Просмотр полной версии : Посоветуйте сервис для ремонта АКПП-6 дизель
Предыстория:
У меня сломалась коробка АКПП на SsangYong Actyon 2011 г.в., дизель 2.0, 175 л.с, пробег 69000. Сначала коробка пиналась. То есть набирает обороты, потом пинок. Периодически выходила в режим, когда выше 4 передачи не включались. С выключением зажигания этот режим сбрасывался. Потом стала вываливаться с передачи. Лечилось переводом в положение N, затем опять D и передача включалась. Сейчас коробка не дает оборотам стать выше 2000, при достижении сбрасывает до 1000. Также не включаются передачи выше 3-й. Периодически загорается лампочка чек (при достижении 2000 оборотов).
Итог:
В Крыму такое починить НЕРЕАЛЬНО. Тут даже сканер найти проблема! Поэтому принято решение делать ремонт на материке. Периодически езжу в Москву через Ростов и Воронеж. Соответственно ищу сервис в этих городах. В первую очередь в Москве. Желательно чтобы у сервиса был опыт ремонта именно коробок Актиона. Желательно, чтобы запчасти были в наличии или легко доставаемые. Хотелось бы отремонтировать коробку в один приезд.
Что скажете об этих сервисах:
http://xn--80auahoap.xn--p1ai/115-ssangyong/393-remont-akpp-ssangyong-actyon
http://www.global-t.ru/page-ssang-yong.html
http://workshopavto.ru/index.html
Дрюня 407
17.09.2015, 01:26
В один приезд тебе никто и никогда коробку не починит, ибо не зная дефектовки, и прочих нюансов, ты приедешь минимум на месяц, так что искать лучше ближе к дому...Ссыли тухлые,пишут про старьё-от ...
Андрей правильно Вам написал.
Ссылки ни о чем.
Написать можно много чего, а на деле получится ноль.
Готовьтесь к сроку замены/ремонта 30~45 суток ( это при хорошем стечении обстоятельств ).
Если хотите быстрей, ищите ремонтную коробку и банальную замену без дефектовок.
Если эти ссылки тухлые, может кто-то может дать свежие? Куда обратиться? Не поверю, что здесь никто не чинил АКПП на дизеле. И кто остался доволен качеством, ценой, сервисом, подходом. Просто у нас в Крыму этого нет. Один хрен к вам ехать. Хочется не обжечься просто, а сразу нормально сделать. Тем более делать буду без авто...
Вот еще есть ребята из Питера:
http://www.autotexnika.ru/
Вот еще москвичи:
http://www.akpp-station.ru/akpp_ssang_yong/actyon/
http://www.akpp-servis-auto.ru/ssang-yong
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=504708&postcount=384
Если эти ссылки тухлые, может кто-то может дать свежие? Куда обратиться? Не поверю, что здесь никто не чинил АКПП на дизеле. И кто остался доволен качеством, ценой, сервисом, подходом. Просто у нас в Крыму этого нет. Один хрен к вам ехать. Хочется не обжечься просто, а сразу нормально сделать. Тем более делать буду без авто...
Попробуй позвонить, у них бывают отремонтированные коробки в замен твоей. https://www.avito.ru/workshopavto/contact
miklogin
17.09.2015, 11:20
знакомый чинился у этих http://www.transakpp.ru/uslugi/contacts-2013.html
так же слышал о них полож отзывы
знакомый чинился у этих http://www.transakpp.ru/uslugi/contacts-2013.html
так же слышал о них полож отзывы
Чета на сайте написано, что они не занимаются ремонтом, типа у них только запчасти. В любом случае спасибо за наводку, только можешь уточнить у знакомого как все-таки все происходило? Может они его направили в какой то сервис? Вот о нем бы узнать...
miklogin
17.09.2015, 12:43
хм, у него пинки на хонде были... вроде ничего не говорил про то что его куда то отправили. попробуйте сами у них спросить, думаю это будет оперативнее....
еще знаю фирму в спб, очень качественно и профессионально, но ооочень дорого...
по крайней мере ремонт акпп на круз/авео у них был под 100-150 тыщ
Это не совсем по Вашему маршруту но все же ! http://tver.narule.ru/orgs/109696.htm
от разных людей слышал только положительное !
да и на этом форуме упоминались !
Про этот сервис я ТС в личку отписал. Думаю самый большой вопрос в логистике.
Про этот сервис я ТС в личку отписал. Думаю самый большой вопрос в логистике.
Да, спасибо!
Да в логистике вопросов нет. Сниму коробку да повезу. Вопрос чтобы с первого раза попасть в хороший сервис. Про Тверь слышал уже из нескольких источников. Вопрос в наличии там запчастей. Завтра буду звонить что и как
еще знаю фирму в спб, очень качественно и профессионально, но ооочень дорого...
по крайней мере ремонт акпп на круз/авео у них был под 100-150 тыщ
А как называется?
Из питера пока вот с этими общался:
http://www.autotexnika.ru/contacts/
Дрюня 407
17.09.2015, 22:27
Везти конечно дело интересное, а если после ремонта-установки что-то не срастётся... У Антона из Кемерово тож чего-то рукожёпили,но там гарантия,и спал он дома...
miklogin
17.09.2015, 22:54
Из питера пока вот с этими общался:
http://www.autotexnika.ru/contacts/
не советую общаться с фирмами, которые занимаются чем то, кроме коробок.
про ту дорогую фирму- я не помню, она была где на приморском шоссе, спб
Через авито пробей. В Москве за 120 можно б/у коробас взять. Свой отдаёшь другой забираешь.
http://www.translider.ru/vosstanovlennye-akpp.html Находятся в Москва, Шоссе Фрезер, 17А. тел. 8 925 772-55-98 у них точно есть.
Надо считать, во сколько обойдётся ремонт. 95 тыс. это с учётом того, что ты отдаешь свой коробка. После чего восстанавливали их неизвестно, кот в мешке. Кстати, в Кайрексе после ремонта льют Фукс, я узнавал.
http://www.translider.ru/vosstanovlennye-akpp.html Находятся в Москва, Шоссе Фрезер, 17А. тел. 8 925 772-55-98 у них точно есть.
Там у них BTR, а у меня M11. Не подходит к сожалению
http://www.workshopavto.ru/
А вот про этих кто-то что-то слышал? Уж больно уверенно и профессионально рассказывают.
Эта фирма находится там-же Шоссе Фрезер, 17А. А коробка М11 у них
Эта фирма находится там-же Шоссе Фрезер, 17А. А коробка М11 у них
Да? А написано BTR:
http://www.translider.ru/foto-rabot/akpp-btr-dlya-ssangyong-new-actyon.html
DSI это и есть бывший BTR. Просто по старому названию классифицируют.
Александр-125
26.09.2015, 17:45
mozdok, а вы как свою проблему с пинками решили? Если чинили, то где и почем?
SysoevKaluga
10.10.2015, 13:41
http://fettinger.ru/
Я свою починил тут за 10 раб дней, обошлось все в 170000 руб.
Проходимец
10.10.2015, 14:04
170 т.р. это круто.
Кузовщик
10.10.2015, 14:35
Через авито пробей. В Москве за 120 можно б/у коробас взять. Свой отдаёшь другой забираешь.
Доплата в 120р ? не хило так ...
Гарантию хотя бы на 50ткм дают ?
Б\у коробас за 120-130 реально, без всякой отдачи своего, занимаются этим логистические фирмы, твой поломанный коробас им нахрен не сдался. Максимум, что у них есть - подъёмник и несколько слесарей, способных вам эту коробку привинтить.
mozdok, а вы как свою проблему с пинками решили? Если чинили, то где и почем?
Сделал ремонт коробки в http://www.workshopavto.ru/ обошлось в 104 т.руб
Александр-125
11.10.2015, 15:01
А что сделали конкретно? Сумма то приличная!
Во время движения в Москву трогался практически на 2 передаче. Пинки усилились до невозможности. Мастера протестировали коробку, сказали что 1 передача кончилась совсем, трогался практически с 2 передачи. Масло слили в ужасном состоянии. Ну и ремонт обошёлся в кругленькую сумму. Отремонтировали за 5 дней, а потом еще три дня налаживали.
Заменили:
Ремонт гидроблока - 20
Гидротрансформатор - 7,2
К-т прокладок, сальников, обрезиненных поршней - 17,8
Заменили насос масляный 44,5
Ну а все остальное снятие, установка, масло.
Кузовщик
12.10.2015, 00:00
.............
Дрюня 407
12.10.2015, 00:07
Во время движения в Москву трогался практически на 2 передаче. Пинки усилились до невозможности. Мастера протестировали коробку, сказали что 1 передача кончилась совсем, трогался практически с 2 передачи. Масло слили в ужасном состоянии. Ну и ремонт обошёлся в кругленькую сумму. Отремонтировали за 5 дней, а потом еще три дня налаживали.
Заменили:
Ремонт гидроблока - 20
Гидротрансформатор - 7,2
К-т прокладок, сальников, обрезиненных поршней - 17,8
Заменили насос масляный 44,5
Ну а все остальное снятие, установка, масло. Насос-дороговато, И? Самое главное- диагноз установили, или руки хирурга безмолвны?
Dedushka
12.10.2015, 09:30
а не является ли эта причина неизвестного масла заливаемого с завода и рекомендация замены на 60000км?
Александр-125
12.10.2015, 12:09
"Ремонт гидроблока - 20
Гидротрансформатор - 7,2
К-т прокладок, сальников, обрезиненных поршней - 17,8
Заменили насос масляный 44,5"
Дороговато вышло! В Москве есть фирмы, которые сами не чинят! Снимают сами и ставят сами! Выяснял специально! Делать отвозят в другое место! Потому и получаются накрутки! Особенно это актуально для коробок, которые только на обмен! И в моем городе тоже так! Возят в Москву или Рязань!
Александр все понятно что дорого, можно было-бы поискать подешевле, отпуск на исходе а коробка напрягала все больше и больше. У себя в регионе я не нашел кто-бы отремонтировал коробку да и по времени это затянулось бы не на одну неделю. Вот и решил заодно в гости съездить и сделать ремонт.
Dedushka возможно вы правы 60000 км. это много для этой коробки менять мне рекомендовали чаше.
Александр-125
08.11.2015, 20:12
Перебрали мне коробку! 20 тыс.км назад менял гидроблок, все было нормально, но недавно появились пробуксовки при кикдауне 4/5, а может и не только! Очень напрягало при обгоне! Нужно было раскручивать более 3000 об, тогда нормально!
Ситуация не очень - и продать так не продать, и самому ездить не очень комфортно!
Решил делать! Сразу сумма - 17150 руб! Это снять/поставить и разборка, дефектовка, сборка. Включено все, в том числе разборка гидроблока с заменой прокладок и сальников, и залив масла в конце, с выставлением уровня по мануалу. Если отдефектованные детали детали и все остальное покупает фирма - гарантия на коробас, если сам - гарантии нет! Можно было конечно снять промыть гидроблок, но уже менял и видел что фильтр имеет плачевное состояние, масло было как шоколад - потому решил сделать по взрослому, тем более цена привлекла.
Приговор - масляный насос, фрикционы, тормозная лента, серво-поршень и поршень по моему 3 передачи. Плюс ремонт "бублика" - это делают всегда в принципе!
Бублик возил сам в ремонт (тяжелый собака) - 2700 руб. С ним все в порядке, только сальники поменяли, отмыли - грязи было порядком налипшей по внешнему радиусу, одним словом "центрифуга" это, вот и налипает. Максимум ремонт может выйти тысячи 4 -4,5, а не 8/10 или даже 20 тыс. рублей!
Полный набор прокладок, сальников плюс фрикционы - 11200 руб, лента и поршень серво - 3500 руб, поршень передачи - 500 руб, насос 15000 руб, масло 5500 руб - 11 литров нашего фукса, так вышло - канистра на двоих. Фильтр 2300.
Итого вышло 57 тыс с копейками, считаю недорого. Можно и продавать в принципе! Все про авто (или почти все) уже знаю. Делал дома! Запчасти брал в Москве. Кому нужно обращайтесь - помогу, расскажу что и как! Нужно встречу/провожу. В Москве с ремонтом сначала заманчиво, но потом такие накрутки, что мало не покажется!
AlexGrigo
20.02.2017, 18:08
попал с akpp-station.ru
Коротко: не рекомендую категорически! Вы уедете с чувством, что вас обманули и сделали работу непрофессионально.
Длинно: Итак машину привез после того, как начались пинки и толчки при переключении передач, прочитал несколько рекомендаций об этом сервисе (как потом выяснилось не туда я смотрел) и решил к ним, зря.
Итак, пригнал машину (суббота) и сразу решил оставить. На дефектовку пригласили в понедельник. Пригласили внутрь (в любые другие дни в рем.зону не попасть). Открыли коробку при мне, открывал молодой парень в очках (имени не помню), он сам признался, что фрикционные элементы в неплохом состоянии, некоторые пакеты были как новые, все это длилось около 1.5 часов. Затем мы сели расписывать что менять: раз уж разобрали, решили менять пакеты, поршни, фильтр, прокладки и уплотнители. Причем владелец сервиса по телефону хотел уговорить рабочего, чтобы я купил именно дорогой фильтр, очевидно понимая, что сможет купить более дешевый и заработать. Вот с этого момента я начал напрягаться. Далее проиходило примерно следующее: препредложили заменить мой вал с магнитами на б\у так как возможно там умерли магниты. Проверить они не в состоянии. То есть плюс 15 тысяч за старую деталь взамен моей относительно новой (пробег 80 тысяч). Но я согласился так как все еще считал сервис более менее нормальным.
Далее все как в кино. На любые звонки мне говорили, как будет готово вам позвонят. У меня в машине стоит спутниковая сигналка и я видел, что в четверг машина начала ездить. Я позвонил, мне сказали, когда будет готово вам позвонят. В пятницу опять звоню. Говорят, что ставят коробку на машину… но если машина ездила то вопрос как она ездила без коробки? Ложь, мелкая ненужная. А если по мелочам врут значит и по крупному тоже. Так же сказали что машина все равно пинается мол нужно менять соленоиды, на б\у.
Приезжаю забирать машину в субботу. Мне говорят что теперь пинается слабо и пройдет адаптация и все будет хорошо. Прошу отдать мне замененные детали, на что получаю отказ! А точнее мне предлагается влезть в помойный ящик чтобы найти свои детали там. То есть меняли мне или нет пакеты знает только владелец сервиса, меняли или нет мне прокладки и уплотнители я не знаю, знает только владелец сервиса и предлагается мне поверить ему на слово, поставили мне новый фильтр или нет – опять тоже самое.
Когда я приехал забирать машину она была не готова, так как не поставили еще защиту и мне пришлось ждать, хотя я опаздывал на учебу. А когда я попытался уехать выяснилось на КПП что пропуск мне не отметили, пришлось вернуться. А у магазина я увидел что они не сняли буксировочное кольцо. Но самое неприятное это то что пинки и толчки как были так и есть. Да они стали меньше, но обычно когда что-то ремонтируешь, то расчитываешь что например телевизор работает на все 100, а не на половину.
И кстати, контора говорит про гарантию, но только в случае если вы опять приедете к ним через максимум 1000км на замену масла! Нигде этой информации на сайте нет!
Если хотите заплатить и не получить результат, сесть в прокуренный кем-то салон, выкручивать самостоятельно буксировочный штырь и не иметь никакой информации об автомобиле в течение срока ремонта и гадать на кофейной гуще были заменены детали за которые вы заплатили или нет, то этот сервис для Вас!
Перебрали мне коробку!
Делал дома! Запчасти брал в Москве.
Не понял - сам перебирал, дома, или в сервис отдавал? Тоже вот думаю, что рано или поздно надо будет перебирать коробас. Был тут в сервисе, на ТО. Поговорил с мастером. Он меня убеждал в том, что ремонт НАших АКПП сейчас - не проблема. Мол, дело там все в штоке, который ходит в алюминиевом теле коробки. Тело изнашивается, шток перекашивается, вот отсюда и пинки появляются. Они разбирают коробку, втулят место, где ходит шток, и собирают заново. Попутно меняя ленту тормоза, шток с поршнем и еще что-то. Говорят - коробка как новая будет. Но берут, с моей точки зрения, не дешево. При условии, что под замену только три вышеобозначенные запчасти, стоимость будет под 100тр. Считаю, что это дороговато... У вас дешевле явно вышло.
Александр-125
09.03.2017, 20:39
Сервис в Коломне. Заплатил за работу 17150. Запчасти мои. Их стоимость указал! Кроме поршня сервопривода тормозной ленты еще проблема в упорном подшипнике солнечной шестерни бывает, он набивает эллипс в корпусе а затем могут быть печальные последствия! Это тоже научились делать уже! Это для случая, когда решили сделать коробас капитально! А так мозги пудрит в основном гидроблок! Снять его не так сложно в принципе. Обычно помогает банальная разборка/сборка с промывкой! В отдельных случаях возможна замена какого то соленоида, возможно и не одного, что в принципе не так и дорого в сравнении.
Так что если тупо пинается, пробуксовывает - гидроблок! Если шумы пошли - уже грустнее. Как проверить на шум - писали здесь.
Vinidini
24.10.2017, 20:24
Добрый день, может кто подскажет сервис для ремонта АКПП - DSI-6 M11 в Крыму, буду очень признателен...Кстати официалы вообще сказали, что не ремонтируют, только новую за 320000 руб и пол года гарантия...коробка прошла 113000 км.
Дрюня 407
24.10.2017, 20:47
В Крыму только кулибиных искать, как вариант-Краснодар, или UA, если есть куда ткнуться...
Vinidini
24.10.2017, 21:00
В том то и дело, где найти? В UA путь закрыт, да и Краснодар далеко, сегодня подуло паромы встали...
Дрюня 407
24.10.2017, 21:12
С коробкой- то чё случилось?
Vinidini
11.11.2017, 12:01
Коробку сделали в "Крымский центр автоматических трансмиссий" отношение паганое всячески искали повод, для отсутствия меня при разборке, показали уже только разобранную коробку насчитали 140000 рублей патрубок интеркулера сломали все провода балтались не защелкнутые, масло в коробку налили Mobil 3309, гарантия пол года, 1000 км уже накрутил коробка работает пока хорошо, дальше посмотрим, сейчас масло надо сменить, как и с кем теперь не знаю, в этот сервис обращаться желания нет...
В коробке был иногда хруст на первой и второй потом перестал, пиналась, потом пропала 4 передача...
Заменили планетарку, порши, соленоиды, комплект прокладок, ремонт гидротрансформатора,
Дрюня 407
12.11.2017, 22:26
Планетарку,шо,новую поставили?
Доброго времени суток!
Уважаемые форумчане, подскажите где хорошо восстанавливают корпус АКПП в Москве? Наверняка эта тема уже есть здесь - не могу найти.
дядя Вова
23.01.2024, 22:29
17 год регистрация...:(
от Камаза? вот из такого состояния?
дядя Вова,а ты злой:icon16:
positron
06.10.2024, 15:14
https://transfix.su/
Всем привет! Немного запоздалый отчет.
В общем, крякнула моя АКПП. Причем на пути из отпуска домой. Более 1000 км то в аварийном, то Бог знает, в каком режиме.... Но доехал своим ходом.
Позвонил в ZF Centre, очередь через 3 недели. Ок. Пригнали эвакуатор и повезли. Коробку сняли сами, но разбор с дефектовкой при мне (просил специально). Коробка в хлам..(( И это при 130к пробега... Под замену пошло фактически все!!! Планета, маслонасос, лента.... По гилроблоку тоже, под замену все соленоиды... Увы, запущено было все. Корпус АКПП усиливали (место под подшипник, серво клапан)
Ремонт конечно не дешев. 277 коробка, 38 радиатор (основной). Сказали, без замены оного гарантии не будет. Пришлось согласиться. Подключили и доп.радиатор, который был.
После ремонта прошел больше 1000. Пока, тьфу-тьфу-тьфу, все нормально.
Кстати, за все время температуры АКПП больше 83 градусов не видел. До ремонта высокая была. Выскакивала и 108-110.
Так что так.
Всем удачи на дорогах!!!!
Дай бог, пусть служит долго
Кузовщик
06.11.2024, 23:37
Тоже смотрю в ту сторону, вроде солидная контора ...
Slap22 Саньку пожелаю шершавенькой дорожки ... :)
дядя Вова
06.11.2024, 23:59
300 тысяч на ремонт? На машину, которая стоит миллион. Я фигею. Чудны дела твои, господи.
стало интересно, открыл авто ру. от 720. это просто ... ее теперь надо поставить в гараж и любоваться. Не дай бог чего и инфаркт микарда, вот такой рубец.
Кузовщик
07.11.2024, 23:30
К сожалению да, цена на з/ч и на стоимость работ мало зависит от возраста авто...
За тачку стоимостью 3 ляма 300тр на ремонт уже не так жалко:)
дядя Вова
07.11.2024, 23:49
Понимаешь, конечно не наше дело обсуждать кто как тратит свои деньги. И дело не в "насколько жалко". Мне кажется тут вопрос экономической целесообразности. и 30% на ремонт (не говорю уж про 42)- да на фиг надо. Нет смысла. Себе дороже.
Но, еще раз, только ради поговорить. Каждый сам вправе распоряжаться своими финансами, как ему придет в голову.
Можно и под другим углом рассматривать. Вложив 300-владелец получил хоть и подержанный, но достаточно приличный кроссовер . С неплохим прогнозом по остаточному ресурсу и текущей стоимостью в районе ляма . И другая крайность-нифига не делая-пытаемся продать авто с мёртвым коробасом. Движок и ходовая оценены быть не могут, как и многое другое-дадут рублей 250 на разборку под распил-не более...Вместе с теми 300 доступен будет откровенный и неизвестный хлам вместо того, на котором после ремонта можно уверенно ездить. Фантики не всё определяют, есть и другие аспекты.
дядя Вова
08.11.2024, 00:43
конечно. вот только "С неплохим прогнозом по остаточному ресурсу" стремится к нулю. ау, отпишитесь, счастливчики, довольные ремонтом кенгуру. На полном серьезе. Обсуждений много, проблем куча, а где отличные результаты ремонта? Никого и нет.
И, таким образом. имеем 13 летнюю машину, у которой подходит время замены потихонечку всего, которая стоит лям, но в которую было вложено 300 и этого ремонта хватит на "?????", и на которой нельзя уверенно ездить по причинам всем тут известным. А впереди зима и не дай бог начнутся проблемы с надежным, ремонтируемым в любом гараже за 500 рублей, беспроблемным дизелем. На который запчасти в любом сельмаге за те же 500 рублей.
Алексей 13
08.11.2024, 00:44
Борис, ты это серьёзно?
Фантики... Основанная проблема всех смертных, упираются в бабло к сожалению. Как не крути.
Без денег, хрен чего сделаешь вообще.
А так-да.Здоровья и позитива ! Может чего и перепадёт.:icon16::335:
Вот именно-здоровье и позитив способствуют появлению фантиков. Не знаю-как бы я сам поступил в его случае. Просто попробовал посмотреть с его предполагаемой точки зрения, часто сталкиваясь с подобными вариантами.
дядя Вова
08.11.2024, 01:09
Подобные варианты, они совсем разные. Когда-то на Ниссане, когда развалился вариатор, я, после таких же раздумий, купил б/у-шный. Так он стоил разумных денег и, по отзывам и форумам, это был довольно надежный вариант ремонта. Хотя машину я все равно продал вскоре после этого, потому как ездить и очковать, не встанешь ли где в лесу, оно как-то стремно. Но возможно это только мои заморочки.
Но это ведь не сравнимо с dsi.
ХЗ... 130 тык до этого прошла. Центр известный, ремонт со всеми доработками по известным узким местам-будет не хуже, чем из Австралии. Пусть ему повезёт-в награду за риск и затраты...
дядя Вова
08.11.2024, 01:36
Дай-то бог
Кузовщик
08.11.2024, 10:34
...ау, отпишитесь, счастливчики, довольные ремонтом кенгуру. На полном серьезе. Обсуждений много, проблем куча, а где отличные результаты ремонта? Никого и нет ...
Да кому это надо..
Нет ни тех ни других...
Я не скажу что тема умирает, но люди заходят/задают вопрос/получают какой-то ответ и исчезают...
У кого сколько потом ходит коробас никто не узнает...
Да что там говорить (кому-то отвечать), здесь по сути тусуются всего несколько десятков форумчан и половина из них свои тачки (в большинстве своем бензинки) продала ...
...
Обсуждений много, проблем куча, а где отличные результаты ремонта? Никого и нет.
...
Год назад, на прбеге 240 тыс., АКПП ушла в аварию. Отломился упор на тормозной ленте.
Ремонт обошелся в 135 т.р. Заменены расходники (пакеты, поршни, соленоиды, тефлон...), установлен усиленный упорный подшипник, усилено место установки поршня тормозной ленты. Кроме того, отремонтирован TCU (заменен процессор), что было неочевидно и выявлено только при диагностике. Сейчас пробег 263 тыс. Работает лучше, чем новая.
По железу DSI - полный аналог Aisin TF-80. Если кто-то считает, что австралийцы срисовали её с A6MF, пусть покажет, где в корейской коробке находится тормозная лента (её там нет). Отличия - в конструкции гидроблока и крайне неудачном блоке управления АКПП (TCU). Вот здесь кроются основные проблемы DSI (кроме упорного подшипника и штока).
Если кто-то думает, что отремонтировать коробку - это закинуть туда новые пакеты, и.т.д, - он несколько ошибается. Источник большинства проблем - в гидроблоке и TCU. Если гидроблок промыли, соленоиды заменили, А на блок управления АКПП вообще внимания не обращали, то велика вероятность, что после ремонта все проблемы останутся. Гидроблок нужно проверять на стенде, а в TCU хотя бы посмотреть, сколько там сохранено адаптаций. Если 5 -возможно, всё хорошо. Если 0 - прямая дорога в ремонт.
Если с коробкой начинаются проблемы (пинки, перегрев), то большую их часть можно решить не снимая АКПП. Причины - не далее гидроблока. Получится не очень дорого по деньгам и пару дней по времени. А ездить дальше, сбрасывать ошибки, и ждать, когда само пройдёт-так себе идея.
В итоге, моё скромное мнение- после ремонта коробка будет ходить дольше, если ATF менять раз в 40 тыс. По крайней мере в ней точно не заклинит шток поршня тормозной ленты, а упорный подшипник не разобьёт посадочное место в корпусе...
Тут замкнутый круг получается. АКПП греется, это ни для кого не секрет. Флэшка памяти с хранением данных адаптаций расположена в поддоне, в горячем месте. Нагрев резко снижает ресурс флэшки и убивает её. Не каждая микросхема способна варится в раскаленном масле годами без последствий для здоровья. Мертвая флэшка приводит к ещё большему нагреву, пинкам. Уже на трёх авто делал выносную флэшку. Пока ходят....
АКПП греется, если уже есть проблемы в гидравлике. Если клапан в гидроблоке пропускает давление в пакет тогда, когда он не должен быть поджат, или если есть утечка давления, и пакет недостаточно поджат тогда, когда он должен быть замкнут.
В общем, коробка греется, когда есть не предусмотренная алгоритмом работы пробуксовка пакета. В иных случаях всё там с температурой хорошо.
Vvedroid
17.11.2024, 20:50
Обращаюсь за поможением к "трактористам на автоматах" причём исключительно на рестайлинговых, с 2013года. Отремонтировал АКПП М11 на сервисе, но рукожопы при установке коробаса переломали, что смогли. Потеряли крепёж и пытались вклячить "икеевский". Всё более менее привел в сток, но... не могу понять куда делся кронштейн проводки стартера. Клипса есть, а отверстия куда его вставить нет. На дорестах в опоре есть соответствующее отверстие. А у меня нет!!!! Опора без этого ушка. На фото видно.
Прошу владельцев рестайлинговых дизельных автоматических Актионов откликнуться и скинуть фото как должно быть.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot