Вход

Просмотр полной версии : Хороним АКПП или новые приключения чайника


RS Light
25.08.2015, 16:45
Всем привет.

Живу в Хабаровске, где Актионы только начинают набирать свою аудиторию и мастера начинают с неохотой вникать в проблематику этих, на мой взгляд, достойных авто. Немного о себе: банковский работник, всю жизнь щеголял на Тойотах, но однажды решил изменить себе и пересесть за корейца, а именно Актион Спортс 2008 года. Полтора года отъездил без единого замечания авто, жидкости под замену по показаниям одометра и по времени года. Но далее.. видимо я прогневил какого-то корейского бога и тучки начали сгущаться над чистым небом довольного автовладельца...

1. Автомат.
Перестал слушаться вообще. Включаешь Дэшку - авто стоит, как на нейтралке. Тииихоооонько надавишь газ - легкий толчок, авто поехало. Далее едем, на вторую передачу вроде без проблем. Но вот чтобы переключиться со 2-ой на 3-ю, а с 3-ей на 4-ую, Саньке нужно набрать 3000 оборотов, иначе никак. Соответственно хороший пинок в спину, часто нехилая пробуксовка со свистом резины, жена бьётся затылком о подголовник, едем дальше. В горку порой тронуться нереально, что на Дэшке, что на заднем ходу - ощущение, что машина просто стоит на нейтралке. Жижа заменена еще до возникновения проблем 3 месяца назад. Пара мастеров твердят, что это какой-то адский датчик на автомате, название которого знает только корейский бог. Моё тойотовское чутье подсказывает, что это 3,14зда автомату. Итог - я езжу каждый раз на работу не зная, доеду или нет... Автомеханики в городе разводят руками и рекомендуют обратиться в другой сервис.

2. Ходовка.
Правая передняя часть ходовки начала сильно скрипеть. Что за скрип никто определить не может. Поменял стойки, пружины - скрип остался. Как будто в Техасе еду на старом ржавом батином пикапе - Форде. Трение колеса об арку или пластик не выявлено... пока не стал копать глубже, но все равно удивляюсь.

3. Мелочи.
Вчера перестало подниматься до конца водительское стекло, вроде почитал здесь на форуме - есть похожая проблема - не понял НИ ЧЕ ГО. Ну да ладно, с этим думаю даже самый начинающий электрик справится.

Сразу оговорюсь, что дизель у меня впервые, ничего толком в машинах я не понимаю, так как образование у меня психолог + экономист, поэтому советы типа "поменяй форсунку в редукторе сцепления верней шаровой" (шутка) я не пойму. Прошу вас, дорогая паства, помочь советом, может кто сталкивался с подобной проблематикой и может хотя бы направить клерка на нужное русло. С меня свечка в дацане и 1000 руб на баланс тому, чей прогноз и совет окажется решающим =) Не шучу, я ведь в банке работаю. Спасибо за внимание.

antour
25.08.2015, 16:54
... так как образование у меня психолог + экономист

и может хотя бы направить клерка на нужное русло.

готовь бабки раз банкир,
а ну и психологический настрой не забудь

:D

Annddy
25.08.2015, 18:38
От машины 2008 года выпуска можно уже ожидать чего угодно... Причем не только машины производства SY. Мне кажется, что сам факт покупки такой машины - ошибка.

DRIVER
25.08.2015, 18:52
Всю жизнь щеголял на Тойотах.......
Катался бы и дальше на Тойотах, и горя бы не знал........

Леонид Леонидович
25.08.2015, 19:08
Уважаемые владельцы НА любящие потрындеть,это не курилка.По теме:какую жижу залили в коробку?Пробег?Скрип может идти не от подвески а от переднего крепления кузова к раме(скорее всего погнулись "грибки"и есть трещины-лечится проваркой).жижа в акпп нужна фукс титан 3292.

Dedok
25.08.2015, 19:37
При таких симптомах жижа не поможет. Только хирургия коробки.

Still
25.08.2015, 20:01
Dedok прав на 100% , с коробасом либо разбор, либо замена. Разбор и лечение будет дешевле. С такими симптомами по другому не получится, даже если "поменять форсунку в редукторе сцепления верней шаровой" :D

Шао
26.08.2015, 08:12
во Владике есть чел ему из корею запчасть везут ,надо дам тел ,и будет коробка

miklogin
26.08.2015, 10:00
перед тем как что то менять- я бы все таки дефектовку имеющейся коробки сделал.

Still
26.08.2015, 11:16
перед тем как что то менять- я бы все таки дефектовку имеющейся коробки сделал.

Если дефектовать, это ремонт. Хотя это выйдет дешевле новой.

miklogin
26.08.2015, 11:21
Если дефектовать, это ремонт. Хотя это выйдет дешевле новой.

возможно и ремонт. просто проще и дешевле дефектануть имеющуюся и понять что с ней не так, чем покупать кота в мешке в виде б/у шной.

Anton42
26.08.2015, 11:26
С ремонтом тоже не всё гладко, уж поверь...

miklogin
26.08.2015, 11:29
да верю конечно. просто считаю глупо покупать б/у даже не поняв что со своей коробкой.

Hotdad
26.08.2015, 13:54
глупо покупать б/у даже не поняв что со своей коробкой.

Дело в том, что около-акпп-шное жульё за это понимание берёт денег несуразных и часто покупка б\у коробки получается проще, быстрее и дешевле.

miklogin
26.08.2015, 14:04
тоже согласен с Вами, но есть или около-акпп-б/ушное жулье=)

Romka
26.08.2015, 23:30
Разбирать и дефектовать. У меня за ремонт со снятием, установкой дефектовкой 16000 всего взяли.Зато запчастей бушных вышло на 70000 !

Динислам
02.09.2015, 15:19
На 70000 рублей - это как ? Ты поднял или потерял ?

Динислам
02.09.2015, 15:26
Насчет АКПП - это конкретный попандос !!!!! У меня до NA пыжик 308 был.Так когда автомат начал дергаться и я узнал примерные суммы на ремонт -Я ПРОЗРЕЛ !!! Главное 100% результата типа не ждите! Пришлось быстро продать (подешевле ,что бы вопросов не задавали )

Romka
02.09.2015, 22:16
Общий ремонт на 90000т.р. Запчастей на 70000! И это очень дёшево!