Просмотр полной версии : 4wd check - не провода!
sashka31rus
09.08.2015, 21:48
В общем съездил на речку покупаться, дорога песчаная, песок глубокий но не очень. Туда доехал на заднем приводе, обратно думаю чего мучиться, яж на джипе мать его так. Обратно 10 минут ехал на 4wd hi. Выехал на асфальт, качусь на нейтрали километров 10 в час, нажимаю сцепление, кручу в 2wd и :mad::mad::mad: загорелся ссаный чек 4вд...
Дома полазил под машиной, коробка есть, раздатка тоже. Начитался про провода, обрадовался, схватил тестер, изоленту и побежал под машину... Короче все провода от выхода с днища до входов в раздатку (включая и разъемы) прозвонились... Теперь сижу и думаю че делать дальше. Хабы тоже хорошо притянуты болтами(читал что зубья слизывает).
Куда будем смотреть дальше:confused:? Остался без диагностики, ошибку прочитать не могу пока...
Kammerton
10.08.2015, 11:50
1. Проверь муфты. Передние колёса в режиме 2Н на заведённом двигателе должны вращаться отдельно от приводных валов. В режиме 4Н колёса должны блокироваться относительно приводных валов.
2. Проверь раздатку. Действительно ли передний кардан в режиме 2Н остаётся подключённым? Поддомкрать одно переднее колесо (во время проверки из первого пункта) и в режиме 2Н покрути руками передний кардан.
3. Если проблема в механике, то выхода два.
Первый - пробуй переключать туда-сюда 2Н-4Н (с выключение зажигания) и одновременно толкать машину вперёд-назад. Возможно, что моторчик всё-таки сможет вытащить муфту из зацепления.
Второй - снимать моторчик и руками проворачивать управляющий вал. Метод опасен тем, что можно настройки датчика в моторчике нарушить.
sashka31rus
10.08.2015, 12:13
Ясно понятно. Через пару часов буду пробовать. Потом отпишусь.
Проходимец
10.08.2015, 12:45
Остановись, нейтраль тормоз и вкл нужный режим. На некоторых так работает.
sashka31rus
10.08.2015, 13:29
Остановись, нейтраль тормоз и вкл нужный режим. На некоторых так работает.
Дак это я раньше так и делал. А это первый раз на тихом ходу на нейтрали со сцеплением отключил перед и получил чек. И теперь ни с какими бубнами ничего не работает. Скоро домой доеду и буду пробоват ломать что-нибудь.
sashka31rus
10.08.2015, 16:08
1. Проверь муфты. Передние колёса в режиме 2Н на заведённом двигателе должны вращаться отдельно от приводных валов. В режиме 4Н колёса должны блокироваться относительно приводных валов.
2. Проверь раздатку. Действительно ли передний кардан в режиме 2Н остаётся подключённым? Поддомкрать одно переднее колесо (во время проверки из первого пункта) и в режиме 2Н покрути руками передний кардан.
3. Если проблема в механике, то выхода два.
Первый - пробуй переключать туда-сюда 2Н-4Н (с выключение зажигания) и одновременно толкать машину вперёд-назад. Возможно, что моторчик всё-таки сможет вытащить муфту из зацепления.
Второй - снимать моторчик и руками проворачивать управляющий вал. Метод опасен тем, что можно настройки датчика в моторчике нарушить.
Окей гугл. Поднял колесо - не крутится, дергает кардан и об раздатку тормозит. Завел - все крутится отдельно. Значит вывод какой? Весь вакуум и механика на месте. Остались мозги, провода и электромотор?
sashka31rus
10.08.2015, 16:16
И под сиденьем меня ждал сюрприз. 2 блока управления... 1 скорее всего родной подключеный. А второй отключеный скорее всего бу и на нем написано kyron.
Номер моего и этого совпадает 44-50-000-129 F.
Перетыкивал и тот и свой чек горит одинаково.
Т.е. или имеем 2 паленых блока а все остальное рабочее или 2 блока рабочих и мы смотрим еще раз проводку а потом ломаем мотор? Я правильно мыслю?
Kammerton
10.08.2015, 17:43
Да, всё правильно. Только не понятно, как там два блока оказалось с непонятным номером.
Номер должен быть похожим на этот - 3851008010
sashka31rus
10.08.2015, 18:04
И такой номер тоже есть. Походу кто-то уже думал что блок накрылся и покупал бэушный.
Kammerton
10.08.2015, 18:21
Думаю, что проблема под днищем. А блок просто забыли при диагностике методом подмены.
Проходимец
10.08.2015, 20:24
Я что то не пойму , а мое сообщение стерто просто так или что? писал сними моторчик раздатки и включи нужное положение ручками далее можно разбираться что к чему. На родственном форуме есть аналог блока самопальный алгоритм работы правильный.
Kammerton
10.08.2015, 20:29
Проходимец, ты в разделе Кайронов писал.
Проходимец
10.08.2015, 20:45
Темы блин одинаково называются. А так Я что Я не наезжаю.
И вот еще интересно, на Муссо и Корандо раздатки такие-же , а блоки управления подходят али нет, по идеет должны быть идентичны.
sashka31rus
10.08.2015, 21:58
Вобщем прозвонил проводку от блока до мотора еще раз. Все целое. Снял мотор. Разобрал, смазал, засунул на место. Завел - чек погас. Включил полный, включился. Включин пониженную - включилась. Включил полный - получил чек..... закралась мысль завтра попробовать порегулировать этот привод. Там есть 3 болтика,с помощью которых можно регулировать положение редуктора на этом электромоторе...
Ну а 2 вариант все таки проводка от вибрации где-то отваливается.
У меня пока все...
sashka31rus
11.08.2015, 11:44
Ура! Я победил собакоедов. Проблема была в неотрегулированном датчике положения переключателя раздатки. На фото звездочкой я тыкая в болт. Их 3 штуки. Откручиваем и крутим по часовой или против стрелке.
Смысл проблемы как мне кажется был в том что я привод отключаю, мотор крутит, доходит до датчика и перестает крутить, а по факту привод остался подключеный. Я провернул по часовой на 1мм этот регулятор и теперь у электро привода хватает хода переключить раздатку. Чек сразу потух. На не заведенной машине нажимаем сцепление и вкл зажигание и крутим крутилку 4вд. Слышно жужжание мотора и щелканье переключателя в раздатке, и лампочки на панели загораются под выбранный нами режим.
Думаю тема будет полезна и тем у кого "я кароче чето разбирал теперь вместо 4l 4h горит ну ладно хоть так." И таких комментираев я полно видел за 2 дня поисков в интернете ответа про мою раздатку:) всем спасибо кто помогал.
Проходимец
11.08.2015, 12:04
Ну что молодес, садись пять.
Kammerton
11.08.2015, 14:00
sashka31rus, поздравляю!
Здравствуйте. Похожая проблема. Провода все звонятся от мозга до датчиков. Серво привод живой, крутит и в одну и в другую сторону. При этом не работает ничего.
То есть вкл зажигание загорается сначала 4wd low чуть позже загорается 4wd hi при этом включен только задний привод. Раздадтка живая. переключается 100% сам проверял.
Остальсь 2 варианта мертвый мозг (но его проверяли на диагностике его видно и все диагностируется)
второй враиант неправильно установленна пластина переключателся раздатки (ибо я уже сам ее снимал и до меня ее тоже снимали и могли не правильно поставить) как проверить правильность установки? или куда еще копать?(
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot