Просмотр полной версии : Доп.радиатор на Акпп
Litvin86
08.08.2015, 21:43
Думаю ставить доп.радиатор на Акпп.Немного по гуглив,понял что хуже не будет ставить сам конечно буду!Надеюсь пройдут толчки на горячию при троганье.Считаю не один я такой кто хочет поставить доп. радиатор или просто выслушаю кто может что подскажет где купить ,куда лучше установить и т.п.
Андрей Козьмин
08.08.2015, 21:50
мне кажется, что у моего толчки только на холодной коробке.
Анатолий1972
08.08.2015, 22:35
А кто нибудь уже ставил радиатор на акпп
Litvin86
09.08.2015, 08:04
Да Шао ставил но на кайрон.
Медный радиатор можно поставить, или пойдет процесс электрохимической коррозии
Кондиционер выключен, температура двигателя 87 а вентмляторы вращаются на низкой скорлсти.Похоже охлаждают коробку.Кто придумал засунуть радиатор АКПП в бачок другого радиатора.
зачем такие сложности-сними зашиту ДВС,вот тебе и охлаждение
И шо? Друган проездил три года без защиты, совсем не ставил и даже пластиковой не было с завода, а эта цука сумчатая всё равно пиналась и толкалась, пока он её по трей инду не определил.
Litvin86 по опыту с установкой доп радиков на Гранту (там тоже радиатор акпп интегрирован в радиатор СОЖ) могу сказать что ни хуже , ни лучше не происходит. Вообще никак. Эффекты были на машинах с изначально вынесенными радиками при замене маленьких на большие.
И шо? Друган проездил три года без защиты, совсем не ставил и даже пластиковой не было с завода, а эта цука сумчатая всё равно пиналась и толкалась, пока он её по трей инду не определил.
во во
моя тож пиналась, пока не поменял на Кайрон
Сегодня поменял масло.Залил DEXRON 6.Защиту не ставил.Не пинается и не толкается.Вентиляторы продолжают отрабатывать.
Вентиляторы так и продолжали отрабатывать при долгих поездках.Х.з до скольки там масло разогревается, но по мурзилке вентиляторы включаются при температуре коробки выше 110 градусов.Двигатель 87гр.,кондиционер выключен.Раньше у меня малой скорости у вентиляторов вообще не было.Были перепутаны местами 2 реле в блоке предохранителей.Это у всех так вентиляторы работают?Не кажется что 110 градусов перебор для нормального режима?
110 градусов это как раз пограничная температура для атфки
У меня выше 103 не когда не подымается, в среднем 92-96 градусов в жару, может по этому у меня коробка до сих пор бегает..
Romka и зачем НА, гоняешь ведь на - Теперь лотерейный билет зелёного цвета Французской марки?
Ну не бросать же сразу друзей по несчастью!
Осмотрел свой новый авто.Особенно интересовал коробас. 4х ступенчатый дедушка.Стоит радиатор АКПП отдельно. И вентилятор на нём установлен. Какого чёрта SY так не делает? Дорого? А менять коробки значит дёшево!?
Что за агрегат? Уж не DP8 ли от Рено?:)
miklogin
01.09.2015, 10:19
Осмотрел свой новый авто.Особенно интересовал коробас. 4х ступенчатый дедушка.Стоит радиатор АКПП отдельно. И вентилятор на нём установлен. Какого чёрта SY так не делает? Дорого? А менять коробки значит дёшево!?
какой у вас француз? написали бы в подписи.
Выше постом высказал свои предположения. Такая "забота" о АКПП очень похоже на Дастер. Я изучал вопрос об этих коробках. Вангю, что это она и есть. Ждём ответа от Ромки...
Я по наколке Hotdad изучал вопрос об этих автоматах, т.к. жене хотел брать Сандерика на АКПП. Там ставили модернизированный вариант DP0 - DP2. Но надёжности ему особой это не добавило. Статистика по ним ещё хуже НАшей. В итоге АКПП сняли с продажи. Сейчас идёт робот. На Дастере ей добавили радиатор. Желаю, чтобы с ней не было подобных проблем как с DSI. Удачи в эксплуатации.
Т.о здесь не дорогое. Буду ездить. Если что мозг выносить.
Думаю ставить доп.радиатор на Акпп.
Тема хорошая, не забудь еще и термостат установить. Недогрев жижи, как и ее перегрев приводит к износу гидроблока.
Осмотрел свой новый авто.Особенно интересовал коробас. 4х ступенчатый дедушка.Стоит радиатор АКПП отдельно. И вентилятор на нём установлен. Какого чёрта SY так не делает? Дорого? А менять коробки значит дёшево!?
а мотор бензиновый?
Litvin86
14.09.2015, 20:45
Тема хорошая, не забудь еще и термостат установить. Недогрев жижи, как и ее перегрев приводит к износу гидроблока.
Спасибо,подумаю.Но все дело заморозил до весны,если просвет не появится выходного дня.
а мотор бензиновый?
У Дастера АКПП только с бензиновым.
Pavel-yes
20.09.2015, 03:12
Тоже на сервисе предлагали для решения проблем с АКПП поставить доп радиатор, но после замены гидроблока на новый проблема с акпп исчезла.
Такчто в моём случае виной был гидроблок!
не тратьте в пустую деньги!
А возможно они всего лишь правильно выставили уровень масла.
Проблемы с коробками DSI вызваны явно не перегревом, а конструктивной перегруженностью некоторых деталей(подшипника солнечной шестерни например). Так что не в коня корм с этими радиаторами. А вот Дастер может очень даже оказаться понадёжней своих родственников, ибо замечено повышение "ходимости" DP2 на Логанах и Сандерах с колхозно установленным радиатором, т.е. там перегрев - явная причина всех бед, а у Дастера есть штатный радиатор масла коробки.
Радиатор и отдельно к нему вентилятор
alex_spb
21.09.2015, 12:50
Осмотрел свой новый авто.Особенно интересовал коробас. 4х ступенчатый дедушка.Стоит радиатор АКПП отдельно. И вентилятор на нём установлен. Какого чёрта SY так не делает? Дорого? А менять коробки значит дёшево!?
Потому что SY сделал гораздо лучше: охлаждение АТФ через радиатор ОЖ. Дает постоянную температуру АТФ и зимой и летом(и прогрев зимой). Ничего хорошего во внешнем радиаторе для коробки не вижу. Если только городить еще два контура охлаждения. То как сделано, на мой взгляд лучшее. От перегрева обезопасились датчиком и преходом на режим с меньшим тепловыделением(ни разу не видел). Да и поставить внешний радиатор дешевле - это к экономии.
Как коробас навернётся увидишь. Зимой радиатор дизеля холодный. Чуть остановился и температура двигателя поползла вниз. Так что о какой стабильности температуры идёт речь? Как раз засунуть радиатор в радиатор это и есть экономия. Скорее всего собака зарыта не только в высокой температуре масла, но и в конструктивном просчёте нагрузки на упорные подшипники. Как обстоят дела с третьей редакцией коробки пока особой статистики нет. Но первые 2 крови попили изрядно. А пока владельцы поделились на 2 лагеря. Те у кого накрылась коробка, и те у кого пока не накрылась. Причём часть вторых присоединится к первым, по тем или иным причинам. SY пофигу на то что творится с его изделиями. А Солерсу и подавно.
А чего крови то попили, ну сломалась коробка всем же поменяли на новые или ремонтировали, ну не приятно конечно, и время потеряно, но уж лучше так чем на дастере то.
уж лучше так чем на дастере то.
На "дастере" стоят DP2 or DP8 (в зависимости от привода), это продолжение известной DP0, она же AL04. Посмотри в ютубе как они ремонтируются. Чел за 15 минут снял гидроблок, дома на кухне поменял клапана и дальше поехал без фирменных их глюков. А на М11 можно такое провернуть?
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot