Просмотр полной версии : Клин двигателя D20DT. Actyon Sports 2008г.
Клин клином......... Счастье было не долгим.
После прохождения ТО (а на нём было сказано что машина вполне пригодна для дальняков, замена масел и фильтров), была предпринята попытка поездки в командировку из Тюмени в Надым. Примерный прогон в одну сторону 1840 км.
Примерно после 500 км было замечено лёгкое подёргивание машины при разгоне от 80 до 120 км/ч. на 140 км/ч дёргаться переставал. В Когалыме на Лукойле было влито 35 литров соляры до полного бака и снова в путь!
Километров через 20... 30 на скорости загорелась лампочка влагоотделителя и машины сдохла, накатом сошла на обочину. Слили всю жижу и с влагоотделителя и топливного, накачено грушей до усёру. Пуср раз, пуск два, пуск три - дизель не ожил. Перекур, консилиум с товарищами, перекур.. Пуск раз! и все, дальше мотор перестал крутиться, первая мысль - аккум. Тормознули газель, прикурили.. Прокрута нет.
Решено тащить до Ноябрьска, где нас ждала наша Газель.
При буксировке попробовал запустить с толкача на 5-ой и 4 -ой скорости, двигатель колом стоит, на 3-ей скорости завоняло сцеплением. Ну это всё! Полный клин. Пропущу примерно 2000 км. И о чудо! Мы дома в Тюмени.
Причины:
Полный клин колена?! наматывание вкладышей? Клин ТНВД (хапнул воды) может так двигатель держать? Распредвалы?
Машина пока стоит под окном, думаю в понедельник тащить к ОД..:confused:
morehod36
20.09.2015, 19:53
Привет, и конечно моё сочувствие. Сам попадал в такую ж...на "Трибьюте", особенно обидно, когда едешь на отдых. Не знаю какое качество саляры на Лукойле(не думаю что хорошее). Из за попадания воды, скорей всего произошёл гидроудар, разбило скользящюю поверхность вкладыша, а при отсутствии масляного клина(нужное давление масла не создаётся при буксировке), основание вкладыша навернуло на шейку коленвала, однородный металл при трении и нагревании прикипает. Вот этим чреват запуск с "толкача". Это конечно всё демагогия, Тебе удачи в ремонте и повнимательней к заправкам. Я заправляю только евро ДТ, пусть по цене как 98 АИ, но на душе спокойней. Всего хорошего.
На лукойле часто заправляюсь, там евро5 топливо, но на заборе тоже написано.
Вкладыш не может намотать на шейку коленвала. Даже при маслянном голодании он не прикипит к шатуну а просто разрушится от нагрева и разрушит шейку. Понятно, что колено под ремонт или на выброс, но это не клин. А вот при разрушении поршня клин возможен. Имхо.
серега моторист
20.09.2015, 22:37
Не прикипит то он легко,только вот чтобы это случилось надо километров 10 идти по приборам,тоесть не видя их,или просто датчик масла здох и молчал когда уже никого...давления-чудес не бывает!!
Дрюня 407
20.09.2015, 22:50
Бред какой-то про гидроудар,и наматывание вкладыша на колено...Из- за соляры в воде может такое быть ,но не наоборот... Просто время уже подошло. Поддон снимешь,и всё ясно будет, для начала бугеля сними, увидишь состояние,отсюда и плясать...
Говорят, что вместо водки лучше гнать самогон. В данном случае, про топливо, лучше своя вышка и свой завод. Не верю, что Лукойл такое ****** поставляет. Заливаюсь на нем. Претензий нет. Причем не один десяток лет.
Комрады! наличие масло по уровню, датчик горит только при заглушеном двигателе.
Получается даже если "намотало" вкладыш, то мотор все равно бы мало мало прокручивался, а тут полный клин. Получается соклубник Султик прав, про разрушение поршня. Но это тогда гемору добавит.
Van Helsing
21.09.2015, 09:45
А двигун не по часовой,не против не крутится (в смысле чуть-чуть)?
Kammerton
21.09.2015, 11:42
Вкладыши могут быть нормальные. Стуков, насколько я понимаю, никаких не было.
Подёргивания на скорости перед клином может происходить по причине ненормального горения в цилиндре. Моё мнение, что расплавился поршень и приварился к цилиндру.
Сергей г.Киров
21.09.2015, 18:44
Вкладыши провернуло,вот и заклинил.
Стука не было.. С ЕГР не слишком хорошо знаком, поэтому адекватного ответа дать не могу
А чего гадать .надо вскрывать и смотреть и покупать контрактный
начался демонтаж мотора... отпишусь через пару дней
серега моторист
25.09.2015, 10:58
А почему сразу демонтаж,хотя да этожь ОД,они легких путей не ищут сразу съем!
Дрюня 407
28.09.2015, 00:42
Серёг,с чего взял,что человек у од завис? В принципе, клинутый двиг можно раскачать при помощи силовых инструментов, значит пациент скорее мёртв...
Мотор снимаю у себя на базе в соседнем цехе.. Мотористы командировочные приехали с Кургана. Из дополнительных поломок: обнаружена отломанная одна лапа генератора причем давно. Гена висел на одном болту. Вкрипит верхний ролик натяжителя ремня. Корпус гены отдан на сварку аргоном, при вскрытии обнаружен износ щеток (заказаны 1970руб.) и изношенная медная пара колец на роторе (заказаны 466руб.)
Пока всё.. Сегодня выдернут мотор
ПыСы:
Варианты, если мотор после дефектовки будет очень дорого ремонтировать, будет заказан во Владике контрактный - 95 килорублей. Гену предложили из Польши через Москву до Тюмени - 158 баксов.
Гену предложили из Польши через Москву до Тюмени - 158 баксов.
Ставят от Волги, 406 дв, встает как родной, но 90А.. всего то(по секрету:D)
Ставят от Волги, 406 дв, встает как родной, но 90А.. всего то(по секрету:D)
Маловато будет:icon16: Хочу на крышу еще ряд галогенок воткнуть:icon16::icon16:
Ставят от Волги, 406 дв, встает как родной, но 90А.. всего то(по секрету:D)
Может тогда подскажешь от чего контактные кольца медные подходят? я понимаю что 465 рублей не цена, но доставка до траспортной по Москве 500 руб. и услуги ТК еще 350 р. 1315 рублей!!! Я не жмот, но всё же:icon16:
может попробовать по размерам подобрать да в Экзисте или Емексе заказать https://www.hc-cargo.com/default.aspx?id=107&search=Slip+Ring
Ну собсно вскрытие показало:
"В следствии гидроудара, сорвало с первой форсунки распылитель и результат на лицо" Вскрытие продолжается. Сегодня посмотрим шатуны и колено:(
http://i056.radikal.ru/1510/0e/21a00c6489d6.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/95/299c5eccbbe3.jpg
http://s017.radikal.ru/i408/1510/8f/3769cbc89587.jpg
http://s017.radikal.ru/i407/1510/3c/bfec7752e3a1.jpg
а гидроудар от куда взялся??? если была в топливе вода, так она малыми порциями через форсы шла бы. Причина в другом должна быть.
серега моторист
02.10.2015, 10:51
Какой тут гидроудар,цепура то наместе ,вон тарелку с клапана снесло,она делов и натворила,капут полный,небось и колену досталось-окревелло,а еще форса льет и тож такое бывает,днище поршня выгорает,куски его под клапан,отрыв тарелки-далее молотьба-сталинград .Да.... сочувствую!,но до клина он хорошо стучал,это месиво произошло не за секунду...
Мда...Всё из-за оторвавшейся тарелки клапана. А вот из-за чего она оторвалась?
Усталость металла и локальный нагрев в зоне отрыва. Имхо, из за чего то ломаются моторы.
Комрады! Дошли руки отписаться....
Так, капиталка, гильзовка, запчасти и работа выкатывают примерно в 240 тыр. Ну очень не гуманный ценниГ:(
В следствии вопрос. Где купить контрактный мотор?
Контор куча, и основная масса разводилы.
Более менее адекватные по отзывам:
http://www.rudetali.ru/
www.zakaz-motor.ru
Но и в этих городах нет знакомых чтоб проверили
Требуется помощь бывалых, ну или кто знает проверенные конторы.
miklogin
07.10.2015, 10:27
а у них же есть в тюмени http://www.rudetali.ru/branches/tyumen/
Рудетали отбой, нет мотора.....
miklogin
07.10.2015, 10:59
пробовали через "оставить заявку"?
Пробывал.. молчат.. позвонил - нет таких моторов!
Так.. Нашёл в Ёбурге на разборе мотор, на днях двину за ним.. Правда с небольшими дефектами: пробит поддон и клапанная крышка.. нет форсунок, придется докупать две штуки и сцепление в сборе
Проверь маслонасос, пробитый поддон - вероятность того что маслонасос мог чего-нибудь засосать.
