пойдет,но точно НЕоригинал будет :D

Пашок
22.07.2017, 16:50
Лежит в багажнике родной ремень, затем на 30000км заменил на оригинальный и сейчас опять заменил на оригинальный, все три ремня братья близнецы, все надписи, эмблемы одинаковые и цвет у краски одинаков.

glot
23.07.2017, 01:17
Пашок,
??? Ты арабские цифры знаешь?! Такие как 1-9-1-3 ?! В каком месте 1-9-1-5 является
ОРИГИНАЛЬНЫМ по отношению к НАшему автомобилю?!
При чем тут эмблемы и т.п. фирменные лейблы?! Если полароид делает очки свои, то это не означает что они должны фотографировать моментальное фото...

Алексей 13
23.07.2017, 01:23
Глот, тут Фуфло описано.

x-Rust
23.07.2017, 05:33
Ну так то я давал номер на натяжитель кайрона/рекстона просто пашок пытается по хитрому приписать себе заслуги

Пашок
30.07.2017, 14:43
x-Rust Не, я не пытаюсь приписать себе заслуги, все со слов продавца в магазине з/ч он сказал , что от рекстона, а каталожный № детали не сказал.


Пашок,
??? Ты арабские цифры знаешь?! Такие как 1-9-1-3 ?! В каком месте 1-9-1-5 является
ОРИГИНАЛЬНЫМ по отношению к НАшему автомобилю?!
При чем тут эмблемы и т.п. фирменные лейблы?! Если полароид делает очки свои, то это не означает что они должны фотографировать моментальное фото...

Я к тому, что у меня стояло с завода, а там стоял 1915, то и стоит сейчас, родной и то что менял ОД в г. Уфа на цветочной на 30000км. Или мне ОД поменял ремень на "левый" перед продажей автомобиля, либо на заводе кто-то под суетился.

Станислав Stels
30.07.2017, 15:37
Пашок, то у Вас цепь внешними пластинами после протяжки на метки РВ встаёт, то ремень с номером 1915... Вы точно о Нью Актионе пишите?
Или мы разные техники читаем?

parbor
30.07.2017, 15:59
Чтобы КВ стал в ВМТ после 7 полных оборотов,его звезда с 21 зубом по любому прогонит 147 звеньев цепи. И в обязательном порядке произойдёт смена внутренних и внешних пластин напротив метки ВМТ. Направление смены зависит или от порядкового номера протяжки ,или от факта перескока по КВ. Соответственно,для достижения синхронизации фаз газораспределения,и на звёздах РВ тоже должны смениться пластины напротив их меток. И никак иначе,при 7 оборотах,при способе протяжке,используемом большинством из нас. И ловля точек на валах может завести в тупик-недавно огрёб такой экземпляр. Благо,на звёздах всё чётко было. А на валах при вертикальном положении лысок под ключ 22 при этом точки выбиты с разбегом около 2мм относительно правильного положения. И так бывает.

dsu82
30.07.2017, 16:46
x-Rust Не, я не пытаюсь приписать себе заслуги, все со слов продавца в магазине з/ч он сказал , что от рекстона, а каталожный № детали не сказал.




Я к тому, что у меня стояло с завода, а там стоял 1915, то и стоит сейчас, родной и то что менял ОД в г. Уфа на цветочной на 30000км. Или мне ОД поменял ремень на "левый" перед продажей автомобиля, либо на заводе кто-то под суетился.

По ходу ОД накасячил, родной contitech 6pk 1913

acti0n
03.09.2017, 12:01
Напишите пожалуйста номер обводного ролика, и номер орегинального ремня.

