vaz21102
08.09.2015, 21:00
Двигатель g28m-502 .2003 год.Пробило прокладку, ГБЦ в цилиндрах были полные антифризом.
Почему то на следущий день аккумулятор здох полностью.
Шлифанули на заводе голову,поменяли прокладку ГБЦ. Собрали, не заводится.Свечи сухие.
При разборе сделали метки на цепи ГРМ и на звездочках и по ним собрали. Как проверить что правильно установлено? Везде пишут по разному: ВМТ на 0 градусов где то пишут 20 градусов ктото на 30 градусов.Непонятно.СТО очень долеко, делаем сами...
Проверили: искра есть,компрессия в целиндрах есть(прижимали пальцем отверстие свечи шипело),бензонасос качает,в рампе бензин есть, а свечи сухие.Замена датчика положения распредвала(Холла) не дало результата,предохранитель ovpr целый.Напряжение на форсунках- пока нет возможности проверить. Еще был утерян пульт сигналки с ключом- с помощью запасного ключа, отключили поставили на режим Valet.
Что может быть?
Почему то на следущий день аккумулятор здох полностью.
Шлифанули на заводе голову,поменяли прокладку ГБЦ. Собрали, не заводится.Свечи сухие.
При разборе сделали метки на цепи ГРМ и на звездочках и по ним собрали. Как проверить что правильно установлено? Везде пишут по разному: ВМТ на 0 градусов где то пишут 20 градусов ктото на 30 градусов.Непонятно.СТО очень долеко, делаем сами...
Проверили: искра есть,компрессия в целиндрах есть(прижимали пальцем отверстие свечи шипело),бензонасос качает,в рампе бензин есть, а свечи сухие.Замена датчика положения распредвала(Холла) не дало результата,предохранитель ovpr целый.Напряжение на форсунках- пока нет возможности проверить. Еще был утерян пульт сигналки с ключом- с помощью запасного ключа, отключили поставили на режим Valet.
Что может быть?