Тут смотрел? (http://www.*******.ru/catalog/dvigateli_/dvigateli_ssang_yong/dizelnye_dvigateli_ssang_yong/) кстати и форсунки там же
Комрады, есть кто с Домодедова? Запчастюльки там бы глянуть надо
Я готов глянуть.:icon16::335:
Я готов глянуть.:icon16::335:
Шутник:icon16::icon16:
mexanik971
21.10.2015, 12:22
Почему отбой? Я в тойже сетуации был, хочется продолжения.Свой я поченил сам, контрактный двиг это кидалово, денги взяли за пол мотора а потом звонят и говоря,что такого нет и прадлагают другой дороже да еще и внести прадоплату. Если интересно то после ремонта остался блок целиндров с пробегом в 53000км и стандартные вкладыши новые. Брал для замены а потом расточил свой под ремонт и сделалл свои вклыдыши из совдепа по 140 р комплект.
Вчера в Ёбурге на разборе купил мотор. как и писал выше, с дефектами, забирал сам лично на Газельке. Расколот от аварии поддон и крышка клапанов. Мотор голый, но приятным бонусом было наличие не снятого ТНВД:128: Тобишь имеем два мотора, будем собирать один из двух.
На экзисте сегодня заказан комплект прокладок на весь мотор.
Актуальным остаеться нехватка двух форсунок (Султик обещал припрятать пару). Ну и комплект сцепления, что казалось бы не должно быть проблемой, но тем не менее, Тюменский экзист отказался в этом помочь, говоря что якобы "номер точно не пробивается и может по заказу придти какой-нибудь шланг или сальник".:eek: Есть у кого б/у???:icon16::icon16:
А чего гадать .надо вскрывать и смотреть и покупать контрактный
единственный умный совет! И не обязательно вкладыши будут стучать!!!!! Я когда свой разобрал, то на 3 шатуне вообще владыша небыло.
Сцепление найдено новое, в Тюмени, Valeo, 8800р. комплект.
Пока упражняются с моторами, опять занялся рукоблудство..
На втором моторе оказалось стоит одна форса, мне ее выдернули, щаз разбираю и отдам их на мойку ультрозвуком.
На момент написания поста, разобрал все 5 штук, включая разорванную.
Ржавчины нет!!!!! Вполне возможно что обратные клапана живые
Султик, бро!!! Возможно форсы не понадобятся.....
Рад за тебя! Чего не могу сказать о своих форсах. Все четыре под замену клапанов. Три живых оставалось, одну надо перебрать. Клапана в
Москве от 4000 р. Буду заказывать.
4000р это не 24 тыс за одну новую
слушай а как ты определяешь, закрыт клапан или нет.. визуально? или какой-то способ есть
Всё!! Тут прочитал:
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=197
Почему отбой? Я в тойже сетуации был, хочется продолжения.Свой я поченил сам, контрактный двиг это кидалово, денги взяли за пол мотора а потом звонят и говоря,что такого нет и прадлагают другой дороже да еще и внести прадоплату. Если интересно то после ремонта остался блок целиндров с пробегом в 53000км и стандартные вкладыши новые. Брал для замены а потом расточил свой под ремонт и сделалл свои вклыдыши из совдепа по 140 р комплект.
Совдеп для бензинового двигателя?
Почему отбой? Я в тойже сетуации был, хочется продолжения.Свой я поченил сам, контрактный двиг это кидалово, денги взяли за пол мотора а потом звонят и говоря,что такого нет и прадлагают другой дороже да еще и внести прадоплату. Если интересно то после ремонта остался блок целиндров с пробегом в 53000км и стандартные вкладыши новые. Брал для замены а потом расточил свой под ремонт и сделалл свои вклыдыши из совдепа по 140 р комплект.
а какие вкладыши остались, корень или шатун? шатун комплект нужен
Чёт mexanik971 не отвечает.... кто что знает про замену вкладышей.. В тюмени на родные цена неадекватная))))
У меня есть неполный комплект вкладышей шатунных. Сколько осталось уже не помню, позже гляну в гараже, отпишусь. Именно поэтому(неадекватный ценник) я и поставил другой мотор и не парюсь. Завёл уже и катаюсь.:335:
mexanik971
12.11.2015, 18:38
Я ответил, может письмо пришло в личку..Вк. есть комплект шатун, корень.стандерт-новые.
Ты вроде бензин поставил?
Да не, не стал заморачиваться. Поставил родной движок.
Кому интересно, последние цены на запчасти.
Куплено на exist.ru. Почему экзист? Оплачивал безналом со счета фирмы да и работают они с НДС, принимаю фактуры к вычету:icon16:
Сегодня забрал форсы с ремонта... Пациенты живы, нареканий нет! Помыли, продули, прогнали через стенд... фсё гуд. 3 норма/часа по рублю за час.
Починили бумпер пока ждем мотор с капиталки
Теперь понимаю, что надо было обе туманки менять
Кому интересно, последние цены на запчасти.
Куплено на exist.ru. Почему экзист? Оплачивал безналом со счета фирмы да и работают они с НДС, принимаю фактуры к вычету:icon16:
Ну что скажеш, глядя на такие цены? БЕЗ ЛОХА И ЖИЗНЬ ПЛОХА! Продолжайте дальше кормить exist!
Павел Вадимович
08.01.2016, 15:37
как то 38 рублей за вкладыши не совсем привычно...
А где коренные вкладыши и поршня?
Павел Вадимович
08.01.2016, 15:39
Вторую туманку отполировать, должно стать получше.
Ну что скажеш, глядя на такие цены? БЕЗ ЛОХА И ЖИЗНЬ ПЛОХА! Продолжайте дальше кормить exist!
Именно по этой причине купил другой мотор, свой не стал ремонтировать.
Именно по этой причине купил другой мотор, свой не стал ремонтировать.
Я в простом магазине 28.10.2015 вкладыши покупал, 3000 тысячи отдал. Все цены зависят от жадности продавца. Самое интересное, что Кузнецкий проспект 58 в Пуссане они 25000 стоят, а на Кузнецкий проспект 52 в ПитСтопе 3000. Всего дом пройти, а разница в цене на 22000!!!!
Павел Вадимович
10.01.2016, 11:57
Да это бред какой то 38 килорублей за вкладыши, у них рабочий слой из золота чтоль... 25 тоже бред.
3000 нормально.
Комрады! Прошу прошения, отсутствовал в связи с праздниками.. уезжал в отпуск.
На тот момент это были самые дешевые вкладыши.. еще была позиция за 45 килорублей.
Но это уже в прошлом. Пока был в отпуске, мотор собрали и шеф взял на себя инициативу, собрать машину пока меня нет и тем самым замутить мне презент.
Но не тут то было.. Повылазила куча ошибок с которыми придется сейчас разбираться. сегодня -8 градусов, не смог завезти.. ошибка указывает на вторую форсу (Р0202). и на датчик детонации...
По мимо всего, они не смогли дать ума новой корзине и диску.. говоря что корзина не надевалась на какие-то направляющие??? я не вкурсе, сейчас сцепление в самом конце ходя педали, завтра буду сдергивать коробку и смотреть чего они там наделали..
Комментарии приветствуются))))))
Шняга какая-то, корзина жёстко сидит а вот диск подвижен, как раз чтобы на шлицы одется. Мы с сыном вдвоём с земли мотор втыкали лебёдкой, с первого раза с коробкой стыканули.
Шняга какая-то, корзина жёстко сидит а вот диск подвижен, как раз чтобы на шлицы одется. Мы с сыном вдвоём с земли мотор втыкали лебёдкой, с первого раза с коробкой стыканули.
неее... они вроде как корзину не могут с маховиком пожинить...
На картинке отметил места куда по их словам какие-то штифты не входят
Приложил картинку маховика... дырки в корзине пришлось рассвердить под направляющие
Причину нашли.
Был не правильно поставлен ведомый диск ну и как следствие его выход из строя.
Резюмирую, имею в наличии новую корзину не хоженную, диск убили. Опять придется комплект брать чтоб наконец-то в 2016 году насладиться всей прелестью 4Вд на бездорожье.
ПыСы.
Ошибки поправили, разболталась фишка на второй форсе и не подключен штекер на 4 свечу. Эти два, казалось бы мелких косяка, потянули за собой 4 ошибки и отсюда неровная работа мотора и исчезновение тяги.
Осталась куча всякого железа после сборки мотора (один из двух).. Распредвалы, колено, шатуны.... Вообщем, чего надо если, пишите.
где купить коленвал бу наD20DT
где купить коленвал бу наD20DT
Так тем с продажей запчастей б/у как грязи, спрашивай.
где купить коленвал бу наD20DT
есть колено в наличии
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot