PDA

Просмотр полной версии : Замена двигателя : D20DT на М104.992(210.055)


Султик
27.09.2015, 19:49
Коллеги, есть идея воткнуть в подкапотное пространство мотор от прародителя, т.е. 3,2 бензин 6 горшков в ряд. С нашей механикой стыкуется идеально, проверял. Подозреваю, что может не корректно работать приборка. Идея начала потихоньку превращаться в жизнь. Свой мотор уже вытащил, он в продаже по частям в соседней теме. Донора подыскиваю в Москве и области. Аж до колик обидно: целый 124 мерин на ходу с таким двиглом стоит от 40 до 60 тр, а наш мотор по контракту от 90 тр. Есть смысл заморочиться. У кого какие мысли есть, направьте в нужное русло.

Проходимец
27.09.2015, 20:57
А в ГИБДД как будешь регистрировать, и тяжелее он. В Корандах использовался такой.

Проходимец
27.09.2015, 20:59
Мозги другие надо , часть отключить.

lom.47
27.09.2015, 21:16
Двигатель сейчас ГИБДД не интересен, нету номеров в доках.

vim
27.09.2015, 21:18
Коллеги, есть идея воткнуть в подкапотное пространство мотор от прародителя, т.е. ........

Всё что душе угодно.....если НЕслабо

Van Helsing
28.09.2015, 00:07
У меня товарищь разбирает эти самые мерседесы,но 212 ужасно древнючий и никому не нужный он не рекомендовал.У него есть разные,но ценник мне не понравился...

Султик
28.09.2015, 00:12
Мозги другие надо , часть отключить.

Володя, так мозги от мерина и надо брать. я думаю всю проводку(косу) мотора надо использовать мерсовскую. Вот только негде посмотреть как там разъёмы, ответка от дракона подходит или нет.

Султик
28.09.2015, 00:14
У меня товарищь разбирает эти самые мерседесы,но 212 ужасно древнючий и никому не нужный он не рекомендовал.У него есть разные,но ценник мне не понравился...

Иван, так состыкуй меня с товарищем, благо рядом находимся. С меня магарыч!:335:

Van Helsing
28.09.2015, 09:23
Стыкую...)))

Hotdad
28.09.2015, 09:59
Султик, а тебе не странно, что 3,2л всегда шли с автоматами ?

Султик
28.09.2015, 10:33
Не всегда. На мерсах да, автомат. Я встречал тагаз, бывший муссо с таким мотором и на ручке. Hotbad, что смущает, делитесь мыслями. Колокол(там где стык с коробкой) на 104 моторе в точности совпадает до миллиметра и по крепежу с моей механикой. Момент у дизеля больше, думаю коробка должна выдержать.

Hotdad
28.09.2015, 14:11
думаю коробка должна выдержать.

Вот собственно это и смущает. Ну кроме чумового геморроя по перекройке всей электрики, возможных проблем(очень трудноразрешимых) с подвеской мотора и т.д.

Проходимец
28.09.2015, 20:43
Тагеры да делали, только они ставили даже не фул тайм раздатку, народ не справлялся с машиной и в кювет, дури сильно много. Расход бензина больше. Окупаемость хуже. Ну все имеет экономический смысл. Я вот на дальняк с собой литров 80 беру, кроме бака. Запас 1200 км. ну около. т.е. на 600 км от заправки могу отъехать.

Проходимец
28.09.2015, 20:45
В Минске Дима ставил на Муссо ОМ606 там 160 л.с. и с ТНВД мудрил. Вот это имеет смысл, еще мост спереди воткнуть, эт Я понимаю. Тока рама слабая.

Проходимец
28.09.2015, 20:50
С подвеской мотора как раз проблем меньше, варятся новые опоры для двигла и все.

Проходимец
28.09.2015, 20:50
Но машина сразу НЕПРОДАЖНАЯ, т.е. она твоя навсегда.

Проходимец
28.09.2015, 20:52
Я бы взлянул на Мерсомотор пятицилиндровый, с комон рейл. Он всеж понадежней нашего.

Султик
29.09.2015, 22:02
Посмотрел парочку 124 с таким мотором, не понравилось. Похоже по длинне не встанет по низу. У мерса поддон мельче, но он упрётся в балку поперечную и стабилизатор мешает. Или поперечину резать и варить или поддон переделывать.

Султик
29.09.2015, 22:06
По слухам приборка кайрона бензинового должна подружиться с бензомотором, да и "мама-папа" на косе совпадают. У мерса вакуум идёт от впуска, вопрос хватит ли на тормоза и хабы?

Проходимец
30.09.2015, 17:14
Экономику посчитай, расход увеличится Я думаю овчинка выделки не стоит. Дизель надо.

Султик
30.09.2015, 20:15
Наш дизель достал уже! Контрактный боязно брать. Может так продать, без мотора?

cigord
30.09.2015, 21:22
А если поставить бензиновый от сангенга ?

Султик
30.09.2015, 22:04
Мониторю уже.

parbor
30.09.2015, 22:49
Шестикотловый кроме аппетита ещё и по налогам не айс. Но,когда поставили знакомому ГБО,улыбаться стал почаще. Речь о рексе 3,2л.

miklogin
30.09.2015, 22:59
Шестикотловый кроме аппетита ещё и по налогам не айс. Но,когда поставили знакомому ГБО,улыбаться стал почаще. Речь о рексе 3,2л.

а чем он по налогу не айс если он 220 лошадей? это же не 260...

parbor
30.09.2015, 23:10
Я далее 150 не заглядывал. Но 220-точно больше,чем 150. Личные предпочтения в ситуации поиска-это бензомотор на газе. И экономичность на высоте,и ремонт,если что -как 2 пальца...И не придётся форсунки выдирать съёмником полуосей.

miklogin
30.09.2015, 23:38
Я далее 150 не заглядывал. Но 220-точно больше,чем 150. Личные предпочтения в ситуации поиска-это бензомотор на газе. И экономичность на высоте,и ремонт,если что -как 2 пальца...И не придётся форсунки выдирать съёмником полуосей.
понятно больше)
но 150- 5250 р налога
220-это 16500
а вот 260- 39000 р.

так что между 5 рублями и 16,5 разница не большая... люблю газ, но даже в спб его не так легко найти.

parbor
30.09.2015, 23:45
В смысле-заправки далеко? Или проблеммы с монтажем? Так то за 10-15 ккм отобьётся и ГБО и налоги.

Султик
01.10.2015, 00:20
Мотор+проводка+ЭБУ= репу почесать:mad:

parbor
01.10.2015, 00:23
Вдруг кто по запчастям распродаёт-то и ЭБУ с проводами перепадёт...

Султик
01.10.2015, 22:12
На драйве подкинули идею 662 от муссо. Там механический насос, из датчиков только температурный, 2,9 объём 120 кобыл, турбо, вакуумный насос. По размерам как наш, вот только с модификациями надо ещё разобраться. На муссо стоят движки с глубоким поддоном, но он в задней части, около 4 горшка. А на рексы вроде ставили похожие, но с поддоном спереди, как у нас. Вот и кумекаю сейчас. Так не хочется расставаться с пикапчиком.

Султик
03.10.2015, 22:00
Дима с драйва промерил сегодня поддон у Рекса 1 с мотором 2.9. Вроде от нашего не сильно отличается. Максимум по 1.5 сантима на сторону. Всё больше склоняюсь к этому варианту. Сейчас мониторю сеть на предмет покупки этого агрегата.

Шао
04.10.2015, 03:11
На драйве подкинули идею 662 от муссо. Там механический насос, из датчиков только температурный, 2,9 объём 120 кобыл, вот что в Россию надо ввозить=этот трескает все и не подавится

Проходимец
04.10.2015, 07:34
После нашего движка 662 будет тормоз.
Его бы разогнать, ну плунжера поменять и турбинку по производительней. А так да из помойного ведра есть соляр. И топливный фильтр на ДВС горячий если завел то едет, но в -42 тоже чуть не сдох но всеж довез.

Султик
04.10.2015, 13:06
Первый рэкс он же таскает, а на дальняк у меня кроссовок есть. Пикап для говен нужен, охота, груз какой.

Алекс57
05.10.2015, 15:47
А почему нельзя продать, если гаи не смотрит на ДВС? Единственно- другая мощность тянет другие налоги.... Но они что, по внешнему виду определят, тот ДВС или нет?

Алекс57
05.10.2015, 15:48
А на бенз что еще есть? И если не родной ДВС, то может разрешение ГАИ получить на замену?

Евген74
26.10.2015, 16:09
А от второго спорта двигатель не рассматривал? У нас под капотом места мало, и нос короткий. Путний двигатель не воткнуть!

Султик
26.10.2015, 18:10
От второго тоже переделок много. Оптимальный, это рэкс 1
2.9 турбо, минимум переделок по механике и электрике. Другое дело, их тоже не особо днём с огнём в России.

Евген74
27.10.2015, 08:10
Да сейчас и наш родной двигатель проблемно купить. У самого двигатель заклинило, восстановлению не подлежит

Evgeniy30
28.10.2015, 06:35
Добрый день. как дела с двс, какие мысли?

Султик
28.10.2015, 10:51
Всё банально, нашёл не дорого оригинальный родной, привожу в порядок. В выхи постараюсь воткнуть и завести.

chevrolet caprice
28.10.2015, 20:48
Клас ну просто клас! от чего ушел к тому и пришел!

Евген74
28.10.2015, 21:34
Всё банально, нашёл не дорого оригинальный родной, привожу в порядок. В выхи постараюсь воткнуть и завести.

напиши подробнее, с каким пробегом взял, что ремонтировать надо? Я себе тоже родной нашел, 89 тысяч пробег, в полном навесе, с косой, хозяин 105 просит

Евген74
28.10.2015, 21:36
Добрый день. как дела с двс, какие мысли?

89049699989 звони, по телефону больше объясню

Султик
28.10.2015, 22:05
Евген, зайди на кайрон клан, там висит мотор за 80 руб, 15 октября человек писал.

Султик
28.10.2015, 22:15
Продавец Григорий-22, в подразделе "куплю" висит тема "куплю двигатель д20дт евро 3", вот в этой теме смотри.

Султик
28.10.2015, 22:17
Андрей, от добра добра не ищут, так дешевле выходит.

Евген74
28.10.2015, 22:18
Продавец Григорий-22, в подразделе "куплю" висит тема "куплю двигатель д20дт евро 3", вот в этой теме смотри.

ок! Обязательно гляну

Keyn
03.11.2015, 01:13
Тема интересная. Но вот другой вопрос: есть актион спорт 08 г на АКПП с мозгами но без ДВС и подкапотной косы, и есть двиг от актион 07 г. с мкпп + к нему мозги и коса покапотная. какие ожидаются проблемы?
все про дизеля d20dt

sashka31rus
03.11.2015, 11:26
Похоже н каких, кроме нехватающих разъемов для коробки под капотом.
Ставишь мотор и покупаешь косу для мотора с акпп. Ну или свою нужно будет немного переделать... это личное мнение, а то может и вобще ничего не нужно переделывать.

По сути в кузов с акпп и мозгами которые работали с акпп и таким же мотором ты суешь такой же мотор. Единственное проблема в подкапотных проводах. Хотя может подкапотно мотор с коробкой и не связан проводкой. Мож все через моск.. х.з.

Keyn
03.11.2015, 21:52
sashka31rus это все понятно. но какие именно. сегдня колупали подкапотную проводку от машины с кпп и сравнивали с проводкой от машины с акпп. отличий вроде не нашли. мозг от двс по пассажирским сиденьм от акпп под водительским, и еще одни под сидухой сзади

Keyn
03.11.2015, 21:52
отличие только в том что на одной машине вискомуфта вентилятора на другой электровентилятор