Просмотр полной версии : Акпп на дизельном Actyon рестайлинг так же мрут?
Здравствуйте, товарищи!
Пару-тройку лет назад присматривался к дизельному актиону с небольшим пробегом на автомате, но начитавшись о его ресурсе взял другое авто.
С тех пор произошел рестайлинг и где-то краем уха я услышал что перемены коснулись и коробки и возможно даже в дорестайле 13 года.
Сейчас посматриваю на дизельные актионы 2013 и младше, в связи с этим вопрос - коробки все те же?
Проблема с акпп в целом актуальна?
Спасибо!
Актуальна. Как повезет. В лотерею играли?)
Актуальна. Как повезет. В лотерею играли?)и да же не выигрывали? здесь то же не повезет:D
Здравствуйте, товарищи!
Пару-тройку лет назад присматривался к дизельному актиону
Спасибо!вот еще лет 15 смотри так же
Очередная тема про АКПП, может уже навести в них порядок, оставить одну для гундежа таких как я бедолаг и одну для технических вопросов?
Поддерживаю, гундёж надоел до ужаса!Нытикам отдельную тему!
Родной, а ты раньше времени не читай;) , нытье тебе ещё рано, хотя может и в выйгрыше будешь, но пройгрыш очень дорогой, вот и "ноют" как ты говоришь.
Печалька...
Не думал что производитель будет плакать и колоться, но продолжать ставить эту dsi.
Если бы не коробка, брал бы её.
А так остаются ix35/sportage, которые не едут, mazda cx5 и ховер с дастером, которые тоже не особо едут как минимум.
Остальное дороже либо с вариатором либо с не особо надежным бензо-турбо движком.
Как всегда придется выбирать из нескольких зол :smoky:
Спасибо и удачи всем ответившим!
Может опросник организовать , проехал на АКПП столько то , без ремонта и с только то с ремонтом , л/с столько то , прошивался на клубной встрече , у Александра.А то 3-х человек проблемы с аКПП а галдёж на весь форум .
Ну да как и сцепью на бензине, у трех перескочила, а тем куча. Опрос ужо поздно, у кого проблемы были, машины поменяли и курят другие форумы, решают другие проблемы.
Напомню, в липецкой ячейке из 5 автоматов выжил один. Два на 40ткм (один заменили, второй еще ждет замены) один 71ткм (замена и продажа) про четвертый инфы мало, продали пинающего сразу после окончания гарантии. Для меня эта статистика более чем достаточная, сумлевающие могут поиграть в лотерею с DSI кто может и выйграет.
Кузовщик
04.09.2015, 19:21
А то 3-х человек проблемы с аКПП а галдёж на весь форум .
Ну не 3 конечно, побольше ...
но шуму как от тысячи это точно :D
Может опросник организовать , проехал на АКПП столько то , без ремонта и с только то с ремонтом , л/с столько то , прошивался на клубной встрече , у Александра.А то 3-х человек проблемы с аКПП а галдёж на весь форум .
Голосование уже есть похожее - http://www.syclub.ru/poll.php?do=showresults&pollid=71
Судя по нему более 200 человек с проблемами...
Но я надеялся что это касается дорестайла.
Кузовщик
04.09.2015, 19:40
Evgenof вы про это
АКПП в целом работоспособна, но есть толчки
Тогда у большинства Вагенов (ДСГ), тоже одна общая проблема :335:
но они так не считают ...
Тогда у большинства Вагенов (ДСГ), тоже одна общая проблема :335:
но они так не считают ...
Не знаю каков процент владельцев аппаратов с dsg считает их проблемными, но лично для меня dsg - имя нарицательное, которое говорит о том что машину нужно продавать до окончания гарантии :)
Там замен коробок в разы больше будет чем на актионе дизельном :)
У меня коллега на актавии 2 раза за 60т поменял.
Печалька...
А так остаются ix35/sportage, которые не едут, mazda cx5 и ховер с дастером, которые тоже не особо едут как минимум.
А почему кия и хендэ не едут то?Дизеля там очень бодрые стоят, мазда сх5 мотор 2,5 есть, тоже не едет что ли?
Нельзя изменить результаты опроса:(, я там голосовал когда коробка ещё работала без проблем, да и многие голосовали на пробеге до 30-40 км, когда не было проблем, а вот дальше всё пошло не так как голосовали:). Но Актион меня зацепил, если бы не коробка передач, то машина для меня то что надо, ни за что бы не поменял, ездил и радовался.
А почему кия и хендэ не едут то?Дизеля там очень бодрые стоят, мазда сх5 мотор 2,5 есть, тоже не едет что ли?
Киа и Хёндэ бодрые только на 185 сильном дизеле, их на вторичном рынке не много.
А учитывая бюджет в 1лям+ в московском регионе 3 продаца частника (под вопросом).
Т.е. выбора почти нет.
С cx5 2.5 таж фигня, 2.0 полно, но он тоже не едет.
С актионами ситуация иная, в моем бюджете хватает автоматов на дизеле, который весьма прилично чипуется и едет...
Поддерживаю, гундёж надоел до ужаса!Нытикам отдельную тему!
Я напомню Вам Ваши же слова, тысяч так через 40), если раньше коробочка не сдохнет)
Конечно, обязательно напомните, а то может забудусь, начну плач и сопли на форуме разводить.Не дело это.
Конечно, обязательно напомните, а то может забудусь, начну плач и сопли на форуме разводить.Не дело это.
А сопли то никто и не разводит, просто люди делятся проблемами и обсуждают то, как их решают. Форум для этого и существует.
Ну а если Вы так читаете, то что тут пишут форумчане, то это Ваши трудности ).
А напомнить , я напомню ), память у меня хорошая, если Вы только раньше времени машинку скинуть не решитесь ) (со страху );):D
Родной, а ты раньше времени не читай;) , нытье тебе ещё рано, хотя может и в выйгрыше будешь, но пройгрыш очень дорогой, вот и "ноют" как ты говоришь.
Как не читать то, почти в каждой теме одно и тоже.
Дорогой тоже понятие относительное, кому дорогой а кому и не очень.
А сколько я проиграл уже в лотерею за всю свою жизнь автомобильную, так подсчитывать страшно, ещё один санг ёнг купить можно было бы.
Актуальна. Как повезет. В лотерею играли?)
Вам известны случаи поломки последних вариантов коробки?
Мне, как обладателю, было бы интересно. Наш ОД уверяет, что пока таких не было...
А сопли то никто и не разводит, просто люди делятся проблемами и обсуждают то, как их решают. Форум для этого и существует.
Ну а если Вы так читаете, то что тут пишут форумчане, то это Ваши трудности ).
А напомнить , я напомню ), память у меня хорошая, если Вы только раньше времени машинку скинуть не решитесь ) (со страху );):D
Со страху??:Dи много тут таких кто со страху авто продал?Реально есть?
Скинуть я решусь как надоест и замена достойная будет, пока езжу и радуюсь, чего и Вам советую.
miklogin
05.09.2015, 00:24
Как не читать то, почти в каждой теме одно и тоже.
Дорогой тоже понятие относительное, кому дорогой а кому и не очень.
А сколько я проиграл уже в лотерею за всю свою жизнь автомобильную, так подсчитывать страшно, ещё один санг ёнг купить можно было бы.
поддерживаю. нытье в каждой теме где есть акпп.
Кузовщик
05.09.2015, 00:26
Наш ОД уверяет, что пока таких не было...
+1
Разговаривал на днях с коробочником ОД "Нахимовский 32",
говорит последний год НА с коробасами очень мало в ремонте,
практически нет ...
знаю его несколько лет, да и врать ему смысла нет ...
Они просто форум не читают, пускай зайдут в любую тему, тут миллионы поломанных коробок, много плача и горя:D
Конечно, обязательно напомните, а то может забудусь, начну плач и сопли на форуме разводить.Не дело это.
Вот как соточку за ремонт коробаса выложишь, так оптимизма то у тебя поубавится. И выплывет этот ремонт нежданно негадано.:(
+1
Разговаривал на днях с коробочником ОД "Нахимовский 32",
говорит последний год НА с коробасами очень мало в ремонте,
практически нет ...
знаю его несколько лет, да и врать ему смысла нет ...
Так может потому что Н-32 из продаванов ушли? А коробасы "за последний год" не успели наломаться?
Вы только не смотрите что я бензинщик, меня вопрос потенциального перескока тоже весьма беспокоит.... Я просто за компанию в новую тему.
Где хоть нытьё вы увидели. Люди пишут о том что у них сломалось и как вышли из этой ситуёвины, на форуме каждый вправе расскать про свои проблемы.
+1
Разговаривал на днях с коробочником ОД "Нахимовский 32",
говорит последний год НА с коробасами очень мало в ремонте,
практически нет ...
знаю его несколько лет, да и врать ему смысла нет ...
Так машин производства 14 года единицы, а 15 года вообще нет, соответственно и ломаться нечему.
Ныть или не ныть дело каждого, но и скинуть этот девайс по нормальной цене, дело не реальное, только за дешман, вот и хорохорятся те кого пока ещё не накрыло :D.
Хорошо, что дважды попадос с коробкой выпал на гарантию и есть ещё год и авто служебное, а у кого нет гарантии, лавандосы от семьи отрывать?
, вот и хорохорятся те кого пока ещё не накрыло :D.
Хорошо, что дважды попадос с коробкой выпал на гарантию и есть ещё год и авто служебное, а у кого нет гарантии, лавандосы от семьи отрывать?
+1
В том то и дело, Антош. Был на сайте Коршун ), многие помнят ), теперь появиося Родной ).
Подобные понты хороши пока самого не коснулось ), а как коснется сразу и понты пропадают )))
Коршун не был, а есть
Просто в отпуске долгосрочном ;)
К нг вроде должен выйти из бана :)
Да я в курсе :)
Опять оживит тему 2 и 4 WD:D, в перемешку с вольфой )))
Кузовщик
05.09.2015, 13:06
Так может потому что Н-32 из продаванов ушли? А коробасы "за последний год" не успели наломаться?
Н32 как ремонтировали по гарантии так и продолжают ремонтировать,
а продавать перестали, это точно ...
dilubavin
05.09.2015, 13:30
Получается что к 80 000 пробега у всех 100 процентов мрет акпп?? А машины как продавались так и продаются.
Ну это ты погорячился.;) не большой процент мрут, но хреново оказаться в этом проценте. Очень накладно, особенно в провинции и ремонтируют их мало где, просто не берутся, это я про свой регион.
Так машин производства 14 года единицы, а 15 года вообще нет, соответственно и ломаться нечему.
...
Причем здесь машины 14-15 года. Речь про коробки с конкретными номерами: 3610034230 для AWD, 3610034130 для 2WD.
Они и в 13-ом году устанавливались.
Ну не факт что они устанавливались;) машина октябрь 14года пришла со старой коробкой:(. Вот это факт. Да и новые коробки ещё не набегали тот пробег при котором пояаляются проблемы. И по замене в этом году ставили старую коробку второй модификации.
Ну не факт что ...
Факт, что наш ОД новые коробки ещё не чинил. И то, что пока никто на этом форуме не сказал, что у него новая коробка легла - тоже факт.
А остальное - болтовня.
Так новая коробка ещё и пробег маленький что б лечь.;) По ней и статистика нулевая, пробеги то детские;).а от вроде бы хороших 30 коробок SY отказался и ставит теперь асин с декабря 14года, но пока до России не дошло.
О, хоть что то по теме дельное пошло, а как узнать какая коробка старая\новая стоит?
Номер под аккамуляторной площадкой посмотри.
а от вроде бы хороших 30 коробок SY отказался и ставит теперь асин с декабря 14года...
Ну так им такую репутацию создали ,что проще отказаться :D
Хотя проблема, скорее не с коробкой, а с движком. Крутящий момент великоват оказался... :D
Та же, (M11DSI 6A/T).
Так новая коробка ещё и пробег маленький что б лечь.;)
Опять ничего не понял, есть новые коробки или нет?
Ну так им такую репутацию создали ,что проще отказаться :D
Хотя проблема, скорее не с коробкой, а с движком. Крутящий момент великоват оказался... :D
Сколько этого крутящего момента приходится на коробку, особенно в условиях города? Что бы выдать заявленный крутящий момент, Вы вообще не должны отпускать педаль газа, а держать её постояно нажатой до полика :D. Согласитесь, в городе это сложно и на трассе максимальный крутящий момент так же не используется. Возможно получиться его выжать в грязи, в глине при буксе и то автоматика его ограничит если она не отключена. Так, что проблема не в двигателе слишком мощном, а в плохом качестве программного обеспечения и конструкции коробки.
AUTOMATIC TRANSMISSION(AISIN 6A/T 2WD) поступили на корейский конвейер
с 22.12.2014 г. АWD с 01.03.2015 г. Подчеркну, на корейский конвейер.
Вот и пробивайте по дате выпуска в Корее, vin-код который начинается на букву «К».
Так этих машин в РФ даже и нету наверное.
Опять ничего не понял, есть новые коробки или нет?
Айсинов нет.
Сколько этого крутящего момента приходится на коробку, особенно в условиях города? Что бы выдать заявленный крутящий момент, ...
Так, что проблема не в двигателе слишком мощном, а в плохом качестве программного обеспечения и конструкции коробки.
DSI M11 рассчитана на 400 Н/м. D20DTF способен выдавать больше, чем 360 Н/м, крутящий момент искусственно ограничен.
Как мне сказал мастер по коробкам на сервисе у ОД, "в паре косозубых шестерен возникает слишком большое осевое усилие, которое "раздавливает" подшипники на вале. Крошка от подшипников убивает всю коробку."
В последней версии коробки изменили передаточное отношение в самой критической паре шестерен, таким образом уменьшив осевое усилие. Коробки перестали "умирать".
Но гробит коробку, ИМХО, не сам большой момент двигателя, а его сочетание с "пинками" коробки. Во время "пинка" осевое усилие в пике побольше, чем при плавном приложении крутящего момента.
Косвенно эту версию подтверждает то ,что на чипованых машинах, где момента больше, а коробка пинается меньше (возможно,по причине отключения ЕГР), АКПП пока живые...
Айсинов нет.
Я понял, есть только версии последние коробки, вроде как улучшенные, а кто тут кричал что производитель ничего не делает для решения проблемы?
Делать-то делают, новость про айсины так вообще вдохновляет, но народ-то УЖЕ ПОПАЛ :(
Родной, а ты напиши в Соллерс (адреса на форуме есть) свой вопрос,а потом поделишься со всеми информацией. Чего годать то?
Правда не удивлюсь,если ответ будет типа " на автомобили СЙ устанавливаются коробки, отвечающие требованиям безопасности..."
Родной, а ты напиши в Соллерс (адреса на форуме есть) свой вопрос,а потом поделишься со всеми информацией. Чего годать то?
Правда не удивлюсь,если ответ будет типа " на автомобили СЙ устанавливаются коробки, отвечающие требованиям безопасности..."
Если вообще ответа дождется:D
DSI M11 рассчитана на 400 Н/м. D20DTF способен выдавать больше, чем 360 Н/м, крутящий момент искусственно ограничен.
Как мне сказал мастер по коробкам на сервисе у ОД, "в паре косозубых шестерен возникает слишком большое осевое усилие, которое "раздавливает" подшипники на вале. Крошка от подшипников убивает всю коробку."
В последней версии коробки изменили передаточное отношение в самой критической паре шестерен, таким образом уменьшив осевое усилие. Коробки перестали "умирать".
Но гробит коробку, ИМХО, не сам большой момент двигателя, а его сочетание с "пинками" коробки. Во время "пинка" осевое усилие в пике побольше, чем при плавном приложении крутящего момента.
Косвенно эту версию подтверждает то ,что на чипованых машинах, где момента больше, а коробка пинается меньше (возможно,по причине отключения ЕГР), АКПП пока живые...
Мы с Вами не знаем на какой момент расчитаны коробки и не знаем какой момент выдаёт двигатель, поэтому о чём то говорить безполезно. Предполагаю только то, что по расчётам прочностные характеристики для момента который выдаёт двигатель, заложены с запасам, но конструкция предполагает слабые места, плюс слабо проработанная программа управления, предназначенная для РФ, делают своё дело. Мне кажется включение режима Доместик, способно продлить жизнь коробке.
У Дедка был Доместик, но это слабо помогло...
Мы с Вами не знаем на какой момент расчитаны коробки и не знаем какой момент выдаёт двигатель, поэтому о чём то говорить безполезно.
Почему не знаем? Всё мы знаем (http://addtc.ru/characteristicts)...
Ну и что это? Расчёт характеристик, взятые из кенгурятских фолиантов? А это фраза: "Подходит для...", любой инженер Вам скажет, что должен быть расчёт на предполагаемую нагрузку, а для долговечной работы (хотя бы на время гарантии) применён коэффициен на запас прочности. Без этих документов (расчётов) мы можем только писательством заниматься и предполагать.
У Дедка был Доместик, но это слабо помогло...
Ну почему же слабо? Пошился 1мая2012года при пробеге около 12 000км и до июля 2014 ппри пробеге около 71 000км стала глохнуть на D, а потом и свалилась в аварийный режим. До этого работала как вариатор ни рывков ни пинков и дурак всё хвалил её и не понимал как это у форумчан она пинается и ломается, думал что она у меня проживёт годы и годы и минует меня чаша сия, а ни фига не миновала. А у 2х друзей на 40 000км умерла. Кстати та коробка которая еще в липецкой ячей жива, изначальна была на 175 л/с, позже её прошили на 181л/с. Вот такой расклад.
На этом сайте есть инфа по СТО, которые занимаются ремонтом наших АКПП. Теперь знаю ещё одно место на крайний случай.
mixagen, а это не смущает???:
"В инструкции по эксплуатации автомобилей SsangYong указано, что масло и масляный фильтр АКПП необходимо менять 1 раз в 60 000 км для коробок передач DSI M78 и 30 000 км для АКПП DSI M11. Или же, 1 раз в год для M11 и раз в 2 года для АКПП M78. При частой буксировке прицепа, а так же в условиях эксплуатации автомобиля в температурах ниже -20`С требуется более частая замена рабочей жидкости автоматической коробки передач. "
взято из ссылки сообщение 57
А фильтр у вас меняется только с полной разборкой коробки.
По этому мануалу выходит, что мы сами виноваты, что коробки ломаются, мы ж не выполняем регламент. По моему что то не так в этом СТО.
Я уже писал, что у нас в городе есть клубный сервис SY. Если что, то буду там ремонтироваться. К нам и москвичи ездят. А про эту СТО я только узнал.
[QUOTE=Dedok;500929
По этому мануалу выходит, что мы сами виноваты, что коробки ломаются, мы ж не выполняем регламент.[/QUOTE]
Сереж, пущай они идут лесом. Насчет себя лично , скажу так, я "глупенький ", читать не могу, мозг не работает, знаю лишь что машин на гарантии и ТО провожу у ОД. Но вот если ОД выполняет работы не так, вопросы все к вумным ОД. Нехрен ответственность перекладывать на владельцев.
positron
06.09.2015, 16:07
Моя коробка не пиналась, но внезапно сдохла на 19900 км.
Мне кажется, что это из-за того что я не "черепашил", а позволял себе ездить со скоростью до 130 км в час. Резких разгонов не делал, шины не жёг.
Просто в городе, где я живу, есть магистрали с разрешенной скоростью 110 км в час, соответственно развивать до 130 можно на вполне законных основаниях.
А дорога от нас до ближайшего большого города (Хельсинки) так и вовсе с официальным ограничением 120 км в час (в летние месяцы).
Думаю, что если использовать NA как такси, перемещаясь исключительно по городу, то думаю что реально больше 100 тысяч без поломки АКПП проездить.
Но "зачем так жить"? Для работы в такси Логаны и Нексии покупают.
Знал, на что шёл. Было известно, что АКПП в SY иногда дохнут. Играл в лотерею сознательно, надеялся что моя не сдохнет.
"Если не сдохнет сразу, то прослужит долго", - такие обычно расчёты при покупке продукции производителей третьего эшелона. Нередкий производственный брак, недостаточный технический контроль... Дефекты или проявляются сразу или их вовсе нет. Но это оказался не тот случай.
В нашей лотерее выигрыш это редкое исключение из правила. Даже ДСГ оказался более выигрышной лотереей с более честными правилами розыгрыша.
Ну и что это? Расчёт характеристик, взятые из кенгурятских фолиантов?
Компания ADDT (DSI Россия – Партс Трэйдинг Компани) является представителем продукции завода DSI (BTR Australia/ION) (http://addtc.ru/owners)
А это фраза: "Подходит для...", любой инженер Вам скажет, что должен быть расчёт на предполагаемую нагрузку, а для долговечной работы (хотя бы на время гарантии) применён коэффициен на запас прочности. Без этих документов (расчётов) мы можем только писательством заниматься и предполагать.
То есть, у Вас как в том анекдоте - "опять эта неопределённость"... :D
Даже ДСГ оказался более выигрышной лотереей с более честными правилами розыгрыша.
Неа. Ни одна дсг до 100тыс не доживает. У нас уже немало таких, а есть и с 150 тыщами.
Компания ADDT (DSI Россия – Партс Трэйдинг Компани) является представителем продукции завода DSI (BTR Australia/ION) (http://addtc.ru/owners)
:D
:icon16::icon16::icon16:
Они даже на своем сайте пи......
Купить АКПП Ssangyong – это значит приобрести сертифицированную продукцию, которая отличается длительным сроком службы.
Им надо было дописать ) (длительный срок службы, это не более 70 тыс км ))))))
Знал, на что шёл. Было известно, что АКПП в SY иногда дохнут. Играл в лотерею сознательно, надеялся что моя не сдохнет.
"Если не сдохнет сразу, то прослужит долго", - такие обычно расчёты при покупке продукции производителей третьего эшелона. Нередкий производственный брак, недостаточный технический контроль... Дефекты или проявляются сразу или их вовсе нет. Но это оказался не тот случай.
В нашей лотерее выигрыш это редкое исключение из правила. Даже ДСГ оказался более выигрышной лотереей с более честными правилами розыгрыша.
Ну хоть кто то знал на что шёл, а то народ как будто мерсов набрали за 5 млн, а он сломался, как так.
Была новая дсг?
На дсг сейчас гарантия 2 года всего, и в Спб её фиг кто починит если что.
Правильно, в 11 годе еще никто не знал на что шел, а посмотрели яркую картинку по телевизору про честного корейца без переплат)))))
Я и в 14 году не знал на что шёл, так что понравилось то и купил.
Компания ADDT (DSI Россия – Партс Трэйдинг Компани) является представителем продукции завода DSI (BTR Australia/ION) (http://addtc.ru/owners)
То есть, у Вас как в том анекдоте - "опять эта неопределённость"... :D
Это к чему, что Вы хотели сказать?
К сожалению людям у которых нагнулась коробка, это анекдотом не кажется.
positron
06.09.2015, 19:53
http://www.volkswagengrouprus.ru/press/news/19985/
Аналогичных заявлений, или просто какой-либо деятельности в этом направлении, ни от самих собакоедов, ни от их местного пёсика Соллерса не было.
А давайте говорить языком цифр. Единственные статистические данные были получены от липчан: из 5 коробок в страну вечной охоты отправились 4. Т.е. вероятность нарваться на карманоопустошительную и мозголомную коробку у жителей славного города Липецка 0.8. Не знаю уж чем прогневали эти люди Великого Сумчатого Бога, что на их главы были ниспосланы подобные гидромеханические испытания. Хотелось бы услышать от жителей других городов, как к ним относится Вечнозеленый и Вверхтормашками Ходящий Повелитель Гидроблоков и Планетарных Передач, питающийся неизвестной науке похлебкой - Титан Фукс 3292.
Просто липецкие больше общаются, + более южный регион. Дилеры неохотно делятся инфой, те 4, которые сменяли друг друга, заявляли, что с ремонтом АКПП никто не обращался. По движкам проблемы были, по коробками ни-ни.
...те 4, которые сменяли друг друга, заявляли, что с ремонтом АКПП никто не обращался.
Не понял. Переведи. Для особо одаренных
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+ 12 года, второй хозяин,
куплена с пробегом 60.000 км. через 5.000 км. кердык коробке,
ремонт 140000т.руб. сегодня лично общался. Хочет продать, за три
месяца ни одного звонка. Вот так.
Still, я про тверских ОД, коих было уже 4. Инфа от них.
Мужики, да поймите Вы. ОД не выгодно чтобы инфа расходилась по статистике. В Липецке, 7 машин с убитыми коробасами (кто-то заменил, кто-то ожидает, а кто-то судится ), это из тех кого знаю. Скажу более в Липецке НЕТ в продаже дизелей. А все эти "типа плачутся ", посмотрю я на афтора ентих слов, когда его коробас выпишет ему наследственную грамоту.
А все эти разговоры, типа "у меня живая на пробеге 10 тыш", это все дело времени, и все разговоры тут не более чем простое общение.
Кузовщик
06.09.2015, 22:28
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+ 12 года, второй хозяин,
куплена с пробегом 60.000 км. через 5.000 км. кердык коробке,
Аналогично, только люксори с пробегом 62ткм, сейчас 98ткм ...
видимо мне повезло с первым владельцем, за что ему большое спасибо ...
купил 11л Титан Фукс 3292, завтра заменю аппаратом ...:smoky: тьфу 3 раза ...
чего и всем желаю
Это к чему, что Вы хотели сказать?
К сожалению людям у которых нагнулась коробка, это анекдотом не кажется.
К этому:
Ну и что это? Расчёт характеристик, взятые из кенгурятских фолиантов? ...
Компания ADDT (DSI Россия – Партс Трэйдинг Компани) является представителем продукции завода DSI (BTR Australia/ION) (http://addtc.ru/owners)
Или Вы считаете, что представитель завода-производителя пользуется непонятно какими данными?
И причём здесь те, у кого "нагнулась коробка"? Речь только про 400 Н/м.
Интересно, а никто не рассматривал возможность вживления айсиновской коробки в дорестайл ? Т.е. FJ56 (36100-34600) внедрить вместо DSI коробки ?
Взглянул. Затруднительно. Даже КАРДАН другой :)
А ещё раздатка, приводы, промежуточный вал, ну и модуль управления наверно.
К этому:
Или Вы считаете, что представитель завода-производителя пользуется непонятно какими данными?
И причём здесь те, у кого "нагнулась коробка"? Речь только про 400 Н/м.
Может эта компания и представитель завода, но кроме передаточных чисел и максимального крутящего момента (не понятно при каких условиях) я на сайте не нашёл. Судя по всему это просто продавцы, не владеющие информацией по разработке этих АКПП, да и не нужна она им, их задача просто продавать. Кстати, при ремонте дилером моей АКПП, ОД к ним обращался, хотел купить гидроблок, так у них их не было, а цена под заказ была дороже чем у СсангЕнга.
Может эта компания и представитель завода, но кроме ...
Ладно, так и быть. Конец неопределённости на странице № 6 (http://ftp.sy-forum.ru/ACTYON/Korando-New%20Actyon.%20Service%20manual/Chassis/DSI%206%20Speed%20Auto%20Transaxle.pdf)...
:icon16:
И что этот мануал должен доказать, во что внести ясность?
Мужики, да поймите Вы. ОД не выгодно чтобы инфа расходилась по статистике. В Липецке, 7 машин с убитыми коробасами (кто-то заменил, кто-то ожидает, а кто-то судится ), это из тех кого знаю. Скажу более в Липецке НЕТ в продаже дизелей. А все эти "типа плачутся ", посмотрю я на афтора ентих слов, когда его коробас выпишет ему наследственную грамоту.
А все эти разговоры, типа "у меня живая на пробеге 10 тыш", это все дело времени, и все разговоры тут не более чем простое общение.
Вот и давайте отделим котлеты от мух . Замутим опросник для дизелей . Сколько и на каком пробеге ремонт или продажа . Как то так .будем хоть примерно владеть инфой , а так только воздухосотресание .кто что думает ?
А смысл? Те кто продал на форум наверное и не ходят (большинство). У новичков пробеги маленькие, а по остальным статистика ни о чём. Да и опрос нужен с корректировкой, т.есть с правом изменения, а то сегодня хорошо, а завтра легла (не дай бог).
Shekoladd
07.09.2015, 13:36
Ну и я отпишусь.Значится первый авто был дизель с автоматом.По началу были пинки после 20т пробега перепрошил со 175 на 181 а через 2т пробега уже перепрошил на 198 у нашего клубного мастера.После прошивки пинки остались(в пробках как всегда) проблему решал зимним режимом в пробках включал.На 30т км сделал замену масла-стружки не было,масло не горелое.Откатав 70т за 3 года машину продал уже почти как год прошёл,новый владелец(дувушка)преодически отзванивает с вопросами какое масло залито и.т.д.Коробка жива пробег вроде к 90т подходит.Теперь по новой:взял уже рейсталинг полный привод(до этого был передний)до 10т коробка вела себя как вариатор после появились маленькие и редкие толчки.На 12т заменил масло на всякий случай в коробке(масло опять чистое без следов гари)Сейчас пробег к 20т подходит.Иногда в пробке может скинуть драйв на нетраль,после нескольких манипуляций драйв нетраль начинает ехать и может забыть эту хрень на месяц.Вобщем ошибка не посоянная и не предсказуемая когда ей захочется вылезти.Можно целый день кататся по пробкам и ничего а можно где то подхватить эту ошибку.Что интересно ошибка выскакивает в основном если машину с утра на холодную покатать-поставить минут на 15 а потом поехать в пробку и тогда выскакивает эта хрень.Но после того как выскочит 1 раз потом сколько не катайся всё в норме.Как будто обязаловка какая то выскочить ошибке а потом катайся сколько хош.Новую машину то же перепрошил на 198л. там же.Ошибка как была до прошивки так и осталась после.По скоростным режимам на первой машине с Дедком на пару разгоняли на морях до 185 и по трассам катались и 130 и 150 в длительных режимах.Новую пока только до 160 кочегарил больше не надо было.По манере езды на трассах частенько педаль в пол при обгонах по городу реже педаль в пол.Так что думаю скоростной режим не влияет на срок службы манера езды может.При покупке рейстайла при наборе 80км в час небольшая вибрация присутствует и найти причину так и не смогли,то ли отключение кардана влияет то ли в коробке напряжение какоето падает при переходе отключения.
Отпишусь и я . Авто 11 года , покупал в апреле 12 -го . На данный момент около 90т . Масло в коробке меня частично у ОД на 60 т . Сливалось темное . Пинки как были редкие , так и остались перепрошивали у ОД , адаптировали .пинки , повторюсь редкие остались . В основном когда газ-тормоз , обороты растут авто как ехало так и едет , вовремя не заметил , не убрал ногу с газа - пинок . На 80т купил 10л масло титан фукс и пару раз слил-залил , перед поездкой в абхазию . Пинки остались . В остальном нареканий на работу коробки нет . Как то так .p.S авто разгоня до максимуму пару тройку раз . По трассе езжу скорее агрессивно ,чем спокойно .
И что этот мануал должен доказать, во что внести ясность?
http://images.vfl.ru/ii/1441623695/b0954ef7/9815735.jpg
Да я видел это магическое число 400, нам то оно, что даёт, в чём помогает? Разве, что говорит о том, что коробка отлично сочетается с нашим двигателем?
Так это давно известно. Anton42 спрашивал при каких режимах эксплуатации, каковы его значения.
О! Опередил.
Кстати, в этом мануале написано, что замена масла через 20000 км и ещё написано, что датчик температуры масла не знает температуру более 100 градусов, а кто то на форуме писал, что температура была 110 градусов, как так?
После перепрошивки 11 во время адаптации нагибал коробку на трассе как мог температура была 105 градусов,больше не росла.
Так это давно известно. Anton42 спрашивал при каких режимах эксплуатации, каковы его значения.
Вот что Антон спрашивал:
Мы с Вами не знаем на какой момент расчитаны коробки и не знаем какой момент выдаёт двигатель, поэтому о чём то говорить безполезно.
...
Почему не знаем? Всё мы знаем (http://addtc.ru/characteristicts)...
Ну и что это? Расчёт характеристик, взятые из кенгурятских фолиантов?
...
Да я видел это магическое число 400, нам то оно, что даёт, в чём помогает? Разве, что говорит о том, что коробка отлично сочетается с нашим двигателем?
Так отлично, что крутящий момент двигателя искусственно ограничили в 360 Н/м...
Во первых, его никто не ограничевал, включите режим доместик и гоняйте на все 400 Ньютонов, во вторых, механизмы не расчитывают на нагрузку равную приложенному усилию, если конечно не стоит задача спровоцировать поломку механизма. Например усилие 400 Н, значит механиз (акпп в нашем случае) будут расчитывать на 400 + 25%, это делается для запаса прочности и сохранения работоспособности. Ну, а если бы движку задушили бы, а АКПП оставили с прежним запасом, то ей бы вообще сносу не было и умерла бы она пройдя несколько реинкорнаций с разборок, но... Коробки скорее всего действительно не меняли, а поменяли программу управления двигателем и акпп (наверное), плюс к этому с маслом какой то косяк вышел, плюс не самое лучшее качество комплектующих, вот по моему мнению основные убийцы коробок наших. С программой бороться мы можем, не все правда, мой ОД сказал, что включит доместик, но внесёт об этом инфу в заказ-наряд, это меня напрягает, потом доказывай, что не верблюд. С маслом тоже можно, но опять же те кто не на гарантии, им просто менять хотя бы через 30000 км. Ну, а с качеством комплектующих как повезёт.
Вот наверное такой рецепт выживания.
Кстати, на рестайлах то доместика нету же? В Корее нет версий со 181 л.с.?
Так отлично, что крутящий момент двигателя искусственно ограничили в 360 Н/м...
Отлично, что отлично, но мрут они от этого чаще почему то.
Что такое " включить режим доместик " ? Ури , Ури где эта кнопка ?
Это на сканере ОД включается. Там 3 режима, Доместик - это 181 л.с., второй 175 и третий 149 л.с., как они называются не помню. В темах искать надо, даже фотки есть.
Первый был изначально, а два вторых для РФ приколхозили по ходу.
Кузовщик
07.09.2015, 19:50
Это на сканере ОД включается.. .
Вчера попросил посмотреть, у меня "Экспорт" (175) как и должно быть
пока на Доместик не переключал, сначала хочу заменить все масла и фильтра (заказал уже) покатаюсь,
а уж потом ... как говорится "почувствуйте разницу"
Ну вот и название второго режима :icon16:
А на рестайле можно включить Доместик?
Да прошить можно на любой . Вон в соседней теме товарищ вообще прошивает до 200 лошадей и 500 крутящего момента . А название этой прошивки сам придумаешь , или как вариан " убей авто за год"
А ведь при перепрошивке ДВС надо и блоку АКПП об этом "сообщить". Мне ОД с Доместика на Экспорт перекинул, а вот что он при этом сделал с коробасом я не в курсе.
Правда пинки у меня, как правило, после проезда лежачих полицейских, когда притормаживаешь, а потом жмешь газ и ... ну дальше вы знаете...
500 ньютонов это сила.
Фишка в том, что это тюнинговая прошивка, а Доместик штатная прошивкм и режим.
Да прошить можно на любой . Вон в соседней теме товарищ вообще прошивает до 200 лошадей и 500 крутящего момента . А название этой прошивки сам придумаешь , или как вариан " убей авто за год"
Если мкпп, то почему бы и нет, двигатель выдержит.
Единственный раз пожалел что у меня акпп:D
... во вторых, механизмы не расчитывают на нагрузку равную приложенному усилию, если конечно не стоит задача спровоцировать поломку механизма. Например усилие 400 Н, значит механиз (акпп в нашем случае) будут расчитывать на 400 + 25%, ...
Зачем весь этот текст? Я на100% не хуже Вас разбираюсь в инженерных вопросах, но дело не в этом.
Там нерусским по белому написано, на какой момент рассчитана АКПП. Это параметр такой, часть технических характеристик... В цифре "400 Н/м" все допуски и запасы заложены.
К примеру, DSG на Шкоде Октавия рассчитан на 250 Н/м, поэтому двигатель 1,8 TSI в паре с DSG выдаёт 250 Н/м, а в паре с ручной коробкой - 320 Н/м.
У нас такая же песня, хотя можете не верить... Мне без разницы. Спор ради спора в мои интересы не входит.
А кто 700 н.м выжмет? Может и коленвал пополам сломается.
Можно прошивку от К-700 (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A-700) попробовать поставить, там максимальный крутящий момент 950 Нм, главное что бы АКПП выдержала :D
В цифре "400 Н/м" все допуски и запасы заложены.
Вот от этого мне становится грустно, запас прочности 10%, это впритык к погрешности измерений этого самого запаса прочности, т.е. коробка всегда работает на форсаже, на пределе, если всегда крутить двигатель до отсечки, долго он проживет?
Кто в курсе - одна фирма утверждает, что 36100-34230 под машины выпуска 11-12 года не подходит, т.к. имеет другое пер. число. Я так понимал, что изменили пер. числа ВНУТРИ коробки, т.е. это не касается главной передачи, иначе пришлось бы менять ГП в заднем редукторе.
Дрюня 407
04.11.2015, 21:00
Брешут гады!
Мне поставили на авто марта 2011 года коробку 36100-34230, самое главное это правильную версию прошивки для коробки поставить)
Кто в курсе - одна фирма утверждает, что 36100-34230 под машины выпуска 11-12 года не подходит, т.к. имеет другое пер. число. Я так понимал, что изменили пер. числа ВНУТРИ коробки, т.е. это не касается главной передачи, иначе пришлось бы менять ГП в заднем редукторе.
Андрюш, правильно мыслишь. Фину поставили коробас с измененным передаточным. Катается и наслаждается
Понял, надо им инфу перекинуть, а то они эту 36100-34230 долго будут продавать со своим неправильным напутствием, этих коробок значительно меньше в эксплуатации, летят они реже и они "моложе". Я так и думал, что нужна только лишь правильная прошивка.
finn48 , а раздатку меняли ?
ничего не меняли) просто поставили коробку и прошили коробку 11 версией под мой блок управления
просто электрика нужно контролировать, он мне прошивку хотел ставить от ECU 36600-34020, а у меня 36600-34000 и по этому коробка не дружила с движком по началу)))
Отписал им, может к finn48 придут, как к живому представителю данной операции :)
Евген 054
27.11.2015, 11:55
Мне поставили на авто марта 2011 года коробку 36100-34230, самое главное это правильную версию прошивки для коробки поставить)
по какой причине поменяли АКПП? уже 7 листов твоих сообщений перечитал и не нашел причин...
По причине того что она сдохла. Пиналась родимая
Евген 054
27.11.2015, 12:49
ну сейчас же исправили проблему? У меня с мая после последнего визита к дилерам перестала пинаться (тьфу*3)
А думаешь, пока она пиналась(2 года я так понимаю), ей сильно хорошо было ? В такой ситуации - ЛУЧШЕ БЫ ОНА СДОХЛА и была заменена по гарантии.
Андрюха, в этом ты прав:icon16: и лучше и дешевле
Да, блин, чем ближе конец гарантии, тем я больше молюсь.
Молится о смерти железяки ведь не грешно ? :D
Ты хочешь, чтоб она сдохла?))
Евген 054
27.11.2015, 15:28
А думаешь, пока она пиналась(2 года я так понимаю), ей сильно хорошо было ? В такой ситуации - ЛУЧШЕ БЫ ОНА СДОХЛА и была заменена по гарантии.
думаешь "добить скотину?")) а то мне до конца гарантии 4 мес осталось...
по какой причине поменяли АКПП? уже 7 листов твоих сообщений перечитал и не нашел причин...
Приехал подтянуть ручник, когда выгоняли на улицу загорелся чек, там ошибка вылезла - разность скорости вращения валов, генеколог сказал что стружка в масле и пошло поехало.
ЗЫ: коробка не пиналась, коробка прогревалась, коробка прожила чуть больше 4 лет
Странно как-то. Просто совпало? Я тоже как то у ОД попросил разъем муфты закрепить, выехал с чеком АВД :)
Дрюня 407
27.11.2015, 22:13
Так и Димон тож попросил наверное чё нибудь там подшаманить гинекологу...
Ну ещё было что когда с D на N переключался, то индикация горела D , но на нажатие на педаль не реагировал авто, а когда обратно на D переводил, получал удар. В то же время если с D на N переключить , а потом на R и снова N, то все нормально , если как всегда быстро переключать, то ни чего не заиечаешь))
И то не всегда получалось повторить)) и ошибки не сохранялись. Вот как раз когда выгоняли на улицу, видимо на посту КПП поставили на нейтраль и ошибка загорелась и обнаружили неисправность. Они вообще думали что датчик глючит, но масло гарью пахло, хотя проехал на нем 30к
Дрюня 407
27.11.2015, 23:34
Нормально так, мне при похожих симптомах меняли датчики там всякие,ингибиторы, но вроде пока пациент скорее жив, чем...ТТТ
Указанная мной фирма внемла наличию живого представителя владельцев Актионов 11-12 годов, которому была вживлена 230 коробка, т.е. это есть finn48.
Предлагают добровольцу провести аналогичный эксперимент, коробка у них сейчас имеется за 120тр, что явно дешевле ценника, предлагаемого некоторыми горе-чинильщиками. Дам координаты в личку, если доброволец найдётся. Фирма в Москве.
думаешь "добить скотину?")) а то мне до конца гарантии 4 мес осталось...
Мне осталось 3 мес. С твоим сообщением появилась мысль - статистика по коробкам может быть сильно подпорчена тем, что жителям уездных городов просто деваться некуда, кроме как ближе к концу гарантии её убить. В москау и новосибе всё же есть варианты починки тушки после гарантии, а что делать жителю Уренгоя например ? Т.е. для него попадалово неизбежно, с демонтированием коробки, отсылкой неизвестно куда, с неизвестным результатом в фирме, находящейся за тысячи км.
Hotdad, ну ты и сказал:p, люди 40 000 км отъездили за год, полтора, а она померла, что ж её добивать то, она сама загнётся, время придёт. А вообще то мне ход твоих мыслей нравиться :D добить, к концу гарантии рабочую АКПП, а ОД признает не гарантийным случаем, или проволочит до окончания гарантии и ... :335:. ты Андрюхин давай не выдвигай такие мысли про провинцию. а то кто нибудь за призыв к действию примет и останется у разбитого корыта, это тебе не перескок на бизинки устроить:p:D
Не у всех в провинции медведи по улицам ходють;):);) будь поближе к народу, а не витай в облаках. ты же не Вини Пух ;), хотя и похож:):):):
Не, ну Липецк как бы немаленький город, а реально есть где её починить ? Я не об убогости нашей провинции совершенно, а об общем состоянии дел - коли в москау с ремонтом этих коробок швах, то не представляю, что будут делать жители периферии. Ну и конечно, как руководство к действию мои слова не воспринимать, т.к. действительно результат непредсказуем.
Слова твои абсолютно справедливы, в провинции наши коробки ремонтировать не просто дорого, но и долго, потому я в свое время прикинул возможные последствия коробомора и понял, что лучше потерять при продаже в деньгах и получить новый авто почти в тот же день, чем потерять еще больше денег на ремонте, времени на запчастях и получить тот же самый глючный девайс.
Вот и у меня пришло время написать. Купил актион в 12г ездил, радовался и намотал уже 115ткм. И тут случилось страшное.. умерла акпп. Причем померла сразу и без каких либо предварительных симптомов. Все это время обслуживался у официального дилера, так что регламентные работы проводились в полном объеме и в срок.
Так вот ехал тут на днях по разбитой дороге, обгонял иногда никуда не спешащих, притормозил перед большой ямой, потихонечку ее проехал, даю газу, а машина не ускоряется. Не ускоряется но и чек не загорается. В общем поехал дальше, доехал до асфальта, заглушил, завел, тронулся с места, и, о чудо все нормально.
Подумал я. Но нет, при ускорении при переключении со 2-й на 3-ю передачу произошла задержка, обороты взлетели и передача включилась с ударом. После этого уже загорелся чек.
Жижу в коробке когда, как и в каком объеме меняли? Сам видел у машины или только в бумажке лицезрел??
Доехал до официалов, посмотрели ошибки. В контроллер двигателя прописалась общая ошибка P0700. А вот в контроллере коробки уже интересней. Ошибка по высокому напряжению ручного переключателя передач (ну да и хрен с ней), ошибка по неверному передаточному числу 2,3,4 передачи. Ошибки сбросили, масло слили. Масло черное, с содержанием взвеси. Промывали три раза, истратили 12 литров жидкости для акпп (нифига не дешевой, черт), так вот масло так и осталось черным, не просветлело практически. Попробовали прокатится с подключенным адаптером и ноутом, иногда ошибка по третьей передаче. Так и уехал. Если ограничить вручную переключение до 2-й передачи, то едет. Если выше то уже все, даже если 3-я включается, момент коробка передать не может. Начинает выть.
Нашел контору с контрактными акпп, буду писать finn48. Как он вживлял новую коробку на старую машину.
Жижу в коробке когда, как и в каком объеме меняли? Сам видел у машины или только в бумажке лицезрел??
Как и писал все регламентные работы у официалов (ссангйонг мотор на онежской) у нас. Рядом с машиной не стоял, но и не доверять смысла не вижу. Замена жидкости акпп по регламенту каждые 60ткм, соответственно менялась только раз, до 120 не дожила.
Замена жидкости акпп по регламенту каждые 60ткм, соответственно менялась только раз, до 120 не дожила.
Разговор не о доверии, а о качестве работ (о необходимости расширения как таковых). На 60т.км как меняли масло, частично или тоже 12-ю литрами полоскали? Вот о чем вопрос.
Разговор не о доверии, а о качестве работ (о необходимости расширения как таковых). На 60т.км как меняли масло, частично или тоже 12-ю литрами полоскали?
В ремзоне не присутствовал, ничего сказать не могу, увы.
а по бумажке???
Просто хочется решить для себя, есть ли смысл менять масло чаще, чем регламентируется. Пока меняю частично по 4.5 литра на 10тыщ. км. с 20ти тысячного километра.
.... Замена жидкости акпп по регламенту каждые 60ткм, соответственно менялась только раз, до 120 не дожила.
Жидкость надо менять чаще чем раз в 60 000км и про это уже писали и не раз, но почему т
Грязь в гидроблоке и не исключён износ фрикционов.
Хорошо пожила коробка, у многих и до 50 000км не доживает.
Я для себя решил менять в 2 раза чаще, но через 10-ку, ИМХО, перебор. Начал с 34 тыс. 4.5 л в следующий раз заменю на 60-ти по методике Romka со сливом через радиатор АКПП. Естественно все делаю сам.
Безсмысленное занятие это.
Акпп валиться по механике из за кривого конструктива.
Меняй не меняй железка все равно навернется от износа.
Тем не менее есть индивидуумы, у которых больше 150 тыс. коробас отпахал без проблем. А вот более частая замена может и уменьшит износ, оттягивая ремонт.
Я для себя решил менять в 2 раза чаще, но через 10-ку, ИМХО, перебор. Начал с 34 тыс. 4.5 л в следующий раз заменю на 60-ти по методике Romka со сливом через радиатор АКПП. Естественно все делаю сам.
Суть и суммарная себестоимость не меняется, только чаще под машину лазить. Хоть поглазею лишний раз, что там и как.
Да 150 тыс км пробега для гидротрансформатора это ничто
А с акпп6 это достижение !
Безсмысленное занятие это.
Акпп валиться по механике из за кривого конструктива.
Меняй не меняй железка все равно навернется от износа.
cigord, Вы сейчас об М78 или М11???
Тем не менее есть индивидуумы, у которых больше 150 тыс. коробас отпахал без проблем. А вот более частая замена может и уменьшит износ, оттягивая ремонт.
Ага, как посоветовал Соллерс.
Через 20 тыш. менять масло в коробасе.
))))))))
Есть два варианта: менять на контрактную или ремонтировать эту. За первый вариант срок ремонта, за второй - новые комплектующие. Минусы то же есть, в первом варианте непонятный ресурс, во втором сроки поставки, и, возможно стоимость.
Как я понял соллерс закрыл крупноузловую сборку на дальнем востоке, и сейчас поставка только из кореи.
Как думает уважаемое сообщество, на каком варианте стоит остановиться?
SandroNSK
11.12.2015, 14:54
Я остановился на ремонте. Потому что на контрактную обычно дают 2 недели и что внутри ни кто не знает. Может просто умереть через месяц. А когда ремонт по крайне мере ты знаешь износ деталей. Да и гарантия около года.
Я остановился на ремонте. Потому что на контрактную обычно дают 2 недели и что внутри ни кто не знает. Может просто умереть через месяц. А когда ремонт по крайне мере ты знаешь износ деталей. Да и гарантия около года.
Можете описать симптомы вашей акпп, перечень замененных деталей и стоимость ремонта? буду финансового готовиться.
Стоимость контрактной акпп - 120тр, замена 8тр, еще 10тр замена жидкости
А ремонт? мне назвали ценник от 65тр, в эту стоимость входит снятие/установка, ревизия гидротрансформатора, ремкомплект акпп, жидкость. Плюс к этой стоимости еще стоимость всех заменяемых деталей.
Плюс к этой стоимости еще стоимость всех заменяемых деталей.
Да, а входной вал 19 тыс например. Так что призадумаешься, к тому же если менять целиком тушку, то уж на 230 вариант, всё же в ней прилично переделок и есть надежда на долгую жизнь. Ремонтировать - так и останешься с 220 или с 210.
SandroNSK
15.12.2015, 11:45
Можете описать симптомы вашей акпп, перечень замененных деталей и стоимость ремонта? буду финансового готовиться.
Стоимость контрактной акпп - 120тр, замена 8тр, еще 10тр замена жидкости
А ремонт? мне назвали ценник от 65тр, в эту стоимость входит снятие/установка, ревизия гидротрансформатора, ремкомплект акпп, жидкость. Плюс к этой стоимости еще стоимость всех заменяемых деталей.
Лопнуло стопорное кольцо в суппорте и осколками все поломало. По ремонту вместе с запчастями обошлось 120 т.р. масло я до этого сам покупал.
По запчастям. Суппорт в сборе, так как отдельно кольцо не найти. Валы, планетарный ряд задний, так как его и разбило в основном. Прокладки и несколько шестеренок. На самом деле может и взял бы контрактную, если бы гарантию давали. А так самое страшное по деньгам планетарный ряд самый дешевый новый нашел за 55т.р.. Рем комплект это фрикционы обычно плюс по мелочи. Если же навернулось железо, то ценник уходит в космос.
Законючила коробка. Спецы говорят надо менять гидроблок управления коробкой. Позвонил в представительство DSI и мне пояснили, что М11 коробка не производится уже полгода и запчастей у них больше нет и не будет. Остатки остались в Кореи и на заводе изготовителя. Цены обалденные и как ремонтировать? И что будут устанавливать? У кого информация есть по этому поводу ?
Может быть есть какая то взаимозаменяемая нового поколения от dsi? Как на коробках тоетовских
Александр-125
15.12.2015, 15:50
Пусть снимут, разберут и промоют гидроблок! В крайнем случае можно отправить его на ремонт в Москву например! Здесь на форуме про это рассказывали, поищите! И если в лоб - они есть по 70 штук! И б/у есть! А то напугаете народ, что з/ч на нашу любимую M11 больше не будет! Да как грязи, вопрос только в размере кошелька!
Спасибо. Так и сделаю. Остались еще спец. Так и сделаю пока акпп тянет
...пояснили, что М11 коробка не производится уже полгода и запчастей у них больше нет и не будет. Остатки остались в Кореи и на заводе изготовителя.
...
Бред какой-то. Производитель вроде обязан 10 лет после прекращения выпуска модели производить запчасти...
Да конечно бред, оригинальный у коробки только корпус, всё остальное DSI использует и в других коробках. А дохнут обычно клапаны, фрикционы, ленты.
Отчитываюсь:
Установил на а/м коробку новой серии 36100-34230, старая была 36100-34220. Сложностей при замене не возникло. У официалов есть информационное письмо от СОЛЛЕРСА: какие прошивки в каких случаях ставить.
Мне поставили прошивку "002.003.014_iss11 54 teeth cust old TCU". Собственно по письму все понятно. К сведению: в коробках серии 230 изменены передаточные отношения пары промежуточной передачи: в старой - 37/36, в новой -54/53 зубьев.
Старую ремонтировать не стал. Если кому нужна на запчасти готов рассмотреть варианты продажи.
Дрюня 407
30.12.2015, 00:47
По деньгам сколько?
mtsss поздравляю) теперь она будет адаптироваться около 2-3 тыс км, будут пинки небольшие, ты гоняй не быстро, пусть детали притруться и ещё, пробуй все режимы езды - авто, ручной, зимний. По началу она брыкаться будет, но это так должно быть, как эти пару тыс. наматаешь, будет не АКПП, будет вариатор, у меня даже на холодную задержек в переключении больше нет ) и советую хоть чуть-чуть, но коробку прогревать - сел, завёл, перевёл на D минутку, на R минуту и можешь неспеша ехать, такими манипуляциями у меня старая до 92к проездила, если с новой тоже самое делать, она машину переживёт))) ТТТ
такими манипуляциями у меня старая до 92к проездила, если с новой тоже самое делать, она машину переживёт))) ТТТ
У меня без этих манипуляций уже больше проехала .
Мои поздравления ) но большинство куда раньше мрут, но единицы катаются, надеюсь что у тебя все будет ОК)
Да Дима, свезло тебе так свезло.
Не частый случай, можно сказать в последний выгон
уходящего поезда запрыгнул. Точнее за ручку ухватился.
такими манипуляциями у меня старая до 92к проездила, если с новой тоже самое делать, она машину переживёт))) ТТТ
У меня без этих манипуляций уже больше проехала .
Сколько пробежала?
Подъезжаю к 100 т . Ошибок по коробке нет . Есть дроссельной заслонки . После праздников будем лечить .только авто у меня 2011 г.доресталинг.
RomanSergeevich
30.12.2015, 19:43
Ошибок нет, а толчки на
ходу и при переключении есть???
Кузовщик
30.12.2015, 22:01
Если бы не зашел на этот форум, то и не знал бы что коробас проблемный,
сейчас похолодало, вообще как троллейбус ... 104.500км
Подъезжаю к 100 т . Ошибок по коробке нет . Есть дроссельной заслонки . После праздников будем лечить .только авто у меня 2011 г.доресталинг.
У меня тоже 11 год , дорестайл, пробег 75000, бегает без проблем тьфу три раза. Не мешало бы сделать статистику. Интересно У кого нибудь до 150-200000 дожила?
У Кокса в подписи 150 с гаком .
Коробкопад у Липецких особенно себя проявил. Как я понял, дилер не один у них. Может они с предпродажкой накосячили.
Ну начнем с того, что местоположение Ляйпцег никак не связан с падением коробок.
Во время проведения экспертизы состоялся разговор с представителем гребанного Соплерса, дык вот он и сказал (так сказать без протокола ), что они ведут статистику и на ноябрь месяц было заменено 28 % коробок, по каким причинам и как в подробности не вдавался (не до этого было ). Одно лишь ему сказал, что они ушлепки, потому-что не решают проблему, а банально выкачивают деньги
Это мое личное впечатление, Dedok как-то говорил, что у вас там у многих заменили. Может от ваших было больше впечатлительных постов. На статистику не претендую.
Что же вы все так переживаете про акпп. В срок меняйте жидкость и не не давайте ей больших нагрузок. По поводу пинков во первых все акпп пинаются. Во вторых все 6 ступенчатые имеют гораздо жесче переключения чем 4-5ступки. У всех 6 ступенчатых одни и те же проблемы! Будь то dsi или asin. В целом акпп надежна.и ресурс ее больше 200тыс.
. В целом акпп надежна.и ресурс ее больше 200тыс.
Да ты чо???????
Серьезно??????:icon16:
Пробег какой?
У 3 моих знакомых по 150тыс. У меня 56
Если бы было все так плохо их бы столько не ездило!. На форуме все плачутся а почему то на автодроме все хвалят машинку. Как говорится с дуру можно и х... сломать. Все зависит от владельца.
Все зависит от владельца.
Увы, не тот случай.
1. DSI давно принадлежит Джилли и Санянг ей как собаке пятая нога, коробки поставлялись по принципу "нате заберите ваш долбаный контракт и отстаньте от нас". О чём и свидетельствует переход Санянга на коробки Айсин, контракт с DSI к счастью закончился.
2. Коробки были в общем-то слабоватые, но люмпены на заводе Владивостока добавили ещё одну ложку дёгтя - тупо воровали масло, недолив был обнаружен неоднократно. ОД тоже протупили, обязаны были проверить уровень всех жиж, но ни один этого не делал.
3. Сервисный интервал (60 тыс) был назначен несуразный для суровых российских условий, здесь протупил ДЦ СсангЁнг.
Из-за этих трёх факторов и имеем, то что имеем. Безусловно, даже без них поломки были бы, но не произошло бы обвальной антирекламы, единичные случаи проходили бы по гарантии и про них все забыли бы.
на автодроме все хвалят машинку. Как говорится с дуру можно и х... сломать. Все зависит от владельца.
Имейте представление дизель + механика и дизель+АКПП, это разные машины.
Я бы на Вашем месте не горячился сильно ). В старину говорили " дай Бог и нашему теляти, волка споймати":icon16:, так что в Ваших руках увеличить статистику выживших.
А 56 тыс. это не большой пробег ) ;)
Да судя по вашим всем темам 56 тыс . Для этой машины пробег! Причем без проблем не реально фактически
Пробег это когда к 100 подойдет и когда ТО 6 пройдешь ))). Так что радуйтесь, что сюрпризов нет
Пробег это когда к 100 подойдет и когда ТО 6 пройдешь ))). Так что радуйтесь, что сюрпризов нет
Вообще то 100тыс. Не пробег даже для жигулей. Судя по всему вы сангенго ненавистник.)). Наша машина достаточно надежная а проблемы, точнее недочеты, имеются в любом авто. Сломать можно и лом!
Ну ну;), а давайте поговорите со Стилом, когда проедете тысяч под 90. Я бы с удовольствием почитал, о чем вы будете писать.
:icon16::icon16::icon16:
Серега, молодца!!!!
Судя по всему вы сангенго ненавистник.)). Наша машина достаточно надежная а проблемы, точнее недочеты, имеются в любом авто. Сломать можно и лом!
Да Вы чо?)))))
Серьезно?))))
Поясню. Из Липецкой ячейки 4 машины замены коробок, одна из них возвращена гребучим Соллерсам.
Далее.
В ноябре прошлого года, акромя наших машин у ОД валялись еще 4 коробки по столами с идентичными проблемами.
Считать умеете? Считайте.
Нонче был в салоне у ОД и у них еще четыре счастливчика ожидают своего часа.
Теперь пойдем далее.
В июле месяце прошлого году из Черноземья по решению суда вернулись Соллерсам 2 машины( одна с Воронежу, другая с Липецку)
Вот и считайте мой друг, сколько "достаточно надежных машин" попали на замену коробок.
И умерьте свой пыл :), можете его новичкам демонстрировать, а не мне )))).
Зайдите на сайт Соплерсов и посмотрите сколько судов они проиграли по машинам и сколько возвратов ))).
Ну и в завершении. На эхспертизе присутствовал представитель Соплерсов, дык он в приватной беседе раскололся, что произведено замен порядка 28% всех завезенных авто с автоматами (это было на период конец 15 года ).
Так что не нало мне рассказывать про Ахтион.
Barmaley75
23.02.2016, 00:09
Вам известны случаи поломки последних вариантов коробки?
Мне, как обладателю, было бы интересно. Наш ОД уверяет, что пока таких не было...
люди сами виноваты в поломках АКПП. Надо правильно пользовать. Я заметил, что большинство водил на светофоре на паркинг ставят, потом драйв. и так постоянно. не удивительно что коробки на 30-40 т. км. ломаются.
И все такие умные....разгружают....вы почитайте как надо пользовать АКПП, а потом уже свои глупые и бестолковые домыслы воплощайте..
на светофоре на паркинг ставят, потом драйв. и так постоянно. не удивительно что коробки на 30-40 т. км. ломаются.
Ну и что ? Абсолютно безопасная операция, только вот драйв надо включать не одновременно с нажатием на газ, а за пару секунд до того. А переходить в паркинг или нейтраль я бы даже рекомендовал при длительном простое, особенно в жару.
Дрюня 407
23.02.2016, 00:43
Здрасте! Наверное парни с Липецка сговорились ставить на паркинг. От этого и все их беды...
Здрасте! Наверное парни с Липецка сговорились ставить на паркинг. От этого и все их беды...
При чем тут паркинг?
Если коробка не Айс, то на паркинг нехрен грешить.
люди сами виноваты в поломках АКПП. Надо правильно пользовать. Я заметил, что большинство водил на светофоре на паркинг ставят, потом драйв. и так постоянно. не удивительно что коробки на 30-40 т. км. ломаются.
И все такие умные....разгружают....вы почитайте как надо пользовать АКПП, а потом уже свои глупые и бестолковые домыслы воплощайте..
П...шь и провокация!:mad:
Грести под одну гребенку всех, так можно и на "доброе" слово нарваться.
Насчет глупых и бестолковых домыслов, это Вы правы, только адресуйте это в свой адрес.
Дрюня 407
23.02.2016, 01:02
Вот и я ездил до СЁ на трёх машин-автоматах, пользуя паркинг в удобном-неудобном случае. Так ничё и не ломалось. На СЁнге-то селектор,то ингибитор летели... Коробас ТТТ пока ровно ездит.
Андрюх, да смельчаков много(предположения всякие строить ), а мля как самих коснется, так что-то языки в пятую точку прячут.
Умными надо быть к месту!:mad:
Дрюня 407
23.02.2016, 01:24
Да и я чёт не допонял, чего Бармалей сумничал...
Наверное кто укусил его;)
Дрюня 407
23.02.2016, 02:11
Кенгуру??? Так она пнуть может...Тогда как вариант злобный кролег.
Кузовщик
23.02.2016, 10:48
Вчера и меня пнула разок, теперь я знаю что это такое ...:D
Несколько раз нажал в течении секунды на разные педали и все это совпало с моментом переключения ... можно назвать толчек или пинок, короче ознакомился с действием...
Вчера и меня пнула разок, теперь я знаю что это такое ...:D
...
Наверно тоже упражняешься с рычагом переключения слишко часто, согласно версии "бармалея" :icon16:
На СЁнге-то селектор,то ингибитор летели...
Вот вероятность поломки ингибитора разумеется находится в прямой зависимости от количества дёрганий рычага. Так что переключаться в паркинг или нейтраль надо без фанатизма.
коробка не Айс....
Хотел сказать не Айсин? :D ;)
Дрюня 407
23.02.2016, 21:08
Вот вероятность поломки ингибитора разумеется находится в прямой зависимости от количества дёрганий рычага. Так что переключаться в паркинг или нейтраль надо без фанатизма. Точно подметил,так оно и было.Хотя фанатизмом не страдаю, но истина где-то рядом...
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot