PDA

Просмотр полной версии : проблематичный запуск с утра


madyar
10.08.2015, 16:16
Доброго времени суток! Набрел на этот полезный ресурс, и сразу задам вопрос.
4 июля приобрел Актиона дизель, М/Т 2011 год, с пробегом 58 тыс, прошщивка до 175 лс., у официала. По приезду в родной город с утра меня ждал сюрприз - авто отказывался заводиться на холодную, после цикла прокруток стартера зажигание происходит. При этом выбрасывается столб белого дыма. Через 2-3 часа авто заводится с полоборота. 2 раза был у официала в Тюмени. В первый раз замутили диагностику и поменяли топливный фильтр, второй раз снова провели диагностику, не увидели проблем в топливной системе - предложили оплатить работы по разборке двигателя для дефектовки, я их послал... Причину они не установили, есть результаты замера компрессии - в 2 горшках 18, в 2-16. Норма говорят 32 (так ли это)? Почему такой проблемный запуск только после длительного простоя, с такой компрессией должно всегда быть туго. Удерживает желание сразу соваться в сердце авто.
________________
New Actyon D20DT (141) 6M/T 4WD

anders78
10.08.2015, 16:40
Норма 30-35, ниже 24 аллес. 18 в теории завести можно, но плохо. Мерили при вас? Аккум родной? Для начала я бы зарядил до полного аккум и попробовал заводить. заводка, как и компрессия сильно зависит от аккумулятора и его технического состояния, стартерный ток аккумулятора, а также его техническое состояние будут значительно влиять на скорость вращения коленчатого вала двигателя, и особенно дизеля

finn48
10.08.2015, 17:03
топливо какое залил?

Litvin86
10.08.2015, 21:05
Для начало бы замерить еще раз компрессию в другом месте с нормальным аккумом или пуско зарядным.На БЕНЗИНКАХ при замере компересси заливают масло в свечные отверстие,если после этого компрессия возростает то колечкам капут если не возрастает то клапанам(или смещение меток грм)Но компрессия у вас низкая надо капать от нее!На дизилях гараздо выше компрессия чем на бензинках и норма больше 30 но для конкретко двигателя свое!

cigord
11.08.2015, 08:20
Что то слишком низкая компрессия при таком пробеге
Я еще понимаю если бы пробег был за 150 тыс км
Каким компрессометром мерили
Надо чтобы в компрессометре клапан был максимально ближе к цилиндру

Если компрессия измерена правильно то мотор на капиталку
Или кольца менять или блок цилиндров растачивать
Попробуй на холостых не прут ли газы из под маслянного щупа

madyar
11.08.2015, 14:53
топливо какое залил?
ДТ заливаю исключительно на Газпромнефте, это у нас самая "крутая" бензоколонка

Норма 30-35, ниже 24 аллес. 18 в теории завести можно, но плохо. Мерили при вас? Аккум родной? Для начала я бы зарядил до полного аккум и попробовал заводить. заводка, как и компрессия сильно зависит от аккумулятора и его технического состояния, стартерный ток аккумулятора, а также его техническое состояние будут значительно влиять на скорость вращения коленчатого вала двигателя, и особенно дизеля
Замеры производили без меня, на следующий день. Я живу в Кургане, машину гонял в Тюмень. Мне все сообщили устно, на все вопросы один ответ - Вы сомневаетесь в нашей квалификации? Пытались поинтересоваться где что замеряли (по топливной системе), те разобиделись, вобщем диалог не пошел, машину я забрал. Сегодня снова заводилась крайне туго с утра, днем 2 раза ездил - заводится без проблем. Отогнал в гаражи знакомым для изучения, в двигатель не полезем, будем смотреть топливную досконально. Свечи накала еще убитые

повторюсь все манипуляции без меня. Акум не родной, но живой. При запуске на холодную есть ощущение, что не хватает топлива

и вопрос откуда могут взяться 30 с лишним очков при компрессии 16,5?

cigord
11.08.2015, 15:21
Или компрессия сдохла или форсы.
Надо точно померить компрессию через свечной колодец и точно знать какая она.
Процедура проверки компрессии описанна в документации от санг-енга
У официалов скорее всего есть компрессометр
Свечи тоже надо бы сделать , они тоже помогают завестись

bocman
11.08.2015, 15:43
и вопрос откуда могут взяться 30 с лишним очков при компрессии 16,5?

не путай компрессию, со степенью сжатия 16.5!

чарли
11.08.2015, 16:18
повторюсь все манипуляции без меня. Акум не родной, но живой. При запуске на холодную есть ощущение, что не хватает топлива

будешь у "официалов"-пусть дроссель для начала промоют раз "соляра"на заправках.даже 2 нерабочие свечи позволят НАш дизель завести до -10
Так конечно похоже прежний хозяин баловался присадками в""дизтопливо,улучшающими смазывающие свойства и позволяющими экономить топливо до 20%",залил и встал в пробке,ну как-то так!

anders78
11.08.2015, 17:10
То, что в течении дня машина заводится, косвенно намекает на завоздушивание системы за ночь, при действительно низкой компрессии авто не заведется, только с веревки. Столб белого дыма, возможно прожиг выплевывает несгоревшее топливо, у меня было после ремонта форс, причем только с утра. Я бы не стал слепо доверять официалам.

madyar
15.08.2015, 11:53
одна свеча сдохла, заменили, процесс запуска на холодную сократился раза в 2, но все равно стартер крутит долго. Сейчас мысль проверить завоздушенность, буду искать прозрачный шланг. Ну и аккум, в понедельник проверю