PDA

Просмотр полной версии : Ошибка P0303. New Actyon, бензин


RuslanLS
25.08.2015, 02:14
Недавно, а именно после замены свечей и заправки на проверенной, но не распространенной АЗС, а может и просто совпало. Машина при движении внатяг начинает дергаться и на холостых оборотах мотор как бы подтраивает периодически.
Обратная замена свечей ничего не принесла.
Затем с помощью блютузного сканера продиагностировал двигатель, показало ошибку Р0303 - пропуск воспламенения в 3 цилиндре. Менял местами катушки, ошибка та же.
Может кто сталкивался и знает что это может быть. Или натолкнет на существующую тему.
Машина 12 года выпуска, Пробег 64 тыщи с копейками.

дядя Вова
25.08.2015, 02:34
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=13562 пожалуй это там...

funtik655
25.08.2015, 07:00
Измерь компресию, тоже горела данная ошибка а потом замена гбц.

RuslanLS
25.08.2015, 08:38
Не пугай меня так (((

Боюсь даже представить сколько головка стоит

funtik655
25.08.2015, 12:45
Меня тоже сначала успакаивали, а потом бац гбц. Новая гбц в сборе стоит 295 тыс. руб. (со слов гарантийщику)

RuslanLS
25.08.2015, 14:19
Поеду сегодня сделаю замер компрессии, а там будем смотреть.

Да и не думаю что нужно прям обязательно головку в сборе менять

дядя Вова
25.08.2015, 16:40
А машина гарантийная?

RuslanLS
25.08.2015, 17:18
Гарантия закончилась 2,5 месяца назад

Алексей 13
25.08.2015, 22:14
RuslanLS
Ну какие делишки у тебя? Компрессию замерили? В одном 6 очков , в других по 11,5
?

Регион 11
25.08.2015, 22:33
Лёха, экстрасенс:)

Алексей 13
25.08.2015, 22:59
Да нет конечно. Просто по практике говорю. Бывает такое. Редко-но бывает. Ждем ответа от ТС. Буду надеться-что все у него Хорошо будет с компрессией!

Регион 11
25.08.2015, 23:02
Лёш, да я знаю, что были на форуме такие симптоны и к чему это привело в итоге...

Алексей 13
25.08.2015, 23:08
Симптомы там мутные были, знаю тему. На практике-не встречал.

serg1476
25.08.2015, 23:31
Может направим человека! 70 страниц увлекательного чтива))).
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=13562

дядя Вова
25.08.2015, 23:41
Может направим человека! ...
Эк... его туда уже давно отправили...;)

RuslanLS
26.08.2015, 03:34
Не ездил еще на замер, сегодня постараюсь съездить. А ту тему почти наполовину перелопатил, ничего дельного не нашел, одни страсти

павел111
26.08.2015, 18:04
Не ездил еще на замер, сегодня постараюсь съездить. А ту тему почти наполовину перелопатил, ничего дельного не нашел, одни страсти

В той теме проблемы свойственные рестайлам, а у нас прогар клапанов
Мне с ошибкой р0303 меняли головку, повезло в самом конце гарантии
После этого я продал дракона

RuslanLS
26.08.2015, 18:53
Замерял компрессию, везде по 13 очков

parbor
26.08.2015, 19:13
Сгоревших клапанов нет,однозначно. И снимать голову тоже ни к чему. Свечи,не приносившие проблем,уже возвращены. А вот заправка... Можно моющую присадку в бенз попробовать при неглубоких подёргиваниях. Далее-промыть форсы винсом . Можно сразу.

RuslanLS
26.08.2015, 19:59
Попробую форсунки свозить на диагностику.
А после винса мне кажется масло надо менять, а я его сменил пару тыщ назад

parbor
26.08.2015, 20:16
Хоть и существуют страшилки,что нельзя мыть в ультразвуковой ванне,мол-керамика,-здесь главное-умеренность. В смысле не слишком мощная ванна,30-ватт достаточно,50-за глаза. За последних лет 10 не убил ни одной форсунки,включая керамику тэсэай. 5-8 минут достаточно. Желательно с генератором импульсов для полной очистки. Если снимать-помыть без раздумий.

RuslanLS
05.09.2015, 07:53
Проблему пока так и не нашел, через пару часов поеду к диагносту, будем конкретнее искать причину.
Потом отпишусь.
Машину использую щас по минимуму, жрет много

RuslanLS
05.09.2015, 11:12
Короче проблема ушла также как и появилась. Все пропало, пропусков нет. Диагност подключился, говорит по давлению во впускном коллекторе никаких колебаний. Так что видимо причиной всему был некачественный бензин.
После него заправился третий раз по 500руб и вот только проблема пропала

parbor
05.09.2015, 17:06
Мои поздравления! Хорошо,не дал сломать исправный мотор. А остатки дряни присадкой моющей всё же надо бы выгнать,пока не окаменели.

funtik655
05.09.2015, 19:37
Поменяй топливный фильтр, хуже точно не будет

RuslanLS
05.09.2015, 21:10
Фильтр закажу завтра, плохо что цена кусачая на него, неоригинала нет еще.

А какую моющую присадку можно залить.?

Регион 11
06.09.2015, 09:33
Вроде от Джилли ставят уже...

RuslanLS
29.09.2015, 17:54
Проблема вернулась обратно практически сразу, некогда отписаться было, но ошибку не показывает, а провалы присутствуют.

parbor
29.09.2015, 22:43
Если так ничего и не предпринимать,ожидая ,что проблема опять уйдёт сама-может наступить необходимость прочтения темы про троение. Про следующую за ней тему промолчу. Хоть отписываться и некогда-но почитать таки советую,не обижайся.

RigalChivas
30.09.2015, 05:55
Всем Привет! В данный момент сам борюсь с данной проблемой. Машина новая пробег 9200км. Первый чек Р0303 вылез еще на 1500. Автодилер сказал- топливо у нас такое-сбросили ошибку. После этого пару раз появлялась ошибка и сама исчезала. А буквально не давно вот такое случилось-приехал вечером "без чека" домой после работы заглушил. На следующий день у нас в Казахстане был выходной поэтому машину не трогал. Утром завожу -горит чек, сильно троит (ощущение что один из цилиндров не работает вообще) просканировал - Р0303. Поменял местами катушки с 3-го на 4-ый цилиндр. Завел все отлично и чек пропал. Выехал на дорогу - динамика отличная. Через пару дней после этого опять горит чек и Р0303. На ХХ чуть подтраивает.
Мои Выводы:
1) Топливо -нет (т.к. сменил много заправок)
2) Катушки нет
3) Возможно свеч, что мало вероятно
Что скажите? Есть у кого совет ?

RuslanLS
30.09.2015, 07:09
Проблема вернулась обратно практически сразу, некогда отписаться было, но ошибку не показывает, а провалы присутствуют.

А на что мне обижаться то?
И кстати, что читать то?
Про троение рано, здесь путнего ничего нет

mechanik142
01.10.2015, 20:26
RuslanLS и RigalChivas, к сожалению, заявленные Вами проблемы можно вылечить только "хирургическим" вмешательством.
В обоих случаях нужно снимать ГБЦ и тщательно притирать клапана.
Алексей13 наверняка насмотрелся на такие ГБЦ, что говорится, вживую, можно спросить.
Можно долго надеяться на чудо, можно лить разные моющие присадки, можно ездить на 2-3 передаче на максимальных оборотах, в надежде, что выгорит имеющийся нагар в пятне контакта: клапан - седло.
Но это только оттягивание момента решения проблемы.
Заменить придется прокладку ГБЦ, 10 болтов крепления ГБЦ, 16 маслосьемных колпачков + стомость работ по переборке и притирке/ проливке клапанов.
Если у Вас обоих получится исправить ситуацию с пропусками воспламенения менее затратным способом, я ИСКРЕННЕ за Вас порадуюсь.

RuslanLS
01.10.2015, 20:47
А как узнать то, что именно в этом дело?
Вдруг вскрою, а дело не в этом?

Andr72
01.10.2015, 20:56
Компрессию еще раз проверить надо,желательно в другом месте.Если опять везде по 13 со вскрытием ГБЦ я бы повременил.
Но скорее всего в первый раз не правильно намеряли.

parbor
01.10.2015, 21:57
Если меряют неправильно-чаще всего намеряют меньше,чем на самом деле. Для чистоты эксперимента важнее замер именно тем же компрессометром. Вот если цифры поменяются-тогда и репу чесать. В моём понимании -думать о вскрытии,если компрессия упала до 10-10,5. И если так-тогда уже подтвердить замеры в другом месте. Ломать-не строить. Перед началом разборки желательно иметь твёрдое понимание-ЗАЧЕМ это делается. И внятную программу дальнейших действий.

RuslanLS
02.10.2015, 07:11
Ок, проведу комплекс мероприятий на следующей неделе. Пока постоит авто.

mechanik142
05.10.2015, 20:58
Задвоенное сообщение отправил случайно, прошу администратора удалить одно лишнее.
Теперь о методике проверки и неисправности.
Текущая ошибка говорит о стабильно не правильном сгорании в 3-м цилиндре.
Вот его герметичность и нужно оценивать при всех проверках.
1. Повторно проверить компрессию по всем цилиндрам. ( тут и далее важна одинаковая последовательность проверки, одинаковые условия проверки. )
2. Добавить по очереди в каждый цилиндр немного чистого моторного масла ( по 5 кубиков будет более чем достаточно)
3. Выполнить повторную проверку компрессии по цилиндрам ( методика: долил масла, проверил компрессию, потом следующий цилиндр, и так все.)
4. При проверке обратите внимание на степень нарастания давления ( в неисправном цилиндре давление может "зависнуть" на 1-2 оборота К.В., а потом скачком подняться до общего уровня.)
5. Используйте для проверки дымогенератор: цилиндр выставляется в ВМТ, в свечное отверстие под небольшим давлением подается дым, далее, внимательно смотрите, откуда дым будет выходить из ДВС: в сторону дроссельной залонки - впускные клапана, из отверстия из под датчика кислорода - выпускные, ну а если из маслозаливной горловины - значит залегли кольца.
6. Можно найти видео эндоскоп и с помощью его увидеть состояние клапанов и седел, но всего таким методом можно и не увидеть.
7. Более доступно, наверное, демонтировать впускной тракт и, выставляя цилиндры по очереди в ВМТ, заливать в доступные теперь впускные каналы керосин, до начала его переливания наружу. Тут нужно контролировать время, за которое керосин будет просачиваться внутрь камеры сгорания - где быстрее вытечет ( вернее утечет внутрь), в том цилиндре впускные клапана и менее герметичны. Нужно понимать, что при таком методе проверки часть керосина может и наверняка попадет не только в цилиндры, но и в поддон ДВС.

Если кто то знает еще альтернативные методы проверки герметичности клапанов- прошу поделиться, не только мне будет полезно.

parbor
05.10.2015, 22:32
По п.7-ну потечёт керосин в цилиндры,а как оценить допустимую утечку? Скорее польза от него будет в отмачивании возможного налёта с впускных клапанов. Если справедлива версия об их подклинивании. Самый интересный при такой версии-пункт№4. На который очень редко обращают внимание,даже тщательно исполнив 3 предыдущих.

mechanik142
07.10.2015, 00:55
В.п.7 результат может быть оценён только в сравнении, например: засечь время 5 минут и оценить визуально, где керосин за это время вытек( утёк)) больше всего. Если это будет 3-й цилиндр, вскрытие неизбежно.
Добавлю п.8. Собрать сборку: описываю ОТ компрессора: 1.компрессор, который в состоянии накачать сжатый воздух давлением 6-8 бар., 2.кран, который в состоянии герметично перекрыть магистраль, 3. шланг, желательно армированный, подсоединенный в крану и к тройнику, 4. Манометр на 10 бар., подсоединенный к шлангу через тройник, 5. Ввертыш в свечное отверстие с сквозным сверлением для подачи воздуха в цилиндр и 6. Шланг, соединяющий тройник с манометром и ввертыш.
Проверка заключается в подаче строго одинакового давления в каждый цилиндр по очереди, поршень при этом находится в ВМТ , кран после создания давления перекрывается и по манометру оценивается степень падения давления в цилиндре. Клапана ( и поршневые кольца) наиболее не герметичны в том цилиндре, в котором за одинаковый, контрольный промежуток времени, больше остальных упадет давление. Причем не обязательно ждать, когда давление с 6 - 8 бар упадет до нулевой отметки.

Ну что-же, ждем принятия решения "хозяина" поста.
УДАЧИ!

RuslanLS
07.10.2015, 04:03
Озадачил конкретно, особенно 7и 8 пункты

Alekseyxp
05.09.2019, 23:45
Ребята, нужна ваша помощь!!!
Кто может подсказать по состоянию свечей https://yadi.sk/d/p1IxcyUD6SxXLQ причину ошибки Р0303-пропуск зажигания в 3 цилиндре (форсунка, прогар клапана или другая причина)? Катушки зажигания местами менял, свечи заменил, бензин заменил. Ошибку сбрасываю-через 5 минут ошибка возвращается, двигатель троит. На мой взгляд одна свеча имеет отличие от остальных по цвету изолятора около электрода и эта свеча стояла в 3 цилиндре. Чтобы это могло означать?

Алексей 13
06.09.2019, 00:08
Компрессию меряй. И ясность полная будет.

Пасы. Не каркаю. Ну готовь деньги на ремонт ГБЦ. И свечи-они не "правильные" . Ну это мое личное мнение.

Alekseyxp
06.09.2019, 06:46
Ремонт ГБЦ - какой объем грозит?

vim
06.09.2019, 08:33
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=808202&postcount=257
и далее в той теме несколько сообщений
PS: "вскрытие покажет" как говорят

lom.47
22.08.2021, 17:14
проведу комплекс мероприятий на следующей неделе.
Забыл отписаться, а жаль.:smoky:

Алексей 13
16.12.2021, 21:42
Сегодняшняя Р0304. Пробег 140 тыс.
В сервисе клиент был, говорят разница не большая в цилиндрах, смысла дергать ГБЦ- нету.
Я померил 12-12-12-8. Пришлось "дергать" ГБЦ и менять клапан.

В субботу из Твери еще машинка будет, Р0303. В сервисе поменяли(катушку,свечи,форсу), кроме причины этого. :smoky:

Алексей 13
18.12.2021, 18:33
Сегодняшняя, Тверская. Когда то была ошибка по 3 цилиндру...

Замерил компрессию- 9-8-4-10. Снял ГБЦ. Замена 4 клапанов и один его старый притер.
На НАшей машинке-первый раз такое встретил.:128:
Месячный запас клапанов, весь ушел на нее. :icon16:
Пробег авто -120 тысяч. Хозяин авто-второй. :335:

parbor
18.12.2021, 18:39
Прикольно то как-по одному горелому из пары в каждом цилиндре. А вот то, что они ещё и с одной стороны в каждом цилиндре погорели-слов нет...

Алексей 13
18.12.2021, 19:01
Склоняюсь что проблема-в горючке.:128:
Имхо конечно.Ты чего Борис-скажешь?

Станислав Stels
18.12.2021, 19:31
Алексей, это конечно жесть. Как он вообще заводился и ездил?
Давно склоняюсь к мнению, что клапана убивает плохой 92 бензин. По крайней мере самый "пушистый" и "толстый" нагар на свечах и поршнях встречается именно у тех, кто льёт АИ92(у нас конкретно Роснефть).
+ это ГБЦ, наверняка, с дорестайлингового НА (видимо меньше допуски в направляющих клапанов). На рестайлинговых, вроде, реже встречается.
Или, как вариант, хреновое редкоменяемое масло приводит к залипанию гидрокомпенсаторов с понятными последствиями.

Алексей 13
18.12.2021, 19:45
Станислав. :335:
Машина дорестайлинговая. Тут второй хозяин, что лил первый-не знаю.

Он к мне в деревню приезжал в сентябре, этого года. На замену "золотой".
Смотрю катушка новая на 3 "горшке" и т.д.
Спрашиваю-помогло? "Чек" не горит? :smoky:

Говорит- не помогло. :icon16:

Я в тот раз не мерил компрессию, сразу сказал ремонт ГБЦ.Думал на одном цилиндре только.
А сегодня оказалось-"букет".Р 0301.Р0302.Р0303.Р0304 :97:

parbor
18.12.2021, 19:51
А после рассухаривания легко выходили из направляек ? По бензину-поджарить то клапана быстрее можно 100, а ОЧ пониже-скорее по поршневой сработает. Возможно, что очень затяжная езда внатяг была и нагар накопился. И тупо виснуть стали. Не только в бензине дело, к нему ещё и режим работы мотора приложить надо.

Алексей 13
18.12.2021, 19:54
С направляющих, "закуса" не было.
Износа тоже. В норме.

Короче. Сделал и Бог с ней. Голову себе ломать не буду.
Пусть инженеры думают. :icon16:

Станислав Stels
18.12.2021, 20:00
Борис, я очень часто вижу (видимо регион такой "экономный") катающих G20DF на 92 бензине. Чёрный нагар на свечах их сразу выдаёт. Добавить к этому пенсионерскую езду (до 2,5-3 тыс оборотов) и дорестайлинговый вариант, и получаем зависшие клапана. На истину не претендую, просто личные наблюдения.
И абсолютно другие результаты с ГБО-чистейшие свечи(на 95 они тоже довольно чистые) , поршни (когда есть время заглядываю USB - камерой в цилиндры), отсутствие проблем с клапанами. Опять же личные наблюдения.

parbor
18.12.2021, 20:04
Раньше таких результатов достигали с тыреным авиабензином Б-115-когда забывали 76 добавить. В сегодняшних реалиях этого можно достичь только одним способом. Если бахнуть в бак какую нибудь промывку концентрацией на полтонны бензина. Получится высооктановая и медленно горящая смесь. Разок вот так "промыл"-и на разборку.

SHERIFFF
18.12.2021, 20:09
Ну вот, а то всё пропаном меня пугали, клапана прогорят и т.д., а я только на ГБО около 130 тыкм проехал. Во как бывает, бензин хуже газа.

Станислав Stels
18.12.2021, 20:11
Борис, очень сомневаюсь, что владельцы НА балуются "промывками". Бюджет не тот= не заморачиваются в основном.

Станислав Stels
18.12.2021, 20:18
... бензин хуже газа.

Так это давно известно! Только ГБО у нас до сих пор только таксисты или "нищеброды" используют.
"Нормальные пацаны" с ГБО не дружат)))
По факту, у ГБО много плюсов и немного минусов, которые надо учитывать под условия эксплуатации и конструкцию ДВС (необходимость регулировки клапанов, что не относится к НА).

parbor
18.12.2021, 20:48
Борис, очень сомневаюсь, что владельцы НА балуются "промывками". Бюджет не тот= не заморачиваются в основном.

Была же смена владельца. Я бы не исключал, что хотели взбодрить мотор, который стал ехать плохо из за вытянувшейся цепи, например. Часто слышу разные варианты-ведь не все в курсе основного на этом моторе. Громкий запуск мимо ушей-а дальше то в основном тихо работает. Один схожий случай выгребал после ударной промывки. Клапана, правда, сгореть не успели-впрыск озяб раньше.