Вход

Просмотр полной версии : Возможно ли прокачать тормоза на SY NA с EBD


ByGrek
08.09.2015, 09:28
При покупке авто, в сервисе приговорили механическую часть гидравлического блока (HECU). Старый хозяин отдал этот блок новый в коробочке оригинальный. В сервисе за замену блока и прокачку тормозухи запросили 5000р., отсюда вопрос..... С могу ли я сам поменять этот блок и прокачать систему. Читал что если аккуратно отсоединить подходящие штуцера и присоединить к новому (понятно что со снятой клемой), то возможно и не придется прокачивать.
Скоро холода и горящая лампа на приборки как-то напрягает. В остальном все нормально.

Anton42
08.09.2015, 09:31
Так мануал скачай и глянь там. По любому проблем быть не должно.

ByGrek
08.09.2015, 09:44
В мануале написано, ... отсоедините клему, открутить и снять все чтоб добраться и аккуратно отсоединить, собрать.
Но как-то все просто) Если что до сервиса 50км.)))

Andr72
08.09.2015, 09:54
Все просто и есть! Ну и прокачать заодно после установки-тоже обычная простая процедура!
Короче показаний для поездки к ОД не вижу! Если сам не умеешь/не можешь- в любой гаражный сервис.Думаю не дороже 1000р.

Anton42
08.09.2015, 09:56
Ну и всё, значит всё просто, это же СсангОнг!!!

miklogin
08.09.2015, 10:52
прокачивать точно придется, т.к. этот блок не заполнен рабочей жидкостью. воздух убирать придется!

ByGrek
08.09.2015, 10:53
Буду тогда в пятницу пробовать) чтоб если что пару дней было разобраться)
Как у меня на работе...
- "Что купил?"
- "Ссанг Онг"
- "А эт корейский УАЗиК"
)))

ByGrek
08.09.2015, 10:58
Прокачивать с абс как? Кто- что пишет.
1)Способ - подобрать крышку на бачке и прикрепить "сосок". Дать немного воздуха.
2)Способ - один качает другой спускает.

miklogin
08.09.2015, 11:01
на всех машинах с абс прокачивали как обычно- три раза нажал тормоз, напарник после открутил штуцер на суппорте, слилось... еще раз так же.... тоже самое на других колесах.

ByGrek
08.09.2015, 11:05
на всех машинах с абс прокачивали как обычно- три раза нажал тормоз, напарник после открутил штуцер на суппорте, слилось... еще раз так же.... тоже самое на других колесах.
С какого начинать? На жигулях с заднего правого. А на NA есть стратегия)

miklogin
08.09.2015, 11:07
тут я вам не подскажу

Andr72
08.09.2015, 12:05
По инструкции рекомендуют:
1-правое заднее
2-левое переднее
3-правое переднее
4-левое заднее

DEN 007
08.09.2015, 12:41
прокачать заодно после установки-тоже обычная простая процедура...
Не стал бы делать таких "громких" заявлений!
Заполнить и прокачать блок АБС не так просто, как кажется... :smoky:

Anton42
08.09.2015, 12:45
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=4798
http://autosteam.ru/helpful-info/179-kak-proizvesti-prokachku-tormozov-s-abs-abs
C соседнего форума: "на автомобиле, оснащенном системой ESP, для удаления воздуха необходимо
использовать устройство подачи тормозной жидкости с компрессором."-Это цитата с инструкции по эксплуатации Кайрон ,стр 4890,раздел 46.", но все пишут, что прокачивали обычным способом и всё нормально.

DEN 007
08.09.2015, 12:57
все пишут, что прокачивали обычным способом и всё нормально.
Возможно так и есть, спорить не буду. Имею другой пример... ;)

Anton42
08.09.2015, 13:02
Я прокачивал на Ниссан Либерти, там есть АБС, но нет других систем. Даже не задумывался про эти заморочки, прокачал обычным способом и всё.

DEN 007
08.09.2015, 13:31
Заполнить и прокачать...
Я прокачивал...
Почуствуй разницу! :D ;) :335:

SasGr
08.09.2015, 15:18
Верная инфа на все 146% :)

У меня меняли блок есп и у ОД сначала прокачивали по "дилерски", т.е. отсасывали тормозуху с колес. А когда это всем надоело, что нифига не прокачивается, то прокачали стандартным методом, описанным выше :)
На все эти деяния у них ушло не менее литра тормозухи.
Некоторые советовали еще надеть на клапан резинку и через него наоборот туда залить тормозуху. Типа лучше\быстрее прокачается. Но по мне - это баловство.

parbor
08.09.2015, 19:26
АБС только при пробуксовке включается,а прокачка проводится на авто без движения. Сначала второй контур,с дальнего колеса. Потом первый,также. Под давлением-для работы в одиночку. А так-помощника на педаль,и тот же результат. Расход жижки примерно полуторный от объёма.

А-н-д-р-е-й
10.09.2015, 22:52
1. Never reuse the used brake fluid.
2. Use only specifies brake fluid (DOT 4). Add brake fluid between MAX and MIN lines on the reservoir (0.7 to 0.8 liters).
3. Be careful not to splash the brake fluid on painted area or body.
4. Make sure that any foreign material does not get into brake line.
5. Always work with another staff.
6. Always start to bleed the air at the farthest wheel from the brake master cylinder. Observe the sequence number as shown in the above figure.

А-н-д-р-е-й
10.09.2015, 22:53
Apply the parking brake and start the engine
when the shift lever is at “P” position.
Place an empty container under the air
bleed screw and connect the hose.
Fill the reservoir with brake fluid and pump
the brake pedal several times. Then keep it
depressed.
Loosen the bleed screw (A) and collect the
bleeding brake fluid in the container.
Repeat the step 3 and 4 until clear brake
fluid comes out of air bleed screw.
Perform the same procedures at each
wheel.
Fill the brake fluid as specified.
Check for oil leaks.

А-н-д-р-е-й
10.09.2015, 22:54
Хотелось-бы уточнить - авто с ESP или нет?

А-н-д-р-е-й
10.09.2015, 23:00
47809

ishak
11.09.2015, 00:42
Блиин. а по русски слабо?

ByGrek
11.09.2015, 09:04
Сегодня буду разбирать вечером. Сфоткал эту "приблуду" и заметил что она без электроблока. Отсюда вопрос.... еще один)
Можно ли снять с моего блока и поставить на новый?

ByGrek
11.09.2015, 09:08
Хотелось-бы уточнить - авто с ESP или нет?

Тема называется "Возможно ли прокачать тормоза на SY NA с EBD" :335:

ByGrek
11.09.2015, 22:21
Снял за 5 мин. Собрал одну из двух) за 10мин, все аккуратно. Но вот при прикручивании шлангов возникли трудности, Одну центральную не могу закрутить точнее закрутил до упора а она чють пропускает, и одну тонкую тоже самое. Завтра буду заново разбирать и что-то думать...... Они шли туго и боюсь что не по резбе закрутил.

Andr72
11.09.2015, 22:25
Боюсь да..Надо аккуратней.До упора должно от руки закручиваться.

ByGrek
11.09.2015, 23:42
Три стакана водки,) и пошел опять в гараж(у меня частный дом) открутил новый блок и от руки прикрутил старый. Чють подтянул и все ОК. С новым блоком буду разбираться, какой то Х..овый сплав корпуса, резьба чють стачилась. Завтра прокачаю тормоза и думаю будет все как прежде. А с новым блоком не знаю что делать........

Andr72
12.09.2015, 00:32
Не торопись..Если запорол резьбу в новом блоке.Найди метчик ....И ПРОСТО прокачай тормоза.

lom.47
12.09.2015, 09:59
4892034010 устанавливался на машины с 19.08.2010 г. по 29.02.2012 г.,
взаимозаменяем с 4892034000.

ByGrek
12.09.2015, 10:08
Кто знает шаг резьбы трубок. Одна м12, а другая М10.

parbor
12.09.2015, 10:23
Есть измеритель шага резьбы.ПИши в л.с.

DEN 007
12.09.2015, 11:47
Кто знает шаг резьбы...
Измерь штангенциркулем 10 витков... :)

ByGrek
12.09.2015, 11:54
Измерь штангенциркулем 10 витков... :)

Так и сделаю) Чет туплю...:335:

ByGrek
12.09.2015, 21:16
Вообщем можно закрывать тему)
Резьба М10 шаг 1 и М12 шаг 1. В городе не мог найти такой метчик М12, хорошо есть дядя у которого все есть в гараже)
Короче взял опять тот самый новый блок, прогнал метчиком и начал пробовать ставить, от руки все наживил и только потом протянул ключом. Жена качала педалькой, а я спускал как описано выше. Трудность в том что пришлось каждое колесо снимать. Кстати упало на защиту два ключа на 10, снял защиту их там нет, все просмотрел нет ключей))))
Поставил клему, запустил двигатель и о ЧЮДО!!! лампочка потухла, прокатился..... все ОК. Все спасибо за внимание:335: Можно рюмочку теперь выпить)

lom.47
12.09.2015, 21:22
Вот и славно, удачи.
Тема пусть живет, мало ли что у кого ещё.

El bongo
13.09.2015, 00:42
Немного не в тему. Пропавшие ключи напомнили.

Коллега упустил какой-то мелкий инструмент под капотом Логана, поискал-поискал и махнул рукой. Нашлась потеря примерно через год между радиатором и кожухом вентилятора. На хорошем кочкаре ключ прыгнул, крыльчатка его подхватила и завижала. Результат: чуть замятые соты радиатора и немного покоцаные лопасти. Повезло, что менять ничего не потребовалось.

ByGrek
13.09.2015, 10:21
Еще пару фоток, может кому пригодится.