Просмотр полной версии : При включенном 4WD не хочет поворачивать.
Такая беда,решил попробовать подключить полный привод,включиться включился, а вот поворачивать не хочет.Руль поворачивается ,а передние колеса крутятся с трудом,чем больше выворачиваешь тем туже идет.При полном повороте колес даже тронуться трудно.Подскажите если кто что знает.
А щелчки, толчки, рывки есть при движении с повёрнутыми колёсами?
guss9, ты купил заднеприводный универсал повышенной проходимости, что ты от него хочешь ?
Передние колёса у тебя подключаются жёстко, а при повороте они как известно пытаются пройти путь больший, чем задние. Т.е. колёса передней и задней оси должны вращаться с разной скоростью, а не могут, т.к. они жёстко соединены.
miklogin
07.09.2015, 11:17
Такая беда,решил попробовать подключить полный привод,включиться включился, а вот поворачивать не хочет.Руль поворачивается ,а передние колеса крутятся с трудом,чем больше выворачиваешь тем туже идет.При полном повороте колес даже тронуться трудно.Подскажите если кто что знает.
сам был в шоке) когда купил машину думал попробовать полный привод. если ехать прямо- все нормуль. поворачивать не будет. т.к. скорости колес при повороте разные. и чтобы поворачивало- должно одно колесо пробуксовывать! а на асфальте этого не будет.
как мне сказали- так делать не нужно, порвете мост, испортите коробку.
у нас нет межОСЕВОГО дифференциала. поэтому на полном приводе можно ехать либо по скользкой дороге/камням, либо только прямо.
И на скоростях до 80 км/ч
Всю прошлую зиму отъездил ни чего подобного не было.Снега почти не было.По грязи пробовал после дождя тоже самое
Щелчков не слышно,а вот дергается прилично когда колеса по круче вывернешь.
miklogin
07.09.2015, 12:39
ну у всех дергается у кого с полным приводом все в порядке. это норма. как вы до этого ездили- не понятно.
Летом то на заднем,а прошлую зиму на полном и вроде не было такого.
miklogin
07.09.2015, 16:25
ну может у вас тогда полный был не совсем полным?)
Да нет вроде гребли все четыре.
Так и должно быть.... Вы бы поездили на полном приводе в крутых поворотах на УАЗ... да еще с понижайкой.. Ну подумаешь немного рывками, одно из колес (чаше всего переднее внешнее по повороту, срывается боком рывками... зато гребет правльно, а не как у псевдополноприводных с разными муфтами. А укого есть межосевой дифер, превращаются в полноценного проходимца только после блокировки оного...
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot