Просмотр полной версии : Замена термостата.
Алексей 13
20.08.2015, 15:40
Может кому пригодиться, думаю, лишним не будет.
Просто было три машины за неделю, с одной и той же проблемой.
Машина греется, вентиляторы ОЖ на радиаторе включены постоянно, нижний патрубок радиатора холодной. Короче термостат. Не открывает на большой круг. Всем одобрили замену по гарантии. Находиться сам термостат не совсем удачно для замены, ну терпимо. На блоке ДВС , между генератором и насосом кондиционера. Фото много не делал, ну думаю поймете где его (термостат) искать.
Новый термостат идет с прокладкой в комплекте.
47326
47327
Меняется термостат со снятием защиты картера. С радиатора я пробку не откручивал. Откручивал два хомута патрубка, что идет на термостат. Снял патрубок (только на горячую не делайте, можно травмировать себя), слилась ОЖ. Потом снимаем второй патрубок. Откручиваем термостат -три болта на 10. Снимаем. ОЖ сливается примерно 6 литров.Герметик не какой не нужен. С новым термостатом идет резиновая прокладка. Ну как то так.
Спасибо.
Добавлю: Замена антифриза (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=3682&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%E0%ED%F2%E8%F4%F0%E8 %E7%E0)
дядя Вова
21.08.2015, 00:00
Леш, пробег какой был, не помнишь?
Алексей 13
21.08.2015, 00:15
Володь -60 тысяч.
Алексей 13
21.08.2015, 23:09
Сегодня еще менял -номерок зап. части сфотографировал.
47373
47374
Опишу вам временную меру по восстановлению работоспособности термостата, возможно кому-нибудь поможет доездить пока не придет замена или где-нибудь в дали от цивилизации.
Случился тут и у меня клин термостата в закрытом положении. Заказал новый, но Экзист очередной раз передвинул сроки. Ходил полупешком 2 дня, то у жены машину отберу, то у брата попрошу, короче срам. Ездить невозможно даже с печкой, мотор перегревается, индикатор орет.
Решил я штуку эту вредную снять и разобрать. Снял, проверил в кипятке - не работает, располовинил на корпус и сам элемент, проверил элемент отдельно - не работает, плунжер колом.
http://images.vfl.ru/ii/1464197850/347c23d2/12790517_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/347c23d212790517.html)
http://images.vfl.ru/ii/1464197850/8ff9b6e7/12790519_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/8ff9b6e712790519.html)
http://images.vfl.ru/ii/1464197851/a6534b80/12790521_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/a6534b8012790521.html)
Беру пассатижи и аккуратненько за кончик вытаскиваю плунжер. На конце плунжера капелька воска. Скорее всего резиновой муфте хана, но возможно и конструктивно она с отверстием, через которое технический воск попадает на плунжер.
Думаю чем черт не шутит... Раз воск не толкает плунжер, значит его там попросту мало. Беру сапожный воск (лучше конечно его с пудрой алюминиевой перемешать) и запихиваю в отверстие колбасками да шариками со спичечную головку (в переводе на спичечные головки запихал штук 5 порционно, поэтапно, шомполил плунжером).
http://images.vfl.ru/ii/1464197851/41e856f9/12790522_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/41e856f912790522.html)
Собрал, и о чудо - термостат работает. Сделал 10 проверочных циклов нагрева-охлаждения и пошел ставить на авто. На всякий случай воткнул мультитроникс, выставил в нем тревогу на 99 градусов.
Сделал тестовый заезд - все отлично! Рабочка 87-90, за 90 не переваливает, проехал 2 раза до дачи туда-сюда, немного по городу. Короче в разных режимах с остановками, паузами и т.д. проехал 100 км.
На долго ли хватит - это второй вопрос, главное что получилось, надеюсь проездить до прихода замены около недели.
SHERIFFF
25.05.2016, 22:17
sergkuz, спасибо, полезно знать!
Да не за что :) Всегда рад!
Кстати, сапожный воск-это и есть технический воск. Здесь я имел ввиду не крем для обуви, а смесь парафина с пчелиным воском для обработки дратвы при ремонте обуви, сапожники используют. Думаю в критической ситуации и просто кусочки парафиновой свечки пойдут.
серега моторист
25.05.2016, 23:30
Похвально,но все же думаю опасно,словить еще перегрев можно запросто,даже с мултиком 99гр,в момент остановки двигла темп. возрастет на 5-10 гр.,не проще как временная мера продавить тарелку со штоком и подложить под нее гайку,(метод опробован),ну или вырезать шайбу с чего угодно хоть с консервов с отверстием меньшим на четверть чем проходное клапана,а термостат выкинуть,или ваще выкинуть и не че не делать.
Опасно уже было когда радиатор лопнул, там были все 130, к счастью ничего не стало... Мой опыт тоже опыт, поэтому не проще. Про какую тарелку и вилку речь :) ?. Гайку подложить не для этого термостата, не удобно , здесь можно только выкинуть, а вот посмотреть что будет при моей манипуляции очень даже интересно, такого еще нигде не было...
серега моторист
26.05.2016, 01:17
Честно сказать интерес тут один,на сколько хватит парафина ,со всеми вытекающими....
дядя Вова
26.05.2016, 01:44
Мой опыт тоже опыт...
Несомненно, но я бы тоже выкинул целиком (как временное решение), дабы не встрять где-нибудь на трассе или в какой-нибудь *опе мира.
Наконец пришел мне новый термостат, вечером буду менять.
Результат эксперимента - на восстановленом успел 550 км, все отлично, все работает, задачу свою он выполнил. Думаю проедет на много больше. Но эксперимент завершен, поэтому на сколько дольше мы не узнаем.
у меня заклинил в закрытом состоянии на 44 ткм пробега (чуть более 3х лет). Поступил проще, демонтировал центральную часть с пружинкой и установил на радиатор "картонку". В пробках конечно вентилятор радиатора включался чаще, на трассе нормально.
Aнтон action sport 1
17.10.2016, 21:09
Меняется термостат со снятием защиты картера. С радиатора я пробку не откручивал. Откручивал два хомута патрубка, что идет на термостат. Снял патрубок (только на горячую не делайте, можно травмировать себя), слилась ОЖ. Потом снимаем второй патрубок. Откручиваем термостат -три болта на 10. Снимаем. ОЖ сливается примерно 6 литров.Герметик не какой не нужен. С новым термостатом идет резиновая прокладка. Ну как то так. Подскажите как убрать воздух в системе охлаждения после замены термостата?
Алексей 13
17.10.2016, 21:26
Пробку расширетельного бочка, в момент прогрева ДВС, откручивай периодически.
Обычно так.
Пасы. Были варианты, когда крышка расширительного бочка, точнее клапан в ней не работал.
Тогда происходит закипание и выход ОЖ из под крышки.
Если Актион Спорт -то патрубок печной надо снимать.
У меня залип термостат на малом кругу на 111 тыс. км и в 200 км от дома - ехал с включенной печкой, стараясь не перегревать. После замены термостата через неделю потек радиатор - провисли и раздулись трубки внизу радиатора, может быть это стало следствием хоть небольшого, но перегрева.
Если залипло на малом круге, то через радиатор не было протока. Не там ищешь. Пробка расширительного?
народ, а термостат меняется только "в сборе", а отдельно тока внутреннюю "фиговинку с пружинкой" не поменять?
Пока да, только в сборе. Отдельного номера на "фиговинку с пружиной" в каталогах нет. Может и возможно что-нибудь подобрать, но никто еще этим не занимался.
Менял - термостат на бензинке - делюсь опытом:
находится он не в самом удобно месте между генератором и блоком кондиционера в углублении потому снять его пытаясь подлезть с верху или снизу шансов очень мало.
Крепится он на трех болтах которые удобнее всего откручивать трещеткой с удлинителем, обычный накидной ключ не подойдет, особенно для одного из болтов!!! - учтите это перед началом работ.
Не долго думая, снимаем защиту картера, передний бампер, радиатор охлаждения, радиатор кондиционера максимально (на сколько позволят трубки) отгибаем в сторону, снимаем шланги с термостата, сам термостат. Собираем все в обратной последовательности.
В результате выше упомянутых процедур из системы вытечет почти весь антифриз!!!, потому запаситесь новым. У меня ушло в систему 7-8 литров.
Лучше делать в двоем.
С учетом предыдущего опыта снятия бампера процедура заняла 3 часа
На фото обозначил место установки. Надеюсь кому то пригодится.
Алексей 13
06.02.2017, 19:55
Rider78
Ты конечно-Молодец!
За такое время и объём не нужной работы-можно поменять минимум три термостата на НАший машинки.
Вот вы все возмущаетесь-когда вам Авто сервисе навязывает "Тупую" работу по замене чего либо.
А сами-по его Пути идете.
Не меняют так термостат.
Пасы. Не кого не хотел обидеть.
С начала пытались как в шапке, с тем что за кодиционером его не видно и навыка нету решили действовать наверняка! )
За одно, кстати, промыли оба радиатора - за год там прилично дряни накопилось.
Алексей 13
07.02.2017, 14:09
Ну можно было торпеду снять со всеми причиндалами.
Пыль бы заодно-протерли.
64611
В общем в поездке на 650 км на обратном пути после остановки на перекур обнаружил зашкал температуры и пищащий зуммер. Визуально под капотом было все ОК, но на трассе температуру показывало на одно деление больше нормы, а после въезда в город на светофорах температура начинала снова подкрадываться к максимуму. По приезду домой начал курить Интернет, в том числе и наш форум. Сначала думал глюкнул датчик температуры, но после более тщательного вкуривания темы решил, что все-таки это проблема термостата.
Прогрел двигло до срабатывания карлсона, заглушил, проверил нижний патрубок - холодный. Ну точно термостат!
На следующий день с включенной на полную печкой поехал в магазин. По пути вспомнил, что за последние пару месяцев, которые были, мягко говоря, не жаркими, срабатывания карлсона были уж очень частыми.
В "Автокорейце" на меня сделали круглые глаза и сказали, что я первый кто у них покупает термостат на Актиона. Сказали, что термостат у них на складе лежит уже около двух лет. Кстати предложили больше 5 литров антифриза не брать, что типа через термостат больше не вытечет. Ни фига они оказались не правы!
Короче, по методе Алексея в сервисе поменял термостат (3400р.) + 1400р. за 7 литров красного антифриза Totashi + 1000р. работа по замене со снятием защиты картера и защиты радиатора.
После замены при прогреве температура встала в норму и даже при насилии над двигателем температура больше не росла и вентиляторы ни разу не сработали.
Сейчас температура за бортом +18-20С. Дождусь жары и сделаю окончательный вывод не зря ли я вложил 5800р.
ПыСы: пробег 65 тыс. машинка сентября 2013 года. Старый термостат зачем-то не выкинул.
Всем привет Ребят подскажите пожалуйста . Симптом такой температура норма радиатор холодный . Беспокоит постоянное включение вентилятора и его долгая работа .
Отдельная тема: Вентиляторы системы охлаждения New Actyon. (http://syclub.ru/showthread.php?p=690407&highlight=%EF%EE%F1%F2%EE%FF%ED%ED%EE+%F0%E0%E1%EE %F2%E0%E5%F2+%E2%E5%ED%F2%E8%EB%FF%F2%EE%F0.#post6 90407)
температура норма радиатор холодный . Беспокоит постоянное включение вентилятора и его долгая работа .
может банально кондей включен? июль всё-же.
Привет всем. Вот и у меня клинанул термостат. Пробег 98 тыс.
купил в Ем-се за 2400. 6 литров антифриза Феликс по акции в Ле-те, за 500 руб. Поменяли за 600 руб . В общем бюджетненько все вышло - 3500.
До кучи поменяли масло, раз защита снята, за 250 р. Сам ошалел от таких цен.
День добрый. Тоже видимо столкнулся с проблемой в термостате. Симптомы такие, стали включаться на полную мощность вентиляторы, которые раньше включались не на долго и лишь в пробке, при плюс 30 и выше. При прогреве вентиляторы не включаются, когда поезжу немного при нормальной комфортной температуре печки, крутят на всю, если прибавляю печку на максимум, то крутятся еле еле, медленно. Печка греет хорошо, как раньше. Двигатель не перегревался, шкала ровно по середине, но сегодня попробовал полностью отключить печку и буквально минут 10 покатался побыстрее, с ускорениями, увидел впервые за пять лет как температура поднялась выше середины. При этом нижний патрубок холодный.
Я так понимаю что пришло время покупать и менять термостат?
Ну раз нижний патрубок холодный, то да надо менять.
i.r.gaisin
30.10.2017, 18:59
Всем привет!
Еще в марте месяце на пробеге в 46 с небольшим тыс.км термостат перестал работать по малому кругу, т.е. остался в открытом положении. И в это же время случился перескок цепи ГРМ. Так что какое то время обходился без машины, т.к. сразу заменить цепь не было возможности. В сервисе при замене цепи просил мастера заменить термостат, но как потом оказалось термостат остался не замененным. Так я проездил до теплых деньков, и особо не почувствовал не правильную работу термостата. Иногда по датчику видно, что температура поднимается так же как и раньше, т.е. термостат сначала закрыт, а потом открывается. Сейчас, при температуре ближе к нулю, стало заметно на сколько долго прогревается двигатель. Обратился в другой сервис с заменой термостата, так там не смогли определить где он установлен, и заявили что мною приобретена не та модель термостата.
И....вопрос то какой?
PS: а вот это интересно: "не смогли определить где он установлен, и заявили что мною приобретена не та модель термостата".
vlad_sam
30.10.2017, 19:06
Завуалированный способ отказать, чтобы не выглядеть профанами!:D
У нас только одна модель термостата.
1722030175 - Термостат в сборе для New Actyon
Алексей 13
31.10.2017, 00:09
Я конечно "поражён" (за места мата)-как не могли найти и поменять термостат?
День добрый. Тоже видимо столкнулся с проблемой в термостате...
...Я так понимаю что пришло время покупать и менять термостат?
По моей проблеме дело оказалось действительно в термостате. Спасибо Алексею 13 за консультацию по телефону и замену. Все как обычно быстро и хорошо.
за консультацию по телефону и замену.
А замена происходила тоже по телефону?
Алексей 13
17.11.2017, 00:35
Да, нет. Работаю в натуре.
Смотрю минисуют.
Ясненько...
crazydrive
27.11.2017, 22:37
Ребят, а 6712030175 термостат к нам подходит?
Тема=New Actyon > Зажигалки
crazydrive для дизеля подходит.
kolyan807
12.12.2017, 14:58
кто нибудь может померить размеры элемента термостата?
Всем привет. Год назад после замены радиатора залип термостат в закрытом положении, снял поэкспериментировал нагревом в кипятке-сработал, поставил обратно, год отъездил без проблем,сегодня по дороге на дачу стала зашкаливать температура, хотя на улице +15. Открыл капот-радиатор холодный, заказал новый термостат
Алексей 13
06.06.2018, 22:49
И?..
Бывает...:128:
Сергей Иванов 15
23.06.2018, 19:17
Сколько вообще у нас может ходить термостат и есть ли смысл его менять просто в связи с приличным пробегом авто , или не надо лезть туда , пока все норм работает ??? Просто не хотелось бы закипеть и встать где-нить на трассе , вдали от дома . Кто , что думает по этому поводу ?? Пробег 125тыс.км
Зачем его менять, ежели не чудит?
Алексей 13
23.06.2018, 19:50
При таком пробеге, лучше поменять помпу (насос ОЖ).
Термостат не стоит трогать.
Только по факту неисправности.
Пасы. Имхо.
Сергей Иванов 15
24.06.2018, 07:51
Спасибо за ответы, это я и хотел узнать , а помпу я на 100 тыс. менял .
Ananlitik
29.07.2018, 17:42
поделюсь личным опытом - на бензиновой машинке менял радиатор из-за течи, мастера обратили внимание что термостат работает плохо. Поставил альтернативный термостат производство лузар (LT1755). Внешне выглядит как родной. пока все работает, температура открытия 90 градусов. Самый жир цена - 1300 рэ.
Алексей 13
29.07.2018, 18:06
А по каким причинам, они обратили внимание - что термостат работает плохо?
Он или работает, либо нет.
Александр9
29.07.2018, 19:39
Я так понимаю на всякий случай,тогда и помпу заодно:D
серега моторист
29.07.2018, 20:30
А по каким причинам, они обратили внимание - что термостат работает плохо?
Он или работает, либо нет.
причина!!!клиент прячет денюжки зс пазухой,и не хочет делиться!:icon16:
А ещё интересней - как определить плохо работающий термостат при замене радиатора ( при слитом антифризе)?
Ananlitik
16.08.2018, 00:16
А ещё интересней - как определить плохо работающий термостат при замене радиатора ( при слитом антифризе)?
определили термостат еще до слива антифриза - по холодным патрубкам радиатора на полностью прогретой машине.
Антон-Тур
25.09.2018, 13:08
Привет всем! Эта тема помогла решить проблему.
Итак, вскипала ОЖ - заливала все под капотом. У нас в Хабаровске решил идти по знакомству в большой дилерский центр. В общем, поменяли мы сначала крышку бачка. Не помогло, думали, что засорился радиатор, так как частично лишь нагревался. Также думали, что пред. хозяин ОЖ G11 залил и наш G12 с ним смешался. Сняли, промыли, проверили кипятком. Радиатор работает.
Потом решили проехались и проблема осталась. Потрогали нижнюю трубку - горячая. Значит термостат работает.
Решили проверить датчик температуры. И тут я здесь на форуме читаю, что часто термостат у людей ломается , и решаю его снять и кинуть в кипяток.
ТАдам! А он не работает, а трубка горячая была из-за того, что он подтравливал через себя горячую ОЖ. Цена термостата с Владика 2000 руб. Без него счас езжу для проверки - не хватает одного деления до нормы. Но больше не перегревается.
Надеюсь, кому-то и моя инфа будет полезна.
80297 80298
80299 80300
LUZAR LT1755 мне такой аналог НАшего термостата выдает поставщик - никто не сталкивался? Подойдет-нет?
В #50 сообщении говорится ,что поставили и работает.На сайте LUZAR вот такая информация.Вроде как должен подходить.
Но вот интересно он с прокладкой идёт ? Кто ставил поделитесь информацией ...
Мне тоже термостат пришлось поменять. Ты прав оказался, Алексей 13 )))
Сначала перестал вообще работать правый вентилятор. Вентилятор оживить удалось, но в итоге вышло так, что уже оба вентилятора крутят, а машина греется. Меньше, чем раньше, с неработающим вентилятором, но греется.
Озадачился купить термостат -для начала в Emex заказал оригинал за 2200 руб. Потом через пару дней оттуда пришёл отбой -"Извиняемся, но термостата не будет, типа, их поставщик снял заказ".
Смотрю на сайте Emex цены на оригинал от других поставщиков -а там уже ближе к 3 тысячам ценник подбирается. Задушила жаба.
1. В итоге купил LUSAR LT 1755 опять же в Emex за 1500 руб. Встал на место идеально. Прокладка в комплекте.
2. Для снятия термостата защиту движка даже не снимали -можно подобраться, сняв только пыльник (передний брызговик) -это 2 болта и два пистона.
3. Антифриз после замены термостата залил Sintek G11 красный. Сразу вошло 6 литров, потом, в процессе катания и периодического стравливания воздуха путем приоткручивания крышки расширительного бачка, вошел ещё ровно литр. То есть, в моём случае, ровно 7 литров.
Пока всё нормально, машина не греется, термостат работает.
Почему Sintek G11 ? У нас же 12+
Поменял термостат ,по причине - долго греется двигатель.Думаю,что он пропускал тосол раньше времени.Хотя прогревается до рабочей температуры всё равно долго ,но хотя бы до 30 градусов при -10 минут за 5 нагревается.Ну а вообще у меня до 90 градусов нагреется через 15 километров ,по городу без пробок.При -10.Как раз до работы доезжаю.) Поставил Лузар LT 1755 подходит как родной.Полностью открывается на 97 градусах.Покупал за 1 487 руб .Установка со снятием защиты 750 руб.
Такая же фигня уже 6 зиму-греется долго. Но в эту зиму вообще не дождаться-в -15 ездил ездил, ездил ездил-только 3 квадрата. Наконец 4 выскочил-жена в магазин пошла, на холостых опять до 3 кубиков упала. Правда вентилятор на 3/4. Короче как на дизеле.:)
Ромазан отпишись-есть смысл термостат менять?!:335:
____________________
NA 2013г.в. бензин
groza_222
25.12.2018, 14:33
И у меня тоже самое. В том году заметил-летом подзабИл. А сейчас -30 жахнуло и труба дело, ездиш по городу=3 деления, больше никак не нагревается, а в машине как бы не очень...
Уж что-что, а термостат у нас меняется очень просто.
Вот ездить на непрогретом ДВС очень неправильно.
Цена того же Luzar 1 300 руб.
Так большой вопрос-в термостате ли дело?:)
Ромазан не отвечает-есть смысл в замене? Лучше стало?
Мы тут и так на форуме пол машины поменяли "на всякий случай":icon16:
Так может патрубок пощупать, а там уже решать
Какой? Вообще подскажите технологию процесса диагностики термостата на G20D?
Кстати вопрос возник - что за деталь на патрубке (обведена красным)
83034
Какой? Вообще подскажите технологию процесса диагностики термостата на G20D?
Да тут принципиальной разницы нет какой двигатель диагностировать. Пока движок не прогрелся до определённой температуры - термостат закрыт (патрубок к радиатору холодный). Думаю градусах при 70 начинает открываться (патрубок прогревается)
От этого и отталкиваться при диагностике. Если патрубок начнёт греться вместе с двигателем - термостат не держит, тогда проблематично двигатель разогреть до рабочей температуры
Да тройник наверное, завтра посмотрю-точнее скажу.
А чего там с диагностикой термостата? Какие патрубки трогать? Когда? Критерий оценки?
Написал, потом твой коммент прочитал.
Да нифига, у НАс не так просто, байпас стоит.
Ты пишешь для проверки ВАЗ, у НАс по другому...
Как у НАс проверить термостат? я не знаю, поэтому надеюсь на метод "тыка", но Ромазан молчит... На 90% уверен-смена термостата проблемы не решит, машина такая, так корейские инженеры ее придумали.
Кстати, 0,5ч по городу-Ташкент-печка 5 баллов. Но прогреть до 4 кубиков проблема.:)
Патрубок от термостата к радиатору. Вот он на схеме и обозначен.
Алексей 13
25.12.2018, 23:39
83035
Вот он на схеме и обозначен.
Под цифрой 2.
Если второй прогреется, то однозначно на свалку. В идеале под цифрой 1 должен быть холодный. Или я не прав?
...
Да нифига, у НАс не так просто, байпас стоит.
Ты пишешь для проверки ВАЗ, у НАс по другому...
Как у НАс проверить термостат?...
Блин, озадачил ты меня Андрюха. Проверю у себя через пару дней (сегодня холодно - 35).
Всегда думал, что большинство ДВС так работает
Или я не прав?
Не прав. Этот будет постепенно прогреваться в любом случае. А вот тот, под цифрой 2 нет, только при открытой циркуляции.
Вот под цифрой 2 у меня всю зиму холодный, а правый (цифра 1)горячий. Радиатор(на сколько могу дотянуться-холодный), а двс греется долго, 3 кубика более мение, но 4 не дождаться.
Мораль-термостат у меня нормальный, это машина такая.:D
Как вы там в Сибири и на Северах ездите?:)
По логике "нижний патрубок последним греется" значит 2
PS: Andr72 я никогда не считал "жаркой" нашу машину, по городу хорошо
Кому интересны детали,ищите на параллельном форуме
Вот и заменил я термостат. Скажу сразу, доволен.
Сегодня специально снял лог с холодного(-3) запуска и последующего движения.
С выключенным обдувом, до 1 го деления(40 по С) авто грелось почти 6 минут.
При движении доходило до 93 градусов. Расход при скорости 110-130 составлял 7,4-7,8 л.
После установки, проверить скорость прогрева не было возможности.
При движении температура поднялась на 3 градуса и составила 96-97 градусов.
Расход при скорости 110-130 упал до 6,4 - 6,9. Такой расход я видел только летом.
Разогнал до 140 на обгоне - поднялся до 7,0. Потом упал на прежние значения.
Двигатель работает мягче. Отзывается резвей.
Ну почему, при 4-х кубиках жарко, я даже при -15-20 убавляю. К печке вообще вопросов нет.
Вопрос в том, что греется долго. Ну и оградить особо впечатличельных от поспешной замены термостата.:)
Решение еще на заре форума нашли-защита "морды", термоодияла.
Я про электротэн заикался(как на дизелях), у бензо НА место есть. Пришли к выводу, что экономически не выгодно.
Я лично просто поговорить, все возможности своего авто я изучил.:) При проблемах с термостатом скорее кипеть и перегреваться будет, на что Алексей13 давно внимание обратил и замену озвучил.
Отдельный респект.
По источнику с стороннего форума-не особо верю.
Хочу наконец увидеть диагностику термостата при открытом Большом Круге.
groza_222
27.12.2018, 07:32
Я заказал таки термостат, после НГ наверн только придёт. Поставлю, отпишусь. Ну не реально тачанке греться по часу и не набирать макс температуру без нагрузки на двигло. И я бы согласился что это возможно конструктив- но раньше не было такого, и прогревалась нормально, и жара была.
Тоже не понравилось как прогревается салон. Поставил помпу лунфей на обратку печки. На недостаток тепла ни пассажиры ни редуктор ГБО не жалуются.
Это об этом видимо
http://syclub.ru/showthread.php?t=1589&highlight=%EF%EE%E4%EE%E3%F0%E5%E2%E0%F2%E5%EB%FC
..и как подогреватель связан с неисправностью термостата?
...
Ты пишешь для проверки ВАЗ, у НАс по другому...
Действительно, дедовский метод не прокатил. Патрубок к радиатору прогревается вместе с двигателем. Единственное на что обратил внимание, это то, что нижняя часть патрубка при температуре двигателя 60 градусов ещё оставалась холодной. Отсюда могу сделать вывод, что проток по нему минимален, либо отсутствует, значит термостат в закрытом положении держит.
Но метод так себе, однозначного заключения не дать. Есть тут ещё задумка, как нибудь проверю, если сработает отпишусь.
Vim, не подогреватель, а помпа 12В. Для усиления циркуляции ОЖ через радиатор печки.
Была и такая мысль.
Если машина быстро прогревается, с помпой печка должна еще быстрее нагреться. А если авто долго греется :confused::confused:
PS: какие личные ощущения в начале прогрева?
Дистанционный пирометр-термометр в помощь. И руки совать никуда не нужно. Да и отличить 85 град от 75 желательно не руками-температура сворачивания белка, то есть ожог, -около 65...
PS: какие личные ощущения в начале прогрева?
Салон прогревается конечно же быстрее. Морозы были на этой неделе и -38С, пришлось пользовать Наша. В салоне тепло, ГБО "не капризничает" никаких переключений на бензин из-за недогрева редуктора. Если ОЖ холодная - то и в салоне холодно, тут никаких секретов. Помпа позволяет чуть раньше нагреть салон, поддерживать комфортную температуру в салоне при сильном минусе за бортом, ГБО более стабильно работает. Когда установил ГБО заметил, что печка хуже стала работать, получилось что через редуктор ГБО проходил основной поток ОЖ, печке стало не хватать. Помпа решила проблемы недогрева печки и редуктор ГБО не обделила.
У меня подогреватель Лунфей стоит до печки . на входе в нее , а редуктор ГБО подключен на выход из печки . И не каких проблем !!! Жара при -30 е температуре движка 90-93 гр. Даже уменьшать температуру приходится. Жарко. !!!
А при чем подогреватель????
Ander54 =не подогреватель, а помпа 12В
... а редуктор ГБО подключен на выход из печки...
У меня редуктор подключен параллельно печке, как положено.
Все правильно , виноват .я не так выразился. На обоих шлангах поставил тройники , на входе и выходе. Но никогда за все 7 с лишним лет , не было такого чтоб переходила гбо на бензин из за температуры в редукторе. У меня настроен переход на газ при температуре 40 гр. Наша помпа родная справляется с прокачкой и печки и редуктора прекрасно. После 70 гр прогрева двигателя уже тепло в машине.
Было такое у меня на Опеле когда пришлось ставить помпу от газели . чтоб печка хорошо грела, но после замены печки, поставил новую , радиатор, И хорошей промывки всей системы , убрал дополнительный этот насос.
У меня редуктор в разрыв стоит, проблем с теплом и в -33 не было. Это ещё и от редуктора зависит в немалой степени-сколько он способен пропустить жижки. Вообще то жителям холодных регионов есть смысл обернуть утеплителем и редуктор и шланги. Проверено, помогает.
Накрываю автоодеялом всю подкапотку.
Раньше на зиму накидывал на шланги утеплители из пенофлекса для труб в фольге. Пирометр сразу выдавал +10 градусов при прочих равных. Кому не лень пободаться за тепло и экономию-и сейчас это делают. Одеяло всё же не убирает теплоотдачу от шлангов.
groza_222
29.01.2019, 07:46
Добрался таки до своей кобылы. Luzar пришел, поставил. Удивило и одновременно сначала обнадёжило-загнал авто частично прогретую, 2 деления. Снял патрубок с термостата-антифриз весь выбежал через него. Ну думаю вот и причина, при такой температуре термостат же должен быть закрытым, а он открыт по факту. В общем замена не помогла, что ставит меня в тупик. Не уж у нас как на дизеле, на холостых двиг вообще не прогреть? 20 мин тарахтел при t -15- итог 3 деления(как и до замены). Поехал покатался-все равно не греется, ну по городу особо не разгонишься. На трассе норм.
А у меня мужики начали менять термостат, звонят - у тебя мол кронштейн крепления натяжителя сломан... И фотки прислали... Я полагал, что это только у авто с электроусилителем бывает, ан нет...
С ЭУР ломает другой кронштейн, тот где у тебя насос ГУРа стоит.
А что мешает посмотреть на работу термостата до монтажа ? Всего то кружку с водой на огонь и рядом другую с холодной водой. И щипцы или шнурок. Как то на станции поигрались от безделья. Так вот-половина из долго лежавших на складе начали работать только после 3-5 циклов термотренировки. К немалому удивлению "зрителей".
дядя Вова
29.01.2019, 21:32
А у меня мужики начали менять термостат, звонят - у тебя мол кронштейн крепления натяжителя сломан...
Мужики и сломали, неправильно отжимая при снятии ремня. Про то описано уже.
А зачем им его отжимать? Термостат ведь меняли, не ремень.
Алексей 13
29.01.2019, 21:40
Сломан кронштейн генератора.
А работяги тут не причём.
дядя Вова
29.01.2019, 21:42
Сломан кронштейн генератора.
И правда. Ошибся :97:
groza_222
30.01.2019, 07:34
Кстати Luzar не оказался идеальным аналогом и в плане физических параметров. Патрубок малого круга был не под тем углом, из-за чего он слишком близко прижат был к креплению гены, шланг одеть было не реально. Пришлось старым дедушкиным ломом подправить. Куда без него.......
Ну вот, поставили мне новый термостат... Оригинальный.... Мля, до 2 палок нагревается гораздо быстрее, чем родной, а вот до полных 4 палок - практически не догревается... Капец какой-то... Пару раз только видел полный прогрев, когда проехал по пробкам весь город по диагонали... Попробую в родном заменить сам термоэлемент, посмотрим, что получится...
Тоже хотел себе заменить термостат так как показалось, что машина стала дольше прогреваться. Купил оригинал, но до замены решил старый проверить. Оказалось полностью рабочий. До 90 градусов циркуляции нет, при 93 открылся и при 88 обратно закрылся. Может дольше греется из-за масла....
не догревается... Адрес: Екатеринбург...
:o :o :o :335:
mark_pnz
04.02.2019, 18:29
Тоже хотел себе заменить термостат так как показалось, что машина стала дольше прогреваться. Купил оригинал, но до замены решил старый проверить. Оказалось полностью рабочий. До 90 градусов циркуляции нет, при 93 открылся и при 88 обратно закрылся. Может дольше греется из-за масла....
А может это из-за "возраста" -- цилиндры стали шире, а поршни Уже (и мягше:o). Тож такое наблюдается после 100000 км пробега.
Типа "обкатку прошёл"...
Врят-ли. На предыдущей с таким-же пробегом быстрее грелась. Да и эта прошлой зимой тоже (а было по прохладней). Бензин с одной и той-же АЗС.
Остается масло -легче крутится.:smoky:
Или организм потребовал тепла поболее. Одно дело греть без печки, света и без ветра-и совсем другое, когда всё присуствует.
Какое отношение имеет забортная температура на температуру вспышки в камере сгорания? Термостат для того и придуман, чтобы гоняя по малому кругу согревать жижу до рабочей температуры... Тот термос. который сняли летом при плюсовой температуре больше 20км. выходил на рабочую температуру пару раз... ИМХО... Кто-то где-то писал, что подобрал сам рабочий элемент от другого авто, лучше помогите найти инфу...
TEXHAPb64
05.02.2019, 18:37
Сегодня работал в ночь,под утро было -35,машину не грел(было не до нее)машина простояв более 12 часов завелась отлично,полную шкалу температуры увидел только через 25-30 км ,шел по трассе 100 км/ч,не смотря на то что двигатель закрыт автоодеялом ,морда машины закрыта зимным пакетом от стрелка 11(верх и низ решетки).
:confused: даже и сказать то нечего :confused::confused: как то надо заранее прогревать. Хотя работа работе рознь и не факт что есть такая возможность....жалко машину:o:o
Это как , заранее- с октября по апрель ?
Боря не ехидничай :mad:, надо выезжать в 18.00 заведи авто в 17.30 пусть прогревается.
Сигнализацию с автозапуском-таймером не обсуждаем, imho=хотя где температура -30 и ниже желательно установить.
Я свой снятый попытался погреть примерно до 85 градусов- ход штока 1мм. Я так понимаю - нерабочий.
кто нибудь может померить размеры элемента термостата?
Почему-то не скопировалась картинка...
НАм такой вариант не пойдет: принципиально должны быть "уши" - именно ими сам элемент крепится в корпусе, ну и размеры: D - 40мм, D1 -31мм, высота от шайбы до шайбы - 45мм, до "уха" - 35мм. Мерял линейкой, поэтому размеру примерные.
свой снятый .
Чё это с ним? На воде что-ли ездил?
Придумано не мною,просто скопировал, а по другому выложить никак!!!
Переделка термостата
83903
ridik - на 60 сменил родной антифриз на красный G12+... Не знаю чего это с ним, на воде не ездил точно, один хозяин. Потом еще 2 раза на тот же G12+ от Феликса, может это он такой?
vim, спасибо, это видел, но у меня не работает совсем сам шток в термоэлементе, роюсь в инете, чтоб найти подходящий - пока вариантов не нашел... Глушить перепускное отверстие во первых поздно - уже поставили новый, во вторых считаю неправильным: 3мм отверстие принципиально картину не должно менять... А вот длина штока наверное может, но на мой взгляд повышается риск заклинивания в закрытом положении по мере износа....
groza_222
13.02.2019, 07:34
Тоже менял н G12+ от феликса на 60т.км. Сейчас 91. Вот фото термоса. Совершенно никакой накипи и отложений.
Подвела тут машина недавно в 1-й раз).
Приехал в Москву, остановился у дома, услышал вентилятор. Сразу насторажился, подключил Торк-108гралусов!Заглушил трогаю Нижний патрубок и радиатор, а они холодные! По малому кругу гоняет. Хорошо в Москве, по инету нашёл с доставкой, курьер привез-1550 оригинальный. Нашёл ара-сервис-поменяли. Заодно и антифриз поменял))). После замены темп. 92-95,вентилятор молчит, даже в пробках)))
Я к чему, если вентилятор включается, обратите внимание.
Ставил оригинал или Luzar?
Для оригинала больно цена нарядная.
Оригинал, в упаковке. Через zzap(не реклама), позвонил, на 9 Мая дело было, 10 курьер привёз. Сам удивился.
kolyan807
18.09.2019, 20:36
Поставил luzar, через месяц стал открываться на 78 и держит температуру 79-80
При установке тонкую трубку пришлось подгибать, как выше писали
Это маленькая температура. Зимой будет холодно да и расход топлива по больше становится при такой температуре.
Для бензинового мотора если считать номинальным расход при прогретом двигателе-при прочих равных 1 градус недогрева тянет за собой 1,3-1.6 % перерасхода горючки. Это ещё лет 30-40 выяснили и проверили.
подскажите ради бога, у кого есть терпение, если термостат не работает, и нижний патрубок холодный, то есть через радиатор жидкость не течёт., то как тогда не перестающие молотить вентиляторы удерживают температуру в нужном диапазоне? актион нью 13г бензин!
Господа, какой антифриз заливать - кто может написать точную марку - я только цвет знаю - красный и все)
дядя Вова
03.10.2019, 16:26
кто может написать точную марку
Антифриз: вода = 50:50
НА ОСНОВЕ ОРГАНИЧЕСКИХ КИСЛОТ, ЦВЕТ: ГОЛУБОЙ
оттуда (https://www.ssangyong.ru/uploads/doc/rukovodstvo-po-ekspluatatsii-ssangyong-actyon.pdf)
vlad_sam
03.10.2019, 17:21
Господа, какой антифриз заливать - кто может написать точную марку - я только цвет знаю - красный и все)
Я такой залил, два года назад. Всё хорошо.
Я тоже перешел на G12+ от феликса... Движок сразу стал дольше прогреваться...
:confused::confused:..тогда в тему: плохо греет печка:D
SHERIFFF
06.10.2019, 21:56
Офф. Замечено, чем жиже масло, тем хуже греет (дольше нагревается) печка.
Влад-Саратов.
06.10.2019, 22:10
5w50 и Ташкент!!! ;)
А что касается антифриза, то тепло отводит именно вода, которая в составе 50%. Этилен гликоль только для незамерзария и антикоррозии. Так может залить чистый концертрат? Как вам идея? ;)
TEXHAPb64
07.10.2019, 01:02
Заливал один знакомый деятель концентрат ( по незнанию) в Ваз 2107,потом претензии выговаривал что мол печка не греет,после непродолжительной беседы по поводу кто виноват и что делать он понял свою ошибку.В следующий мой визит на карьер он рассказал что концентрат слил,развел дистил.водой,залил и в машине наступила африка.
дядя Вова
07.10.2019, 01:15
Так может залить чистый концертрат? Как вам идея? ;)
У 100% этиленгликоля температура замезания -13 по госту
.....что касается антифриза, то тепло отводит именно вода, которая в составе 50%.......
....Заливал один знакомый деятель концентрат ( по незнанию) в Ваз 2107,потом претензии выговаривал что мол печка не греет,.....
Нарушена логика между постами,типа разные мнения.
И где же правда??
И все со своими мнениями... Почитайте, специализированные сайты и некоторые специалисты, кто в теме говорят о том, что более эффективный отвод тепла у G12 по сравнению с G11... И когда меняешь только жыжу и больше ничего - причем тут тема про печку?
А никто с тобой и не спорит, а пост#130 просто шутка. А вот по #135 мне ответ интересен
дядя Вова
10.10.2019, 14:10
вот там (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=3682&highlight=%E0%ED%F2%E8%F4%F0%E8%E7) обсудили про антифриз
xFullHDx
10.02.2020, 02:24
Вот и я сюда попал. 6 лет и 4 года машине, пробег 128 тыс км.
Сперва молотили все время вентиляторы, но печка еще грела. А потом печка не греет и молотят вентиляторы. Температура вверх не шла, но и пробеги до 14км и по времени не более 35минут.
Заказал Ssang Yong 1722030175 Термостат. Цена вопроса 33уе. Приедет в четверг утром.
Поставил сегодня новый термостат, старый умер на пробеге 99800 (осенью это было), отремонтировал его, сейчас пробег 103500, опять умер, не открывается. Ненадолго хватило.
Кстати, не знаю, писали или нет, на указателе температуры на панели приборов деление выше середины зажигается при температуре 114 градусов, т.е. ровно половину шкалы (норму типа) показывает от 70 (зажигается 4 деление) до 113 градусов (зажигается 5 деление).
Информация не полная, термостат оригинал ставили или аналог?
термостат оригинал ставили или аналог?
Оригинал
Здравствуйте, нужен совет. В последние дни машина стала очень быстро прогреваться. Раньше было так: до работы 10 км-20 мин. езды.В минусовую температуру до работы машина полностью не прогревалась, максимум 80 гр. было. Летом до 90, как положено. Выше 92 никогда не поднималась, даже в жару. Последние 3 дня наблюдаю такую картину (на улице около 0), до 90 прогревается за 15 мин., когда доезжаю до работы по торке показывает 95-96. Трогаю толстый шланг из радиатора-холодный. Верх радиатора горячий, низ-холодный. Сегодня решил посмотреть до скольки будет температура ползти. Гонял на холостых, в итоге на 97 гр. нижний шланг стал как кипяток (по видимому термостат все таки открылся), но температура продолжала расти. При 99 включились вентиляторы, только тогда температура упала до 92. Что делать? менять термостат? Почему он так поздно стал срабатывать? Может быть с помпой проблемы?
ПС. Пробег 78000 км
Александр9
20.03.2020, 14:44
Если шланг ,который идёт от термостата холодный,значит термостат под замену.
Да, но при 97 гр. термостат открывается и шланг становиться горячий в моем случае. При какой вообще температуре термостат должен открыть большой круг? Раньше это явно происходило при меньшей температуре.
дядя Вова
20.03.2020, 15:46
При какой вообще температуре термостат должен открыть большой круг?.
Opening temperature 90℃
Fully open temperature 100℃
Получается причин для паники нет. Значит до этого термостат у меня не правильно работал. Ладно буду наблюдать дальше. Всем спасибо.
причин для паники нет
Есть. Я бы на вашем месте готовился к замене. У меня термостат примерно так и умирал, температура постепенно становилась все больше и больше, примерно за месяц или два. Посмотрите в инете устройство термостата, поймете. Разрыв резинового чехла штока и постепенная потеря наполнителя термостата, в результате увеличивается температура начала открытия и температура полного открытия.
Кстати, я опечатался в своем посте чуть выше. Указатель температуры на панели показывает ровно половину (норму) от 80 до 113 градусов.
Посмотрел, поучительно. Спасибо за совет. Морально готов к замене термостата. Думаю тянуть не буду, как поменяю отпишусь о результатах, может кому пригодится мой опыт.
Заменил термостат. Ничего не изменилось. Новый термостат начинает открыватся при температурах от 95 до 99. Ничего не могу понять. Толи так и должно быть, то ли проблема в чем то другом. Раньше больше 91 никогда не повышалась. Буду ездить как есть, может что-то вылезет позже. Но деньги потрачены зря, очень жаль.
Поменял радиатор. При заливке антифриза поместил ось всего литров 5. Больше не лезет - бачок полный. При езде греется движок, антифриз закипает, все в бачке кипит, печка горячая. Нижний патрубок горячий, верхний холодный! Что-то подсказывает, что радиатор был с заглушками и тосол туда не идёт. При установке не проверял, как-то не догадался. Всё опять разбирать, но вот нужна ли замена термостата? Ещё раз повторюсь - Нижний патрубок горяченный
дядя Вова
03.10.2020, 19:09
Зачем все разбирать? Шланги скинуть неужели без этого не получится ?
Ямы нет. Бампер как минимум скинуть надо. Но если снизу патрубок горячий, значит термостат открыт?
Алексей 13
03.10.2020, 19:31
Крышку расширительного бочка открой. Пусть поработает ДВС(можешь-газку дать:D) Как уйдет ОЖ и "печка" заработает-долей по максимуму.
Пасы. Что бы забыть снять заглушки,это надо быть на прочь-слепым.:128:
В том-то и дело, что уровень не опускается.
Накатал уже около часа с открытой крышкой. Без изменений. Тошню на 1500 оборотов и печка на всю - чтобы не закипеть. Когда держишь верхний патрубок чувствуется как будто какие то плевки внутри. Как будто то что-то мешает тосолу литься
Алексей 13
03.10.2020, 19:47
Я фиг его знает, чего ты там накосячил. Ездить не нужно.
Вентиляторы ОЖ-работают?
Или включились и не отключаются?
Пасы. Если "плевки"-то завоздушил. Такое редко-но бывает.
дядя Вова
03.10.2020, 19:49
До замены радиатора все работало. После замены не работает. Есть подозрения, но проверить нет возможности. От нас чего хотите услышать? Час кататься на кипящей машине сильно.
Пасы. Если "плевки"-то завоздушил. Такое редко-но бывает.
Или кипит во всю, или прокладка уже прогорела.
пс. разве у нас можно завоздушить? Она же сама прокачивается при работе.
Вентиляторы крутятся. Короче с утречка за инструментом и в бой..
Алексей 13
03.10.2020, 20:07
Володь,редко-но бывает. Раз пять встречал.
Радиатор ОЖ меняешь, заводишь, греешь-и холодный воздух из отопителя салона дует.
Крышку расш. снял. Погазовал пару минут, в расш. бочке буль-буль сделала, долил-и все пучком.
Пасы. Как вариант, допускаю. Трубка циркуляции с расширительного в радиатор. Маленького диаметра которая. Может литье такое(брак).
Ну я бы минут за 5-разобралсья бы. Пишу-дольше.
Вентиляторы крутятся. Короче с утречка за инструментом и в бой..
Фотка не крепится, но да, пробки были. Мягкие, силиконовые, чёрные. Они реально в глаза не бросаются при установке. Но все равно это конечно п****ц. Без комментариев...
Докладывай давай, что было то?
П.С. Вижу, что уже откорректировал сообщение. Ну, что поделать, бывает у всех. Хорошо что сам накосячил и сам нашёл и устранил.
Фотка не крепится...
Уменьшай размер фото.
Вот они, родимые. Хорошо что в трубку не улетела - изгиб помог.
Алексей 13
04.10.2020, 22:26
У тебя со зрением, все в порядке?
Как можно так жить и косячить? :D:97:
Пасы. Без обид. Шучу.
Я радиатор из коробки достал и сразу прикрутил вентиляторы, потом этот бутерброд в тачку поставил. Получается, что спину радиатора я вообще не видел. Шланги вставлял уже не видя отверстия. Они, кстати, нормально налезли.
П. С. Глаза боятся, а руки из ж***��
Получается, что спину радиатора я вообще не видел.
Как же не видел, если к ней вентиляторы прикручивал...
дядя Вова
04.10.2020, 22:37
Глаза боятся, а руки из ж***��
Наоборот- руки нормальные, но вот глаза... 92577
Алексей 13
04.10.2020, 22:53
Ладно. Бывает... :335:
Молодец в том, что признал "вину"!
Vasily Urevich
05.11.2020, 23:19
Ребята, а какова температура ОЖ в моторе, естественно при работе. У меня показывает 102*С, думаю нормально, но лучше спросить. Задумал сменить ОЖ, посмотреть термостат и главное датчик темп.ОЖ. Озадачился запуском двигателя, бывает иногда на горячую запускается после второй попытки.
Искендер
06.11.2020, 06:59
Дроссельную заслонку попробуйте помыть.
У меня показывает 102*С,
Всё зависит как, чем и при каких условиях она замерялась. Обычно температура до 100 градусов (93-95-98). Но и 102 градуса не критично, если машина в движении на большой скорости или тяжелая дорога.
Vasily Urevich
07.11.2020, 02:12
Замерял - смартфон-ЕЛМ327 - ТОРК - на трассе, скор. 100км/ч. стрелка на была на красной точке 102*С, потом когда остановился и немного постоял где-то 95. Вот почему и задумался о смене ОЖ. Насмотрелся на ютубе про ДТОЖ, причины некоторые присутствуют, особенно запуск на горячую и набор скорости после ста км/ч. До 150 разгоняется тяжеловато. Мне кажется что после замены цепи, ну как-то не так разгоняется.
дядя Вова
07.11.2020, 11:24
Лень перетаскивать... термостат начало работы- 90, полное открытие 100. Вентиляторы выкл- меньше 90, низкая 90-105, высокая больше 105
влияние температуры двигателя на интенсивность разгона=влияние резины на сход-развал
забей...
имхо
Vasily Urevich
11.11.2020, 23:58
По температуре всё понятно, просто думал что датчик ОЖ некорректно работает а сигнал от него идёт на ЭБУ, ну а дальше как говориться "всё по чертежу". Хотелось бы найти данные по температурам, давлению и т.д. и т.п. Книги смотрел в инете, чего-то там не нашёл, видел ссылку здесь на форуме, теперь и её не могу найти. Спасибо за подсказку.
Приветствую всех. С поиском на форуме не получилось. С телефона он почему то не работает.
Кажется ещё в конце лета на приборной панели температура двигателя показывает в основном 3 деления вместо четырех.
Но при этом прогревается на холостых и на ходу как обычно, то есть довольно быстро и от температуры воздуха не зависит. Что мороз, что плюс. Может появиться четвертое деление в хорошей пробке, в движении пропадает.
Странно всё это. Прогревается машина нормально даже на холостых. Значит термостат закрывается. Почему тогда недогрев.
Печка вроде греет нормально. Иногда кажется, что хуже.
А до этого термостат не меняли?Если цифры в обозначении отличаются от оригинального,то термостат может работать некорректно.Хотя,может и антифриз виноват.Качество,количество,пробка может где-то.
Ещё можно по патрубку определить исправность термостата. Если патрубок начнёт греться вместе с двигателем - термостат не держит, тогда двигатель не разогреть до рабочей температуры,а если при 70 гр.,то термостат исправен.
Ну и вот тема в помощь https://www.syclub.ru/showthread.php?t=15060
Термостат с рождения. 8 лет. 130 тыс. Антифриз менял два года назад.
Закончилась вроде слава Богу история с термостатом. Заменил. Все нормализовалось. В сервисе тоже руками разводили. Странные симптомы. На старом обнаружилась блестящая потертость в одном месте. Видимо там цепляло и не давало плавно закрываться при средних температурах.
АндрейЧита
20.06.2022, 09:33
Всем привет
Тоже непонятки с температурой
4 деление не всегда показывает
И на ходу на хорошей скорости без нагрузки падает с 4 на 3 деление
Верхний патрубок нагревается только при 3 делении
Термостат?
Проверь
Andr72
Вообще подскажите технологию процесса диагностики термостата на G20D?
Achi=Да тут принципиальной разницы нет какой двигатель диагностировать. Пока движок не прогрелся до определённой температуры - термостат закрыт (патрубок к радиатору холодный). Думаю градусах при 70 начинает открываться (патрубок прогревается)
От этого и отталкиваться при диагностике. Если патрубок начнёт греться вместе с двигателем - термостат не держит, тогда проблематично двигатель разогреть до рабочей температуры
Андрей. Боюсь гадать и диагностировать тут нечего. Симптомы как у меня один в один. Тем более летом. У меня машина ещё на год моложе.
Термостат легко проверить в стакане чая с ковидным термометром.. Мой внешне исправный термостат открывался на 50 -ти градусах.. новый- на 92.
Как вы умудряетесь проверять термостат? Проверить то просто. А вот снять его с машины, что бы принести домой. Это же во дворе не сделаешь.
Было бы желание. Все можно.
Тут согласен. У меня брат в 90х ещё в школе учился. С друзьями снял движок с москвича и приперли домой в квартиру. Будем мол перебирать.
На самом деле если есть недогрев то кроме термостата виновников быть и не может.
Вот если перегрев, то может и радиатор и каналы в двигателе. Но это если наверно воду из реки вместо антифриза заливать.
АндрейЧита
27.06.2022, 08:08
Мда
Кто какой термостат брал на замену?
Оригинал или аналог
Цена в 2 раза отличается
Тут к сожалению ответ тоже очевиден. Если родной ходит почти 10 лет, а главное умирает так аккуратно, без всяких перегревов.
Можно конечно рискнуть. Есть еще вроде ЛУЗАР. Но мне попадались плохие отзывы.
АндрейЧита
27.06.2022, 14:25
Спасибо за совет
Как раз лузар навязывали
А вообще за 102 тыс еще ничего не менял
И 10 лет тоже даром не проходят
Подскажите размеры хомутов, для термостата.
Алексей 13
12.01.2024, 11:34
И там второй хомут ещё есть. Не помню размер. 15 - 25 если не ошибаюсь.:128:
Большой хомут там стоит Norma серия Torro WS. Поэтому его можно дешевле купить под артикулом производителя Norma 01277708050 - это размер 40-60, не помню какой точно размер в оригинале. Цена порядка 170руб.
Начал потихоньку глючить термостат. Больше сотки только открывался.99-105 . Ранее было 92-96. Снял и вот думаю что просто со временем парафин по немногу стал вытекать через уплотнительное кольцо для штока. Оно просто потеряло герметичность. Соответственно стал не до конца открываться. В общем под замену. К стати на нем 90 гр. штамповка.Пробег более 225000км. Может такой.Но это пробовать надо.
Алексей 13
07.07.2024, 17:10
Оригинал ставь новый. Не парь мозг себе и машине.
Оригинал стоит около трёх тысяч рублей.
Так заказал уже . В четверг поставлю. А пока на спарке покатаюсь по месту.
Вазовский меньше - в магазине сравнил. Но вычитал в инете один чел кусочек 3мм. проволочку подложил в направляющее отверстие, что в корпусе, куда шток вставляется, типа удлинил его. И термостат начал раньше открываться. Провел эксперимент и действительно при 90 уже срабатывает. Что только народ не придумает. Ну как временный ремонт сгодится наверное при отсутствии запчасти в наличии.Сам вкладыш легко снять и поставить. Достаточно подложить головку подходящего размера, упереть в ровную поверхность и надавить на корпус с проворотом. 5 сек и все разобрано. Жаль что нет в продаже отдельно термостата ведь цена ему в 10 раз меньше . Корпус и этот еще 20 лет прослужит.
А лучше ли когда термостат начинает раньше открываться??? машина то у нас "не горячая". Многие считают, что у NA_с зимой не жарко, я того же мнения.
PS: я давно выкладывал информацию, как чел с параллельного форума модернизировал термостат на более позднее открытие
Когда жара больше 30 печка не нужна. Наверное лучше если бы можно было как то переключать зима-лето. А так заглушил на 105. ОНО и до 115 поднимается.Давление в системе зашкаливает. Что как то напрягает.Особенно по пути через перевал к морю в пробках.Хотя вот недавно по дороге в Джилы Су заметил машинки по обочинам стояли. Оказалось в добавок они с акпп. И перегревается такая трансмиссия при таком режиме работы очень сильно . Или не умеют ей пользоваться. На механике двигателем можно притормаживать. На акпп наверное не у всех получается. Во всяком случае воняли они сильно. И колодками горелыми то же. Но это уже другая тема.
Более позднее открытие чревато перегревом двигателя. Так что зачем рисковать. У меня бортовой прказывает 95 градусов и я заметно напрягаюсь. Иногда возникают мысли а не врезать тумблер на принудительное включение вентиляторов.
Да и мысли на раздутые радиаторы тоже неспроста присутствуют. По мне так вентиляторы должны в 90 градусов срабатывать, а если уже 95 градусов показывает а он не включается, то уже напряжно.
Надо на 85 что бы открываться начинал. Тогда и перегрева не будет. А вентилятор можно при приближении к 95 тумблером или термореле что бы автоматом.Запас по температуре не помешает. Помнится раньше нормой было 80гр. И никто зимой не замерзал. Придет новый перед тем как ставить модернизирую может быть.Температуру открывания повысить легко укоротив шток на пару мм. Но нафига это надо.Ну а тумблер в принципе и не очень нужен. Достаточно кондер вкл. Вентиляторы и начнут крутиться.
У меня бортовой прказывает 95 градусов и я заметно напрягаюсь...
это 95 чего ОЖ ? если ОЖ то у меня обычно 91-93 показывает карсканер ,хотя это трасса , по московским пробкам может и больше будет
У меня балалайка стоит на Андроиде. В ней автоматически запускается программа Hob Drive , посредством блютуз через ElM в разьем OBD2. Все параметры автомобиля в режиме поездки на дисплее ГУ. По трасе температура ОЖ примерно 87-90, смотря какая погода. В городе по пробках в жару может и до 97 градусов подыматься, просто включается вентилятор и она сбрасывается. Но мое мнение что термостат открывается при 95 градусов это не совсем есть хорошо, хотелось бы чтобы это происходило до 90 гр.
В общем пришел новый датчик. Прокипятил открылся на 93гр. Разобрал и со старого отколупил шарик. Поставил в новый корпус. Теперь температура если по городу от 83-87 и это при жаре на улице от 31-33гр. Очень доволен такими показателями.
Диаметр шарика как раз примерно 3мм.По трасе стабильно 83. Только когда под горку тормозить двигателем падает до 81. Это температура закрытия термостата. Ну а вентилятор можно теперь настроить на 90гр. использовать такое реле.
Купил датчик включения вентилятора тм-108 с температурой срабатывания 87-82 гр. Поставил его рядом с клапаном vvt. Прям как будто специально под него место оставили. А подключил один проводок под болтик крепления крышки .Это масса. А другой на 18 вывод разъема 103.Этот проводок в жгуте что входит в бк. Голубой с черной полосой. Если на него подать минус через датчик. То включаются вентиляторы на малых оборотах. Теперь 88гр. вкл. вентиляторы а при 83 откл. И температура даже когда двигатель работает на холостых например в пробках. Выше 88гр. не поднимается.Надеюсь что теперь и радиатор подольше прослужит вместе с печкой и на соединения и патрубки нагрузка поменьше.
Мне кажется ты "заморозил" двигатель, к стати какая рабочая температура двигателя?
ps: вот с этого сообщения и далее разговор о температуре двигателя
https://www.syclub.ru/showpost.php?p=102679&postcount=47
:335:
Так там антифриз. Он же не замораживается как пишут до минус 40. Для суг самое то.
Alekseyxp
09.08.2024, 13:01
Всем добра. Когда столкнулся на своем драконе с умершим термостатом, то решил немного съэкономить и приобрел термостат фирмы LUZAR, думал, что вот теперь на долго (визуально сделан довольно качественно). Спустя менее чем через год, в самый неподходящий момент, за 200 км от дома по пути в славный город Санкт-Петербург, этот, почти новый термостат, перестал открываться, а на улице +28, ну и температура двигателя стремительно пошла вверх за пределы допустимого. Остудив двигатель, решил попробовать оставить капот на защелке, чтобы была щель в которую будет задувать дополнительный воздух и охлаждать двигатель, попробовал начать движение и выяснилось, что если ехать примерно 50-60 км/час, то температура двигателя держится в районе 96-97 градусов. Добрался до ближайшего сервиса, там извлек из корпуса внутренности, поставил корпус на место, добрался до дома на холодном двигателе. Купил оригинальный термостат, поставил и забыл про эту проблему. На оригинальном уже больше 2-х лет полет отличный. Какой термостат ставить каждый выбирает сам. Я для себя выбор сделал в пользу оригинала.
Правильно сделал, экономить надо с умом.:335:
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot