Просмотр полной версии : Раздаточная коробка. САНГ ЙОНГ АКТИОН СПОРТ
подскажите, у меня Санг йонг актион спорт, повышенный поллный привод включается легко, а пониженный: лампочка в режиме переключения мигает, а включения нет, или наоборот включается и не выключишь. за ответ спасибо:confused:
а если потолкаться вперёд-назад пониженная включается?
нет не включается, лампочка так и мигает
или наоборот включается и не выключишь
у меня механика, пару раз не выключался никак. врубал заднюю, газку и резко сцепление отпускал, помогло. только надо это на твердом и нескользком грунте или асфальте.
это болячка шлицевых соединений...
если сцепление не отжимается до конца, то тоже такие же фокусы могут быть... Можно пробовать играть передачами первая-задняя... входной вал раздатки будет то в одну сторону толкаться, то в другую. Так может и зайдёт.
Хотя чаще всего проблема в шлицах... они разбиваются. Эх, синхронизатор бы туда.
Это все проходили, может кто знает, она у меня новая:confused:
Это все проходили, может кто знает, она у меня новая:confused:
вот и у меня "невыключение" на новом было, а сейчас нормально (45 тыщ)
вот и у меня "невыключение" на новом было, а сейчас нормально (45 тыщ)
а к какому пробегу прошло?
По идее надо довольно часто её включать, чтобы приработалась. Да и масло наверно чаще менять, в нём скорее всего стружка.
Кто, какое масло льет в раздатку? По книжке АТФ, ДИКСТРОН III, но я почему-то сомневаюсь, что такое масло... Спосибо за ответ.
именно его и лью. Да и все льют.
Тоже лью только ATF.
Стремно лить то, что не рекомендуется.
зальете не АТФ - раздатка умрет.
В раздатке стоит маслянный насос с мелкой сеткой и шестерни на втулках. Если в раздатке будет масло GL-3, 4 или 5, то оно не будет просачиваться сквозь сетку маслоприемника на холодную.
Это все проходили, может кто знает, она у меня новая:confused:
Я что-то внимание поначалу не обратил... Машина новая или раздатка? Если машина, то езжай прямиком на ремонт по гарантии.
Внутри раздатки очень вероятно механическое подклинивание. Если раздатка новая, то это производственный дефект и надо её менять или ремонтировать.
Машину взял новую, ей полтора года, прошла 30 000, ездил только по трассе, редко включал повышенный полный привод, а в этом году потребовалась пониженная, раз включилась- еле выключил, а сейчас вообще никаких движений.
Машину взял новую, ей полтора года, прошла 30 000, ездил только по трассе, редко включал повышенный полный привод, а в этом году потребовалась пониженная, раз включилась- еле выключил, а сейчас вообще никаких движений.
Езжай на гарантию! Самому лезть имеет смысл если гарантия закончилась на машину.
А вообще надо почаще некоторые системы авто включать для профилактики. У моего друга mitsubishi L200 с жесткой блокировкой заднего диффа. Так он ей не пользовался, а когда надо было, оказалось закисло там что-то от того что ни разу не двигалось...
Даже зимой иногда надо на 10 минут в месяц кондей включать, чтобы масло по системе прогнать, а то оно всё в компрессор из трубок сливается. Тогда ничего не окислится и будет работать.
Мало входных данных для того, чтобы смело лезть в раздатку и искать непонятно что.
Рекомендую для начала съездить на диагностику. Пусть хотя бы ошибки посмотрят в блоке управления полным приводом. Есть вероятность что снаружи раздатки будет проблема. Хоть это вероятность эта очень мала, но и перебрать раздатку из-за замыкающего снаружи провода или электродвигателя было бы не очень хорошо.
Так что сделай полную диагностику раздатки для начала у дилера.
а к какому пробегу прошло?
После 5-7 тысяч прошло, хотя, я думаю, это от пробега не зависит.
Скорей всего индивидуальные конструктивные особенности, допуски, сборка, и т.д.
На фордах такая же раздатка. Тоже бывает подклинивает... Разработать надо
Николай31
29.03.2011, 17:55
Переключение на пониженную и обратно в нейтральном положении коробки передач.
Попробуй при переключении на понижайку нажать и держать педаль тормоза.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot