PDA

Просмотр полной версии : Доп.радиатор на Акпп


Litvin86
08.08.2015, 21:43
Думаю ставить доп.радиатор на Акпп.Немного по гуглив,понял что хуже не будет ставить сам конечно буду!Надеюсь пройдут толчки на горячию при троганье.Считаю не один я такой кто хочет поставить доп. радиатор или просто выслушаю кто может что подскажет где купить ,куда лучше установить и т.п.

Андрей Козьмин
08.08.2015, 21:50
мне кажется, что у моего толчки только на холодной коробке.

Анатолий1972
08.08.2015, 22:35
А кто нибудь уже ставил радиатор на акпп

Litvin86
09.08.2015, 08:04
Да Шао ставил но на кайрон.

Romka
20.08.2015, 16:05
Медный радиатор можно поставить, или пойдет процесс электрохимической коррозии
Кондиционер выключен, температура двигателя 87 а вентмляторы вращаются на низкой скорлсти.Похоже охлаждают коробку.Кто придумал засунуть радиатор АКПП в бачок другого радиатора.

чарли
21.08.2015, 19:41
зачем такие сложности-сними зашиту ДВС,вот тебе и охлаждение

Dedok
21.08.2015, 21:45
И шо? Друган проездил три года без защиты, совсем не ставил и даже пластиковой не было с завода, а эта цука сумчатая всё равно пиналась и толкалась, пока он её по трей инду не определил.

zver
22.08.2015, 12:22
Litvin86 по опыту с установкой доп радиков на Гранту (там тоже радиатор акпп интегрирован в радиатор СОЖ) могу сказать что ни хуже , ни лучше не происходит. Вообще никак. Эффекты были на машинах с изначально вынесенными радиками при замене маленьких на большие.

Juristy
22.08.2015, 12:38
И шо? Друган проездил три года без защиты, совсем не ставил и даже пластиковой не было с завода, а эта цука сумчатая всё равно пиналась и толкалась, пока он её по трей инду не определил.
во во
моя тож пиналась, пока не поменял на Кайрон

Romka
22.08.2015, 23:02
Сегодня поменял масло.Залил DEXRON 6.Защиту не ставил.Не пинается и не толкается.Вентиляторы продолжают отрабатывать.

Romka
29.08.2015, 01:05
Вентиляторы так и продолжали отрабатывать при долгих поездках.Х.з до скольки там масло разогревается, но по мурзилке вентиляторы включаются при температуре коробки выше 110 градусов.Двигатель 87гр.,кондиционер выключен.Раньше у меня малой скорости у вентиляторов вообще не было.Были перепутаны местами 2 реле в блоке предохранителей.Это у всех так вентиляторы работают?Не кажется что 110 градусов перебор для нормального режима?

zver
29.08.2015, 07:03
110 градусов это как раз пограничная температура для атфки

Кokс
29.08.2015, 09:48
У меня выше 103 не когда не подымается, в среднем 92-96 градусов в жару, может по этому у меня коробка до сих пор бегает..

lom.47
29.08.2015, 09:55
Romka и зачем НА, гоняешь ведь на - Теперь лотерейный билет зелёного цвета Французской марки?

Romka
30.08.2015, 10:31
Ну не бросать же сразу друзей по несчастью!

lom.47
30.08.2015, 11:47
Достойно!. :335:

Romka
31.08.2015, 23:28
Осмотрел свой новый авто.Особенно интересовал коробас. 4х ступенчатый дедушка.Стоит радиатор АКПП отдельно. И вентилятор на нём установлен. Какого чёрта SY так не делает? Дорого? А менять коробки значит дёшево!?

mixagen
01.09.2015, 08:30
Что за агрегат? Уж не DP8 ли от Рено?:)

miklogin
01.09.2015, 10:19
Осмотрел свой новый авто.Особенно интересовал коробас. 4х ступенчатый дедушка.Стоит радиатор АКПП отдельно. И вентилятор на нём установлен. Какого чёрта SY так не делает? Дорого? А менять коробки значит дёшево!?

какой у вас француз? написали бы в подписи.

mixagen
01.09.2015, 10:43
Выше постом высказал свои предположения. Такая "забота" о АКПП очень похоже на Дастер. Я изучал вопрос об этих коробках. Вангю, что это она и есть. Ждём ответа от Ромки...

Romka
01.09.2015, 23:28
Прям пророк! Угадал.

mixagen
02.09.2015, 00:43
Я по наколке Hotdad изучал вопрос об этих автоматах, т.к. жене хотел брать Сандерика на АКПП. Там ставили модернизированный вариант DP0 - DP2. Но надёжности ему особой это не добавило. Статистика по ним ещё хуже НАшей. В итоге АКПП сняли с продажи. Сейчас идёт робот. На Дастере ей добавили радиатор. Желаю, чтобы с ней не было подобных проблем как с DSI. Удачи в эксплуатации.

Romka
02.09.2015, 22:22
Т.о здесь не дорогое. Буду ездить. Если что мозг выносить.

vitalov
02.09.2015, 23:02
Думаю ставить доп.радиатор на Акпп.
Тема хорошая, не забудь еще и термостат установить. Недогрев жижи, как и ее перегрев приводит к износу гидроблока.

чарли
14.09.2015, 16:45
Осмотрел свой новый авто.Особенно интересовал коробас. 4х ступенчатый дедушка.Стоит радиатор АКПП отдельно. И вентилятор на нём установлен. Какого чёрта SY так не делает? Дорого? А менять коробки значит дёшево!?
а мотор бензиновый?

Litvin86
14.09.2015, 20:45
Тема хорошая, не забудь еще и термостат установить. Недогрев жижи, как и ее перегрев приводит к износу гидроблока.

Спасибо,подумаю.Но все дело заморозил до весны,если просвет не появится выходного дня.

mixagen
14.09.2015, 22:21
а мотор бензиновый?

У Дастера АКПП только с бензиновым.

Pavel-yes
20.09.2015, 03:12
Тоже на сервисе предлагали для решения проблем с АКПП поставить доп радиатор, но после замены гидроблока на новый проблема с акпп исчезла.
Такчто в моём случае виной был гидроблок!
не тратьте в пустую деньги!

Romka
20.09.2015, 23:11
А возможно они всего лишь правильно выставили уровень масла.

Hotdad
21.09.2015, 00:09
Проблемы с коробками DSI вызваны явно не перегревом, а конструктивной перегруженностью некоторых деталей(подшипника солнечной шестерни например). Так что не в коня корм с этими радиаторами. А вот Дастер может очень даже оказаться понадёжней своих родственников, ибо замечено повышение "ходимости" DP2 на Логанах и Сандерах с колхозно установленным радиатором, т.е. там перегрев - явная причина всех бед, а у Дастера есть штатный радиатор масла коробки.

Romka
21.09.2015, 10:44
Радиатор и отдельно к нему вентилятор

alex_spb
21.09.2015, 12:50
Осмотрел свой новый авто.Особенно интересовал коробас. 4х ступенчатый дедушка.Стоит радиатор АКПП отдельно. И вентилятор на нём установлен. Какого чёрта SY так не делает? Дорого? А менять коробки значит дёшево!?

Потому что SY сделал гораздо лучше: охлаждение АТФ через радиатор ОЖ. Дает постоянную температуру АТФ и зимой и летом(и прогрев зимой). Ничего хорошего во внешнем радиаторе для коробки не вижу. Если только городить еще два контура охлаждения. То как сделано, на мой взгляд лучшее. От перегрева обезопасились датчиком и преходом на режим с меньшим тепловыделением(ни разу не видел). Да и поставить внешний радиатор дешевле - это к экономии.

Romka
22.09.2015, 00:28
Как коробас навернётся увидишь. Зимой радиатор дизеля холодный. Чуть остановился и температура двигателя поползла вниз. Так что о какой стабильности температуры идёт речь? Как раз засунуть радиатор в радиатор это и есть экономия. Скорее всего собака зарыта не только в высокой температуре масла, но и в конструктивном просчёте нагрузки на упорные подшипники. Как обстоят дела с третьей редакцией коробки пока особой статистики нет. Но первые 2 крови попили изрядно. А пока владельцы поделились на 2 лагеря. Те у кого накрылась коробка, и те у кого пока не накрылась. Причём часть вторых присоединится к первым, по тем или иным причинам. SY пофигу на то что творится с его изделиями. А Солерсу и подавно.

Родной
22.09.2015, 00:37
А чего крови то попили, ну сломалась коробка всем же поменяли на новые или ремонтировали, ну не приятно конечно, и время потеряно, но уж лучше так чем на дастере то.

noise
22.09.2015, 08:45
уж лучше так чем на дастере то.
На "дастере" стоят DP2 or DP8 (в зависимости от привода), это продолжение известной DP0, она же AL04. Посмотри в ютубе как они ремонтируются. Чел за 15 минут снял гидроблок, дома на кухне поменял клапана и дальше поехал без фирменных их глюков. А на М11 можно такое провернуть?