Barat
03.09.2017, 14:00
Ролик - http://www.syclub.ru/showpost.php?p=298050&postcount=80

Приводной ремень для мотора с ГУР - 1729970092 (L=1913мм)
Приводной ремень для мотора с ЭУР - 1729971092 (L=1740мм)

http://www.syclub.ru/showpost.php?p=63378&postcount=2

acti0n
03.09.2017, 14:02
Спасибо

дядя Вова
03.09.2017, 14:05
Я порой просто в ступор впадаю.
поиск есть
в этой теме всего 9 страниц
в техничку (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=15825) уже все вынесли
нет... и снова, и снова...
что еще надо сделать, я хз :confused:

дядя Вова
03.09.2017, 14:16
а :banned: за одни вопросы в разных темах

acti0n
03.09.2017, 14:25
Дядя вова не ругайся, я человек новый машина отца ему срочно нужны данные детали и че где искать тут у вас я не знаю вот я и спрашиваю. Каталоги на вашу машину ерунда полная и порой не открывпются, а в магазинах руки разводят. Спасибо за понимание!

DEN 007
03.09.2017, 14:43
я человек новый... Регистрация: 29.07.2012
:icon16: :icon16: :icon16: :smoky: :335:

acti0n
03.09.2017, 15:12
Регистрация ни о чем не говорит. Я захожу только если нужен номер той или иной детали и все

Лучше скажите номер промежуточного ролика. Как на картинке на первой странице он под номером 7 и я отстану:)

Barat
03.09.2017, 15:34
6652003170 - Ролик.
ЭУР у тебя?

acti0n
03.09.2017, 15:52
Да электро. Спасибо

x-Rust
25.10.2017, 19:56
завтра буду устанавливать ролик от хундая, а натяжитель от пыжо, ремень дайко 1915.

MALAHIT
26.10.2017, 22:08
Интересно сколько стоит натяжитель от пыжо? Наш то совсем кусучий оказывается

Сергей1971
30.08.2018, 22:19
В диапазоне 2100-2200 оборотов появляется неровный прерывистый свист, очень похожий на умирающий подшипник. Хорошо слышен в салоне и под правым передним колесом... Натяжной ролик?

Алексей 13
30.08.2018, 22:24
Не факт, нужно диагностировать "ушами".
Сам ролик, очень редкая проблема.

Регион 11
31.08.2018, 00:15
на ремень обрати внимание.

Сергей1971
31.08.2018, 13:00
Свист только на оборотах от 2100 до 2200, ниже-выше свиста нет. Причем одинаковая ситуация на холостых, в движении, с включенным и отключенным навесным и тд. Не думаю, что ремень, к тому же он почти новый.

В моторном отсеке звук не слышен. Под правым передним колесом слабо. В салоне отчетливо.Похож на сверчка.

Влад-Саратов.
31.08.2018, 16:38
Вот такой аналог-Доминант ставил кто? За 3600р. нормуль?
Это для борьбы с треском на холодную при трогании.

SHERIFFF
31.08.2018, 16:55
1 (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=639493&postcount=539)
2 (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=708897&postcount=62)
3 (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=732528&postcount=1032)

Влад-Саратов.
31.08.2018, 17:19
Спасибо, ШЕФ !

дядя Вова
31.08.2018, 18:21
Влад, про другие вещи от Доминанта отзывы плохие. Вряд ли они цепь (к примеру) делают авнянную, а натяжитель ремня хороший. Я так думаю.

lexatech
31.03.2019, 22:09
Вот новый доминант, который я сегодня поставил. https://yadi.sk/i/Sp-6ZanVSCXQJg

vim
01.04.2019, 08:38
Втулки надо новые точить (как вариант). Что то и не вспомню, вроде никто об этом и не говорил :confused:

lexatech
01.04.2019, 18:55
Поставил как есть. Сразу стало видно, что ремень на помпе сместился. стал вращаться немного ближе к крылу. На гидраче пока не перепрыгнул. Основательно проверив старый, выяснилось, что у него было осевое перемещение по втулку крепежа к блоку. Поэтому и перескок и обломанный болт. Это я так считаю.

дядя Вова
01.04.2019, 22:11
...Основательно проверив старый, выяснилось, что у него было осевое перемещение по втулку крепежа к блоку. ...
"Кто на ком стоял?..."
перемещение рычага по втулке невозможно, а перемещение втулки по болту возможно только если он не затянут. Как-то так.
...Поэтому и перескок.... Это я так считаю.
Стопудов! И клапана подвисают из за этого, да и бряк тоже отсюда. :o

lexatech
02.04.2019, 22:24
Ну бряк и клапана стучат в твоей голове похоже давно. В любую бочку лезешь как затычка. я тебе в личку и сюда выложу видео, как натяжитель может гулять во втулке.

oilman
04.04.2019, 12:49
И так,господа,с наступлением тепла задрал свист приводного ремня,пробег у меня 105тк,ремень еще не менял.Проехал по магазинам и понял что CONTITECH 1913 хрен найду.Взял 1910.Попросил мастера что бы заодно проверил помпу,генератор и прочую требуху которая крутится ремнем на предмет хруста.Мастера ждало западло в виде намертво закисшего натяжителя в одном положении,как я ездил хз. Фото прилагаю.

дядя Вова
04.04.2019, 13:20
Поправь: западло ждало не мастера (ему-то чего), а тебя- - попал на новый натяжитель.

oilman
04.04.2019, 13:37
извините,не закончил,отвлекли.Отделался я легким испугом-вал был отполирован,втулки тоже,ролик забит новой смазкой.Сейчас все шепчет.А западло было в виде половой №бли при выбивании вала.

lexatech
04.04.2019, 19:25
Вот ссылка специально для дяди Вовы, как натяжитель может гулять на втулке крепления к блоку. https://yadi.sk/i/dIqSd_S4ulYOfw. Сейчас и в личку тебе скину.

vim
04.04.2019, 19:30
А если болтом к блоку притягиваешь,он всё равно люфтит..типа резиновые колечки сжимаются и всё плотно:confused::confused:
PS: сие лично не коснулось,вот и спрашиваю

lexatech
04.04.2019, 19:56
да. поэтому поставил исходя из средств "доминант". Этот разобрал. Не так "красиво", как на фотках выше. можно сказать, что мой новый, но долго где то лежал. На днях переточу центральную втулку и уже под ф12. Пока не определил из чего сделаны втулки, запресованные в натяжитель. И положу все это хозяйстово в запчасти.

дядя Вова
04.04.2019, 20:00
Эх, блин, вот только сегодня все остатки натяжителей Алексею отдал, а то можно было бы сравнить. Не судьба.
Пока не определил из чего сделаны втулки, запресованные в натяжитель.
все давно определено и описано

lexatech
04.04.2019, 20:08
P.S. Перед установкой нового натяжителя выточил свой болт крепления демпфера к блоку. Сделал шестигранник длинной 15 мм. Красота, не надо мудохаться с затяжкой о срывом болта. Остался вопрос. На хрена он такой длинный?

vim
04.04.2019, 20:18
Вот короче и прочнее

lexatech
04.04.2019, 20:38
А длина какая? И зачем прочнее? С ним проблем нет. Проблема его сорвать и затянуть. Кстати, при заказе натяжителя заказал и болт крепления к блоку по номеру с классом 12,9 за 400р. В итоге пришло г-вно с классом 10,9. Поставил свой точеный, шлифованный из стали 40Х. есть и сталь 30ХГСА, но ф40 и выше. Появилась идея. из прутка ф90 отрезать фланчик. его на фрезерном станке нарезать на квадраты. Потом можно в кузне протянуть, или без заморочек выточить болт из полученной соломки.

valeron
04.12.2019, 15:39
Наш болт по моему 55 мм, а SWAG -58 мм. уже многие ставили, тоже купил. Вот по втулкам в демпфер натяжителя информации много разной. Пробежал по другим форумам,там тоже кто на что горазд. Из полипропиленовой трубы,резинового шланга, и т.д. отдельно их я понял не продают. Может подскажите,или чертежик какой есть по втулкам металлическим и второпластовым с размерами заказать. Или кто то готовые продаёт может купить сразу. Так и не нашел инфы сколько масла долить в демпфер.(1/3,2/3 половину -как правильно,что бы не выдавило). И какое масло правильнее из опыта залить , тоже протеворечивая информация кто что льёт.

Александр9
04.12.2019, 16:32
Залить надо столько,что бы не вытекло,снимаешь пыльник,сжимаешь натяжитель до конца,и заливай масло не до конца,примерно 5мм от края .масло любое моторное лишь бы не густое.

valeron
04.12.2019, 22:44
У меня есть выбор масла много в гараже что предпочтительнее, есть для гидроусилителя, есть для АКПП, и Петро-Канада 5-30. Думаю для гидроусилителя залить.

Александр9
04.12.2019, 23:41
Можно и его

valeron
05.12.2019, 10:55
Я понял так, что масло в демпфере (оно кстати чистенькое но мало ) слить,промыть керосином и залить гидрашки при сжатом штоке демпфера на 5мм. до уровня верхней кромки.

Александр9
05.12.2019, 14:43
Да ,всё верно.

valeron
06.12.2019, 10:13
Я конечно извиняюсь а как или чем его сжать,просто я этого не делал. Тиски в гараже есть. Зажать вертикально в тиски и в крепление демпфера вставить типа трубки и сжать вверх или как?

Александр9
06.12.2019, 14:18
Ну естественно вертикально.

7men
16.01.2020, 17:52
На драйве про натяжитель ремня 1722000170 с АлиЭкспресс отписались,там же ссылка на продавца есть https://www.drive2.ru/l/550543340165136940/

7men
16.01.2020, 23:36
Вот такая цена выходит нарядная

MRI
17.01.2020, 11:56
Спасибо! Утащил в закладки на всякий случай :) Будем смотреть, может больше отзывов со временем будет. Пока только один :( и тот, похоже от "того парня" с драйва.

дядя Вова
17.01.2020, 12:17
Жаль, что самое интересное он и не посмотрел, не сфотографировал - втулку и подшипник. Думаю, что за такие деньги это полная фигня.

MRI
17.01.2020, 12:35
дядя Вова, думаете, что очередная запчасть для установки перед продажей авто?
Вполне может быть...
Хотя магазин на который ведет ссылка открылся в августе прошлого года, пока ни клиентов ни отзывов. Могут демпинговать по ценам, пока набирают популярность. Но, это только время покажет.

дядя Вова
17.01.2020, 13:14
Просто примеров низкого качества с али более чем достаточно. Да вон хоть про шлейфы, а так хорошо начиналось. А тут железо, которое недешево, замена которого достаточно трудоемка. Я бы разобрал все перед установкой, посмотрел.

Евген83
25.01.2020, 00:39
Приветствую всех! В другой теме отписывался, что пришлось менять цепь грм с полным разбором, т к упустил цепь в поддон при протяжке и обломил успокоитель. Но беда не приходит одна. Не могу открутить болт крепления к блоку натяжителя ремня. Сорвал грани, начал откручивать зубилом. Потом пробовал высверлить, но сверла практически не берут его. Теперь вообще в ступоре что делать... Пока видятся варианты : экстрактором попробовать, искать хорошее сверло и высверливать. Неужели так закис?

ridik
25.01.2020, 00:54
Ещё ни у кого в практике не было закисших. Обломки выкручивали чуть-ли не пальчиками. А инструмент надо иметь хороший - тогда не будет сорванных граней. И вариант один - сверлить головку, а остатки потом выкрутятся.

Евген83
25.01.2020, 00:56
Фото не получается загрузить

Набор инструмента у меня приличный. Инструмент целый, а вот грани поплыли. И даже от ударов зубилом не стронулся.

дядя Вова
25.01.2020, 01:06
-Вбить "звезду" или торкс ударной отверткой, если еще осталось куда вбивать
-приварить то, за что крутить
Вряд ли кто-то не видя вживую сможет помочь.

вот уж точно, такого еще не слышали

chemist
25.01.2020, 07:35
Фото не получается загрузить...

Уменьшай размер фото

Евген83
25.01.2020, 09:57
Тоже думал про ударную отвертку, попробую. Возможно болт не совсем родной, тк головка там была под звезду мелкую, а родной как я понял под шестигранник.

дядя Вова
25.01.2020, 12:13
А... ё**, так вот это из стана сажающих на клей или герметик. Стопудов. Вот и получили каменный цветок, который не выходит. Но, не будем о плохом, скрестим пальцы.

Евген83
25.01.2020, 13:45
Тоже уже подумал, что на клей посадили его...

Купил набор экстракторов, завтра буду пробовать открутить малой кровью, а уже потом сварка или высверливание.

Алексей 13
26.01.2020, 23:45
Малой кровью-уже не катит.
Малой кровью-он меняться (натяжитель приводного ремня) за час. Ну можно еще курнуть-пол часа. А тут-целая эпопея))))

дядя Вова
27.01.2020, 00:20
Самое обидное: действительно, ну какая засада тут может быть? Ан нет, не правда ли знакомо- зачем нам разбираться, впендюрим туда 12 вместо 10, крепче будет. И на клей его. А новый владелец опа и попал на ровном месте. Евген83, если предположить, что клеили на локтайт, то у него термостойкость 150 или 180, в зависимости от марки. Там конечно неудобно греть, но мало ли.

Евген83
27.01.2020, 00:56
Ну так то да это уже не малой кровью))) столько нервов и времени потрачено. Главное открутить и найти похожий болт(пока с экзиста придёт аналог).
Дядя Вова думаете стоит погреть на всякий случай?

дядя Вова
27.01.2020, 02:01
Да кабы знать. Там же не погреешь у отверстия. Я бы пошел таким путем, по пути наименьшего сопротивления: ударная отвертка или без нее но вбивать и одновременно крутить. Если нет, высверливать шляпку, чтобы снять натяжитель. А вот тогда зацепиться за болт, и опять же, постучать, да и погреть можно будет. Уже все равно расселся, так что все средства хороши

Евген83
27.01.2020, 02:16
Спасибо, буду пробовать

Добрый день всем! Выкрутил я этот злополучный болт. Ударная отвертка у меня не функционирует(подклинивает),поэтому ей не получилось, а получилось экстрактором. Клея не было, но резьба вся забитая, грязная. Сегодня пришёл новый болт, вовремя. Всем спасибо за подсказки!
Кстати у меня привычка все проблемные и не очень болты гайки перед сборкой смазываю смазкой, особенно на подвеске, потом проще разбирать.

дядя Вова
28.01.2020, 12:38
Ура!!

Евген83
25.02.2020, 13:13
Добрый день всем! Беспокоит небольшой свист/скрип со стороны навесного, замена ремня ничего не дала. Хотел уже менять ролик, но решил брызнуть силиконовой смазки на ремень и всё прошло(понимаю что на время). Т. к. ремень новый, дело не в нём, получается не достаточное натяжение, значит дело в демпфере натяжителя. Правильно я понимаю?

parbor
25.02.2020, 13:16
Не смейся только-от погоды зависит.

MRI
25.02.2020, 13:46
Бытует мнение, что скрип ремня на НАших машинах возникает из-за набивающейся в ручейки пыли и грязи. Устраняется "проливкой ремня" ВДшкой и/или очисткой. Одноклубники ставили и ставят дополнительную "защиту от пыли". Если дело в натяжителе, то "проливка ремня" вроде как не помогает, скрип остается.
Самому интересна тема, ибо приходится "проливать" ремень раз, а то и два в месяц. И тишина :)
Пыльник по весне планировал ставить.
А может действительно демпфер натяжителя шалит?
Что скажут наши Гуру?

Евген83
25.02.2020, 17:40
Про погоду слышал))) что в сырую погоду такая проблема есть. Как раз у нас вся зима такая сырая в этом году. Получается, забить и периодически брызгать смазкой...

parbor
25.02.2020, 18:01
Пройдёт время-забьёшь совсем и брызгать перестанешь...

Александр9
25.02.2020, 18:08
А почему ролик сразу не поменял,из моей практике были ролики убитые.

MRI
25.02.2020, 18:37
Александр, а можно подробнее про ролик? Имеете ввиду убитый подшипник ролика или саму поверхность ролика? Подшипник проверяли - был живой.

Александр9
25.02.2020, 20:32
Подшипник сам,если крутится быстро и с люфтом то убитый,а по хорошему может на вид быть хорошим,надо проверять под нагрузкой.
Недавно случай был,приехала женщина ко мне,говорит что то свистит,в сборе пол года назад поменяла на доминант,хорошо старый не выкинула,поставил родной натяжитель и ролик ina.

Евген83
26.02.2020, 00:05
А при чём здесь ролик если после брызганья на ремень свист уходит

Александр9
26.02.2020, 01:44
Тут нужно слушать какой свист,свист ремня сразу можно услышать,а ролик когда начинает наоборотах примерно 1500т.причём и на горячую тоже,а ремень только с утренней заводки двигателя.

MRI
29.02.2020, 23:09
А тут как раз и видео от Евгения подоспело :)
Не совсем про натяжитель, но про замену ремня и отчего скрип.


tDqXQLoAe0Y

7men
18.06.2020, 07:47
Натяжитель ремня фирмы KORTEX. Цена отличная. Как интересно с качеством?

lom.47
11.09.2020, 19:14
uP2SROZ16kg&feature=emb_title

мит
11.09.2020, 19:24
Спасибо lom/47 . Думаю пригодится тут.

мит
12.09.2020, 14:50
Получил с али натяжитель за дешево.
https://aliexpress.ru/item/32976002933.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.2d3f33edG25 Ioa
С виду как настоящий. А внутри только пружина. Никакого гидро там и в помине нет. Фуфло. Ну разве что втулки пригодятся теперь. Да еще ставил год назад ролик от нивы. Уже болтается весь. Надо все же оригинал ставить.
Вот даже в таких мелочах качество говорит само за себя. И как можно целую машину состоящую из таких деталей покупать.

vim
12.09.2020, 17:32
Залей масла и будет гидро :D

Русел
12.09.2020, 18:26
Ставил 4 года назад ролик от нивы INA и натяжитель от тойоты, всё до сих пор работает отлично.

мит
13.09.2020, 14:53
Заливал и масло. Пофигу.

mauss
10.02.2021, 20:23
Всем здравствуйте. Подскажите, пожалуйста: этот натяжитель полный аналог SKF? или это наш родной? Не смог найти подробности про него.

INA 533010410
Общая информацияПараметрыПрименяемостьОригинальные номера

Название Натяжитель ремня
Артикул 533010410
Производитель INA
Вес -
Цена 2507
Наличие 2
Мин. партия 1
Срок 8
Дата 2021-02-10

vim
10.02.2021, 21:02
Может всё таки амортизатор(демпфер) натяжителя???

mauss
11.02.2021, 18:27
Это цитата. Так называется у поставщика. По существу вопроса есть инфа? Поможете? По внешнему виду мне SKF показался послабже... Хотелось бы найти что-то максимально близкое к оригиналу.

vim
11.02.2021, 18:55
Насколько помню всё что ставили в этом сообщении
https://www.syclub.ru/showpost.php?p=795648&postcount=1254
и вот еще
https://www.syclub.ru/showpost.php?p=795647&postcount=1253
PS: а если интересуют личности кто ставил, придется форум почитать :D:D

дядя Вова
11.02.2021, 20:39
"Разменял 118000км."

Я конечно дико извиняюсь, но в 118 тысяч менять один демпфер, это, таки, кроилово и онанизм.

jak7907
11.02.2021, 20:45
А,если,время некуда девать:D

mauss
16.02.2021, 19:03
Дядя Вова, однажды уже меняный на 65тыс. Уже второй начал проситься, хочу родной восстановить и поставить, а снятый - в ремонт... Как-то так.
Vim, ветку всю прочитал еще на раз, обратил внимание, что много инфы исчезло... почистили видать...
Поэтому задал вопрос насчет того, в чем сомневаюсь, и не смог найти подробностей...
Ну раз помочь мне некому, буду решать сам, как уж получится... Звиняйте за беспокойство, надеюсь не сильно жить помешал...

дядя Вова
17.02.2021, 12:35
Вообще про аммортизаторы тут расписано много. Берем в табличке номер INA 533000710 и по поиску находим инфу и продолжение, и рекомендации от Optimal
0-N2185 до SKF VKM 61078.
Восстановить, восстановить можно только перепрессовав втулки, а устроить такой геморрой... хотя, если есть где изготовить оправку. СтОит ли овчинка выделки? Если менять втулку, подшипник, аммортизатор. Хотя не отговариваю, просто мысли вслух.

упс, не здесь, вот там : Замена приводного поликлинового ремня на G20 [бензин] (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=7505&highlight=533000710&page=27)

mauss
21.02.2021, 16:45
Вот спасибо, дядя Вова!
Что то я в файле от Шерифа и не нашел сам то...
А восстанавливать я хочу узел в сборе: заменить ролик, заменить демпфер и смазать втулку... А восстанавливать сам демпфер не вижу смысла. Посмотрел ролик от Лома, подумал что наверное овчинка выделки не стоит: износ цилиндра никуда не денешь... Да и масло заливать - как залью, так оно и вытечет: один раз уже вытекло...
Еще раз спасибо.

lom.47
21.02.2021, 17:26
94203

mauss
21.02.2021, 17:28
Лом как то советовал демпфер 0N2185 OPTIMAL, тот номер, про который я спрашивал - 533010410 INA, у моего поставщика обозначены как аналоги (не экзист, обычно не врут).
Вот, собственно, поэтому и хотел узнать об опыте применения, или комментарий от Лома... В частности, какие втулки на нем стоят: надо ли перепрессовывать... Обычно Лом просто так не советует, но хотелось узнать подробнее. Функцию "спасибо" поставил.

lom.47
21.02.2021, 18:01
Дык не мне, ты же Володе спасибо прописал.:335:

mauss
21.02.2021, 19:31
Лом, про демпфер то скажи что знаешь, про оптимал.

мит
21.02.2021, 20:07
Вот такой не покупайте. На али купил пробовал прокачать хрен там. Во первых внутри только пружина. Во вторых он не сжимается как стоковый. Ремень не снять .Не поставить. Фуфло китайское.

vim
06.04.2021, 18:43
Vseva-А такой - SY17022000170 подойдет как аналог?
Ну да,. Я себе как то на алиэкспресс прикупил :D, лежит пока без дела. Может развалится сразу :icon16:

7men
08.04.2021, 00:00
Саша в недавнем видео тоже Китай ставил. Фирма DAP. С 9-ой минуты,примерно..
Gbmq8eUyqEo

mauss
11.09.2023, 14:13
Всем добра. Вчера с ZAMом меняли цепь ГРМ, наткнулись на сломанный болт крепления. Накувыркались до сыта, Но Кирилл все таки невероятный молодец! из подручной шпильки сделал времянку.
Я перечитал всю ветку, не нашел каталожник родного болта 10х1,5, длина 55мм, только SWAG... Помогите - ткните носом, где есть каталожник? В таблицах у шерифа тоже не нашел...

дядя Вова
11.09.2023, 14:16
9170010551

MALAHIT
11.09.2023, 21:03
На автодоке брал этот болт. 135 рублей.
Какая по счету замена уже была цепи?
Я у Кирилла два раза менял.

Djodo
21.11.2023, 14:49
А что с аналогами натяжителя, екзист много выдаёт по адекватной цене? никто не ставил? Тот же кортекс италия, никто не ставил??

Djodo
21.11.2023, 17:09
и подскажите, какие ролики меняются на акто с эур, там вроде есть еще какойто обводной ролик вместо шкифа гур