Просмотр полной версии : Дымит на "холодную"...
Пробег 180 т.км. в последние дни, заводя автомобиль после стоянки (6-8 часов), из выхлопной трубы валит белый дым... очень обильно. Сие туманное явление длится 2-3 минуты, в последствии всё прекращается...
Вопрос знатокам - чем вызвано вышеуказанное и соответственно куда лезть?
P.S. Уровень всех жидкостей (масло, антифриз) без изменений.
значит антифриз накапливается в трубе или форса в открытом состоянии(кино сними и сюда)_
здрасти всем..по поводу вашей проблемы могу высказать не сколько вариантов...1)не качественное топливо..2)поменяй топливный фильтр...а вообще с таким пробегам посоветовал бы зделать капеталку двиглу и не нервничать (ну если деньги есть и возможности)вообще многие говорят что белый дым на дизели (если я правильно понил вас)бывает от поподания влаги
здрасти всем..по поводу вашей проблемы могу высказать не сколько вариантов...1)не качественное топливо..2)поменяй топливный фильтр...а вообще с таким пробегам посоветовал бы зделать капеталку двиглу и не нервничать (ну если деньги есть и возможности)вообще многие говорят что белый дым на дизели (если я правильно понил вас)бывает от поподания влаги
1) Топливо всегда заправляю на одной и той же АЗС (BP) - ранее проблем не было и "дымит" еже не одну заправку.
2) промыл двигатель, поменял масло и все фильтра - не помогло...
капитальный ремонт двигателя ... ещё рано
"белый дым на дизели бывает от поподания влаги" - вопрос - откуда влага?..
значит антифриз накапливается в трубе или форса в открытом состоянии(кино сними и сюда)_
"значит антифриз накапливается в трубе" - так ведь уровень стоит на месте... от куда накапливается
"форса в открытом состоянии(кино сними и сюда)_" - по подробнее или расшифруйте новичку...
игла работает в распылителе,если она начинает покрываться коксом или лаком то она не закрывает отверстия распыла вот в момент пуска игла поднята и солярапросто хлещит,после нагрева когда лак становиться жидким игла закрывает распылители,сними кино как она по утрам дымит
игла работает в распылителе,если она начинает покрываться коксом или лаком то она не закрывает отверстия распыла вот в момент пуска игла поднята и солярапросто хлещит,после нагрева когда лак становиться жидким игла закрывает распылители,сними кино как она по утрам дымит
спасибо за ответ, сниму - выложу...
игла работает в распылителе,если она начинает покрываться коксом или лаком то она не закрывает отверстия распыла вот в момент пуска игла поднята и солярапросто хлещит,после нагрева когда лак становиться жидким игла закрывает распылители,сними кино как она по утрам дымит
И как это лечится? Без снятия форсунок можно как то сделать?
игла работает в распылителе,если она начинает покрываться коксом или лаком то она не закрывает отверстия распыла вот в момент пуска игла поднята и солярапросто хлещит,после нагрева когда лак становиться жидким игла закрывает распылители,сними кино как она по утрам дымит
Видио
https://youtu.be/Drt5A6y_zNQ
прям как то долго дымит. у меня пробег 159 дымит при утреннем запуске секунд 5 и дальше все норм.
Видио
https://youtu.be/Drt5A6y_zNQ
смотри интеркулер на подтеки масла и смотри датчик дрмв ,там 5 проводов средний и правый крайний вкл зажигание и мерием напряжение если больше 1 вольта в помойку
Сильно похоже на льющую форсунку , ежели попробовать залить какуюнить жижу для очистки топливной , может поможет ? Как при таком пробеге заводится на морозе ?
Может в одном цилиндре компрессия упала ?
Сильно похоже на льющую форсунку , ежели попробовать залить какуюнить жижу для очистки топливной , может поможет ? Как при таком пробеге заводится на морозе ?
Может в одном цилиндре компрессия упала ?
Осень на дворе... про мороз, пока, не скажу... но данный момент (утро +5 - +10 С) заводится плохо - если раньше сел- повернул ключ (выжат только сцепление) - сразу схватила и ровно работает, сейчас заводится только с "подгазовкой" и пока холодная, двигатель работает не ровно (не было раньше дизеля, про бензиновый я бы сказал "двигатель "троит").
все проблемы уходят после 2 мин прогрева двигателя - дыма нет вообще, заводится отлично, работает ровно.
Форсы проверяй и при твоем пробеге копрессию тоже
PavelIgorevich
14.09.2015, 15:07
Уже писал про эту проблему. К нам приезжают такие машины на ремонт. Именно после ВР. История простая. В само топливо добавляются некие присадки. Так вот они на холодну как бы изнутри склеивают всю форунку. Она начинает работать плохо или не работает вообще. Когда немного нагреется эта присадка становиться жидкой и все начинает работать хорошо. Проверяется это просто. На холодную обратки подключаешь и видишь что форсы льют в обратку. А на горячую такого не будет.
Меняйте фильтр на оригинал и заправку.
Осень на дворе... про мороз, пока, не скажу... но данный момент (утро +5 - +10 С) заводится плохо - если раньше сел- повернул ключ (выжат только сцепление) - сразу схватила и ровно работает, сейчас заводится только с "подгазовкой" и пока холодная, двигатель работает не ровно (не было раньше дизеля, про бензиновый я бы сказал "двигатель "троит").
все проблемы уходят после 2 мин прогрева двигателя - дыма нет вообще, заводится отлично, работает ровно.
Знаете чо , не нравится мне эта неравномерность при пуске . Такое может быть если нет вспышек в каком-то цилиндре и соляра выходит в виде белого дыма . Это может быть или из-за мёртвой свечи или низкой компрессии в одном из цилиндров .
Проверять свечи и компрессию .
PavelIgorevich
15.09.2015, 10:32
А потом чудом через две три минуты копрессия появляется и мотор начинает ровно работать?
А потом чудом через две три минуты копрессия появляется и мотор начинает ровно работать?
Нет , повышается температура в убитом цилиндре от оставшейся компрессии и от нагрева мотора на исправных цилиндрах, после чего соляра начинает загоратся . Несгоревшая соляра смывает масло со стенок цилиндра что чревато . Пробег таки 180 тыс !
PavelIgorevich
15.09.2015, 11:58
Как вариант, но я все таки склоняюсь к форсам... снять и поставить их на стенд делов то пару часов...
Спасибо всем за ответы, советы, мнения.
Буду выявлять причины проблемы путем исключения (начиная с более простых и дешёвых, далее по возрастающей)- для начали "от PavelIgorevich" -
Меняйте фильтр на оригинал и заправку."..
При моих пробегах (более 1 000 км./неделя) всё быстро выявится.
PavelIgorevich
15.09.2015, 12:05
Фильтр только оригинал
Фильтр только оригинал
Что является оригиналом в данном случае? Ssang young или Delphi? Или оба?
Что является оригиналом в данном случае? Ssang young или Delphi? Или оба?
Если вы наездили 180 тыс на форсунках без ремонта ,то у вас самые оригинальные фильтра .:icon16: Тут был пост о том как чел за день убил форсунки непонятным фильтром.
PavelIgorevich
15.09.2015, 17:53
Что является оригиналом в данном случае? Ssang young или Delphi? Или оба?
Делфи
Если вы наездили 180 тыс на форсунках без ремонта ,то у вас самые оригинальные фильтра .:icon16: Тут был пост о том как чел за день убил форсунки непонятным фильтром.
Это не я так наездил. Я 50000 после промывки форсунок проехал. Дымит секунды 2-3.
Без стенда что то можно сделать? Или только снимать и на стенд? Просто у нас в городе с этим проблемы, а в Москву ехать желания нет.
PavelIgorevich
15.09.2015, 21:14
Это не я так наездил. Я 50000 после промывки форсунок проехал. Дымит секунды 2-3.
Без стенда что то можно сделать? Или только снимать и на стенд? Просто у нас в городе с этим проблемы, а в Москву ехать желания нет.
Нравятся люди которые не желают куда то ехать на ремонт... хотят что бы ремонт сам к ним приехал)))
Да нет проблем ! Катайтесь так! ))
Скажу так. Когда надо было на моей машине ( давно очень) отремонтировать мотор , я поехал за 150 км от Москвы к дизелисту. И только по тому что его имя было очень известным в его округе. Как говорят "мастер от бога". Жил в гостинице, пока он делал.
А некоторые люди едут в соседние страны , что только машину "хорошо" покрасить!))))
А по поводу "Без стенда что то можно сделать?" - можно все сделать! Только разница в том , что делать нормальными руками и инструментами , расходниками или делать на коленке )) Как Вам удобнее ))
то же мне далеко,я 20 жду машину с Ухты,
PavelIgorevich
15.09.2015, 22:06
не ну это уже даже не знаю как и сказать)))
Проехать пару тысяч для ремонта форсунок ?)))
Молодец!!! Честь и хвала))
Это не я так наездил. Я 50000 после промывки форсунок проехал. Дымит секунды 2-3.
Без стенда что то можно сделать? Или только снимать и на стенд? Просто у нас в городе с этим проблемы, а в Москву ехать желания нет.
Перепутал .
Спасибо всем за ответы, советы, мнения.
Буду выявлять причины проблемы путем исключения (начиная с более простых и дешёвых, далее по возрастающей)- для начали "от PavelIgorevich" -
Меняйте фильтр на оригинал и заправку."..
При моих пробегах (более 1 000 км./неделя) всё быстро выявится.
Отпишитесь пожалуйста , интересно .
сдрасте всем,а подскажите плиз не кто не пробовал мешать дизельку с авецыонным керасином один к одному???говорят помогает с форсами чтоб лака не было и система промывается ,,,,
PavelIgorevich
21.09.2015, 00:06
А Вы не пробовали зубы чистить содой , говорят что помогаем для десен! ?
:Dпробовал,,,,,помогает от камней :D:D
PavelIgorevich
22.09.2015, 15:29
Это я к том в форсунку должно поступать чистое дизельное топливо. И все. )))
так и я про тоже что у нас оно не айс вот и раз в месяц можно сделать десятку такой смеси и выкатать ее и на какое то время не замарачиватся,,,да кстати и тяга поевляется на этой смеси и после нее,,вообщем от одного раза хуже не будет,да и многие промывки включают в себя керосин,,,
Отпишитесь пожалуйста , интересно .
Констатирую факты, выводы делайте сами:
- Сменил заправку (ранее заправлялся только на заправках "BP"), залил, за этот период, 4 полных бака.
- один бак прокатал с присадкой к топливу (для очистки, промывки форсунок)
Результат - дым практически пропал - 5-7 секунд после пуска двигателя (ранее 2-3 мин. и туман по всей округе)
Пока глубже не полезу... время покажет
PavelIgorevich
01.10.2015, 15:49
Тоже как вариант. Только нужно понимать колличество промывки какое лить... А то можно и бак отмыть и фильтр и все на свете))
всем привет,,,промывки тоже не плохо но нет гарантии что что то после них не вылезит,,а так молодец что решил это сделать,,,что залил, сколь стоит,какая фирма???? вообщем давай по подробней все хотят знать что помогает
всем привет,,,промывки тоже не плохо но нет гарантии что что то после них не вылезит,,а так молодец что решил это сделать,,,что залил, сколь стоит,какая фирма???? вообщем давай по подробней все хотят знать что помогает
С промывкой полный бак - Очиститель форсунок для дизеля Hi Gear DIESEL JET CLEANER.
После промывки более 1 000 км. проехал - "ничего не вылезло"...
Дым совсем пропал... только пар при запуске холодного (ранее был не пар...)
С промывкой полный бак - Очиститель форсунок для дизеля Hi Gear DIESEL JET CLEANER.
После промывки более 1 000 км. проехал - "ничего не вылезло"...
Дым совсем пропал... только пар при запуске холодного (ранее был не пар...)
Троить при запуске перестало ?
Троить при запуске перестало ?
заводится хорошо, работает ровно с момента запуска.
У меня тоже с утра дымит сизым, прогреется перестаёт.
заводится хорошо, работает ровно с момента запуска.
Если и на морозе будет так же заводится , то здорово. Неужели очиститель может впускные-выпускные клапаны отмыть ? :confused:
Если и на морозе будет так же заводится , то здорово. Неужели очиститель может впускные-выпускные клапаны отмыть ? :confused:
Скорее дело не в очистителе, а в заправке - ранее заправлялся ТОЛЬКО на ВР... вначале сменил заправку, начало сокращаться время дымления, когда дым почти пропал - залил очиститель...
Так что я грешу на топливо ВР, как ранее писал PavelIgorevich:
"Уже писал про эту проблему. К нам приезжают такие машины на ремонт. Именно после ВР. История простая. В само топливо добавляются некие присадки. Так вот они на холодну как бы изнутри склеивают всю форунку. Она начинает работать плохо или не работает вообще. Когда немного нагреется эта присадка становиться жидкой и все начинает работать хорошо. "
Максимка Крымский
03.03.2018, 19:33
слышал что форсунки выпрессовать не самая быстрая процедура, они еще и рвуться
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot