PDA

Просмотр полной версии : Ошибка p0340


Nikpo
30.08.2015, 11:05
Всем доброго дня уважаемые.
Сначала предыстория. Бесполезная предыстория но все же =-)
Бензинка, 30т пробега, подходило ТО где меняют свечи.
оставалось 300 км.

В один прекрасный день я поехал кушать сосиску на заправке и когда вышел - машина уже заводилась и дергалась и горел чек
бла-бла-бла
много писать не стану. Результат ОД, замена ЭБУ по гарантии.
потом были небольшие танцы с бубном с клапаном vvti.
все прошло. Все заработало. Езжу довольный.

Прошло 2 недели.
Возвращаюсь с женой с дачи. Еду поздно в субботу, не торопясь, ровно держу педаль газа, не дергаюсь. и вдруг машина начала хандрить. На пустом месте!

Подъезжаем к светофору. машина дергается, обороты туда-сюда.
Поставил не нетралку что бы коробку автомат не напрягать. Слушаю.

дал газку (так сказать просраться) - не помогло.

СО светофора еле тронулся, но на высоких машина ехала.

Остановился на обочине. подключил сканер, считал ошибку P0340 - что то про неисправность в электрической цепи датчика распредвала.

Расстроился, доехал 100 метров до дома.

Сегодня с утра пошел проверять эту самую электрическую цепь.

честно сказать - нечему там обрываться даже при желании.

мультиметра под рукой не было, но я уверен что электрическая цепь в порядке.

У меня два предположения:
1. умер датчик положения распределительного вала.
2. (более вероятный вариант) - перескочила цепь.

Машина едет на оборотах после 2500 - нормально.
на холостую ровненько дергается но не глохнет.

Я снял разьем с датчика распредвала - работа двигателя не изменилась.

Какие у вас предложения? Цепь перескочила?
Есть ли предохранитель у датчика распредвала?

Регион 11
30.08.2015, 11:07
Да! Снимай клаппаную и смотри вылет натяжителя...

Nikpo
30.08.2015, 11:13
черт, так не охота самому ковыряться тем более машина на гарантии.
Буду звонить ОД.
Всю электрику я и сам в машине могу сделать, но в механику лезть боюсь. Боюсь по незнанке что не так сделать.

Регион 11
30.08.2015, 11:17
Сложного ничего там нет. Вчера сам скидывал клапанную. 20 болтов , пару датчиков, 4 катушки, 2 шланга циркуляции , для удобства крепление расширительного снял. Вышло около 1,5 часа неспеша и с перекуром.
Мак. вылет натяжа 23 мм, дальше развальцовка. Если на гарантии , то можно и к ОД , но у них с цепями беда... ждут по 2 месяца. Удачи и скорого выздоровления коню...

Nikpo
30.08.2015, 11:31
Регион 11, спасибо за совет.
мне ЭБУ шло месяц для замены =-(
а сейчас цепь.
Не буду пока ничего делать. Отдам ОД. Пусть делают.
Обязательно тут отпишусь, вдруг кому поможет.
Подскажите нормальную электрическую схему ?

Регион 11
30.08.2015, 11:38
А вообще проблема растяжения цепи - массовая ! И ОД про эту проблему в курсе. Что является причиной - никто не знает, пока только догадки...

Nikpo
30.08.2015, 11:41
если я правильно понимаю:
натяжитель работает на давлении масла, и первые секунды запуска, пока двигатель не создал давление - цепь в "свободном полете" и перескок происходит именно в момент запуска.
Это думаю конструктивная ошибка.
Слышал что натяжители как то дорабатывают.

Регион 11
30.08.2015, 11:48
Давай в тему " Подбор натяжителя... " а то админы не дремлют :)

Nikpo
30.08.2015, 12:35
Позвонил ОД.
Ближайшая запись "на прием" через месяц =-(
завтра пойду к начальнику ругаться.......

Maximus78
30.08.2015, 13:06
Скорее всего перескок, причем на впускном валу, поэтому авто заводится и в принципе на высоких оборотах можно ехать, начинать нужно со снятия клапанной крышки и осмотра цепи.

Nikpo
03.09.2015, 19:52
Всем привет. Сегодня сдал машину ОД аларм моторс на коломяжском (Питер)
Мне отзвонили и сказали что замена цепи. И типа приезжайте забирайте машину, у нас парковать негде и машина будет стоять на улице. Запчасти ждать 3 месяца. А как появятся запчасти мы вам позвоним.
Я приехал услышал это еще раз от мастера. Забирать неисправный автомобиль я отказался.
Он предложил составить договор. Завтра, когда будет начальство.
Братцы подскажите что это за договор со мной могут заключить? Чувствую где то подвох. Я и так 30 дней ждал когда мне эбу заменят.

chemist
03.09.2015, 20:51
Ну дак тогда слушай внематочно: твоя машина на гарантии, ты её сдал в ремонт, время пошло, но у ОДшников нихера нет, а через 45 дней после сдачи машины у тебя появляются юридические права на возврат потраченных на покупку машины денег. Чтобы не попасть в просак, тебя будут всячески уговаривать подписать договор о компенсации. Либо автосалон предложит деньги, либо с Москвы будут звонить, мол бери подменный автомобиль. На форуме уже писали. Если подпишешь, то будешь ждать у моря погоды, но с деньгами, либо будешь нагибать ОД, либо ещё как. Решать тебе.

antour
03.09.2015, 20:54
У тебя заказ наряд на руках есть?

Регион 11
03.09.2015, 21:06
Требуй заказ-наряд !!!
а дальше уже всё описали выше. Тем более я так понял месяц ты уже ждал ( про Эбу ). Там не только 45 дней , ещё если не ошибаюсь общее время ремонта авто в гарантийный период играет роль. Так что будь на чеку. И обязательно требуй заказ- наряд и акт приёмки авто.!!!

Nikpo
03.09.2015, 22:04
уточню ситуацию.
Приехал, стал машину. Но при сдаче понял что потерял сервисную книжку.
И уехал не забрав заказ наряд =-((((
Но головешка то варит =-)
Я нашел сервис книжку у ОД где мне меняли ЭБУ. Съездил забрал.
Приехал к ОД на КОломяжском и сразу подошел к девушкам на стойке СЕРВИС
и сказал что я забыл у вас взять заказ-наряд.
Они без задней мысли выдали мне заказ-наряд, поставили пару печатей и подписи.
Потом уже я попросил позвать мастера. Ну и дальше то что я описал в посте выше.
Он настойчиво уговаривал забрать автомобиль и говорил что другого пути у нас нет. Он был достаточно агрессивный, но вокруг сидели другие клиенты.
Так что ЗАКАЗ НАРЯД У МЕНЯ НА РУКАХ =-)

antour
03.09.2015, 22:08
Ну тогда у тебя все хорошо, я бы не торопил события, пока можно было бы подобирать адвоката, хотя я думаю аларм фишку понимает и снимет с какой-нибудь салонной тачки детали, уложившись в срок.

Nikpo
03.09.2015, 22:23
А есть разница? Где покупал и где ремонтироваться?
все ОД одинаково несут ответственность за этот автомобиль?

Nikpo
03.09.2015, 22:32
по идее у них осталось 15 дней. и как я понимаю мой автомобиль с такой проблемой(цепь) сейчас никакому ОД не нужен.
Значит упираюсь рогом и ни при каких условиях не забираю автомобиль.
ну и потихоньку подбираю хорошего адвоката.
хотя есть желание просто получить отремонтированный автомобиль.
суды - это еще тот геморрой.

Завтра будут мне звонить. Отпишусь что да как.

Я и никто из друзей не сталкивался с подобными ситуациями, по этом буду рад любому совету. Заранее всех благодарю.

вот кстати акта приемки авто нет у меня =-( только заказ наряд. =-(

Регион 11
03.09.2015, 23:01
ОД он и в Африке ОД ! Заказ наряд на руках ГУД. Очень ГУД!!!
Попробуй на тачка подменный намекнуть... мол неудобно как то 3 месяца пешком ходить;)

Nikpo
03.09.2015, 23:03
Регион 11, ну сначала отобьюсь от предложения забрать автомобиль, а потом посмотрим. Конечно подменный автомобиль хорошо.

Регион 11
03.09.2015, 23:06
Удачи , не забывай отписываться , может опыт твой другим пригодиться.

Nikpo
03.09.2015, 23:11
Регион 11, отпишусь не только из за пользы другим, но и в благодарность тем кто тут помог советом.

Nikpo
24.09.2015, 11:39
Принял машину. Все ок. Замена цепи и мелочи к ней. Сказали что повезло, что запрос ушел на всю партию и туда успели включить ваш автомобиль. Мастер сказал что раньше 20 цепей всегда было в наличии и заказ приходил за 3 дня. Сейчас ждать цепь 2 месяца.

nkrk
25.09.2015, 10:56
У меня тоже ошибка p0340
А может ли двигатель троить и плохо, но работать, если не работает датчик положения распредвала?
Пререскок цепи исключаю т.к. метки стоят верно (хотя изначально думал что перескок)
Заменить датчик на рабочий нет возможности, кроме как купить новый (3000р только для проверки :( )

antour
25.09.2015, 11:30
Пререскок цепи исключаю т.к. метки стоят верно

Сам проверял?

nkrk
25.09.2015, 11:44
да (в ветке статистика перескока цепи говорил как, сказали что верно)

Регион 11
25.09.2015, 21:57
Nicpo , рад за тебя, удачи.

nkrk
07.10.2015, 20:47
напишу сюда небольшой отчет о замене цепи грм и борьбы с ошибкой p0340
цепь я поменял на CZ с помощью протяжки
но после замены когда двигатель прогревается (примерно после 2х 3х минут работы) ошибка возвращается и начинается троение
отключение клапана газораспределния решает проблему с троениеми ошибкой p0340 но тогда вылазит другая ошибка - собственно логичная что клапан не работает.

разобрал повторно проверить правильно ли метки стоят
вот фото, думаю все верно
Думаю осталось 2 вероятные причины - это глючит датчик коленвала или клапан газораспределения
http://nkrk.homeip.net/~tmp/auto/d2.jpg
http://nkrk.homeip.net/~tmp/auto/d3.jpg
http://nkrk.homeip.net/~tmp/auto/d4.jpg

vim
07.10.2015, 21:08
цепь я поменял на CZ с помощью протяжки


Жалко конечно что проблему пока не решил,удачи и решай конечно .А вот протяжку цепи по подробней.Например-выставил расп.........:confused:-приварил цепь к старой:D -рвонул,все завертелось:confused::confused::confused: цепь и метки на месте:icon16::icon16::icon16:..........или как???

Sasha49
07.10.2015, 21:08
Что за масло ты льешь в свой двигатель?

vim
07.10.2015, 21:11
Толи грязь-то ли пузырьки какие то??( О масле)

Sasha49
07.10.2015, 21:12
И распредвалы "красивые." С таким маслом ,наверное и муфту мыть надо и клапан ее.

glot
07.10.2015, 21:19
Sasha49,
Поддерживаю, тож интересно откудова такая "красота" взялась ?! Да и кулачки чет странно выглядят для 30 т.км пробега.
К примеру даже вот поношенный,лакированный гбц выглядит получше

http://do.e1.ru/preview/market/3a56338413fad4c909d3a5ae4e3cc186_1396003381_1000_7 50.jpg

nkrk
07.10.2015, 21:21
масло, эт да, менять пора уже
а точки эт пыль откудато села :(

nkrk
07.10.2015, 21:23
по поводу меток и предоложения моего то выскажется кто нить?

Sasha49
07.10.2015, 21:24
Думаю осталось 2 вероятные причины - это глючит датчик коленвала или клапан газораспределения




Все промой. И поменяй масло.

nkrk
07.10.2015, 21:25
как и что промывать?

Sasha49
07.10.2015, 21:32
Вынь клапан регулировки муфты ПРОМОЙ . Проверь его работу подовая на него питание, Потом собери все , купи промывочное масло промой всю масляную систему и залей НОРМАЛЬНОЕ масло.

Алексей 13
07.10.2015, 21:32
nkrk
Метки все на месте ( на деюсь по часовой стрелки колено крутил).
Значит по механики все в норме.
Давай я не буду гадать, завтра на работе у диагностов спрошу по датчикам.
Как то раз было такое, давно уже. Завтра узнаю.

серега моторист
07.10.2015, 21:48
Чем ошибку сбрасывал?

nkrk
07.10.2015, 21:51
Клапан крутится но не вылазит :(

Коленвал да крутил по часовой стрелке

nkrk
07.10.2015, 21:51
Ошбку сбрасывал Torque cтелефона по блютус

серега моторист
07.10.2015, 21:54
Резиновое кольцо держит.нужно силу применить...

Sasha49
07.10.2015, 21:55
Плоскую отверточку загнутую буквой Г под него и поднимай. Силу сильно не применяй Оторвешь обмотку.

Алексей 13
07.10.2015, 21:56
А старая цепь была вытянута-почему менял? Если где писал-ткни меня.

Пасы. Нашел уже.

nkrk
07.10.2015, 21:59
http://nkrk.homeip.net/~tmp/auto/d6.jpg
Это нормально? Какбудто сеточка вырвана с половины

Алексей 13
07.10.2015, 22:02
Это не нормально.

antour
07.10.2015, 22:03
Не не нормально,
Ты машину новую брал?

Регион 11
07.10.2015, 22:03
может когда вытаскивал порвал ?

nkrk
07.10.2015, 22:03
Напояжение какое подать? И полярность важна?

серега моторист
07.10.2015, 22:04
Интересно где этот кусман сетки?

AdVik
07.10.2015, 22:04
Клапан крутится но не вылазит :(

Надо тянуть покручивая, там резиновое колечко- уплотнитель, мыл баллончиком "карб-клинер", проверял так http://syclub.ru/showpost.php?p=496079&postcount=5813

nkrk
07.10.2015, 22:04
Машину брал не новую. В колдце остатков нет

antour
07.10.2015, 22:09
может когда вытаскивал порвал ?

Это нереально, сам вытаскивал, никак не порвать, это поиски "откуда ошибка" предыдушего владельца и незнающего особенности нашей машины сервиса.
После нахождения причины, и цен, она была продана "в связи с приобретением недвижимости"

Алексей 13
07.10.2015, 22:12
Да. Косячки на ровном месте. Фиг догадаешься)

Регион 11
07.10.2015, 22:12
Пытался чинить ??? ( бывший владелец )

antour
07.10.2015, 22:13
Да хтож его знает что он там пытался.

antour
07.10.2015, 22:13
Клапан он опеля если че стоит в 2 р дешевле

Sasha49
07.10.2015, 22:16
Ножка 1 + ножка два-минус. Соротивление при20гр 6.9 -7.9 Ом. номер клапана на замену 427001410 и 55567050. первый опель второй авео.

parbor
07.10.2015, 22:49
С таким клапаном вполне возможен неконтролируемый доворот распредвала муфтой при работе. 49й подсказал верное направление-промывка масляной системы.Дополню-до промывочного масла можно концентрат пятиминутку в старое масло. Потом промывочное. Между ними желательно опорожнить стакан фильтра и сполоснуть сам фильтр,дабы не гонять грязь по системе. Должно помочь. Сеточку можно паяльником припаять с любого аналогичного клапана. Подвижную часть иглой пошевелить при промывке. Если это не проделать-есть все шансы стать пионером в замене муфты. Удачи.

серега моторист
07.10.2015, 22:56
Категорически Н Е СОВЕТУЮ пользоваться пятиминутками дабы не получить тромбоз!!!!!!!!

серега моторист
07.10.2015, 23:00
Если крышка кл.снята глянь распред ключиком шевельни его -зафексирован?

Клапан тожь можно так проверить шильцем через окошко слива надавить на поршень он должен легко возвращаться назад,если омы присутствуют он впоряде....

серега моторист
07.10.2015, 23:11
Вроде эта пласмаска с сеткой съемная ,канал сливной.....

parbor
07.10.2015, 23:14
Тромбоз на его пробеге? А шилом,иглой-пооткрывать в обе стороны и промыть очистителем тормозов или любым карбюраторным. Здесь,по описанию автора-клинит клапан,недоход до заданной точки. И неверное движение потока масла приводит к неправильной реакции фазика. ПыСЫ-молодец,что хватило терпения убедиться в совпадении меток.

nkrk
07.10.2015, 23:28
Если крышка кл.снята глянь распред ключиком шевельни его -зафексирован?

Клапан тожь можно так проверить шильцем через окошко слива надавить на поршень он должен легко возвращаться назад,если омы присутствуют он впоряде....

не очень понял о чем речь :(
движок уже собрал, на холоде телефон сел и уже не увидел последних ответов

Клапан промыл в бензине, пощелкал от аккумулятора, вроде двигается
На счет того что сетка порвана, х.з. где остаток, может прежний хозяин знает. В самом клапане и в колодце клапана чисто.

nkrk
07.10.2015, 23:31
С таким клапаном вполне возможен неконтролируемый доворот распредвала муфтой при работе.
....
Между ними желательно опорожнить стакан фильтра и сполоснуть сам фильтр,дабы не гонять грязь по системе. Должно помочь. Сеточку можно паяльником припаять с любого аналогичного клапана. Подвижную часть иглой пошевелить при промывке. Если это не проделать-есть все шансы стать пионером в замене муфты. Удачи.

не пойму как может происходить некотроллируемый доворот от того что сеточка порвана, это ж от грязи сеточки то, разве не так?

Про промывочное масло - его с каким фильтром гонять? с новым, со старым, или вообще без фильтра?

Алексей 13
07.10.2015, 23:45
nkrk
Не факт конечно что проблема в нем. Жалко у тебя нету возможности подкинуть другой.

antour
07.10.2015, 23:46
Если грязь в муфту попала, и она заклинила, сдается мне никакая промывка не поможет, ток разбирать.

nkrk
07.10.2015, 23:51
Если грязь в муфту попала, и она заклинила, сдается мне никакая промывка не поможет, ток разбирать.

это не объясняет того что холодный двигатель работает нормально

серега моторист
07.10.2015, 23:51
Просто нужна диагностика сканером, че годать- щаз весь мотор разберем....

nkrk
07.10.2015, 23:53
можно поподробнее, какой еще сканер?

Алексей 13
07.10.2015, 23:57
Дилерский. Который все видит)

серега моторист
08.10.2015, 00:15
Да Алексей прав это который видит изменение фаз,ну или подкинуть исправный клапан .

Sasha49
08.10.2015, 09:49
это не объясняет того что холодный двигатель работает нормально

Холодный на холостых, нормально работает. ?? Обороты добавишь троит?

nkrk
08.10.2015, 10:19
Холодный на холостых, нормально работает. ?? Обороты добавишь троит?

Не совсем, а было так до вчерашнего вечера вот как
Холодный заводится нормально обороты сначала чуть больше 1000 потом через секунд 20 падают до ~800 так работает около 2х 3х минут и начинает троить, дергаться, если надавить газ (от 1500 оборотов и выше) работает вроде бы нормально, потом если резко отпустить педаль газа то обороты могут упасть ниже 500 и может заглохнуть, а может и не заглохнуть.

Сегодня с утра снова помучал, все, уже и на холодный движок заводиться сразу с ошибкой на панели приборов, тахометр не показывает показания при этом, движок троит. Бывает что на некоторое время нормально работаета потом опять дергается. Причем хоть с подключенным клапаном хоть без него (клапан VVT)

nkrk
08.10.2015, 10:22
Да еще сегодня снимал показания угла опережения с ODB
на холостом ходу около 8..10 показывает
при 1500об = 30градусов
при 2000..2500 = чтото около 40 градусов

Но это я полагаю бортовой компьютер говорит как должно быть, а не как есть на самом деле, т.к. при отключенном клапане показания не меняются

parbor
08.10.2015, 14:50
Высказывался о подобном варианте в теме про троение. Точный диагноз возможен лишь при установке заведомо исправного клапана. Дилерские сканеры далеко не все позволяют видеть,соответствует ли положение клапана заданному. Приоткрытое состояние сканер не контролирует,а ошибка будет лишь при КЗ и обрыве. Только летом наелся с таким вариантом на сценике,имея дилерский сканер и многолетний тренинг с ним. Распредвал может занять любое положение в пределах хода муфты,с троеним и прочими прелестями. Помогла лишь установка клапана с другого авто (для диагноза). И показатели по опережению оттуда же. Звёзды на местах-а впускной вал после пуска поворачивается относительно звезды изза протечки масла через клапан. Работа которого весьма сильно зависит от его чистоты.

Achi
08.10.2015, 16:12
nkrk, посмотри еще через Torque давление во впускном коллекторе. Думаю если муфта виновата давление должно измениться.

nkrk
08.10.2015, 16:31
хорошо посмотрю
но если бы еще сказали какие показание примерно должны быть было бы еще лучше :)

Achi
08.10.2015, 16:39
Посмотри в этой теме. (http://syclub.ru/showthread.php?t=14278&highlight=%EF%E0%F0%E0%EC%E5%F2%F0%FB)
Там много параметров наснимали.

parbor
08.10.2015, 17:20
Чтобы не искать-на нормальном моторе давление =0,28-0,33 бар,если в паскалях,то 1бар (=1атм)=100кПа. Давление однозначно должно отъехать от нормы,перед троением до 0,5-0,6.

nkrk
08.10.2015, 18:26
замерял
показания в psi
после заводки обороты ~1100об - 7.1psi
после полуминутной работы ~900 - 6,5
после 1..2х минут ~800 - 6.1
начало троения 7,1psi
добавление оборотов до 2000 ведет к уменьшению давления до 5

nkrk
08.10.2015, 18:59
Еще раз снял клапан vvt
Ход поршня около 1мм может 1.5мм
кажется мало?

nkrk
08.10.2015, 19:41
Добавлю еще наблюдений
После промывки клапана и купании его в чистом масле движок завелся и работал ровно, давление было 4.4psi. Потом косяк проявился снова - давление стало 7.1psi

В общем пока забиваю на ремонт и разборки. Поеду куплю масла и клапан закажу

серега моторист
09.10.2015, 14:54
Проверяем муфту.
Снимаем кл.крышку ,выставляем вмт,берем ключик 32,шевелим вп. вал защелкнут или нет- защелкнут уже гуд и если на холостых не троил дело может быть и не в системе vvt(датчик рв), продолжаем копать дальше удаляем натяжитель,левую ззвезду,верхнюю направляющую,снимаем правые бугеля,снимаем распред вал с муфтой ,дале берем насос (не МЭН) автомобильный,можно попробовать ручным так как одним резким качком можно создать приличное давление но лучше элек. -удобней,ставим продувочный наконечник ,далее на первой шейке рвала мы видим два ряда отверстий нам нужен второй ряд тот что ближе к кулачкам (3отв.)два отверстия перекрываем пальцами в третье дуем 2бар примерно -муфта должна повернуться на макс.угол,поворачиваем ее обратно (рукой)-защелкнулась,повторяем еще раз,если все двигается без заеданий легко-меняем клапан упр.
если вы решили разобрать ее и помыть ,так как всетаки она имеет свойсво ценробежного фильтра,незабывайте собирать и затягивать болты нужно только при установленной муфте на рвалу ч тобы правильно ее отцентровать,далее операцию с воздухом нужно повторить,если муфта двигается туго болты нужно отпустить и затянуть заново крест на крест ,незабывайте про момент затяжки.Может что пригодится.

nkrk
09.10.2015, 20:52
To Алексей13
Расскажите симптомы какие были при неисправности датчика положения коленвала?
И где он всетаки находится? К нему есть доступ не разбирая движок? (В инструкции нарисовано примерное положение, но не понятно точно где он)

Еще наблюдений по моей проблеме:
С отключенным клапаном vvt - двигатель нормально на холостых проработал до 35 градусов при этом давление было 4.4psi потом самое интересное оно начало плавно расти и за минуту достигло значения 7psi при этом значении отчетливо начало трести козов от неровной работы двигателя

Вот поэтому и думаю а может ли выключенный клапан vvt влиять на работу?

parbor
09.10.2015, 21:39
В №84 уже обозначен верный путь. Когда клапан подклинивает-его положение уже не зависит от поданного напряжения. Коленный датчик врядли здесь при делах,он бы своё вносил вне зависимости от клапана.Новый клапан и новое масло есть способ завершения мучений. Да ещё и совпавших по времени с заменой цепи.

Алексей 13
09.10.2015, 21:53
nkrk
Датчик положения колен вала- стоит в задней крышки ДВС. Где сальник. Ну боюсь без снятия КПП - его не поменяешь. Там есть отверстие-ну реально не подлезешь. Симптомы-не помню я. Каждую машину в памяти держать , да и давно это было.
У диагностов спрашивал про твою проблему. Сразу сказали ,что метки сбиты. Я сказал-что нет. Короче посоветовали датчик распред. вала подкинуть.

nkrk
11.10.2015, 22:14
Отчитываюсь о своей прблеме и ее решении.
Промыл двиг промывочным маслом, потом залил новое shell 5w30 (на нем и ездил и до этого).
Завел, после прогрева небольшого снова троение и дергание движка. Далее заглушил поменял клапан vvt на новый... снова старт и о чудо движок работает ровно и красиво. Это было сегодня с утра. За сегодня проехал 50км - 'полет' нормальный.

Большое спасибо за помощь. Надеюсь мой опыт комуто тоже поможет.

Алексей 13
11.10.2015, 22:32
Ну самое главное-Победил проблему! Она у тебя -не стандартная.

parbor
11.10.2015, 22:33
Что и требовалось доказать...Хорошо,что не стал ломать всё подряд. Поздравляю,дотерпел до победы. Вопрос-клапан оригинал,или-?

Дрюня 407
12.10.2015, 00:32
Клапан VVT ? Это где?

nkrk
12.10.2015, 00:35
Клапан опелевский бренд Ruville 205805 =3220р.

Алексей 13
12.10.2015, 00:39
nkrk
Не в обиду конечно- ну ты первый у кого с ним проблема. Ну за это у первых владельцев надо спрашивать. Ты в этом не пределах. Молодец-что разрулил проблему.

Дрюня 407
12.10.2015, 00:42
Блин, в народе датчик положения распредвала вроде обзывают...

nkrk
12.10.2015, 00:43
Да и цепь поменял, хотя лучше бы на месяц раньше все это случилось. Там еще гарантия была :(

Дрюня
Это не датчик, это уже исполнитель - электромагнитный клапан

AdVik
12.10.2015, 21:04
Блин, в народе датчик положения распредвала вроде обзывают...

Клапан VVT у маслозаливной горловины, управлятет муфтой на звезде впускного распредвала, а датчик распредвала стоит справа на крышке.

Алексей 13
12.10.2015, 21:56
To Алексей13
Расскажите симптомы какие были при неисправности датчика положения коленвала?
И где он всетаки находится? К нему есть доступ не разбирая движок? (В инструкции нарисовано примерное положение, но не понятно точно где он)


Знаю что решил проблему. Ну раз спросил-я отвечаю где он находится.
48835

parbor
12.10.2015, 22:00
Надеюсь,что надёжен, не дай бог заменить понадобится...

Алексей 13
12.10.2015, 22:07
Борис, за все время-только один раз меняли. Тоже надеюсь)

parbor
12.10.2015, 22:12
А при снятом стартере шансы есть,или это оптический обман?

Дрюня 407
12.10.2015, 22:14
Клапан VVT у маслозаливной горловины, управлятет муфтой на звезде впускного распредвала, а датчик распредвала стоит справа на крышке. Спасибо,пояснил,не совсем ещё G20D изучил...

Алексей 13
12.10.2015, 22:18
Борис, вплотную этим вопросом не занимался. Ну боюсь шансов нету. Будет возможность-попробую.