alexkarnaukhov
27.08.2015, 19:53
Всем привет!
Решил что пора вникать во внутренности используемого агрегата после того, как на 7-мом ТО выяснилось что передняя подвеска конкретно так ушаталась и диллер предложил отдать ему 100к.
Собственно диллеру я особо не доверяю после случая, когда отец попросил их проверить требует ли аккумулятор замены (у него шкода, они ее тоже обслуживают), а они сказали что с аккумулятором все впорядке. В итоге отец еще в течение года периодически не мог завестись с утра, думая что опять забыл отключить свет. А на самом деле тупо аккумулятор был в ноль убитый. Как они это не смогли проверить, хотя это делается элементарно, я не понимаю.
Короче у меня дело в чем: тысяч десять назад появился звон-дребезг под капотом, проявляется только в достаточно крутых поворотах. На кочках и при прямом руле посторонних звуков нету. Плюс буквально недавно стал замечать легкие щелчки при кручении руля. Но они вроде как появляются только когда долго в пробке стоишь.
Диллер сказал так: замена переднего амортизатора 34000, замена левого и правого привода колеса (на левом порван пыльник, из под правого якобы тоже масло сочится) - 41000, две стойки переднего стабилизатора - 7000, две шаровые опоры - 6600, сход/развал 3500. Шаровые опоры сказал обязательно менять.
Это вообще нормально попасть на 100 тысяч уже при 72000 на одометре? что-то как-то не очень получается. Тем более, что, на мой взгляд я езжу сверх аккуратно. Или он мне мозги пудрит и все это мне не нужно? Может посоветуете где в Москве есть специалисты по Актиону?
Решил что пора вникать во внутренности используемого агрегата после того, как на 7-мом ТО выяснилось что передняя подвеска конкретно так ушаталась и диллер предложил отдать ему 100к.
Собственно диллеру я особо не доверяю после случая, когда отец попросил их проверить требует ли аккумулятор замены (у него шкода, они ее тоже обслуживают), а они сказали что с аккумулятором все впорядке. В итоге отец еще в течение года периодически не мог завестись с утра, думая что опять забыл отключить свет. А на самом деле тупо аккумулятор был в ноль убитый. Как они это не смогли проверить, хотя это делается элементарно, я не понимаю.
Короче у меня дело в чем: тысяч десять назад появился звон-дребезг под капотом, проявляется только в достаточно крутых поворотах. На кочках и при прямом руле посторонних звуков нету. Плюс буквально недавно стал замечать легкие щелчки при кручении руля. Но они вроде как появляются только когда долго в пробке стоишь.
Диллер сказал так: замена переднего амортизатора 34000, замена левого и правого привода колеса (на левом порван пыльник, из под правого якобы тоже масло сочится) - 41000, две стойки переднего стабилизатора - 7000, две шаровые опоры - 6600, сход/развал 3500. Шаровые опоры сказал обязательно менять.
Это вообще нормально попасть на 100 тысяч уже при 72000 на одометре? что-то как-то не очень получается. Тем более, что, на мой взгляд я езжу сверх аккуратно. Или он мне мозги пудрит и все это мне не нужно? Может посоветуете где в Москве есть специалисты по Актиону?