Просмотр полной версии : Проблема с АКПП (пинки с 1-ой на 2-ю)
Проехал 50000 км. начала пинаться коробка с 1-ой на 2-ю. пиналась только когда машина прогрета, не сильно но заметно. Пинается когда останавливаешься на перекрестке и при начале движения обороты двигателя увеличиваются а машина скорость набирает слабо после этого происходит пинок и все дальше едет нормально. Купил китайский сканер проверил на ошибки и вот не задача у меня обнаружилась ошибка P0731 (пробуксовка на 1-й передаче). Проходил ТО-50 ошибку сняли но пинки так и остались. В начале лета решил заменить жидкость в коробке, меняли с помощью аппарата с промывкой, слилось темная жидкость но без запаха горения. Пинки после замены вроде уменьшились (может и показалось). Все было нормально пока не съездил на Тамань. Перед поездкой проверил уровень жидкости в коробке, прогрел открутил пробку слилось чуть больше 1 литра жидкости но жидкость опять стала темнее чем заливал хотя проехал около 2 тыс. км. Уже на Тамани заметил что при прогретой машине на перекрестках стала пробуксовывать при начале движения, приходилось сбрасывать газ и снова набирать обороты чтоб избежать пинок. Также появилась вибрация при скорость возле 80-100 км/ч. Но в один момент был пинок что загорелся чек коробки, хотя с чеком доехал без проблем. Заглушил, завел чек пропал. Китайский сканер не показал ни каких ошибок. Дальше все поездки одно мучение. Обратно ехал с включенным зимнем режиме. Пинается только вначале при включении режима D когда набирает обороты. После если не трогать ручку переключений едет без пинков. Может кто подскажет как протестировать АКПП самому или куда обратится для тестирования.
Александр-125
31.08.2015, 01:43
это гидроблок! Так же начиналось! Вылечил заменой, брал б/у с небольшим пробегом! Менял в гараже у ребят знакомых. Операция не сложная, так как делается все на авто, без снятия коробки. Сливается масло, снимается поддон, а затем с сам гидроблок. В принципе, как говорят, может помочь разборка, промывка и установка обратно гидроблока! Основная неисправность в нем - клапана начинают "подтормаживать", запаздывать в работе из за "соринок" , назовем их так! Как разобрать/собрать здесь уже рассказывали!
Да и масло нужно поменять полностью и с промывкой, а это снятие коробки.
Александр-125
31.08.2015, 09:03
А некоторым помогло избавиться от пинков с 1/2 обновление прошивки АКПП (мне лично нет), еще пишут удаление сажевого с EGR - сам не проверял! Что касается вибрации - трудно сказать со стороны! Может дело не в коробке вовсе!
Если пинки начались после 50000 км эксплуатации, то это скорее всего начало конца и вылечить прошивкой не возможно. Если на гарантии то пусть делают, если нет, то не знаю :D
Сливается масло, снимается поддон, а затем с сам гидроблок.
Масло понятно слить можно но как снять поддон он ведь стоит с боку из-за этого при замене жидкости не меняют фильтр. Колеса балансировал но вибрация осталась, да и расход по трассе тоже увеличился до 8,4 литров.
Антон вот в этом вся беда что гарантия кончилась, а мастерских где ремонтируют коробку рядом нет.
У меня перед поломкой коробки была вибрация на 80 на подъёмах в натяг, как будто бы нужно было на передачу вниз опуститься, а коробка держала повышенную. А ещё иногда был откат на D на зад, при троганье на подъем. А так по моим наблюдения за форумскими машинами, 40 т.км это первый рубеж, второй около 70т.км, а дальше будет жить если перевалила через рубежи.
Масло понятно слить можно но как снять поддон он ведь стоит с боку из-за этого при замене жидкости не меняют фильтр.
Поддон снимается нормально, только вниз не вытаскивается. Для этого нужно снять подушку двигателя.
Сегодня посмотрел, поддон снять можно.
Если буксует только 1 передача то скорее всего это гидроблок.Снимай его и разбирай. Там есть фильтры. Как в самом гидроблоке так и на клапанах. Посмотри может сетки засорились. А засориться они могут только стружкой. Увидишь стружку, почисть, собирай и продавай. А желательно сдай в трейд ин. Чтоб дилеры мудохались!
Пробуксовка пока только на 1 передаче и когда машина прогрета. После даже небольшой стоянки где-то минут 5 работает без проблем, но стоит проехать начинаются пинки при начале движения.
Еще вопрос что будет нужно для сборки?
1. Прокладка поддона
2. Фильтр
3. ?
Прокладку можно оставить.Фильтр не достать! Только при разборе коробки.Самое главное чтобы руки из правильного места росли. Там в гидроблоке 5 шариков и 6 маленьких фильтров. Не потеряй!
А с новым гидроблоком новые фильтры идут в комплекте?
Там в гидроблоке 5 шариков и 6 маленьких фильтров. Не потеряй!
В гидроблоке прокладки есть или нет?
Александр-125
01.09.2015, 14:57
Есть прокладка в нем, обычно остается цела! С новым гидроблоком ничего не идет, я брал б/у - отдали с датчиками скоростей. Новый - просто плита в сборе.
Собираюсь поехать в Москву, посоветуйте в каком автосервисе могут быстро и качественно привести в чувство эту коробку.
Александр-125
01.09.2015, 20:52
Ремонт гидроблока выйдет не меньше 10 т.руб. А еще снять/поставить, плюс масло! Может все таки попробовать дома промыть, или так ездить пока хуже не станет! Ездят люди с пинками. Понятно дискомфорт! Можно попробовать победить другими методами! О них писали! А так лететь в Москву? Накладно! Вскроют - еще приговорят что нибудь, и выйдет под 60 тыс. Я менял, потому что коробка в аварию вылетала постоянно по трем передачам. Резко тормознул - только 4 передача, газанул - так же! Выбора не было! Получилось сделать бюджетно! Будете настаивать - можно посоветовать сервис! Почитаем, позвоним!
Александр-125
01.09.2015, 21:07
Попробуйте сбросить адаптацию - снятие клеммы АКБ на время, затем по новой адаптировать грамотно! Можно попробовать двумя способами - первый спокойный, плавный разгон, чтоб на 2 тыс переключались передачи, второй - тапку в пол,чтоб на 3 тыс и более по переключались. Вдруг поможет! Есть еще метод - разогнать до 100-120, бросить газ и пока не остановиться! Отдать деньги - проще простого!
С женой собрались проведывать детей которые проживают рядом со столицей но и за одно хочу попробовать протестировать и если надо провести ремонт коробки. Звонил в Центр Автоматических Трансмиссий «WorkShopAvto» обещали протестировать и если нужно провести ремонт.
Завтра попробую как посоветовал и в путь.
Mozdok, в Твери есть хороший сервис по НАшим коробками, это 150 км от Москвы. Москвичи сами ездят сюда ремонтироваться. Если заинтересует стучись в личку.
Сброс адаптации не поможет. Гидроблок состоит из 3х плит. Соответственно прокладок 2 шт. Они остаются целые. Из расходников будет только масло. Так ездить не советую. Сгорит пакет фрикционов С2. Виновником данного безобразия скорее всего является соленоид S1.
mechanik142
19.10.2015, 20:06
Полностью согласен с Romka. Дополню, что зазоры во всех пакетах будут увеличены на 0.3- 0.5мм., может, ленточный тормоз подпален (среднее кольцо), корпус цилиндра С 3 может иметь следы подпалин на наружней стороне - тогда проверяйте, что бы стальные диски С3 не подклинивали при осевом перемещении внутри пакета ( впрочем, и перемещение фрикционных дисков нужно проверить).
Хотя... сообщение уже давнишнее, может, уже починился?
mechanik142
19.10.2015, 20:07
Полностью согласен с Romka. Дополню, что зазоры во всех пакетах будут увеличены на 0.3- 0.5мм., может, ленточный тормоз подпален (среднее кольцо), корпус цилиндра С 3 может иметь следы подпалин на наружней стороне - тогда проверяйте, что бы стальные диски С3 не подклинивали при осевом перемещении внутри пакета ( впрочем, и перемещение фрикционных дисков нужно проверить).
Хотя... сообщение уже давнишнее, может, уже починился?
Судя по всему, мне сюда.. здрасте =) :335:
Та же проблема, пинается с первой на вторую, карабас ремонтировали уже, по гарантии, как сказали остался родной корпус, гидроблок, и или "бублик" все остальное поменяно...
можно найти сообщения от меня по гулу в коробке...
так вот: после ремонта, коробка странно себя ведет пинки с первой на вторую, в мануальном режиме селектор выбора щелкаешь на пониженную, а на индикаторе передачи вверх переключаются... доходят до 6 только потом вниз отщелкивается начинает(само переключение по ощущениям не происходит)
На очередном ТО сказали, нареканий в работе нет.
:mad:
Достало меня это, поехал делать диагностику за деньгу Т.к ремонт коробки проводился в Ирбесе на мкаде поехал туда же. Спилили с мена 1800 за компьютерную диагностику , покатались мы по городу с мастером, факт того что коробка работает не правильно, на словах мне подтвердили, загнали на проверку масла, после двух часов, О чудо Вердикт, ток на мой взгляд странный:
Выявлены исторические ошибки по коммуникации TCU - удалены
Состояние и цвет масла в АКПП - норма
Требуется тестовый пробег.
При повторномном проявлении дефекта, ТРЕБУЕТСЯ УДАЛИТЬ НЕШТАТНЫЕ ЛАМПЫ.
а нештатными лампами они называют 4 светодиода 2 в габаритах, и 2 в подстветке номера... ради интереса удалю их... но мне кажется это БРЕД.
На вопрос, а почему прошивки не обновляете, получил ответ, что предписаний на замену ПО на ваш автомобиль не поступало. стоит 9
Теперь суть столь пламенной речи.
перепрошивка каробаса на более новую прошивку избавит от пинков?
Какие последствия не ремонта данного дефекта?
В принципе, меня не особо напрягает, прыганье с первой на вторую, и обратно, но беспокоит, что гарантия кончится через пол года, а неисправности гидроблока приведет к более маштабным неисправностям коробки.
И главное: КАК ЗАСТАВИТЬ Официалов, провести гарантийный ремонт?
Спасибо заранее за дельные советы.
Чтобы в ручном режиме нормально переключалось, необходимо снять набалдашник селектора АКПП и почистить контакты, немного подогнуть их. Уже дважды такое делал, сразу все встает на свои места.
Дрюня 407
23.10.2015, 22:24
Сервисные обновления,если мне не изменяет память, были на машинки 10, 11-го года, первый квартал 12-го, если коробас по гарантии делали, должны обновить прогу 11-ю, так же и прогу двига однозначно!
С руля нормально переключается?
Дрюня 407
23.10.2015, 23:35
Рома, так ещё и пинки у него, я давно на мануал забил, чего и всем советую.
Romka, да, с руля норм, глюков не замечено... только с наболдажника, глючит
Забей ты на набалдашник. Тоже глючил хотя им почти и не пользовался. Х.з почему но этот *****переключатель почти у всех не работает нормально.
По набалдашнику пост #25. Все работает тип-топ.
Ок, Попробую перепрошить на ТО, воткну штатные лампы накаливания, и посмотрим что изменится =)
На селектор КПП с набалдашника, пока болт положу =) нужно от пинков при переключении избавится,
если перепрошивка не поможет, буду выносить мозг официалам по поводу ремонта гидроблока.
Всем спасибо, линяя поведения определена... цель намечена, препятствий не замечаю =))
Кирюша СС
04.11.2015, 08:17
Здравствуйте. У меня Кайрон 2007 г. Акпп 5 ти ступка. При переключении с 3 на 4 скорость идет толчок, но сначала происходит включение 3 скорости и через несколько секунд-толчок. Появляется гул с вибрацией на непрогретом двигателе. После нагрева толчок и гул практически исчезают. Поменял ступичные подшипники, не помогло. Диагностировал у дилера акпп, ошибок выявлено не было. Подскажите, может кто то сталкивался с такой же проблемой, в чем все таки дело.
Борт 040
20.11.2015, 15:22
Проехал 50000 км. начала пинаться коробка с 1-ой на 2-ю. пиналась только когда машина прогрета, не сильно но заметно. Пинается когда останавливаешься на перекрестке и при начале движения обороты двигателя увеличиваются а машина скорость набирает слабо после этого происходит пинок и все дальше едет нормально.
Принимайте товарища по несчастью...:335:
Проблема один в один. Поехала к официалам сказали, что сканирование ошибок не показало.
Я бы может и согласилась с их ответом: коробка адаптируется. Но у меня 28 000 км.
Еще на гарантии. Чего делать ума не приложу...
Со сканером ездили??? Или подключили к стоячей и всё.
Борт 040
20.11.2015, 16:40
Я не думаю, что они ездили на нем. За 2 часа вместе с ТО. Им некогда было кататься...
Ну а если не ездили, то о чём говорить.
Belorusso
20.11.2015, 22:52
С плавающим дефектом конечно сложно бороться.
Надо понять, при каких условиях он воспроизводится и продемонстрировать в поездке с диагностом. Все остальное лечение по фотографии.
Либо ждать, когда пациента на вскрытие уже повезут.
Вот только не факт, что дефект будет прогрессировать, а потому с ним можно будет благополучно проехать мимо гарантии на радость ОД и Соллерсу.
Den_2102
28.11.2015, 22:59
Похоже теперь и я доездился.
Тысяч с 60 начались толчки с 1ой на 2. Сейчас они происходят все чаще. Погнал на сервис к коробочникам ошибок пока тьфу-тьфу-тьфу нет, разобрали поддон и после снятия гидроблока сказали ехать за новым гидроблоком. Старый перегрет и деформирован. Визуально заметна покоробленная пластмасса на соленоидах.
Это как ты его умудрился перегреть
Володь, это же мля с каким "буксом" надо по горкам жикать, что гидрик перегреть.
Или "беларуса" таскать на прицепе:icon16:
:DЭта коробка за грехи наши тяжкие ниспослана нам свыше.
Дрюня 407
01.12.2015, 00:27
Какие нах грехи? Это расплата за кроилово, которое как известно приводит почти всех в одну точку под названием попадалово...
Похоже теперь и я доездился.
Тысяч с 60 начались толчки с 1ой на 2. Сейчас они происходят все чаще. Погнал на сервис к коробочникам ошибок пока тьфу-тьфу-тьфу нет, разобрали поддон и после снятия гидроблока сказали ехать за новым гидроблоком. Старый перегрет и деформирован. Визуально заметна покоробленная пластмасса на соленоидах.
И сколько стоит этот наш гидроблок? И где его заказывать.
Проблема таже... :( пинки в пятую точку.
Похоже теперь и я доездился.
Старый перегрет и деформирован. Визуально заметна покоробленная пластмасса на соленоидах.а чего тут удивительного.если там пароварка,отвода тепла нет,постоянное почти кипение,за 100 градусов в городе валит,в антифризе еще термостат есть ,он и на акпп есть,только когда он открывается и открывается ли ваще одному богу известно,
плиту разбирать по любому и все притерать заново,толчки от клапанов это они не правильно работают-виснут
что гидрик перегреть.
он просто ездил по асфальту,и да же на проселочную не съезжал,не буксовал,не таскал никого,он просто возил себя
Polosatui
20.03.2016, 23:57
Хватит народ уже пугать! уже разговаривали по этому поводу, это всего лишь ваши убеждения и не надо никому их навязывать!
фото с ланча, режим пробко городкой, за бортом -6, непрерывное движение почти 4 часа!
дополнительных радиаторов, фильтров и магнатитов нет! пробег 140тыс. км из них 5тыс поездки с караваном весом в тонну в Крым в июле по горам в жару !!!
http://s010.radikal.ru/i312/1603/09/6bb8859a5cf5.jpg (http://radikal.ru/big/e9dd289096f544e69b086b4ae34b6eff)http://s012.radikal.ru/i319/1603/6b/49e1211c991c.jpg (http://radikal.ru/big/10b04e80ffaf4f85af815b518825ae48)http://s56.radikal.ru/i154/1603/21/beeedd67adb6.jpg (http://radikal.ru/big/e9092d2e6ab043ff890332d79a83ed6d)
Viktoravich
21.03.2016, 14:41
Полностью согласен с "Polosatui", при чистом радиаторе, не замятыми сотами, нормальном уровне масла акпп, даже упакованная в защиты коробка имеет достаточный теплоотвод.
он просто ездил по асфальту,и да же на проселочную не съезжал,не буксовал,не таскал никого,он просто возил себя
Сереж, да мы все почти так ездим)
Хватит народ уже пугать!
дополнительных радиаторов, фильтров и магнатитов нет! пробег 140тыс. км из них 5тыс поездки с караваном весом в тонну в Крым в июле по горам в жару !!!
Не путайте Спорт 2ВД с Актионами 4 ВД, это разные машины и ведут себя по разному
Polosatui
21.03.2016, 16:49
Не путайте Спорт 2ВД с Актионами 4 ВД, это разные машины и ведут себя по разному
Что то я не встречал еще спорт на 2WD, хотя может быть в природе есть.
Но все же какое отношение тип привода имеет к перегреву?
Чтобы перегреть любой автомат нужно выполнить много условий!
Чтобы перегреть любой автомат нужно выполнить много условий!этот аппарат не требует от вас ни каких усилий -он перегреется сам и без вас
Polosatui
22.03.2016, 00:15
не смешите...
Если коробка перегревается сама то это прежде всего:
Низкий уровень масла.
Признак неисправности самой коробки(не дожимает пакеты, износ фрикционов и тд)
и как говорилось выше - чистый радиатор!
Viktoravich
22.03.2016, 12:35
этот аппарат не требует от вас ни каких усилий -он перегреется сам и без вас
https://www.youtube.com/watch?v=COndNp1wIMM здесь всё рассказано и показано по поводу перегрева.
ничего там не перегревается(это не перегрев двс,разговор по акпп),вы этим закрываете радиатор машины оставляя снизу см 10, 6 зим ни каких проблем,бортовик по трассе показывает 88 в городе ниже а этой зимой мордачка не закрывалась совсем,радиатор акпп стоит в стороне и он да же не обдувается ,жарко самой коробке нету отвода тепла
не смешите...
да какой уж тут смех,если в коробке все идеально ,масло в норме .ошибок нет.радиатор-это хрень моется точно раза три в году,Вахмурка подправил что то по прошивке.сейчас как вариатор работает
Viktoravich
23.03.2016, 02:16
ничего там не перегревается(это не перегрев двс,разговор по акпп),вы этим закрываете радиатор машины оставляя снизу см 10, 6 зим ни каких проблем,бортовик по трассе показывает 88 в городе ниже а этой зимой мордачка не закрывалась совсем,радиатор акпп стоит в стороне и он да же не обдувается ,жарко самой коробке нету отвода тепла
Основное охлаждение (отвод тепла) акпп происходит через масло (ATF) и через теплообменник, находящийся внутри основного радиатора двс, уменьшение рабочей (охлаждаемой) площади радиатора не позволяет остудить антифриз, а соответственно и теплообменник до расчетной температуры, поэтоу не достаточно охлажденное масло(ATF) не может остудить акпп. Примерно 10-15% охлаждения происходит через набегающий поток воздуха под днищем авто, которое часто запаковано защитами. И ещё, допустимая рабочая температура акпп М78 - 6ст. 109гр. цельсия. Не перегрев основная причина частых поломок этих злополучных "шестиступок", качество коробок такое...
Polosatui
23.03.2016, 10:45
хотел написать грязный радиатор)
Летом посмотрю до сколько она греется в разных условиях.
С качеством да...беда просто.
У меня были: мазда, 2 кии, опель - все на автомате и ни на одном профильном форуме нет столько проблем с автоматами.
Вот я и сделал температуру90 в коробке
crazydrive
03.01.2018, 12:27
Ребят, а никто не вникал какой соленоид отвечает за переключение с 1-ой на 2-ую. Есть желание поменять его, но не знаю какой именно. Все менять соленойды дорого выходит.
Кузовщик
03.01.2018, 13:35
+1
второй год приходится чуток подсбрасывать газ
у меня правда и с 5-й на 4-ю тоже небольшой толчек на холодную
после прогрева уходит
видимо буду все менять (с промывкой)
crazydrive
03.01.2018, 21:06
Я промывал, не помогло. Видимо какой-то не держит давление. Смотрел таблицу работы соленоидов, ничего не понял.
Дрюня 407
03.01.2018, 22:25
Всё это- гадание на кофегуще! Колите,дефектуйте, дешевле выйдет.
crazydrive
04.01.2018, 09:59
Судя по форума при такой проблеме колоть коробку не самый лучший вариант. Люди перебирали и проблема оставалась, потому что проблема с гидроблоком. Тем более во всех других режима коробка работать чётко.
Всем привет. Все, участвующие в дискуссии с пинанием коробки, хоть как то устранили проблему? Если да, то поделитесь опытом.
Была проблема "пинки" не знал что делать. Изучив много информации в инете и потеряв время на диагностике, выкладываю рецепт, которым я решил проблему - не пинается!
P.S мне помог второй вариант
Стираем данные о потенциометре. Ставишь на ручник - включаешь зажигание -нажимаешь тормоз(чтоб переместить рычаг АККП) -ставишь 1 передачу -включаешь зимний режим(Winter). Затем включаешь 2 передачу и переключаешь тумблер на спорт режим(Power).затем включаешь 3 передачу и переводишь тумблер опять в зимний режим(Winter).Ставишь на парковку- выключаешь зажигание - снимаешь ручник. Теперь надо прописать новый потенциометр- включаешь зажигание -заводишь двигатель- нажимаешь тормоз -переводишь рычаг в положение D и так держишь более минуты(газ не нажимаешь).Потом выключаешь зажигание -двигатель глохнет(рычаг остается в положении D) -снова включаешь зажигание - двигатель не заводишь уже -нажимаешь газ на полную и держишь более минуты - выключаешь зажигание -переводишь рычаг на парковку. Ну а затем заводишь и едешь проверять.
И второй рецепт....
- полностью нажмите педаль газа (зажигание вкл)на 5 секунд
- отпустите педаль
- нажмите педаль тормоза и заведите мотор в положении P
- переведите селектор в D на 5 секунд (удерживая тормоз, ХХ мотора)
- как бы..перевод в положение D есть фиксация калибровки положения дросселя. примерно так.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot