PDA

Просмотр полной версии : NА. Потек сальник коленвала передний.


jura
21.09.2015, 20:21
Всем доброго дня, вечера, ночи ))) сегодня заметил за правым колесом, где привод ремня генератора подтеки масла, подскажите что это ? Все темы перелапатил - ноль информации. Может с сальника привода течёт, если такое возможно ?

SYOrenburg
21.09.2015, 20:38
Я на след. неделе поеду по гарантии герметик менять между двиг. и крышкой ГРМ (мне так ОД сказал, от туда течь). Алексей 13 говорит что еще между головкой и блоком подтекает.

jura
21.09.2015, 21:34
Хорошо, как сьездишь, сообщи пожалуйста что по чем ?!

SYOrenburg
21.09.2015, 21:51
хорошо

jura
04.10.2015, 21:38
Докопался таки до своей проблемы, потек сальник коленвала передний.

x-Rust
04.10.2015, 21:42
сколько пробег? какое масло? какой интервал смены масла? машина в гараже или на улице? дорожные условия и погодные?

iLoky
05.10.2015, 15:06
Было абсолютно такая же проблема, потек сальник коленвала, во вторник поеду (точнее отец поедет, т.к. сам не могу) к ОД на замену. Как Алексей мне сказал у ОД в ремнабор при замене цепи грм этот сальник не входит, а по хорошему должен, советую самому затарится данной вещью и поменять сальник при замене по гарантии блока грм у ОД

jura
06.10.2015, 13:50
Пробежал 32000, замена - шелл 5w30 каждую осень или примерно 10000, живёт на улице, ходит в любую погоду

Канат
08.12.2015, 12:55
приветствую.всем всех благ. подскажите кто менял лобовой сальник.,заранее благодарю.

Алексей 13
08.12.2015, 13:46
Я менял раз 10 точно. А в чем вопрос?

Зинур
10.12.2015, 13:15
Добрый день Алексей он наверное хотел спросить как его поменять?

Канат
10.12.2015, 22:12
есть фото?

Achi
10.12.2015, 22:23
Такое фото?
50899

дядя Вова
10.12.2015, 22:51
Канат, а можно по-человечески написать что надо? Ведь тот же Achi мог бы ответить просто: "есть"

Achi
10.12.2015, 23:05
Да я в принципе так и ответил. Думаю фото сальника все видели.
Приходят вроде за советом, а даже спросить нормально, или времени или желания нет:confused:

Алексей 13
10.12.2015, 23:33
Канат
А фото тебе зачем?

50901

50902

lom.47
10.12.2015, 23:43
Думаю интересуется можно ли поменять снаружи,
без снятия передней крышки.

Дрюня 407
10.12.2015, 23:52
Зачем крышку снимать? Старый отвёрткой выковыриваешь, под новый подбираешь трубу, мажешь вазэлином и на место...

Алексей 13
11.12.2015, 00:10
Да, конечно можно. В принципе меняется в хороших условиях с пневматикой за пол часа.
1 Снимаем правое передние колесо и защитный пыльник для доступа к шкиву кол. вала.
2 Откручиваем болт шкива колен вала (головка на 27)
3 Монтажкой отводим натяжитель приводного ремня и снимаем одновременно приводной ремень.
4 Снимаем шкив колен вала и достаем сальник. Как доставать-способов много. На этом не заостряюсь.
5 При снятии старого сальника, обратите внимание на его посадку в крышке. Я это к тому, что бы при установки нового сальника, его не просадить глубже .

Пасы. Рекомендую шкив колен вала предварительно открутить на шин монтаже. Просто при растянутой цепи и откручивания болта шкива -можно поймать перескок. Если в ручную-обязательно тогда с помощником. Один фиксирует колено, другой откручивает болт шкива.

Дрюня 407
11.12.2015, 00:25
Не знаю ,как на бензине, на трахтуре без снятия верхней опоры двига, шкив проблемно стащить...

Алексей 13
11.12.2015, 00:30
У нас славу Богу проходит. На дизеле там его открутить в ручную-Проблема.

дядя Вова
11.12.2015, 00:31
Чел 2 невнятных сообщения написал, а мы тут:smoky:

Дрюня 407
11.12.2015, 00:37
Где ж нам сердешным быть-то?

Achi
11.12.2015, 00:45
5 При снятии старого сальника, обратите внимание на его посадку в крышке. Я это к тому, что бы при установки нового сальника, его не просадить глубже .
Вот интересный момент, тоже на это обратил внимание. Почему не сделали проточку под сальник на крышке - непонятно. Вроде ничего не мешало.

Алексей 13
11.12.2015, 00:45
дядя Вова

Лично я отвечал на вопрос Владимира, который с ломом)

Achi
Не знаю, многие теперь так делают(Производители). Сальники мудрёные ставят. Даже на Авто Вазе. Прогресс))

Вот интересный момент, тоже на это обратил внимание. Почему не сделали проточку под сальник на крышке - непонятно. Вроде ничего не мешало.

Смысла нету.
50908

Канат
11.12.2015, 22:35
спасибо за фото. и извените за неправельный вопрос. еще раз благодарю. всем всех благ.

Алексей 13
11.12.2015, 22:42
Ну ты бы сразу такие вопросы задавал бы. А то Загадок у нас хватает и без тебя) Тебе тоже-Всех Земных Благ!

Дрюня 407
11.12.2015, 23:37
Отлив в районе ведущей шестерни сделан для того,чтоб его оторвало наверное... буртик для сальника лучше бы сделали.

Алексей 13
11.12.2015, 23:40
Это техническое решение Андрей. Оно дает наверно чего то .

Дрюня 407
11.12.2015, 23:55
Так-то нормальное корыто, шестерня в масле купается, но хлипкое уж, растянутой цепой отрывает. Поправь, если не прав...

Алексей 13
12.12.2015, 00:07
Да поправить - даже не думаю. Ею редко ломает. Самое интересное в другом.
Не кто не решит проблемку с нашей цепкой. Я почти уверен в этом. Я не сдаюсь -ну решения правильного нету. Даже у меня.

серега моторист
12.12.2015, 00:10
Сулюмин однако,вот и рвет легко когда цепка домиком встанет на коленвалу...конструкцион...узкоглазые дернули чертежь,а практикуем мы восновном...

vim
12.12.2015, 00:15
При снятии старого сальника, обратите внимание на его посадку в крышке. Я это к тому, что бы при установки нового сальника, его не просадить глубже .


Леха, а сальник запрессовывается какой то оправкой?.... по памяти на жигулях в сальнике одна сторона под оправку

Алексей 13
12.12.2015, 00:23
Да нет. Наживляем руками -потом подгоняем по месту. Володь-он не мог потечь у тебя. Ты не просто спросил. Поменяем ,если чего .

Дрюня 407
12.12.2015, 00:28
Лёш,недавно был по работе в одной канторе, кровельными материалами торгующей, подъехал дядька на бензонюхе с прицепом 3,5 метра, хлоп ему 700 кг профиля, разговорились... Машина декабрь 13-го, пробег 90 тык, тросы ручника говорит только заменил, да стойки задние запотели .Я ему провёл агитацию про перескок, не слышал говорит не бряка, не хрюка. Масло меняет 8-10 т, ,тк постоянно с гружёным прицепом.ЧайкУ бухнули,забыл спросить,что за масло-то льёт...

vim
12.12.2015, 00:28
Лех понял,а спросил так как не мог понять, как его можно запреcсовать снаружи ??если стоит развернутым

серега моторист
12.12.2015, 00:31
Ну чтожь нужно оправку пожалуй збацать....

KoT_86REG
11.05.2017, 10:23
Привет всем. Начал слегка подтекать передний сальник коленвала, вот думаю на что заменить: брать оригинал 6619973646 или KOS 017?

Andr72
11.05.2017, 12:23
Тоже замокрил сальник КВ. Менять буду однозначно на оригинал.
Ещё несколько вопросов, скорее к Алексею13. Есть ли подводные камни при замене? Как демонтировать старый сальник? При помощи какой оправки запресовать новый?

KoT_86REG
11.05.2017, 13:45
На прежней машине (шевроле лачетти) я выдергивал старый отверткой, новый заправлял при помощи старого и большой головки

Алексей 13
11.05.2017, 21:33
Андрей.
Самое проблематичное у тебя будет, отвернуть шкив колена.
Сальник снять, это не проблема.
Раньше я их снимал изогнутой ( как клипсадер) шлицевой отверткой.
Бери просто мощную отвертку, для удобства подложи под рычаг чего нибудь мм на 20.
Ну и рычагом вынимая сальник.
Вставлять, думаю �� разберешься как.
Заподлицо отлива боковой крышки.
Нету фото под рукой.
Приеду в Москву, фото скину.
Я менял раньше сальник за 30 минут.
При условии дур машинки пневматической. Для откручивания болта шкива.

parbor
11.05.2017, 21:46
На шиномонтажах,особенно грузовых,пневмопистолеты от 100 кгс. Отстрелит на раз. Мой 40 килограммовый временами пасует и беру нужный у соседей-без вариантов. А после отворачивания завернуть вручную,желательно без трубы-и ехать к месту ремонта...

KoT_86REG
12.05.2017, 08:13
Я менял раньше сальник за 30 минут.
При условии дур машинки пневматической. Для откручивания болта шкива.

Алексей, подскажи как будет проще сделать: собираюсь менять сальник, ролик натяжителя приводного ремня и сам ремень. С дурмашинкой не получится. Местные сервисеры выставляют конские ценники. Может как вариант зафиксировать распредвалы? Ехать 40км с ослабленным болтом не рискну

Андрей Козьмин
12.05.2017, 09:02
ни кто не говорит "С ОСЛАБЛЕННЫМ"... закрути после них головкой -воротком "от души", что бы дома СМОГ ОТКРУТИТЬ. и ни куда КВ не денется.

blinjack
12.05.2017, 12:22
А болт шкива коленвала с фиксатором резьбы с завода идет или нет?

KoT_86REG
12.05.2017, 15:53
Еще три вопроса к Алексею:
1. присоединяюсь к вопросу выше о фиксаторе резьбы
2. болт случайно не одноразовый? на лачике помнится рекомендовалось его при каждой замене ГРМ менять
3. нужно ли сливать масло при замене сальника, и если да то сколько?

серега моторист
12.05.2017, 16:02
Можно...я
1.на фиксаторе но бывает и не(совершенно не обязательно при повторе)
2.Одноразовый(но на практике его никто не меняет как и на других моделях)
3.ненужно(до масла далеко)

KoT_86REG
12.05.2017, 16:16
Ок, спасибо. Что касается болта- был у меня печальный опыт на лачике, когда эта зараза взяла и обломилась после третьей замены. Хорошо что посадочное на колене не разбило и обломок удалось выкрутить (сверловка плюс обратная резьба рулят), но шкив менять пришлось

Andr72
12.05.2017, 18:39
Ну тогда и болт до кучи.:) М18×50. Правда ценник в экзисте не гуманный-558р.:eek:

Andr72
12.05.2017, 18:47
Ну и сам сальник КВ-372р.

серега моторист
12.05.2017, 18:58
Ну тогда и болт до кучи.:) М18×50. Правда ценник в экзисте не гуманный-558р.:eek:

на фото эт че за болт!?,это не вашь....:confused:

#48 кот,три раза -это ну типо оборзель.

KoT_86REG
12.05.2017, 19:15
на фото эт че за болт!?,это не вашь....:confused:

#48 кот,три раза -это ну типо оборзель.

ага, я так и понял:D
насчет болта: на емексе около 40р вроде был, полтышшы то откуда???

vim
12.05.2017, 19:17
Болт с каталога,с такой шайбочкой

серега моторист
12.05.2017, 19:22
ну может быть.у меня целиковый был вроде ,монолит с шайбой,Алексей точно знает.я еще тогда писал почему его трудно отвернуть.

KoT_86REG
12.05.2017, 19:23
походу из за шайбы ценник, мерседес как никак:icon16:

parbor
12.05.2017, 23:18
На некоторых моделях он тянется до предела текучести. Там замена обязательна при определённом удлинении болта. А первый раз можно чуток фиксатора-тот же анаэробный локтайт-герметик,на котором приоры собраны. Сохнет при прекращении доступа воздуха и не насмерть...Пока ни разу не подвёл.

Андрей Сочи
21.10.2017, 22:26
[Доброго вечера . Промучался целый день не смог открутить болт коленвала.Что делал не так

vim
21.10.2017, 22:28
Все так,........едешь в грузовой шиномонтаж и там "серьезным" гайковертом его срывают.....

PS: как вариант но не у всех получается
http://syclub.ru/showpost.php?p=705847&postcount=2700

Андрей Сочи
21.10.2017, 22:46
Откручиваю против часовой стрелки. Правильно?

ridik
21.10.2017, 22:48
Правильно

Андрей Сочи
21.10.2017, 22:49
В шиномонтаж уже не получиться сальник повредил. Завтра попробую мясорубкой открутить если найду головку на 27 с большим квадратом.

Двигатель вращяется по часовой стрелке стартером не получится.

chemist
21.10.2017, 22:56
Двигатель, точнее колено, вращаясь по часовой относительно неподвижного болта, делает так, что болт вращается против часовой относительно гипотетически неподвижного колена. Так что пробуй.

Искендер
21.10.2017, 22:56
А у mihalych53 получилось.:)

mihalych 53
24.10.2017, 12:34
:rolleyes: Вопрос???? У кого нибудь болт КВ откручивался??? Шкив из-за ремня не сойдет с КВ и не открутится---это мне так кажется

KoT_86REG
24.10.2017, 22:59
Андрей, если не срывается пневмой- можно сорвать вручную, даже на автомате. Есть лючок, через который колено фиксируется. Но нужен подъемник и крепкий помощник

серега моторист
25.10.2017, 11:41
Все отвернется стартером на ура,если предварительно сделать несколько ударов по шляпе болта(5-10)0.5кг молотком,разумеется без фанатизма,как сотку гвоздь в сороковку доску забиваете:335:

KoT_86REG
25.10.2017, 12:30
:rolleyes: Вопрос???? У кого нибудь болт КВ откручивался??? Шкив из-за ремня не сойдет с КВ и не открутится---это мне так кажется

У меня на лачетти болт обрывало. Так шкив со свистом слетел, и пофигу ему на ремень.
Тут правда еще нюанс есть: шкив штука тяжелая, и куда он прилетит- тоже интересный вопрос

Александр9
27.01.2018, 10:02
Я проще делаю ,откручиваю болты на стартере,сдвигаю в сторону,беру мощную отвёртку,вставляю в маховик,и легко всё откручивается

ridik
27.01.2018, 11:05
А не проще внизу заглушку вытащить, и туда отвертку вставить?

Александр9
27.01.2018, 11:36
Не видел эту заглушку,если можно фото

lom.47
27.01.2018, 12:34
Подскажем: Окно в поддоне двигателя на стыке с коробкой (http://syclub.ru/showthread.php?p=506802&highlight=6650140033#post506802)

Igor_Li
13.02.2018, 11:37
Всем привет.
Подскажите, а какова вероятность повредить сам шкив КВ при замене сальника?
Заранее спасибо.
_______________________
New Actyon бензин МКПП 4вд - Санкт-Петербург

KoT_86REG
13.02.2018, 16:23
Если стучать по нему ничем не будешь, особенно кувалдой, то никакой.

А не проще внизу заглушку вытащить, и туда отвертку вставить?

Монтажку надежнее.

Igor_Li
14.02.2018, 11:02
На СТО поменяли цепь грм, сальник КВ. После этого появился такой эфект: включаю движок, втыкаю первую, отпускаю педаль сцепления (очень медленно) - появляется не шум, грохот со свистом. Если дать газку все пропадает. Чек не горит. Когда отдавал машину в ремонт был шумок от цепи. Перескока не было. Потери мощности или провалов в работе движка не было. Сервисмены идут в отказ. Сначала грешили на ролик натяжителя. теперь хотят менять шкив КВ. Естественно за мои денежки. Может кто-нибудь даст дельный совет. Заранее спасибо.

KoT_86REG
14.02.2018, 11:14
Фото шкива можешь сделать?

Igor_Li
14.02.2018, 11:20
Не, не могу, машина на СТО в рем зоне

Надо ехать, это часа 2 и не факт что пустят. Надо заранее договариваться. Но, до сдачи в ремонт такого шума не было. Если не считать шума от цепочки, иногда слышал легкий шелест. Я так полагаю это ремень шелестел. видно ролик натяжителя немного уже подносился. Но ресурс еще, я так полагаю был. Вообще пробег 46тыс. не так и уж много.

KoT_86REG
14.02.2018, 13:12
Игорь, вину на сервисменов можно будет повесить, только если есть явные визуальные следы удара или чего либо на шкиве.

Не исключается вероятность того, что резиновый демпфер от контакта с маслом из под сальника размягчился, и в следствие этого возможен перекос самого шкива с биением о корпус- отсюда и тарахтение.
По своему опыту- сперва тарахтит только на малых, затем постоянно, вплоть до обрыва.
У меня с момента чуть слышного тарахтения до вылета демпфера пробег составил не более 500км.
Какой пробег был на потекшем сальнике?

Igor_Li
14.02.2018, 14:01
Немного лирики: практически постоянно при движении в пробках по городу (когда надо ехать ну очень медленно) не трогаю педаль газа вообще, работаю одним сцеплением при включенной 1 или 2 передаче. Тарахтения при этом не было. В таком состоянии машину и сдал в сервис. Общий пробег 46тыс. Когда приехал получать машину услышал этот шум. Даже не шум, а грохот. Естественно, машину не стал забирать. Пробег за время нахождения на сервисе не увеличился :) - специально посмотрел. Таким образом что сейчас имею: шума от цепи не слышу (нет его). Появился грохот, если верить мастерам от шкива. Говорят треснул и резинка порвана.

Вдогонку. То что сальник потек и требует замены - это тоже со слов мастеров. Сам я этого не замечал и под машиной следов не было. так что если и потек, то совсем недавно. Может я и ошибаюсь, возможно масло на защите скапливалось и там же и задерживалось.

дядя Вова
14.02.2018, 14:30
Шкив мог быть поврежден (порван) и до того, это не единичный случай. А вот на остальное вы ничего нам не можете сказать. Как метку КВ искали, по шкиву? Или по вмт? Фото сальника и шкива- нету, запись звука - нету. А вопросы есть...
пс и да, честно говоря, не представляю, как могут на сервисе провернуть целый шкив, ну только если специально его портить, но ведь это маловероятно, правда?

Igor_Li
14.02.2018, 14:39
Игорь, вину на сервисменов можно будет повесить, только если есть явные визуальные следы удара или чего либо на шкиве.

Не исключается вероятность того, что резиновый демпфер от контакта с маслом из под сальника размягчился, и в следствие этого возможен перекос самого шкива с биением о корпус- отсюда и тарахтение.
По своему опыту- сперва тарахтит только на малых, затем постоянно, вплоть до обрыва.
У меня с момента чуть слышного тарахтения до вылета демпфера пробег составил не более 500км.
Какой пробег был на потекшем сальнике?

Вообще то, меня вполне удовлетворил этот ответ. Спасибо большое. Все конкретно и без лишних слов.

Кстати, данная информация общедоступна и не составляет никакого секрета, вот там можно ознакомиться (http://syclub.ru/showthread.php?t=19749)

Спасибо, я в курсе.

честно говоря, не представляю, как могут на сервисе провернуть целый шкив, ну только если специально его портить, но ведь это маловероятно, правда?

Вот поэтому и был вопрос (#72)

Алексей 13
14.02.2018, 14:54
Igor_Li

При вашем вопросе-я хотел ответь отрицательно.
Ну раз такой вопрос задан-то наверно и можно повредить.:D

Подскажите, а какова вероятность повредить сам шкив КВ при замене сальника?_______________________
New Actyon бензин МКПП 4вд - Санкт-Петербург

В условиях СТО, проще определить причину постороннего звука.
Пускай одевают "уши" и слушают.
Цепь меняли с полным разбором боковых крышек?
Если да-то могли чего то до конца не закрутить.

Например-насос ГУРа, натяжитель приводного ремня, кронштейн опоры ДВС, защиту картера ну и т.д.

В общем- пускай ищут, это их работа.
А гадать на "кофейной гущи"-как то не с руки.
Удачи!

Igor_Li
14.02.2018, 15:38
Цепь меняли по регламенту (не протяжкой). Во всяком случае так говорят. Я так и сказал - "ищите, ваш косяк". Спасибо за ответ, Александр.

vim
14.02.2018, 15:44
Правь..... Спасибо за ответ, Александр. Алексей 13,он же Алексей.

серега моторист
14.02.2018, 15:45
Иногда на шпонку ,не попадают и новый пазик готов в шкиве,если гайковертом ,легкоhttps://youtu.be/Ht6hSkSa0V4

vim
14.02.2018, 15:46
На стращаешь:D.....

parbor
14.02.2018, 15:50
Соглашусь с Сергееичем-тоже видел таких дятлов. Ещё не наживили, а гайковёрт уже в атаке. Море порванных резьб и треснутых шкивов-плата за ускорение...Зная про такое-всегда наживляю пальцами.

Алексей 13
14.02.2018, 16:00
Ну что бы не попасть на шпонку- ну это не реально сложно.
Я бы "спецом"- так бы не смог. :D
Шпонка-она большая.:128:

Хотя не так давно Форумчанин звонил-говорил что ему "накосячили" с
неправильной установкой его. Ну я-не поверил. :confused:

74347

74348

74349

KoT_86REG
14.02.2018, 16:29
:icon16::icon16::icon16:
Ржувголос (по видосу Сергеича)

Шпонка на валу не то что большая, она ОГРОМНАЯ. Честно говоря даже не представляю, как можно накосячить. Хотя конечно умельцы везде есть.

KoT_86REG
14.02.2018, 16:35
То что сальник потек и требует замены - это тоже со слов мастеров. Сам я этого не замечал и под машиной следов не было. так что если и потек, то совсем недавно. Может я и ошибаюсь, возможно масло на защите скапливалось и там же и задерживалось.

У меня сальник засопливил в январе прошлого года, сопливил по чуть-чуть, ни на защите, ни тем более внизу следов не было. Но этих капель по чуть-чуть вполне хватило для того, чтобы резинку разъело.

parbor
14.02.2018, 17:03
А мы тут на ТАЗики наезжаем... На них сухой шкив увидеть-редкость. Из чего же эта корейская резина с никаким ресурсом ?

Igor_Li
14.02.2018, 17:10
Спасибо за ответ, Александр.

Виноват, ошибочка вкралась. Спасибо Алексей !

Александр9
14.02.2018, 17:57
Igor_Li А в каком сервисам вам меняли?

Igor_Li
14.02.2018, 18:12
В Аларм-Моторс на Коломяжском 18А

Александр9
14.02.2018, 19:02
Напишите в личку ,обсудим:335:

ridik
14.02.2018, 22:22
А может "пресловутый" болт натяжителя ремня обломился от перетяжки?

SHERIFFF
20.09.2018, 21:45
Было так:

https://a.d-cd.net/IMAAAgMUOOA-960.jpg

Приготовился по полному, так как не знал что течет, или крышка ГРМ, или сальник. Мастер разобрал полмотора сверху, потом сняли правое колесо и… оценил что течет все же сальник коленвала и разбирать двигатель не нужно… Ну ладно, я не против :)
Течет из под сальника и разбрасывает шкивом по поддону.

https://a.d-cd.net/m0AAAgOUOOA-960.jpg

Кстати, шкив открутился достаточно легко.
Герметик только остался неприкаянным, куда его теперь использовать можно?

Алексей 13
20.09.2018, 22:08
Андрей, боюсь что он тебе ещё пригодиться.
Для полноты картины, не хватает фото, что ближе к ГБЦ. Ну сальник сухой, закидывает с верху.
Короче, наблюдай.

SHERIFFF
20.09.2018, 22:17
Через полгода заценю, как масло менять буду.

дядя Вова
20.09.2018, 22:18
Андрей, боюсь что он тебе ещё пригодиться.
.
Добрый ты и оптимистичный. :)

SHERIFFF
20.09.2018, 22:19
По сальнику было видно что пропускает, сопливил. Но всяко может быть. Может и там и там...

Станислав Stels
20.09.2018, 23:02
Сальник подтекает - это пол беды.
Очень скоро масло разъест демпфер шкива КВ, появится его биение при вращении и хорошая такая вибрация по кузову, придётся менять шкив, а он совсем недёшев.

Алексей 13
20.09.2018, 23:36
Таких случаев в практике, очень мало.
Я не встречал у НАс.

Станислав Stels
20.09.2018, 23:44
Я уже два шкива на бензинках менял. Виной тому считаю жутко сопливившие сальники КВ (шкивы были пропитаны маслом).
Демпфер буквально кусками вываливался.

Алексей 13
20.09.2018, 23:56
Фото нету Станислав?
У меня таких случаев не было.
Хотя допускаю, что такое бывает.

дядя Вова
21.09.2018, 00:05
...а он совсем недёшев.

2950 в наличии, это ваш недешев :smoky:

Артурик
21.09.2018, 00:28
Видео плохое но вроде ровно крутится не бьет:)
https://radikal.ru/video/mOtwBl4xQeL
http://a.radikal.ru/a18/1809/fa/0e5bef17e246.jpg

Артурик
21.09.2018, 00:30
а болт чистый не пачкается

Станислав Stels
21.09.2018, 00:59
Дядя Вова, а заменить сальник 400 руб + 30 мин у грузового шиномонтажа (денег за использование гайковерта не взяли), что гораздо дешевле 2950 руб...
Вполне допускаю, что биение шкива с расслоенным демпфером могло привести к обрыв ремня (ремень был в жутком состоянии, весь в трещинах и погрызен с краёв), а это ещё некоторая сумма на эвакуатор...

Алексей, вот именно так, как на фото выше.

Andr72
21.09.2018, 01:02
По фото-сальник давно мокрит и шкиф разбух и разбит. По мне-под замену(в смысле и шкиф и сальник).
Насмотришся вас-так и хочется от машины быстрее избавиться)))

Алексей 13
21.09.2018, 01:07
Андрей, НАс не напугать.:D
Всё под строгим контролем. :335:

Артурик
21.09.2018, 11:22
KOS-017 такой сальник нам подходит ? кто нибудь ставил?

Andr72
21.09.2018, 14:59
Вроде подходит, идет как аналог/заменитель. Еще Erling какой то (Вьетнам).
Но я бы не стал мудрить, поставил оригинальный, тем более стоит 350р

Артурик
24.09.2018, 00:46
Поставил такой . Родной сальник стоял 2мм внутрь утоплен я так не смог только в ровень с корпусом .http://b.radikal.ru/b43/1809/0c/29fa15e3c252.jpg
http://a.radikal.ru/a28/1809/76/4cd36a4dc7a4.jpg

Nikita87
01.03.2019, 11:23
Ну как сальник КОС 017 держит?

от модератора: НЕ НАДО ЦИТИРОВАТЬ ПРЕДЫДУЩЕЕ СООБЩЕНИЕ!

Артурик
01.03.2019, 15:00
держит. сальник ставить так же как родной 2-3 мм внутрь

Nikita87
02.03.2019, 00:11
Тогда можно ставить, спасибо за информацию

Вячик
21.04.2019, 12:17
Подскажите, пожалуйста, болт нужно конкретно вот такой: 6659900001 ?
Мастер настоятельно рекомендовал на всякий случай приобрести новый болт.
Я понимаю, что там и ценник не адекватный, да и нет его на автодоке (
Помогите другим номером, пожалуйста.

lom.47
21.04.2019, 12:40
0069903721 Болт коленвала центр. M18X50 - 215 руб.

Konstantin549
04.05.2019, 00:53
Приветствую всех! С наступившими майскими праздниками и наступающим Великим Днём Победы!

Спасибо за инструкцию по замене переднего сальника. Сегодня обзванивал ближайшие сервисы, ценник от 3 до 5 т. руб. Время замены 3-4 часа говорят

Сальник 6619973646 куплен, брал во всем известном магазине, лежал в обычном файлике для А4 бумаги. Болт на первой замене оставлю родной.
У меня пара вопросов.
1. Loctite наносить или нет? Где-то советуют, где-то отговаривают)
2. Момент затяжки 200Нм, нужен доп поворот на 180 град?
3. Если шпонка будет снизу, есть хоть малейший риск уронить её в поддон?
4. Гайковорёт подлезает без опускания мотора как я понял. Бензин мотор.

Планирую заехать на СамСто, рядом на парашютной есть. Никогда не работал с гайковертом.
У него нет такой точной регулировки затяжки? Как выбрать 200Нм?))) Заранее у них спросил, сказали мощный. Если что, рядом шиномонтаж грузовой есть.

ridik
04.05.2019, 01:00
3-4 часа много. Достаточно 1,5-2 часов.
1. герметик наносить не надо, но если для самоуспокоения хочется - нанеси.
2. доп доворот не нужен..
3. Если она окажется внизу можешь провернуть коленвал на 180 градусов и она окажется вверху.

Алексей 13
04.05.2019, 01:02
1.Нет.
2.Нет.
3.Нет..
4.Да.

Пасы. ridik, ты о чём?
Шпонка у нас держится звездой 🤩 колена.
Хоть обкрутись без шкива, не чего не выскочит.

ridik
04.05.2019, 01:12
Ну я что-бы успокоить человека, а то разволновался он.

Алексей 13
04.05.2019, 01:16
Ну тут волнение должно быть одно. 😃
При откручивании шкива коленвала, если цепь растянута и родной натяг, то можно поймать перескок. 😃

Konstantin549
04.05.2019, 01:30
Про звездочку вспомнил только сейчас))))
Спасибо.

Цепь менял Александр 1000км назад.

ridik
04.05.2019, 01:32
Ну дак поменяй и сальник у него, какие проблемы...

Александр9
04.05.2019, 02:04
Ну да,проблем нету поменять сальник.

Evgenj
04.11.2019, 13:02
Ткните носом,если есть такая тема.
Задний сальник коленвала потек.

SYOrenburg
04.11.2019, 14:29
Задний-беда. Акпп скидывать. Иначе никак.

Evgenj
04.11.2019, 17:09
Да само собой коробку снимать.
Уже два года наблюдаю запотевание между блоком и акппп,теперь лужица на защите появилась.
Пора к замене готовиться,
Подрамник там мешаться не будет?

kuper
10.05.2020, 19:53
Подрамник там мешаться не будет?

Для снятия коробки придется снимать подрамник.

cabanus
04.01.2023, 15:43
Подскажите, возник такой вопрос. Герметичность между коленвалом и шкивом чем обеспечивается? Шайбой болта? Нужно ли на нее дополнительно наносить герметик?

Алексей 13
04.01.2023, 22:21
"Хороший" вопрос.... :icon16:
Прям для дебилов. И тема вроде -дает ответ на вопрос...
На хуа с такими познаниями
-что ли бо делать(косячить) ?:confused::icon16:

Герметик там не нужен. Нужен сальник коленчатого вала.

cabanus
04.01.2023, 22:48
Может вы не вникли в вопрос?
Сальник обеспечивает герметичность между передней крышкой и шкивом, юбка сальника прилегает к шкиву а не к колевалу, как я понимаю. Вопрос в том что обеспечивает герметичность в посадке шкива на коленвал?

Алексей 13
04.01.2023, 22:52
Не чего не обеспечивает. Там нету сквозного отверстия, на болт коленвала. 😃

За минус, 🍻 получишь по почкам.
Клоун 🤡 :icon16:

ridik
04.01.2023, 22:54
А в остальных местах обеспечивается просто плотным прилеганием поверхностей.

cabanus
04.01.2023, 23:00
Т.е. за счет плотного прилегания торца шкива к звезде? Плотного прилегания к самому валу там нет, иначе шкив нужно было напрессовывать. К тому же в месте шпонки точно щели. А если например есть повреждения на торце шкива, то все.... потечет?

Алексей 13
04.01.2023, 23:06
У тебя да-потечет. У других -не потечет. Клиника отдыхает. :icon16:

ridik
04.01.2023, 23:39
то все.... потечет?
Ни у кого не течёт, а у тебя ДА, обязательно потечет.

Алексей 13
04.01.2023, 23:45
cabanus
Ты теоретик , или не дай Бог-практик? :icon16: