Просмотр полной версии : Тупит, дизель.
Павел Вадимович
15.08.2015, 23:28
Какой то мой машин туповатый. Пересел я на него с волги карбюраторной, так та в сравнении с ним в городе просто самолет. Пересел и первое же мнение - динамика "не огонь" при 140 лошадях я ожидал большего. В общем в потоке относительно держусь, но "относительно" утром, когде все спешат я отстаю. Что имеется - на первой все едут вперед, на второй я примерно на равных, на третьей уже догоняю. Мотор довольно сильный, но откровенно тупой, хотя когда 750кг загрузил - в горку на второй тоже туговато разгонялся. Так... есть крутой подъемчик в городе, на первой яму в начале проезжаю, потом газ в пол и при подходе тахометра к 2000 срывает колеса в пробуксовку, но в то же время тронуться груженым в гору - трудно, лучше всего трогается если педаль газа не трогать (когда сам подгазовывает).
Еще информация.... Форсунки предыдущий хозяин менял, ЕГР он выкинул, поролонки в модуляторах я мыл, вентиляция масло кидает, может и турбина тоже, но пока вентиляция кидает - не могу уточнить, каждую ночь приходится клемму снимать, ток утечки 0,8А, кто виноват - не искал, сезон - работы много.
Подскажите - нормально это в принципе, является особенностью электронной педали газа, или же неисправностью попахивает. Если сильно надо могу снять кино с поведением стрелок при разгоне.
Да, на щебенке тронуться с пробуксовкой не проблема - тапка в пол, пол секунды жду (обороты поднимаются примерно до 1800-2000) и бросаю сцепление, обороты проседают, но пробуксовка есть, хотя та же волга с ее 100 понями спокойно пробуксовывает с холостых и при этом набирает обороты буксуя. На асфальте пробуксовывать не пробывал, не очень хочется машину рвать.
serg1476
16.08.2015, 00:12
Всё это настолько субъективно!
Разгонись с "0" до "100" засеки время и всё будет ясно.
Поинтересуйся за сколько у других разгоняется.
Павел Вадимович
16.08.2015, 15:28
Сделаю.
Еще тронуться без ассистента в гору крайне сложно, мотор просто не вытягивает.
Вот и у меня тоже самое, до 2000 как то туговато. А бывает машина едет как и должна. Дмрв чистил, модуляторы тоже, хотя про модуляторы читал что вд их лучше не чистить, а я именно ей и чистил))) тепер чек(1235) загорыется при резком разгоне, педаль в пол а тачка не едет и звук похожий на стрекочущий модулятор... скоро промоют интерекулер, посмотрят что я там с модуляторами натворил :), ну и вообще как я понял нужно всю вакуумную систему смотреть. Ну и турбинку. Все сделают отпишу.
Эпизоды когда машина едет плавающие, как мне кажется не связанные ни с температурой окр среды и авто ни с какими еще факторами. А в баке ничего на дне не может быть? Тупо прекрывае не до конца соляру?
Смотрите форсунки на слив , EGR , турбину патрубки на неё , кулер на утечку , датчик массового расхода воздуха . Машинка очень шустрая волга ей в подмётки не годится , когда трогаюсь со светофора тапку в пол метров 30 идет с пробуксовкой
каждую ночь приходится клемму снимать, ток утечки 0,8А
Ищите где ток утечки , при снятии клеммы акб происходит сброс адаптации форсунок и машина начинает тупить пока форсунки не адаптируются . Нельзя на наших машинах скидывать клеммы с акб
KAZBEK_64RUS
17.08.2015, 11:06
Это признаки забитого катализатора!
Павел Вадимович
17.08.2015, 23:51
Вот и я, зная про адаптивность современных (начиная с фордов, ауди и прочих фольцвагенов 90-х годов) моторов, понимаю что обнулять мозги ежедневно для них не есть хорошо, но и не несет существенного вреда.
Форсунки, если верить предыдущему хозяину новые были 12тыс.км назад.
ЕГР Выкинут, чек не горит, но стоит скинуть фишку с модулятора - загорается, значит чек исправен (к лампе давления масла параллельно не подключили) и ЕГР отключен в мозгах.
Турбину я не знаю как смотреть, одно могу сказать - если сильно газовать на высоких оборотах чувствуется как надуваются патрубки. Еще она странновато шумит, как электровентилятор автомобильный, когда мотор на холостых, стоит с нее вакуум сдернуть - замолкает, одеваю - опять начинает шуметь, не сразу, через пару секунд. Если нажать тапку в пол то турбина при раскрутке мотора в какой то момент выдает короткий свист, слышно этот свист только при открытом капоте.
С кулером тоже очевидно не совсем быстро дело будет, надо его снять как я понимаю и "искупать" с подачей в него воздуха, как радиатор после пайки.
С ДМРВ что делать тоже не совсем понимаю, ткните носом если не сложно.
Павел Вадимович
17.08.2015, 23:54
Про катализатор, если можно подробнее...
Я ДМРВ промывал ликвимоливской промывкой для ДМРВ))) Что бы открутить дмрв, снял полностью с корпусом к которому он прикручен и сделал пропилы ножовочкой, под шлиц отвертку в саморезах которыми он прикручен.
KAZBEK_64RUS
18.08.2015, 00:37
Про катализатор смотри тут http://www.drive2.ru/b/1605021/
serg1476
18.08.2015, 01:26
ЕГР Выкинут, чек не горит, но стоит скинуть фишку с модулятора - загорается, значит чек исправен (к лампе давления масла параллельно не подключили) и ЕГР отключен в мозгах.
Выкинут!!, это как понять?
Его либо глушат либо програмно как в твоём случае, но!!! фишку от ЕГР цеплять не рекомендуют особенно если клеммы с АКБ постоянно скидывать!! А то если не заглушен физически клапан и открыться может если фишка подъсоедена , да так открытым и остаться.
К стати как вариант тупости мотора мотора можно проверить может ЕГР открыт.
Павел Вадимович
18.08.2015, 23:24
Выкинут, это заглушен, а теплообменник и трубка выкинуты. Фишку с модулятора снимаю - загорается чек.
Да, и чистенько там, видать мыли, или маслом отмылось уже...
Пробовал на асфальте: тапка в пол, как обороты 2000 достигают - если сцепление бросить резко - будет пробуксовка, но вялая такая, не как у 140 лошадного мотора, сокрее как у жигулей, если чуть помягче - обороты сваливаются и не буксует.
А на выкидывание (пробивание) катализатора и фильтра сажевого мотор ругаться не будет, там ни какими датчиками он не определит, что его понизили в евро статусе???
Сегодня кстати дали прокатиться на кайроне бензиновом с автоматом - ощущение как будто на волгу с автоматом сел - жестче, шумнее, еще под пузом выхлопная звенит точ в точ как на волге, все шумы от подвески слышно как будто она в салоне... Автомат работает неважно, жестко с первой переключился, потом вроде помягче... Единственное что обороты набирает живенько, но на то он и бензинка... В общем после моего, как то не очень...
Павел Вадимович
18.08.2015, 23:41
Хотя я хрен знает как он там на турбине заглушен (егр), но раз не рычит - скорее всего нормлаьно, на впуске пластинка стальная вместо трубки.
Еще предыдущий хозяин форсунки менял, на форуме здесь попадалось что после замены нужно "прописывать коды форсунок" что это такое сам честно не знаю, если можно ткните где почитать и как определить сделали ли это. Но если принять в расчет что ему выкинув модулятор соединили на прямую вакуумную линию на хабы и сказали что так передок будет работать.... думаю ни чего они там не прописывали...
За советы ОГРОМНОЕ спасибо!!! Эта машинка посложнее того, с чем я ранее имел дело, да чего уж тут говорить - с коммонреилами я вобще дел не имел, только с инжекторами, карбюраторами, дизелями, но с мозговитым дизелем - ни когда, тут мне своими мозгами долго постигать... Да и так машинка не совсем простенькая.
Вы еще когда цены на запчасти узнаете, так вообще удивитесь... у меня походу подсос был через мертвый хаб, хаб сняли он действительно мертв, там еще и на ступице шестерни слизаны, предпологаю комплект рубликов в 25 обойдется... помимо 210 рубликов вложеных с марта месяца... удачи...
Раньше я работал сам на себя, теперь мой босс ссангёнг и работаю я на него :)
Павел Вадимович
19.08.2015, 23:17
Рубликов 25 это Вы мелковато плаваете. Ступицы оригинал 21500 была, хаб я брал недавно 8000 и того около 30 000. А вобще про цены на запчасти смех реально, они скачут покруче чем курс валюты, причем в обе стороны. Когда машин купил хаб стоил 6000, когда узнал что он сломан - 18 000, чуть подождал (дня четыре) и он уже 10000, это цены по экзисту, а в кореане я взял за 8000, еще ковры на 2 100 купил, при чем и то и другое было в наличии)))
Так что то, что запчасти не дешевые это для меня не секрет уже, хотя.... колодки 1200 - не дорого, амморт задний оригинал около 5000 - тоже относительно не дорого, хрен поймешь коротче. Но как на работе с мужиком поговорили, у него хендэ микроавтобус, по запчастям говорит такая же ерунда - что поломалось, не нужно сразу ломиться в магазин - нужно подождать, посмотреть за ценами....
Турбина так вобще когда машин купил 100 000 стоила, в Мск в каком то магазине 50 000, а сейчас в калуге за 40 с небольшим в Кореане. Правда в глубине души надеюсь что запчасти дорогие, но нужны будут не часто.
А вобще мне нравится этот машин, я такой и хотел!!!
Павел Вадимович
19.08.2015, 23:18
Кстати привет, земляк))) Рядом, 40км.
Хаб поменяли, ступицу тоже. Заодно модуляторы местами переставил, чека теперь нет. Теперь после полуторонедельной езды на лансере перестал понимать едет или нет моя машинка... Если был подсос в вакуумную систему через хаб, то значит что то могло и забиться, где то читал про какой то тройник, который забивается и машина опять же не тянет. Что за тройник, если можно фото.
Павел Вадимович
24.08.2015, 23:28
Да их там всего три. Один возле левой по ходу машины фары - разводка на хабы, после модулятора стоит. Еще два не далеко от вакуумного насоса, позади модуляторов турбины и ЕГР ищи.
Заменили второй хаб, подсоса в вакуумную нету теперь, машинка все равно тупит. Еще замечаю что после того как бросаешь газ слышен свист или звук приблеженный к нему, а после того как машина глохнет слышно как останавливается турбина( по крайней мере я думаю что это она), звук типа буууууувввввв. Ни у кого подобного не было?
Свист после бросания газа бывает не всегда.
Стоя на месте свиста нет.
А люфт у турбины примерно в 1мм, если толкать в перед назад это не нормально?
Павел Вадимович
26.09.2015, 23:22
сегодня замерял - слегка пригруженный (около 150кг в кузове) за 25 секунд до 80-и, дальше даже не стал разгоняться. Очень сильно падает момент после 3000...3500 об/мин. Скоро еду на диагностику чтобы узнать прописаны ли форсунки. С утечкой тока не совсем разобрался - с горем пополам вынул магнитолу, выяснил что она около 300 мА хавает, кто еще 500 - не известно. Еще на днях интересная штука приключилась - поднимался в гору груженый, на второй, тапка в пол, машина дала сильный провал (как будто зажигание выключил), а потом рывок, да как попер - сильнее чем обычно раза в два. Наводит на мысли о педали газа, но там ведь при малейшем глюке педали - чек загорается, или нет?? При недодуве чек не должен гореть???
лопатки турбины не полностью открыты-засраны
интеркулер-смотрим на масленные пятна вокруг него,а может дырка или трещина
форсы тут при чем ,прописана или нет-это не их за этого
модулятор-сдох(ну или как бы)при всем этом он не укажет ошибку и по сопротивлению он сволочь как новый-но он труп,смотрим всю вакуумную систему на подсос воздуха-у тебя просто-недодув или всё разлетается к Х..м до ЕГРа все теряется по дороге,педаль то же может быть,так твоя педаль разборная в отличии от других годов,давно бы снял и протер спиртиком дорожки
Павел Вадимович
27.09.2015, 16:23
Сегодня еще веселее - снова попробовал на разгон, первую и вторую отработал нормально, на третьей при 60-и выдал ошибку и далее разгоняться не стал, так и пошел 60 ровненько, нажимаешь педаль в пол а он скорость не набирает, на второй аналогично. Заглушил, зажигание включил - нет ошибки.
Чудит блин как хочет.
Павел Вадимович
27.09.2015, 23:13
По пунктам:
Как проверить турбину акромя снятия и полной разборки, проще говоря каков должен быть ход штока вакуумного привода от края до края (от вакуума до атмосферы)?
Интеркулер сегодня осмотрел, точнее не сам кулер а все от фильтра до коллектора (а вот сам фильтр гадюк не посмотрел). Так вот внутри кулера масло - гонит с вентиляции картера, это отдельным постом, если не разберусь, но снаружи до впуска все сухое, значит не гонит из кулера на улицу. Далее коллектор в масле, на нем сверху какое то небольшое отверстие, в него закручен саморез, его я сегодня посадил на герметик.
Про форсунки хрен с ним, просто сам хочу успокоиться, не влияют и ладно, пускай не влияют.
Модулятор..... надо будет проверять значит, дам на него 12 вольт и проверю будет ли продуватсья, без 12-и он продувается, равно как и модулятор ЕГР... так на холостых на турину вакуум приходит, да и слышно как она гудит слегка, стоит с нее шланг вакуумный сдернуть и она останавливается, фильтр на модуляторе я мыл, он и был чистый, и самое интересное - модулятор турбины слегка пищит при выключенном зажигании, ток при этом мизерный, мерял по току утечки с АКБ, сдергивал разъем с модулятора, но пищит ведь какого то хрена.
Вакуумная в норме, сегодня за те 10 минут успел проверить, привод турбины и ЕГР не травят, хабы не травят (на днях как раз правый менял и левый проверил сразу).
Да вот!!! После замены правого хаба стало слышно какой то как треск, жужжание под капотом или торпедой, сложно понять ибо не громкий, где то между 2000 и 3000 оборотов, я думаю на модулятор турбины как раз.
Но вот с недодувом я не понимаю... Разве не должно вылезать ошибки есл идавление во впуске меньше нормы? Датчик то стоит....
По поводу давно бы разобрал - у меня времени не так уж густо, точнее его можно сказать нет совсем, работа + хозяйство дома, на самое маленькое 9 голов КРС. Так что пока оно ездит оно на заднем плане, а я пока буду пытать форум, что да как, чтобы когда момент настанет - лезть прицельно.
Так то я в технике не сказать что ноль, но и машинка не жигули и посложнее и подороже, косячить не стоит....
У меня кстати по волге можно спросить если кому надо, только не уверен что такие здесь есть
Павел Вадимович
16.10.2015, 23:19
18-19 секунд до сотни. Старт с пробуксовкой.
Причем занятно что когда проверяешь разгон - машина резвее себя ведет, а вот стоит, скажем на третьей газ втопить - вяло. При проверке до 4000 почти выкручивался мотор довольно охотно, а так в горку залезаешь - не хочет.
Ошибка сегодня выскочила при подъеме и мотор затупил жестко, перезапуск - нет ошибки. Какая ошибка узнаю у диагноста.
Еще машина иногда дергается - не сильно но дергается, как будто воздух в топливе.
99% бед у нас от модулятора ,это он дуркует
Подскажите пожалуйста, если снять фишку с датчика на топливной рампе, то машина не должна глохнуть? А у меня глохнет. Значит он не работает и поэтому утром на холодную не заводиться или что то еще?
Павел Вадимович
17.10.2015, 15:05
Если при снятии машина глохнет, значит он работает как раз.
Павел Вадимович
17.10.2015, 15:10
Попробую конечно почистить, продуть, проверить.
Махнуть с ЕГРовским.
А как же тогда пишут что при снятии фишки, он должен перейти в аварийный режим и поднять обороты до 3000?
Подскажите пожалуйста, если снять фишку с датчика на топливной рампе, то машина не должна глохнуть? А у меня глохнет. Значит он не работает и поэтому утром на холодную не заводиться или что то еще?он работает ,ты не там роешь ,если машина не заводится на холодную -либо форсы льют ,либо нет компрессии(последние страшнее первого-по ремонту),давленияв рампе нет вот и не заводится,а как ему завестись если вся твоя соляра летит обратно в бак ,вот и нет давления и форсы не открываются
Павел Вадимович
21.11.2015, 15:37
И все таки я его не победил гада!
Модулятор турбины махнут местами с модулятором ЕГР, перестало периодически выкидывать чек при раскрутке выше 3000. Но он так еще и вербованый, сегодня тест - за 20 сек пустой разогнался до 70. Чуть проезжаю, пару километров буквально - за жопу как будто дернул кто то и начал рвать из под себя. И такая ерунда не в первый раз уже, дашь ему пробздеться хоть на второй, не обязательно по трассе переть, почти до отсеки - чуть проезжаешь и он ожил, когда после рывка, когда без рывка. На последней заправке хреново чувствует себя, видно не лучшего топлива досталось. Первые пол бака проездил нормально, а как вторая половина пошла - полезли черти из мотора, то урчит/рычит на ходу не своим голосом, то звенит как детонация, на не прогретую работает не ровно, короткими рывками дырдырдыр, часто так, 3 раза в секунду примерно.... Сегодня в горку крутую выползал - на горячую дыр дыр начал выдавать, потом подхватил ровно, и попер... А началось все с того что заметил - выхлоп больно вонючий на этой солярке. Заправка газпромнефть, других приличных по близости нет ТНК не так далеко, но там мне кажется не лучше, ТНКовской солярой у меня даже из JCB той зимой черти полезли - холостые плавали и нагрузку не вытягивал, и это с простым ТНВД.
Да, поролонки на модуляторах чистые, стали еще чище.
Сом понимаю что то дурит, но что понять не могу. ДМРВ моется у нас?
ДТОЖ существует таблица сверочная?
На форсунках разъемы смотрел, провода перекручивал - не оно.
Чек не горит, какие он ошибки запомнил - ни как не съезжу снять, сниму тогда напишу.
Павел Вадимович
05.12.2015, 19:19
Как почистить/помыть ДМРВ? Если с мовильника солярой, не поднося близко (а то все потроха порвет) - отмоется? Не навредит ему это, не отравится он? Хотя судя по грязи внутри патрубка на турбину до него масло с вентиляции долетает не редко, так что от солярки накрыться не должен. А после соляры можно и обезжировкой сполостнуть с того же мовильника.
Баллончик очистителя карбюратора в помощь,а после желательно очистителем тормозов. Про мовильник для ДМРВ лучше забыть.
Как почистить/помыть
только из баллона,больше ничего не бери и не суй в него-=там микро плата на ней нанесены дорожки тоньше волоса,чтобы ты в него не запихнул ,ты на плате порвешь дорожку а по русски это звучит так не #уя туда лезть
Павел Вадимович
05.12.2015, 22:59
Спасибо. То что туда совать ни чего нельзя, это я еще по волгам знаю, хоть там ДМРВ и нитяной и народ умудряется нитку протереть, ну и порвать тоже умудряются.
А с мовильника хотел именно струей соляры с воздухом, так то сквозь него при работе поток не слабый мне думается.
Но ну его и правда, сдую потроха...
Или Вы, Сергей имеете в виду что нечего его мыть вобще?
Как почистить/помыть ДМРВ? Если с мовильника солярой, не поднося близко (а то все потроха порвет) - отмоется? Не навредит ему это, не отравится он? Хотя судя по грязи внутри патрубка на турбину до него масло с вентиляции долетает не редко, так что от солярки накрыться не должен. А после соляры можно и обезжировкой сполостнуть с того же мовильника.
Павел Вадимович, у меня такой же аппарат, я пробовал заводить и ездить скинув разъём с ДМРВ. заводится и едет, не совсем хорошо, но уехать без него не вопрос. разгоняться не пробовал.( проверял для себя, мне живучесть машины критична, где езжу нет сервисов и эвакуаторов)
Турбину пробовал отключать от вакуума, заводится, едет тупо и не больше 80. Как мне кажется- у вас все проблемы от турбины, или от модулятора который ей управляет.
Со снятым разъёмом на рампе форсунок заводится, но работает сильно жестко (аварийный режим, повышенное давление). По стоянке так ездил.
Форсунки я перетряхивал три штуки, ничего не прописывал, да и нечем в нашем колхозе. прёт отлично, тонну везти способен, при этом на трассе 120-нормально. вся эта прописка форсунок- развод на бабки.
егр у меня просто пластинкой перекрыт. в мозгах не удалён, нечем и некому.
ещё, может поможет кому. было полтора года назад. лето, машин отлично завёлся, поехал, вдруг чек и еле едет. глушу, завожу, и если не топать газ, а так нежно-нежно добавлять до половины- нет чека и потихой разгоняется. На месте можно газовать, нет чека. несколько дней так ездил. я бы причину век не нашел, подсказал незнакомый дядька- сгоревшую лампочку стопа поменяй говорит. достал я эту лампочку двухконтактную, а там волосок отгоревший (от стопов) одной стороной лёг на спираль габаритов, свет включен постоянно, и получается ток идёт- х.знает куда он там идёт, но видимо связь с мозгами есть, и мозги воспринимают ситуацию как будто я топлю газ и торможу одновременно, и чек выдаёт. лампочку заменил и всё отлично.
вот бывают такие чудеса, я бы сейчас этому дядьке ящик пива с закусью выставил.
.
Или Вы, Сергей имеете в виду что нечего его мыть вобще?по хорошому-не надо,если он работает то и пусть работает,я знаю машины с 09 года ни разу никто его не снимал,лень и нету звездочки,и все работает,или он живой или он труп вернуть к жизни не реально,все что можно это брызнуть химию и стряхнуть пару раз и то наверное не надо,пусть сама выветривается,
Павел Вадимович
06.12.2015, 11:26
Громов, Вас я понял. Но с турбиной оталось разве что снять ее и разобрать, этого не делалось, шток VGT повторюсь - ходит плавно и до упорного болта, но я не поленюсь таки и еще разок к нему схожу, в последнее время новые зимние тапки на обкатке - сильно не газую.
Модулятор мытый, я их местами менял, на предыдущем периодически передув ловил, так что что такое ездить с отключенной турбиной я знаю, мне ЭБУ ее ни раз отключал. Хотя скинуть и разобрать турбину руки тянутся, судя по всему увиденному в данном авто я не удивлюсь если там болт упорный крутили, или шток регулировали, да и как то тяжеловато он до самого болта доводит, мотор легко вакуумом доводит, а вот ртом высасывая последние пару миллиметров значительно тяжелее преодолеваются.
если там болт упорный крутили, или шток регулировали, а вот этого делать нельзя,ни при каких обстоятельствах,турбина регулируется на стенде, оборот влево вправо и все она не будет правильно открывать лопатки
Павел Вадимович
06.12.2015, 14:48
Что нельзя я знаю, но что там было до меня - того я не знаю и не исключаю что баловались, ключей хитрых там не требуется.
Без снятия осмотреть крыльчатку компрессора на пердмет задеваний за корпус толком не получилось "вроде чисто" но именно "вроде" далеко и зрение уже не то.
Остается только мерять давление наддува, для чего нужно взять манометр которому можно верить (у меня их штуки 4 разных и каждый свое говорит).
Каким должно быть давление в норме на холостых и под нагрузкой, кто подскажет?
Максимум должна дуть 2,1 примерно.
Павел Вадимович
13.12.2015, 22:46
В общем...
В солярке воздух есть, от сюда видимо не ровная работа на прогреве (дырдыр рывками) и провал. Нашел его в двух местах: снял с тонкого фильтра шланг, который с отстойника - в тонком фильтре был, и перед тройником обратки предыдущий хозяин воткнул фильтр какой то, типо жигулевского, примотав к нему пару магнитов хороших, в нем тоже есть.
Поменял трубку на VGT на шланг нормальный, от форда вакуумные шланги остались, они чуть больше в диаметре чем корейские, играет роли, не принципиально, просто порядок люблю.
Помыл ДМРВ и датчик давления в коллекторе (ДАДом как то не поворачивается назвать его) У ДМРВ сетка, особенно мелкая была грязная - смесь пыли и масла, датчик давления вобще жуть - в саже. 10км по городу и машинка повеселела, но нет - не победа, 21...22 сек до сотни, не победа, но получше...
Ранее машин выдавал то более 20сек до 80-и то 18сек до сотни (один раз выдал после хорошего прогона).
Модулятор, который ранее стоял на турбину, пока стоит на ЕГР лишился сеточки, скоро получит жигулевский фильтр и снова встанет на турбину сеточка была грязная, фильтра топливные новые оба лежат в машине.
Специально не стал ставить фильтра и модулятор - уже хочется точно узнать причину.
Беспокоит меня сейчас подсос, как найти и как устранить, трубку я конечно поставлю, только поставлю я ее не после тонкого фильтра, не очень я люблю туда лазить - там чисто, грязь можно занести, да и трубка там оригинал стоит, а поставлю как раз между фильтров, там как там шланг какой то не родной явно. А там посмотрю, подумаю.
И думается что в воздухе не малая доля вины, так как после провала машина едет лучше.
Павел Вадимович
25.12.2015, 19:02
Вроде победа, но пока не точно.
Итого:
Почистил датчики (расходомер и ДАД) - чуть повеселела, но еще вяло.
Поставил обратно модулятор, который на турбине и стоял, но предварительно разобрал, выкинул сетку, обломал сосок, приклеил, поставил фильтр жигулевский, смазал якорь (маслом трансмиссионным), коротче все как ШАО в своем видео дает, только мазал маслом и кольцо стальное развальцовывал, потом обратно завальцовывал бокорезами тупыми - подхват появился, но все равно на второй вроде едет, а на третьей спекся.
Поменял фильтра: сепаратор тоже махнул, ибо история машины не известна, что там в баке и сепаре было не известно, тонкий фильтр, воздушный, кстати воздушный стоял какой то совсем не похожий на тот что я купил (оригинал), какой то из желтой плотной бумаги был.
Итого колеса на первой в букс сорвались, вторую рановато воткнул, третью тоже где то на 3500 всодил и 100 где то на 16-17 секунде пересек, учитывая корявый разгон нормально, завтра проверю снова.
Сегодня правда на не до конца прогретой проверял, а не до конца прогретый он едет получше чем полностью.
Сканер приедет, еще ошибочки посмотрю-почищу, но уже машина, а не овощ, на уровне моей любимой волги)))
Павел Вадимович
26.12.2015, 11:25
хрен там победа.
20 секунд.
то лучше то хуже тянет.
Павел Вадимович
26.12.2015, 22:49
Насос сосет -0,8, на турбину приходит -0,5 это нормально? Кто знает?
кулер проверь-тоже долго искал ....оказалось лопнул бачек входной,до определенного момента все ок-потом сброс давления...ну вот... такая коза была....
Павел Вадимович
04.01.2016, 21:57
Проверено, в порядке, масляных пятен нет.
Форсунка 4-я сливает лихо, порядка 70мл/мин, первая тоже многовато - 14мл/мин + воздух в системе, вполне достаточно чтобы тупить, учитывая что эти 70 и 14 на холостых, а в нагрузке на сколько я понимаю давление раз в 5 выше.
Во всяком случае пока форсунки не отремонтирую рыть дальше не имеет смысла.
Проверено, в порядке, масляных пятен нет.
Форсунка 4-я сливает лихо, порядка 70мл/мин, первая тоже многовато - 14мл/мин + воздух в системе, вполне достаточно чтобы тупить, учитывая что эти 70 и 14 на холостых, а в нагрузке на сколько я понимаю давление раз в 5 выше.
Во всяком случае пока форсунки не отремонтирую рыть дальше не имеет смысла.
попробуй хомутики на шланги обратки поставить-воздуха сразу станет меньше-результат увидишь сразу.
Да 70 и 14-это многовато...А как заводится утром?
Павел Вадимович
04.01.2016, 22:16
в -10...-12 то с трудом большим (со 2-3 прокрутки) то терпимо (после первой 6...8 секунд), но без эфира пока, но плохо заводится. В 0....-5 2-3 секунды прокрутка. прогретый тоже не так прям сразу, с секунду наверное успевает пройти, или около того.
А теперь после подогрева заводится, более не пробывал насиловать.
Куда именно хомутики - на форсунках где тройники, там жесткими довольно шлангочками они соединяются, может подсасывать, так то на саму форсунку резиновый одевается - не должен сосать.
Вообще потеплеет - буду искать где сосет.
Громов, Вас я понял. Но с турбиной оталось разве что снять ее и разобрать, этого не делалось, шток VGT повторюсь - ходит плавно и до упорного болта, но я не поленюсь таки и еще разок к нему схожу, в последнее время новые зимние тапки на обкатке - сильно не газую.
Модулятор мытый, я их местами менял, на предыдущем периодически передув ловил, так что что такое ездить с отключенной турбиной я знаю, мне ЭБУ ее ни раз отключал. Хотя скинуть и разобрать турбину руки тянутся, судя по всему увиденному в данном авто я не удивлюсь если там болт упорный крутили, или шток регулировали, да и как то тяжеловато он до самого болта доводит, мотор легко вакуумом доводит, а вот ртом высасывая последние пару миллиметров значительно тяжелее преодолеваются.
Горячую улитку по хорошему почистить нужно.Не хочешь разбирать-сними турбину,засунь в ведро с пепси колой на ночь(у меня 2.5 бутылки 2х литровых ушло),утром прополоскай каким нибудь обезжиривателем-увидишь новую турбинку снутри,всю дрянь отъедает до металла.Не забудь когда поставишь шприцом масло вкачать в подающее отверстие.
Павел Вадимович
04.01.2016, 22:24
Да, тут разве что и осталось улитку почистить, кулер промыть и модулятор новый подкинуть. Еще сканером поглядеть что там.
Хотя шток VGT ходит плавно.
Проверено
Форсунка 4-я сливает лихо, порядка 70мл/
рыть дальше не имеет смысла.
все 4 должны 16-20мл за минуту-утопил все надежды в соляре
Форсунка 4-я сливает лихо, порядка 70мл/мин, первая тоже многовато - 14мл/мин + воздух в системе, вполне достаточно чтобы тупить, учитывая что эти 70 и 14 на холостых, а в нагрузке на сколько я понимаю давление раз в 5 выше.
Во всяком случае пока форсунки не отремонтирую рыть дальше не имеет смысла.
Тупит не от льющих форсунок.
в ноябре у меня 1 и 4 лили, первую сделал, до четвёртой руки так и не дошли. сейчас после - 13 без плясок мата и бубна не заводится. но едет отлично, и осенью и сейчас.
а воздух сильно может картину испортить.
Павел Вадимович
06.01.2016, 16:01
Спасибо, учту.
Имеется в виду воздух в топливе?
Всем привет и с Новым Годом.Все те же симптомы о чем написал Пал.Вадимович в первом посте.Сейчас Кайрон,а До него был Актион 2TD.Чувствую тупая,по сравнению с тем что было.Но по ощущениям турбина не выдает,то что положено.Может быть?и что делать уже прочитал.На Актионе после 2000 он начинал рвать,а этот плавно как до 2х так и после.Поэтому и сделал такой вывод, но патрубок надувается. Еще вопрос обороты больше 3500 не поднимаются, на актионе поднимал до красной шкалы.Что посоветуете снимать турбину или как то ее проверить на открывание лопаток? . ЕГР чистые ,тысячи 2-3 назад промывал.Как то грешил на топливо,потому что периодически появлялись проблески к более активной жизни,при смене топлива. сейчас и это пропало
Всем спасибо,рад услышать любые версии и предложения.Сразу в турбину лезть не охота ,да и холодно.Ко всему этому логично увеличенный расход,город 12-12.5, трасса 10
Павел Вадимович
14.01.2016, 22:34
А вот с расходом у меня сразу после покупки было все в порядке, но и режим езды был спокойным.
Пока по линии турбины у меня плавно двигающийся шток ВГТ и -0,5бар вакуума после модулятора.
Кстати думалось что если модулятор повернуть вертикально, чтобы якорь в нем под собственной массой вниз тянуло, но как выяснилось - вакуума на турбине не добавилось, да и ехать по моему даже хуже стало.Сейчас дома ремонт, в городе везде каша снежная - не погазуешь, в общем успокоился, надоел мне этот машин, буду пока так ездить.
А как вакуум замерить, нужен манометр ,так понимаю
Снимаю вакум с турбины ,никаких изменений только на 3500 начинает работать перепадами,3400-3500
Павел Вадимович
15.01.2016, 22:51
Ну ежеди ни каких изменений, то турбина не работает. У меня изменения очень заметные, когда ЭБУ турбину отключает, или провод на модулятор забуду одеть (было и такое разок) - выше 2500 на ходу мотор пукнешь раскручивать, стоя на месте крутится до 4000 примерно, утопить тапку не пробовал ни разу.
А вакуумметр сделал из какого то старого ацетиленового манометра на 4 атм.
В нем циферблат винтами не прикручен, а держится за корпус самого манометра и прижимается резинкой и стеклом, ну там еще прорезь для точной установки есть, но это мелочи. Провернул циферблат так, чтобы стрелка в покое была не на "0", а на "1" вот и готов вакуумметр.
Спасибо.Пойду смотреть, что чего не выдает
тяга от вакуума ходит,турбина дует(судя по патрубку -надувается)Что еще искать,может топливо г..но еще и залили почти полный бак.
Павел Вадимович
16.01.2016, 21:26
У меня на солярку не реагирует, точнее реагирует, но не по тяге, а по звуку.
Вообще дрынчит как то на ходу жестко, сбивчиво, безтолково вообщем, но не троит точно, скорее как детонация звук, на полную тапку нажмешь - ровно пошел.
Это у меня так на хорошей,на оборотах до 2000 может где то ,как перебой а потом ,тапку нажал он пошел.А на плохой может не тянуть ,на Роснефти вообще на ходу глох,года 2 назад заправлялся,потом горячий крутишь пока заведешь.Сейчас сын подъехал сказал ,что на ТНК нормальная-попробую литров 20.У него Баргузин дизель,заправился в Тюмени расход уменьшился в половину,Не факт,что у нас ее не бадяжат.
Павел Вадимович
18.01.2016, 23:21
Ну вот и у меня перебои были, и машина была заметно то тупее то веселее, сейчас перебоев нет, машина стабильно "средняя"
Павел Вадимович
18.01.2016, 23:21
Пребои ушли когда поменял модуляторы местами.
Пребои ушли когда поменял модуляторы местами.
Сегодня поменял все фильтра ,масло.Побежала.На Актионе чувствовал рывок с 1800, на этом с 2200,Перебои или подтраивала на 800,потом 1200,сейчас ушли на 1800, а до и после все норма.Это что, не в курсе.?Попробую модуляторы поменять местами.ЕГР заглушен пластиной,может попробовать вернуть в нормальное состояние
Сегодня поменял все фильтра ,масло.Побежала.На Актионе чувствовал рывок с 1800, на этом с 2200,Перебои или подтраивала на 800,потом 1200,сейчас ушли на 1800, а до и после все норма.Это что, не в курсе.?Попробую модуляторы поменять местами.ЕГР заглушен пластиной,может попробовать вернуть в нормальное состояние
Че за ху... я не пойму б....я
Павел Вадимович
30.03.2016, 22:49
Каким должно быть давление топлива на ходу тапка в пол? Это чтобы проверить версию что виноваты льющие в обратку форсунки, потому что как я успел заметить за свои короткие наблюдения - давление больше зависит от нагрузки, чем от оборотов.
Еще мысль есть как катализатор проверить: скинуть вакуум с модулятора турбины, чтобы она не создавала сопротивление потоку, сделать заглушку на ЕГР с соском и там мерить давление, на полных оборотах ессно.
И дальше вопрос к опытным по данной теме товарищам сколько есть нормально, а сколько есть приговор катализатору на пробой?
Павел Вадимович
31.03.2016, 18:28
Замена интеркулера ни чего не дала, что с дыркой в кулере, что без - примерно одинаково, небольшая разница, только звук чуть изменился.
Кстати кулер он коварный, мне то думалось что он бырявый в одном месте, а оказывается он отлично умеет дырявиться в самом низу стыков бачков, и место это через решетку радиатора не видно.
Павел Вадимович
08.04.2016, 22:56
Погонял мотор со сканером, какие фотки графиков получились удачно, какие не очень (график уже уполз далеко) в общем сами смотрите, судите....
Сильно не судите, я с этим делфи... ну скорее еще знакомлюсь чем уже умею...
Погонял мотор со сканером, какие фотки графиков получились удачно, какие не очень (график уже уполз далеко) в общем сами смотрите, судите....
Сильно не судите, я с этим делфи... ну скорее еще знакомлюсь чем уже умею...
Вы похоже не правильно подключаете сканер показания неправельные , посмотрите отображаются ли коды форсунок если нет то сканер подключен неправильно , выбираем рекстон 2007г. двигатель XDI , в программе просто не будет отображаться 5 цилиндр показания верные и должны отобразится коды форсунок , или выбираем авто ТАТА любую модель с дизельным двигателем , блок управления и протокол у них одинаковый
Павел Вадимович
09.04.2016, 12:06
О как. Спасибо!
Про коды форсунок не скажу, а вот то что наддув 3 очка и крутящий момент 720ньютонов, это точно не от мира сего.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot