PDA

Просмотр полной версии : Попал два раза на исчезновении массы (земли)


Проходимец
12.08.2015, 20:01
Пару недель назад, утром завожу машину, ан нет... пропало напряжение. Не вопрос, под капот туды сюды, клеммы, провода в общем уехал. Сегодня днем все ок. Вечером приехала бывшая провожаю, у неё спущено колесо (так вот старые (два года ) жгуты не канают. Ну думаю отвезу на шиномонтажку. И тут невезуха, опять нет напруги. Ну танцы с бубнами вокруг клемм и проводов и только с 10 или 20 раза нашел напругу. Я могу вам сказать что "-" (земля) в машину дублируется: один сразу на массу, другой на двигатель и с двигателя на массу. Вывод массу проверяем. Видимо поэтому и зимой не ахти заводилась.

Anton42
13.08.2015, 07:57
Как так можно писать то?

Докер
13.08.2015, 08:23
Как так можно писать то?

Предлагаю Проходимцу все это переписать с применением нецензурной лексики и все всем сразу станет понятно.:D

Проходимец
13.08.2015, 09:09
Парни суть то проста, профилактически смотрим за земельными проводами.

Kasjan
13.08.2015, 11:16
Заголовок огонь :D

Проходимец
13.08.2015, 12:30
Огонь не огонь, а время убивается и без тестера я думаю будут еще те танцы с бубнами. Я бросил вчера провод от лебедки на массу но делать надо. И кстати на Муссо почти таже беда была.

Anton42
13.08.2015, 13:23
А штатный провод отвалился что ли?

Проходимец
13.08.2015, 14:24
Ну да, только зацепил в другое место.

Actyon'ыч
08.10.2018, 13:54
Подскажите, где под приборной панелью есть масса. Периодически сбивается магнитола, иногда вместе с часами. И брелок сигнализации перезагружается как после снятия клеммы. Все признаки на то что где то масса пропадает. Под капотом все ок

SHERIFFF
08.10.2018, 14:58
Модельный ряд SsangYong > Actyon / Korando Sports

Александр9
08.10.2018, 15:31
Атионыч,подтяни клеммы сначало,у меня такое было,а лучше смазать,что бы не окислялись.

Макарыч
08.10.2018, 18:14
Давно продублировал "массу" что идёт от клеммы аккума на кузов. Сделал из старопрежнего совдеповского кабеля, присобачил медные клеммы и облагородил термоусадкой для ляпоты взгляда.Сделал напрямую от клеммы аккума до кузова и оттуда до движка, без доп соединений и сопротивлений.

Павел Вадимович
31.12.2018, 21:11
А вот недавно похожая хрень приключилась. ЗАводиться стало туго, стартер плохо маслает и АКБ садится как будто. Купил новую АКБ как истинный лентяй, решил проверить сколько дает генератор, пойдет ли для Ca/Ca АКБ. Проверил и выяснил что генератор мой дает порядка 12,5..13В при включенной печке и фарах. И началась эпопея с машиной и подглядкой в интернет, в ходе которой узнал кто такой PTC и еще про слабость плюсовой цепи от гены до блока предохранителей, но мы о массе.
Так вот меряю напряжение при включенной печке и фарах и вижу что на проводе массовом от АКБ до двигателя просадка 0,6В без мата сие не описывается, снимаю провод, очень удобно кстати, провод - звонится, порядок, клеммы чистые, крепление к двигателю - тоже. В общем решил дать ему второй шанс, только прикрутил к ГБЦ, чтоб не изголяться в следующий раз снимать его. Некоторое время был порядок (0,1-0,2В), но мотор то трясется и опять он дал свои 0,6В. Не долго думая дублировал его проводом от сварки, потому что такой был и он уже с концами. Стартер стал крутиться как ни когда не крутился. По лету нафиг выкину все силовые провода! ("-" - двигатель, "+" - стартер, генератор - блок предохранителей) и поставлю нормального сечения, сейчас холодно с проводами возиться.
Да, еще после попыток запуска у меня при открывании капота воняло слегка подплавленной изоляцией, клеммы были чуть теплые, провода силовые тоже, коротче нашел где грелось только когда встал на ремонт - грелась косичка от кузова на крепление генератора, да так что вплавилась в разъем АБС, еле выдрал ее от туда. А потому что провод от АКБ на двигатель мозги компостировал, вот альтернативная массовая цепь (АКБ - кузов - двигатель) и взяла на себя нагрузку непосильную.