Вход

Просмотр полной версии : Вопрос по турбине Actyon Sports


NoBueno
13.09.2015, 15:30
Двс, у турбины осевой люфт около 1мм, допустимо ли это, а то ремонтник приговорил турбину... турбина масло не гонит, есть свист во время отпуска педали газа(стоя на месте свиста нет), но не уверен что это турбина. У машины плохая тяга с низов, устранение подсоса в вакуум не помогло, дмрв чтстил, фильтра меняные, егр заглушен. Есть желание разобрать турбину и почистить, читал про плохо двигуюшийся от нагара шток а турбине. Есть ли смысл или она действительно скоро под землю?

Шао
13.09.2015, 17:21
да нормально все у тебя не мешай ей работать,а шток да,может,но пока не снимешь турбину не узнаешь шток лопаток должен двигаться легко свободно

NoBueno
07.10.2015, 11:26
да нормально все у тебя не мешай ей работать,а шток да,может,но пока не снимешь турбину не узнаешь шток лопаток должен двигаться легко свободно

Т.е осевой люфт в 0.5-1 мм это нормально? Турбину сняли лепестки двигаются очень легко, протерев их ватной палочкой появляется чистый металл... Если толкать холодную и горячую часть друг на друга чувствуется люфт и слышно постукивание. Если надавить чутка пальцем на горячую крыльчатку и попробовать её крутить слышен скрежет и вращение происходить с ощутимым затруднением. В инете читал что осевой люфт допускается 0.07 мм и он не ощутим рукой, а тут почти 1мм. При остановку турбины тоже был слышен шелест.

gfksx
08.10.2015, 10:56
Ради интереса, какой пробег и с какой периодичностью масло меняли ? Хочется предполагать что меня ожидает.

серега моторист
08.10.2015, 11:37
Ставили турбину ,,гарет "нулячую на ниссан патроль,люфт вала около 1 мм ,норма.

NoBueno
08.10.2015, 21:21
Пробег 87000, я его купил в январе, так что масло менял 2 раза, 1 раз на 80 в марте, в мае оборвало распред так что пришлось новое масло покупить. Думаю тыщ в 8-10 менять. По поводу люфта я так и не понял ничего, отвез турбину ремонтника они сказали что люфта быть не должно + когда он мне показал состояние новой холодной крыльчатки я понял почему моя машина не едет... Углы всех больших лопостей стерты в приличный радиус, походу был или есть подсос мимо фильтра. В понедельник отдадут турбину, посмотрю будет люфт или нет, ну и надеюсь тяга нормальной станет. Смотрел тут видео ШАО, как он турбу разбирал у него при пробеге 60000 лопатки еле двигались, я же свою разобрал(пробег почти90) ,так на лопатках малюсенький налет убирающийся ватной палочкой. Почему у него так они загрязнились?

gfksx
12.10.2015, 06:39
Или не горит или не пылит. Не горит или соляра евро-0 или компрессия ближе к нулю или форсунки льют. Кажеца он писал что снял ЕГР ,поэтому льёт соляру евро -0 ,ну и заводится на морозе у него не айс, похоже компрессия у него тоже не очень . Ну вот турбину и загадило.

NoBueno
14.10.2015, 09:52
Короче, забрал турбину, люфта нет, крыльчатка новая... ничего не изменилось... машина едет как и раньше. Может я придераюсь и она так и должна ехать...? Но ведь что то должно было поменяться, лопости же больше на данный момент стали, значит и надув сильнее должен быть. Кстати кратковременный свист при отпуске газа остался, может весь мой наддув выдувает кудато? Или катализатор все таки забит и не дает турбе раскрутиться нормально?

Шао
16.10.2015, 08:16
Или не горит или не пылит. Не горит или соляра евро-0 или компрессия ближе к нулю или форсунки льют. Кажеца он писал что снял ЕГР ,поэтому льёт соляру евро -0 ,ну и заводится на морозе у него не айс, похоже компрессия у него тоже не очень . Ну вот турбину и загадило.соляра с Газпрома по 27р(нашел кранчик)егра нет уж много лет,заводится на морозе у него нормально потому что есть Бинар,клапана на форсах новые так что не льют,а гонять на морозе нет желания,моей компрессии позавидуют новые машины(у меня есть чем мерить), моих 180кобыл с крутящим моментом в 400(ну что то вроде бы этого)не хватает ,в первый раз да -турбина клинила ,во второй нет, но налет был сильный,,второй раз был сам виноват ,перепутал трубки на модуляторе,а грешил на турбину,если их не так поставить то машина едет, но бывает тупит и Чек вылетает,хочу снять и интеркулер

Шао
16.10.2015, 08:19
и не дает турбе раскрутиться нормально?или шланги или интеркулер в дырках,она одна в 1мм но при надуве становится в 3 мм вот и свистит,и хрен найдешь

klishinoleg
16.10.2015, 11:48
или шланги или интеркулер в дырках,она одна в 1мм но при надуве становится в 3 мм вот и свистит,и хрен найдешь

У меня в районе интеркуллера шипит воздух... интеркуллер в районе входного патрубка весь замазан херней какой то (типа гудрона)...

Шипит на холостых после езды, но не всегда.

Это вообще критично? Надо срочно ремонтировать? Он ремонтопригоден? Может еще сверху ***** намазать какого или внутрь залить что-нибудь? Новый интеркуллер 14000 стоит.

И вообще стоит заморачитваться или пусть шипит себе, турбина качает и хер с ним немного мимо.. воздух то бесплатный)))

klishinoleg
16.10.2015, 11:49
А может все водой с мылом полить посмотреть откуда воздух идет?

Султик
16.10.2015, 12:02
Надо дырявый кулер выкидывать и вместо него трубу прилаживать. Есть же фото, поиск рулит.

Султик
16.10.2015, 12:13
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=14296&page=2
вот здесь всё наглядно очень

liharly
16.10.2015, 12:23
а я вот думаю подобный интеркулер собрать из медных трубок(той что в сантехнике применяют), теплообмен у неё выше в 2 раза, а по сборке - все просто пайка на олово.

NoBueno
19.10.2015, 09:22
А коробка свистеть не может? Ведь стоя на месте свиста нет.

NoBueno
20.10.2015, 10:57
Я тут кстати видел видео, где Шао увеличивает диаметр трубки на турбину и на модулятор, а какой смысл? Разряжение будет больше в меньшем диаметре, чем в большем... Да и как на поведение турбины это отразится может, ведь когда машина заглушена ,лепестки у турбины открыты, как только появляется вакуум они закрываются и уже от оборотов они меняют свое положение. Если только при опр оборотах они будут в не правильном положении и наддув будет сильнее, то как это повлияет на двигун...? Через родную трубку, разряжение без проблем создается ртом и шток свободно ходит. Может наоборот имеет смысл сокращать длину и диаметр магистрали? А походу вообще нужно оставлять все как есть...

Mitya777
25.12.2016, 12:49
Доброго времени суток! Поиском не нашёл, поэтому попробую спросить в этой теме. Подскажите пожалуйста, у кого сколько давит турбина на хх, оборотах, при нагрузке. Интересуют конкретные значения по БК или киньте ссылку на мануал с графиками, если таковые имеются. Кайрон 2л дизель. Заранее благодарен!

Павел Вадимович
25.12.2016, 15:37
ВОт хорошие слова говорили, вроде Сергей Шао писал, что интеркулер имеет одну важную функцию - ловит куски лопаток турбины, когда те полетят. Вроде бы мелочь, а на тракторе JCB 3CX рабочем моем нет кулера, зимой прошлой поставили турбину турецкую с люфтом вала как у старой родной (погнавшей масло) в пол миллиметра. Вроде ничего, масло не гонит, работает нормально, свистит сильно и противно только что, работал себе работал до октября сего года, а в октябре вдруг затроил, застреллял во впуск. Ну я то сразу смекнул - кусок ***** в клапане, мотор заглушил и вызвал начальство. Начальство для дальнейшей буксировки попросило запустить, завелся, потом троить перестал, начал стучать зато. Далее буксир, трал, сервис (самому запретили в мотор лезть). В сервисе разговор короткий - заводи, съезжай с трала, загоняй в гараж, как я ни упирался - всем плевать. ЗАвел, загнал, стучать и троить перестал, турбина воет ак стая волков. В общем вскрытие показало: отломилась лопатка турбины, кулера нет с завода - просто патрубок, снесла спираль подогрева предпускового, и весь этот сыр бор в мотор итого 1 поршень побит изрядно, цилиндр задрат, башке пофиг, она чугунная. Ни чего менять не стали (кроме турбины и подогрева),подозреваю что и лицо поршню молоточком не подровняли даже, теперь масло по чуть и иногда употребляет. А был бы кулер, или хотя бы сетка как у МАЗа - отделались бы легким испугом.
Пы Сы: не, башку поменяли, башка явно не с моего трактора, ну это пускай будет на совести сервиса и механиков, трактор не мой а фирмы.

jriy-m
21.01.2017, 12:41
Доброго времени суток! Поиском не нашёл, поэтому попробую спросить в этой теме. Подскажите пожалуйста, у кого сколько давит турбина на хх, оборотах, при нагрузке. Интересуют конкретные значения по БК или киньте ссылку на мануал с графиками, если таковые имеются. Кайрон 2л дизель. Заранее благодарен!

Тоже когда турбину менял, заинтересовался давлением наддува ... никто не ответил... купил на али датчик давления установил - работает на холостых 0 на максималке 2 атм, зависит даже не от оборотов, а от положения дросселя, педаль в пол 2 атм, сбросил 0 причем очень быстро, что набирает что скидывает.

>hbq59
21.01.2017, 20:21
Шток,который двигает лопатки горячей улитки трогать не желательно-длина штока регулируется на стенде применительно к турбине,поэтому гайки регулировочные закрашены краской.от длины штока зависит на какой угол открываются лопатки.давление турбины на разных моделях двигателя разное.увидеть сколько давит турбина можно по показаниям датчика давления -стоит во впускном коллекторе,от ЕГР загрязняется довольно часто,начинает прибрехивать-мыть его желательно иногда очистителем карбюратора,тем более ,что эта процедура 10ти минутная.
Прежде чем лезть в турбину проверьте интеркулер на утечки.лопается часто пластиковый входной бачек.на холостых нормальное давление показывает,а как обороты повысите-начинает через лопину или стык сифонить(там резиновая прокладка по контуру бачка,через нее)-соответственно нужного давления нет.А человек начинает дорогостоящий ремонт турбины.

Mitya777
21.01.2017, 22:52
Разбирали турбину, чистили vgt, будь она не ладна. Хватило ровно на 2 месяца. То ли настройки упорного болта сдвинули, то ли ещё чего, в общем опять треск на разгоне начал вылезать, закрутили немного - треск ушёл, появился булькающий звук на разгоне с вибрацией мотора. При полностью выкрученном упорном болте максимальное давление во выпускном коллекторе показывает 121кПа. Закручивая его, давление падает, минимальное показывает по БК 111кПа, начинает вылезать ошибка по давлению. Резко газуешь поднимается до 200-210кПа, на оборотах 2500-3000 где то до150кПа. Эталонных показателей не могу найти, просто есть кое какие задумки.

>hbq59
22.01.2017, 16:51
Для Mitya777-заполните для начала профиль
Компрессию проверьте-может клапан какой выпускной прогорел или компенсатор подклинивает

Mitya777
22.01.2017, 18:28
Все работает в двигателе, крутится и тянет. Просто доработка, борьба с турбоямой и дефектом двухмассового маховика(убирание вибрации). Куда делась подпись-не знаю. При регистрации все указано было. На соседних дружественных форумах все выяснил, что нужно, в плане регулировки турбины вгт на авто. Тут же не всегда продуктивно проходит обмен опытом, зато сутки ареста от командования форума летят налево и направо))))

>hbq59
22.01.2017, 21:20
Ок! понял.
С двух массовым маховиком-ликвидация вибрации-лечение -два варианта-уже проходили-или замена,или ремонт-в гугл посмотрите,в Москве их лечат,но не надолго(на продажу).правильней заменить-понимаю-дорого!.
Турбояма-а может сначала контакты на форсунках взглянуть...........а потом на турбину грешить.
По себе знаю-загонишься в одном направлении,а на самом деле совсем другое и мелочёвка.
Посмотрите на работу вакуумного привода турбины-может он просто где то закусывает или модулятор не должным срабатывает.

>hbq59
22.01.2017, 23:47
. Тут же не всегда продуктивно проходит обмен опытом, зато сутки ареста от командования форума летят налево и направо))))
Не соглашусь.Один из не многих форумов,где модераторы не особо лезут в сообщения-если нет явного косяка с хамством и грубостью.Единственное -жестко контролируется рубрика купли-продажи.И это правильно-двумя руками за!!!
Давно на ауди -клуб попал на 800 бакинских(покупал ТНВД)-ни кому не хочу этого.

Keyn
18.07.2017, 10:42
Подниму тему: столкнулся с такой проблемой завыла старая турбина, хотел купить новую но знакомые насоветовали у одного товарища турбина из разряда зуб даем что рабочая. Повелся (знаю что лох) купил - поставил. с первых же дней обратил внимание что масло капает снизу турбины - погрешил что плохо поставил прокладку под сливом турбины. через неделю пришли новые прокладки поставил. по пути обнаружил небольшой радиальный люфт между холодной и горячей частью турбины течь не перестало, еще через день перед тем как поехать ворчать по поводу прокладок заехал на мойку чтобы смыть все масляные натеки с дорожной пылью. Утром в сервисе на подъемнике на полностью чистом дошло что гонит не из под прокладки, а из места соединения чугунной и алюминиевой частей турбины. Поехал разбирать старую турбину, разобрал попутно обнаружил что втулка бронзовая развалилась по крайней выточке. но не в этом дело. Разобрав старую турбину выяснилось что в контрактной турбине люфт идет по детальке обведенной красным на фото - там 4 болта и видимо либо сама пластина поломана либо что то с затяжкой болтов. Плюс там что то вроде резинки в корпусе которую гуманным образом вытащить невозможно. И вот дилемма либо ехать разбираться с продаваном и засовывать ему турбину если выеживаться начнет либо попробовать залезть во внутрянку и попробовать заменить эту пластинку и подтянуть. смущает то, что придется открутить гайку вала крыльчаткии вытащить вал турбины как минимум наполовину. с виду вроде не страшно... Какие подводные камни есть?
фото взято отсюда http://www.turbolider.ru/index.php?page=principle_turbo

>hbq59
19.07.2017, 17:21
Если Вы раскрутите гайку крепящую холодную крыльчатку(колесо компрессора),то нарушите балансировку.Даже,если поставите метки и потом соберет-балансировка нарушится т.е. Ваш ремонт не надолго.Найдете стенд для балансировки картриджей-можете смело туда лезть для мелкого ремонта.Не найдете-смысла нет.

Шао
20.07.2017, 14:19
https://www.youtube.com/watch?v=ExZAEYFLTSQ
https://www.youtube.com/watch?v=VtudtGhEt7g&t=2s
все беды от колечка оно ведется и лопатки клинят если из турбины масло не льет ручьем не хрена туда лезть и гайки трогать не надо пост выше все правильно сказано

СергейПермский
02.08.2017, 21:53
Здравствуйте, уважаемые. С вашего позволения задам вопрос по турбине. Вышел из строя родной двигатель. Купил контрактный со всем навесным, включая турбину. Установили, запустили, на холостых работает замечательно. Выехал на трассу, и почти сразу выскочил чек, и пропала тяга. Подключили сканер - ошибка 1235 - недостаток наддува. Долго ломали голову как исправить. Потом только глянули на турбину. Турбина оказалась от DTR 2.2. Сняли ее, поставили мою старую. Благо она в хорошем состоянии. Все исправилось, машина поехала. Вопрос - как подружить турбину от двигателя объемом 2.2 с моим двигателем 2.0 литра?

Шао
02.08.2017, 22:58
надо залезть в мозги и по играть внутри процессора,но если что то пойдет не так или электрик не понял куда полез-продай и забудь,дешевле обойдется

СергейПермский
03.08.2017, 08:46
Спасибо за ответ. Только не понял совета - если что, что продать? Машину, или турбину? С мозгами играть некому. По крайней мере я не встретил у нас толковых диагностов по Саньенгам.

>hbq59
03.08.2017, 10:15
Железо по идее должно быть одинаковым(раз подошло по посадочным местам).Попробуйте электронику(черную коробку) на турбину со своей старой поставить.Сравните холодную крыльчатку на обеих турбинах

СергейПермский
03.08.2017, 11:15
Черная коробка (как я понимаю- это модулятор) не подходит с моей турбины. Мой двигатель 2012 года, а новая турбина и двигатель 2014 года.

>hbq59
03.08.2017, 11:20
на нашем двигателе нет модулятора .у нас электронное управление турбиной.
Если своя турбина живая-смысл что то изобретать?
Номер старой и новой турбины напишите

mitya1698
03.08.2017, 11:43
А чем она физически управляется? Шаговый привод или что-то еще?

>hbq59
03.08.2017, 13:50
Правильней сказать шаговый двигатель с электронным управлением изменения геометрии угла лопаток

СергейПермский
04.08.2017, 20:37
на нашем двигателе нет модулятора .у нас электронное управление турбиной.
Если своя турбина живая-смысл что то изобретать?
Номер старой и новой турбины напишите

http://s014.radikal.ru/i326/1708/95/76510d6504ac.jpg (http://radikal.ru)
Пока только номер старой турбины.Доберусь до новой, выложу. И я ничего не изобретаю. Я пытаюсь с вашей помощью разобраться в случившейся ситуации. Благодарен за дельные советы.

>hbq59
04.08.2017, 21:21
Стандартная корандо спортс турбина 6710900780-у меня точно такая же,с электронным управлением...
идет на 155л.с.на наши движки 2.0DTR
Стоп!так у тебя сейчас стоит 2.2?И ты братец кролик хочешь увеличить мощность двигателя за счет турбины ,которая пришла с контрактным двигателем?А у тебя выскакивает ошибка передув?Так Сергей ШАО тебе правильно сказал-или лезть в настройки ЭБУ ...ну или как вариант мозги от двигателя 2.2 попробовать воткнуть...
Не выдумывай ничего-ставь старую турбину на новый двигатель если ошибок нет-катайся и не парься-у тебя будет запас мощности по двигателю т.е. двигатель будет работать в более щадащих условиях.
Я как то так думаю.
турбина судя по фото не замасленная-живая....
...или все таки 2.0 двигатель контрактный,а турбина на нём от 2.2?

СергейПермский
04.08.2017, 23:56
Новая турбина. http://s009.radikal.ru/i310/1708/af/6564a370e113.jpg (http://radikal.ru)

СергейПермский
05.08.2017, 00:03
Стандартная корандо спортс турбина 6710900780-у меня точно такая же,с электронным управлением...
идет на 155л.с.на наши движки 2.0DTR

Двигатель купил контрактный 2.0. Турбина на нем стояла от 2.2. Запустили, работала на холостых нормально. В движении выскочил чек - не достаточный наддув. Установили мою турбину с умершего двигателя. Все пришло в норму. Вопрос был в том каким образом, на будующее, подружить турбину 2.2 с двигателем 2.0.

Шао
05.08.2017, 08:59
ну скажу тебе по другому-нае.#и ближнего своего по самые помидоры
то что она стояла на двс это еще не факт что она на нем крутилась ее может по глупости или по ошибки поставили на двс

>hbq59
05.08.2017, 22:13
Скорее всего для комплектности....

Keyn
27.01.2018, 00:24
А кто нибудь сталкивался с установкой электротурбины? Причем не этих китайских электрофенов, а нормальную такую, по идее должна снять много головняков с перегревом, маслом, да и долговечность по идее должна быть больше. Какая у нашей турбины производительность?

Van Helsing
27.01.2018, 09:47
Думал об этом,но так ничего и не нашёл.Пришёл к выводу что проще компрессор поставить.

Hotdad
27.01.2018, 19:32
Пожалуйста, заказывай:
http://www.cpowert.com/products/cobra/

Правда, там 48 вольт надо.

серега моторист
27.01.2018, 23:48
С какого бодуна она будет долговечней,если масло и есть основное охл.а управлять ты ей тумблером будешь???:D

Van Helsing
28.01.2018, 01:43
У турбового двигуна в отличии от атмосферного все другое:
-шпг
-кв
-гбц
-...
Я могу поэкспериментировать на своем моторе,но чисто для себя.

Hotdad
28.01.2018, 12:30
С какого бодуна она будет долговечней,если масло и есть основное охл.а управлять ты ей тумблером будешь???:D

1. Основной источник тепла в классической турбине - это собственно сама турбина, выхлопные газы. Сам компрессор хоть и нагревает сжимаемый воздух, но как вы заметили за интеркулер даже рукой можно схватиться, температура там совсем другая, нежели у выхлопа.
2. КПД электромотора довольно высок, до 95%, т.е. электромотор мощностью 4квт(а примерно столько и надо для привода турбокомпрессора) будет рассеивать 200вт, эту мощность можно рассеять воздушным охлаждением, ребристым радиатором.
3. Такой штуковиной управлять разумеется надо не тумблером, а микропроцессорной системой, собирающей кучу параметров. И это собственно главная загвоздка, именно поэтому ТС не сможет сделать этого, ибо программист сигнальных процессоров - редкая профессия в России.
4. В классической турбине масло нужно ещё и для гидродинамических подшипников, электротурбина вполне обойдётся обычными шариковыми, откуда следует, что при должном исполнении(подшипники не из пластилина) эта турбина будет практически вечной.

PS. Можно использовать данную турбину в кастрированном варианте - для исправления того самого турболага, т.е. поставить её последовательно перед основной и управлять производной, дифференциалом от скорости нажатия на дроссель. Т.к. постоянная времени у электротурбины мала, она будет поддувать в те моменты, когда основная ещё не очухалась.

vitalov
28.01.2018, 15:39
... Можно использовать данную турбину в кастрированном варианте - для исправления того самого турболага, т.е. поставить её последовательно перед основной и управлять производной, дифференциалом от скорости нажатия на дроссель. Т.к. постоянная времени у электротурбины мала, она будет поддувать в те моменты, когда основная ещё не очухалась.

Тогда уж проще в дополнение к штатной компрессор + баллон, - быстрее будет. У электротурбины ведь тоже есть инерция.
Конечно, всё зависит от условий эксплуатации... Если (не) нужно каждые 300 м останавливаться а потом пулей ускоряться... Ну, вы поняли:):):)

Hotdad
28.01.2018, 22:28
Тогда уж проще в дополнение к штатной компрессор + баллон, - быстрее будет.)

Вообще говоря, такие опыты ставили. Что-то не очень пошло. Там есть теоретические большие потери за счёт неидеальности сжатия газа, да и много ты его не напасёшься. Т.е. запасать электроэнергию в аккумуляторе и пускать потом её в электрокомпрессор выгоднее.

мит
29.01.2018, 10:16
Просто мысли вслух. Если она будет постоянно вращаться а между колектором установить перепускной клапан на определенное давление. Разве бк не будет регулировать подачу топлива в соотношении к воздуху. Эт я к тому когда не надо в штатном режиме. А если погонять вкл. турбину. Типа закись азота кратковременно.Например тапок в пол при обгоне.

Udav
29.01.2018, 10:56
А если погонять вкл. турбину. Типа закись азота кратковременно.Например тапок в пол при обгоне.

делал похожие эксперименты (на несколько более нииизенькой машине и зажигалке). на самом деле нафиг не нужно, результат не стоит усилий и денег, купить другую машину с нужными характеристиками дешевле чем допилить ту что есть. Раскрутку и нагнетание никто не отменял. в тот момент когда тебе нужно резко добавить прыти есть небольшой лаг. без умных мозгов на управление оной системой - это просто игрушка. Родной БК имеет не сильно большой диапазон регулировки топливовоздушной смеси при нестандартном количестве воздуха. Без топливного контролера которые придется врезать в проводку не обойти (а дальше найти того кто пропишет карты под твой электромоторчик). Колхоз с перепускными клапанами не так прост как кажется - без расчетов по правильному подключению можно получить и потерю в мощности. Подключая подобную систему вспомни о том на что рассчитан выпуск - его соотвественно тоже не кисло бы доделать. Это если к атмоовощу. (атмоовощ развалится весьма быстрее чем вы будете его просто так насиловать в обычном режиме)

Если есть турбина проще чипануть или контролером каким поиграться с бустом и топливными картами и сделать так как нравится.

мит
29.01.2018, 11:58
Вывод прост. Не стоит шкурка выделки.

Keyn
31.01.2018, 23:27
а если заменить нашу турбину на акую то от отечественных авто? тут натолкнулся на ссылку http://www.турболаборатория.рф/prodazha-turbin/otechestvennye/
чего то мне их цены понравились))) ради такого можно и по производительности подобрать и переходники на коллектор и трубу замастырить.

>hbq59
01.02.2018, 00:24
может проще картридж заменить
https://ru.aliexpress.com/item/bv40-54409700014-Turbo-Ssang-Yong-Rexton-III/32847780812.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.wSXffv
мне бы эту позицию 2 года назад

Udav
01.02.2018, 07:23
Нова турбина на нас стоит 28-30, сколько будет стоить турбина с этого сайта + колхоз? По моему овичинка выделки не стоит.

Проходимец
01.02.2018, 07:29
ну на ссылку не судьба нажать 7 833,32 руб. , только вопрос надежности.

>hbq59
01.02.2018, 08:35
Вопрос надежности-больной вопрос не только по этой позиции-по любому неоригиналу

Udav
01.02.2018, 10:29
По ссылке их там штук 10 ценой до 12 с чем то тыр. Разбираться какая из них к нам может подойти действительно лень.

Keyn
13.02.2018, 09:55
погодите, у нас есть система управления наддувом - на основании кучи датчиков мозги дают команду на модулятор турбины - подать на шток лопаток турбины больше или меньше вакуума тем самым открыть или закрыть лопатки турбины.... в принципе даже мне тут ясно что есть зависимость от вольтажа либо силы тока сигнала на модуляторе и желаемым давлением наддува. что собственно и зашивается в управление электро турбиной. кстати сегодня или завтра поеду на разборку снимать какую то электро турбину. по результату отпишусь.

Hotdad
13.02.2018, 10:35
Всё правильно говоришь, сигнал на модулятор - это "из той песни", но не совсем то. Штатный борткомпьютер подаёт сигнал на модулятор в соответствии с его регулировочной характеристикой , с его временными параметрами. У электротурбины регулировочная характеристика и временные параметры другие, совсем другие. Но если исправить хотя бы статическую нелинейность регулировочной характеристики(сделать таблицу корректировки), то может что-то и выйти. С временными делами сложней, табличкой не обойдёшься.

Udav
13.02.2018, 10:50
если заменить механическую на электро турбину от который ты ждешь ровно такого же поведения - то таки да, можно попробовать. Но нюансов все равно будет много.
Если желаешь заставить работать всю систему с другими параметрами, то датчики и мозги уже могут не помочь у них есть определенный предел. Перестройка будет еще более глобальной - и тут вопрос - стоят ли усилия результата. Возможно проще вкорячить двиг 2,7 от рекса))))))

Keyn
13.02.2018, 22:30
тогда уж лучше ОМ606 )))) но это так .... на случай совсем крайности! Есть идиотская идея построить пикап на ОМ 606 моторе с мостами и подвеской от первого рекстона, на постоянном полном приводе. но сейчас для этого ни средств ни времени. да и по сути пока он мне нафиг и не нужен - не такой я фанат джипинга что бы котлету строить.

Еще сегодня разговаривал с программером одним, как раз на предмет прошивки, ну и заодно по поводу электро турбины заговорили, на VW такая приблуда оказывается встречается чаще чем у нас - турбины в разы дороже. так вот в нашем случае управление турбиной делать как раз через разъем модулятора турбины, а алгоритмы по раскрутке и давлению зашиваются в блок управления турбины. остается вопрос электропитания этой дуры. ну и завтра узнаю сколько с меня за нее запросят. кстати тот же программер показал марка с 2JZ-GTE которого к летнему сезону готовят, там 2 электротурбины. заморачиваться буду если экономия будет существенной относительно нашей новой турбы... вот тут до сих пор репу чешу какую брать и стоит ли http://syclub.ru/showthread.php?t=22417

Alexander7475
14.02.2018, 10:34
...2. КПД электромотора довольно высок, до 95%, т.е. электромотор мощностью 4квт(а примерно столько и надо для привода турбокомпрессора) будет рассеивать 200вт, эту мощность можно рассеять воздушным охлаждением, ребристым радиатором....
4кВт - это порядка 5.5л.с.
А ток на такой двигатель по 12В нужен будет более 300А. А где его взять?
Якорь электродвигателя будет довольно большой массы, и следовательно иметь некислый момент инерции. Размеры и масса такого двигателя тоже не маленькие.

Keyn
26.02.2018, 01:02
вот еще народ собирал, но контролеры по 250-300 ампер подобрать не смогли https://geektimes.ru/post/291565/

Keyn
01.03.2018, 23:50
У нас ставится две турбины 6640900780 и 6640900880. Картриджи у них одинаковые? в интернете толковой информации нет?

Udav
02.03.2018, 10:11
производители картриджей пишут, что он подходит и к той и к той.
зайди на сайты продаванов картриджей. там прописана совместимость с турбинами
на том же дроме находишь картридж на d20dt и смотришь совместимость с турбинами. Будут оба номера.

Keyn
02.03.2018, 12:25
Udav продаваны пишут что угодно ((( за неделю уже столько сказок наслушался что ой.

Keyn
02.03.2018, 12:54
Теперь по теме: 6640900780 имеет заводской номер детали 761433-5002S, а 6640900880 имеет заводской индекс 761433-5003S, при этом указано что предыдущий номер (код) детали 761433-5002S. И в том и другом случае указана модель нагнетателя GTB1549V. При этом обратная пробивка номера самого турбонагнетателя GTB1549V закономерно выдает сразу все 4 номера. Позвонил официалам - ARMTEK г. Челябинск ул. Физкультурная, д. 34 Tел.: +8 (351) 239-42-14,15,16,17 http://chel.armtek.ru они подтвердили что это одна и тот же нагнетатель и картриджи у них одинаковые. При этом у официалов нет картриджа производства гаррет а есть заменитель номпартс. Менеджеру в ухо вцепился, и он мне объяснил что картриджи у них только на грузовую линейку турбин а на легковую нет и все картриджи на легковую линейку что он видел это номпартс.
Начал ковырять дальше, гугл дал еще несколько картриджей для нагнетателя GTB1549V. Помимо всякого китайческого нонейма всплыли два хороших производителя - JRONE 1000-010-542 за 9 290 руб. и Melett GTB1549V 1102-215-902 за 13 990 руб. (http://shop.turbotime.ru/categories/chra?prop=5293-4044-4044-4044-5290-4623) первый - заводской китай, второй знаковый производитель из британии. глянул их сайт и офигел там все вплоть до графика калибровки который хранится в их базе данных. гарретовский сайт на одном гектаре рядом ни сидел.

Udav
02.03.2018, 18:48
Итог то какой? - идентично, что и требовалось доказать.

>hbq59
02.03.2018, 19:54
Лет 5 назад покупал на эбее картридж на А6-брал Меlett ,продавец был англичанин(производитель),прислали за 7 дней ЕМС из Латвии-у них там оф представительство-машина на глазах-до сих пор проблем с турбиной нет.
Меlett-достойный производитель.

Keyn
03.03.2018, 22:46
Товарищ сегодня предложил дизель генератор в кузов поставить ))))

HungryShark
29.03.2018, 19:42
Всем привет. История следующая. В декабре загорелся чек. На диагностике выявили передув турбины. Ок, сняли турбу, разобрали, отмыли закоксившуюся геометрию, собрали, поставили. Проблем не было примерно 5-6 тыс.км. Далее опять чек. Опять на диагностику, снова ошибка наддува. Причем четко понятно, что опять геометрия в коксе (плохо шевелится шток управления геометрии). В сервисе мастер приговорил турбину либо новую, либо в ремонт эту. Окей, в принципе без проблем. Есть сомнения, что при постановке новой/отремонтированной история повторится.
Теперь немножко деталей. Расход - норма ( 7,5 на трассе, 8,5 - 9 по городу). Двигатель плюет чуть чуть черного дыма при резком нажатии на газ ( в принципе тоже допустимо). Егр на диагностике по нулям ( вроде отключен). Заводится в любой мороз без проблем (-30). На вопрос исправности форсунок - сказали, что не похоже, лучше не лазить.
Кто что думает?

>hbq59
29.03.2018, 22:43
Расход завидный(если Вы ничего не перепутали)-у меня 10ку по трассе,по городу+ пробки-13 с большим хвостиком зимой
Может на эл.блок управления турбиной повнимательней взглянуть
А масло какое залито?От чего коксуется?Раcход масла есть?
Если бы форсунки капризничали-в -30 не завел бы

HungryShark
29.03.2018, 22:56
Точно не перепутал с расходом. Езжу не быстро по трассе, в городе не гарцую, пузотёрок не подрезаю. Масло залито Zic x9 5w-30, синтетика. Допуск 229.5. Масло не ест абсолютно. От замены до замены ни на миллиметр вниз или вверх. Запуск одинаковый, что в жару что в мороз - с одного проворота

>hbq59
29.03.2018, 23:06
может все таки турбина тогда через горячую улитку масло на геометрию подкидывает
наши картриджи отдельно появились на али

HungryShark
29.03.2018, 23:11
А вот от чего она коксуется - Хз. Старший дизелист в сервисе сказал что это от износа геометрии. Тебе, говорит, её почистили, а какие нибудь задиры остались. Чуть Кокса на неё налипнет - вот она и даёт клина. Плюс на горячую зажмёт посильнее ( чек только после полного прогрева и езды по трассе минут 10-15). Сказал, что после ремонта/замены турбины все должно стать хорошо. Есть сомнения насчёт егр. Его программно то отключили. А нужно его как то блокировать физически? Может у меня двигатель всегда на отработанных газах катается ( заслонка в открытом положении осталась) ?

>hbq59
29.03.2018, 23:17
Ну так снимите черную крышечку с разъёмом на клапане ЕГР и посмотрите в каком положении сам клапан находится-5 минут времени и торкс15 или 20-не помню

HungryShark
29.03.2018, 23:27
Хорошо, завтра гляну. А как насчёт забитого катализатора? ( сажевого вроде не ставилось на нашу сборку)

>hbq59
29.03.2018, 23:32
манометр вместо лямда зонда вкручиваете и проверяете противодавление-в сервисе про эти вещи должны знать

HungryShark
29.03.2018, 23:42
Согласен, что должны знать. Но мне сразу сказали про неисправность именно турбины. Через день приехал с массой вопросов ( егр, форсунки, разъёмы форсунок, датчики, неродные лампочки в габаритах и др.) отчего же так быстро забросало сажей турбу?! Хана турбине, сказали мне. ( Хотя я не верю, что она на 110 т. Км. Начала сыпаться)

>hbq59
29.03.2018, 23:52
турбина дороже,чем выбить катализатор+весеннее обострение любви к Вашей банковской карте
...может они хотят Вас видеть почаще-в качестве постоянного клиента?

HungryShark
30.03.2018, 00:05
Вряд ли. Там свой человек, а потом они ремонтом турбин непосредственно не занимаются. Договорился на воскресенье с одним предприятием по турбинам. Разберут, заменят что необходимо, балансировка, центровка, погоняют на стенде и 3 года гарантии. Написали, что запчасти оригинал ( хочется верить). Есть до воскресенья время найти причину закоксовки. Егр или катализатор. Больше Хз на что грешить, кроме турбы. Как прояснится - отпишусь.

HungryShark
30.03.2018, 21:02
Вообщем. Сказали, что виновен сажевый фильтр ( он есть оказывается), и исправно работающий EGR. Завтра вырезаю сажевый и меняю на пламегаситель. Затем сказали ехать отключать егр и менять прошивку двигателя. Параллельно почистят турбину. Как то так.

>hbq59
30.03.2018, 22:08
катализатор и сажевый в одной банке-пусть катализатор(если целый) не трогают,сажевый аккуратно вынут-не нужен будет пламегаситель-дымить не будет да и запах поменьше

>hbq59
30.03.2018, 22:16
для авто с сажевым фильтром вообще то масло с допуском 229.51 идет-из-за этого все Ваши болячки-закоксовка -может торопитесь с хирургией?

HungryShark
30.03.2018, 22:42
На всех форумах есть информация,что на сборке соллерс нет сажевых. И про масло тоже пишут - если наша сборка 229.5, а если кореец только 229.51. Надо похоже поменьше читать на ночь). Смысла в сажевом фильтре не вижу. Как и система егр. Теперь вопрос что поставить - прямую трубу или пламегаситель? Разница в 2 раза по цене. Знал бы, что есть сажевый давно бы его выкинул

HungryShark
01.04.2018, 12:05
Итак. Сажевый фильтр? Давай, до свидания! выбили керамику, на ее место поставили пламегаситель. Особой разницы в динамике не почуствовал. Теперь больше вылетает черного дыма при резком нажатии на газ. И запах как после КАМАЗа, или автобуса. Что касается турбины, то в прошлый раз она была в саже. в этот раз сажи немного, но одну из лопаток по какой то причине подклинило. Проникающая смазка + очиститель карбюратора и она опять как новая. Только вопрос надолго ли. Будем посмотреть.

>hbq59
01.04.2018, 21:07
Воттт!А я говорил,что катализатор лучше оставить....дымить и вонять на дороге-как то не удобно,возраст и седая голова не позволяет....А сейчас будете как танкист,который дымовую завесу ставит

HungryShark
01.04.2018, 21:14
Там одна банка сразу после гофры. Катализатора нет. В банке сажевый фильтр и более ничего. После фильтра прямая труба до глушителя. Труба, кстати, отличного качества - толстая и не ржавая ( нержавейка или нет хз). После сажевого нет никаких датчиков, а это значит, что никаких обманок/ прошивок не требуется ( для тех, кто сомневается - удалять или нет).

HungryShark
01.04.2018, 21:18
Да какая дымовая завеса))) так, выплюнет не больше заядлого курильщика после затяжки. Запах таки да. Зато давление в выхлопной теперь по минимуму, движке легче однозначно

Alex42nk
08.05.2018, 05:55
Всем доброго. Ребят подскажите по турбине, поставил двиг контрактный завели а турбина живет своей жизнью видео:https://youtu.be/xJALacTgsdU ошибка Р1045, электро привод актуатора менял без из изменений. Сама турбина издает звук легкого свиста. что на холодную так и на горячию.

Keyn
09.05.2018, 15:54
Alex42nk электроника чудит. имхо дело не в турбине.

HungryShark
21.10.2018, 21:02
Вчера обратил внимание, что патрубок турбина-интеркулер слегка в разводах - потрогал, масло. Вечером делал антикор рамы, снял защиту. Видно, что патрубок в разводах, и турбина в разводах. Капель никаких нет, просто нет сухости. В сервисе сказали, скорее всего картридж погиб, отсюда и масло. К сведению, расхода масла нет никакого, дым не летит вообще при любых условиях. Пока не париться?

>hbq59
22.10.2018, 00:21
У нас катализатор и сажевый в одной банке стоит.
по турбине-у всех она малость запотевшая.картридж не трогай пока,лучше куллер сними промой

beer
22.10.2018, 21:37
Посмотреть люфт турбины, если есть - готовиться к замене. Ну и теперь внимательно следить за турбиной.

>hbq59
22.10.2018, 21:55
минимальный люфт присутствует даже на новой.понять разницу между допустимым и критичным-вопрос опыта.
Совет:время от времени снимай патрубок и шевели ось,смотри на предмет замаслености внутренней поверхности патрубка-что то не понравится-откладывай денги на картридж....как то так.
Мыть куллер и делать ему ревизию на предмет утечек по хорошему нужно раз в пол года.

HungryShark
22.10.2018, 23:34
Масложор - это показатель? И он здесь будет присутствовать или необязательно? Ещё был не затянут хомут на патрубке. Затянул на пару оборотов винта. Пока наблюдаю...