Вход

Просмотр полной версии : Запищала турбина


sashka31rus
30.09.2015, 19:20
Вобщем вопрос к знающим. Недавно начался писк на 1-2 передача 2-3тыс об.мин. при резком ускорении. Пискнет секунду и все. Думал ремень. Сегодня приехал - слышу легкое пищание, НО! Лучшеб это был гребаный ремень. Писк идет от турбины. Снимаю управляющий вакуум - тихо, одеваю - подпискивает.
Снял патрубок, вроде лопости целы, чисто (капелька масла наверно с сапуна-оттуда мокро), стенки крыльчаткой не побиты. НО! Есть люфт по оси туда-сюда и вверх-вниз. Небольшой, может он допустим? (Стенки ведь крыльчаткой не побиты). ЕГР отключен совсем и вакуум питает только турбину (тройника на егр нет, вдруг это важно, может петесасывает сильно).

Кароче ваше предположение, ссылка на отчет по диагностике и замене подшибников турбины, и собственно где под каким кодом и по чем покупать запчасти?
А я пойду застрелюсь пожалуй... этот автомобиль досасывает последние рубли...

bocman
30.09.2015, 19:42
может о смазке турбины нужно подумать? Померить давление вообще, и в магистрали турбины в часности. Может магистраль засорилась . У некоторых верещит , но по холоду, и причина отсутствие масляного клина в зоне подшипников. Может масло не той вязкости у тя. Люфт вала турбинки должен быть (в допустимом пределе), т.к. без вращения, шатая вал, мы выбираем зазор в 4х кратной величине, статор-зазар-кольцо подшипника-зазор-вал-зазар-кольцо подшипника-зазор-статор.

sashka31rus
30.09.2015, 20:07
Можно проверить конечно. А как правильно проверять? Отключить подачу на турбину и с нее мерять? Так получается в этот момент она будет без масла работать. Расскажи как мерять )

sashka31rus
30.09.2015, 20:11
Еще я думаю что если сальники подшипники турбины накрываются то должно в них улетать масло? У меня уровень на месте, машина не дымит, после турбины патрубки не закиданы маслом... пока вобще не пойму что это пищит...

bocman
30.09.2015, 20:11
с алгоритмом проверки надо кумекать, может коллективный разумом и сформулируем . А сейчас в твоих силах, продуть , промыть, сменить масло...

sashka31rus
30.09.2015, 20:20
Так я на масле тыщи 2 только проехал. Думаешь пора?))

Дрюня 407
30.09.2015, 22:09
За восемь лет 65 тк- застоялся коняшка просто...

bocman
01.10.2015, 07:23
Так я на масле тыщи 2 только проехал. Думаешь пора?)) а может масло не ТО?

sashka31rus
01.10.2015, 09:22
Нашел канистру. Масло Castrol EDGE TITANIUM FST 5W-40
По допускам сзади написано MB-Approval 229.31/229.51/226.5
Точный пробег масла 3600км.

Как бы сюда привлечь Лунатика или Камертона? :-/ ПРИЗЫВАЮ!!!

Естественно вчера протянул весь впуск, осмотрел фильтр и куллер...
Осталось только выпускной протянуть, а потом снять турбину и почистить vgt...

Кто что еще подскажет? Или снимать турбину?

Пробег авто на данный момент 68600

sashka31rus
01.10.2015, 10:54
Новое наблюдение.
Обороты 1800-2000 турбояма, писк сравнимый с писком ремня не более секунды, как только яма пропадает и машина выстреливает - писк пропадает. Это все при интенсивной езде.
Если тошнить то и резкого писка нет.
На холостых тоже хоть резко хоть медленно крути - писаа нет

Ну и на холостых сейчас на холодную и прогретую постоянно присутствует свист турбины, похожий на свист ролика ремня, раньше его не было. И пропадает при снятии вакуума.

Подключайтесь кто-нибудь. Сам с собой очкую и общаюсь :slee001::(

Juristy
01.10.2015, 12:17
кастрол сливать не думаю и чем быстрее тем лучше

Kammerton
01.10.2015, 12:53
sashka31rus, если бы лопатки задевали корпус, то писк бы стоял всегда при разгоне. Чем выше обороты турбины, тем сильнее лопатки трут о корпус и тем сильнее свист. У тебя писк совмещается с турбоямой, т.е. давления наддува в момент писка нет. Я бы проверил выхлопную часть турбины. Возможно лопатки VGT зажимает нагаром.

sashka31rus
01.10.2015, 13:28
Вот и я так думаю что щас полезу смотреть лопатки. Хотя вакуум дергает шток довольно резко. Но полезу всеравно... https://youtu.be/4Xz4ZCcsqCY
Вот видео ради смеху....

c-ishim
01.10.2015, 13:32
Откройте маслозаливную пробку и посмотрите чистые ли распредвалы , если всё грязное то срочно сливайте масло , я кастролом чуть не угробил движок , когда пришло время менять масло открыл маслозаливную горловину и ужаснулся там всё было в нагаре как будто масло не менялось никогда , когда залито хорошее масло то внутри все как новое и чистенькое хотя масло уже чёрное , сейчас лью Shell у него хорошие омывочные свойства

sashka31rus
01.10.2015, 13:56
Посмотрел на валы. Все блестит как с завода. Кароче снимаю я турбину....

sashka31rus
01.10.2015, 14:44
Вот и снял я турбину..... с виду все чисто. Везде легкий налет сажный.... разберу раз снял, но походу врядли поможет....

Kammerton
01.10.2015, 15:29
центральную гайку на оси не откручивай.

bocman
01.10.2015, 17:17
Хотя люди и откручивают, разметив. Но лучше, от греха... не трогать. Там все равно ничего интересного не увидешь.

sashka31rus
01.10.2015, 17:31
Вобщем я сам для себя решил что турбина умерла:slee001:
На съемной части компрессора видны потертости из внутренней части. Как будто со стороны турбины ось смещается в сторону компрессора и трет об внутреннюю, не видимую снаружи стенку. Хотя на лопостях следов никаких нет :confused:. Также повторюсь что масло не гонит, турбина чистая, воздуховоды сухие. Пару предсмертных фото и видео прилагаю. Всем спасибо. Пошел искать запчасти и мастера по ремонту :(:(:(

Общее фото http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=48520&stc=1&d=1443709189
Турбина http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=48521&stc=1&d=1443709189
Компрессор http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=48523&stc=1&d=1443709189
Место где трет http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=48524&stc=1&d=1443709189

Видео люфта https://youtu.be/63OOrU2FG1k
Видео общей работы и свиста https://youtu.be/WLi150L9vRQ

Началось дня 3 назад. Никаких работ перед этим не проводилось.
Вот и думай теперь когда и что отвалится в следующий раз. А отвалиться походу может в самый неожиданный момент и без всяких намеков. :(

Kammerton
01.10.2015, 17:52
На ответной части лопаток есть заусенцы, которые ногтём задеваются?

sashka31rus
01.10.2015, 18:06
Дак нет жеж. Лопасти все чистые. Наверное только только начало тереть

c-ishim
01.10.2015, 18:13
Можете поменять картридж есть у китайцев вот ссылка http://ru.aliexpress.com/item/GT1549V-761433-5003S-761433-Turbo-CHRA-Cartridge-Turbocharger-Core-SSANG-YONG-Actyon-A200XDi-Kyron-M200XDi-2/1706410216.html?spm=2114.03020208.3.17.cM8NbF&ws_ab_test=201556_5,201527_3_71_72_73_74_61_75,0_0
А на своей турбине на время можете поставить прокладку чтобы не терла крыльчатка

Kammerton
01.10.2015, 18:16
Вот эту тему смотрел? http://syclub.ru/showthread.php?t=41

c-ishim
01.10.2015, 18:36
Вот ещё подешевле http://ru.aliexpress.com/wholesale?catId=0&initiative_id=SB_20151001063123&SearchText=GT1549V+761433

sashka31rus
01.10.2015, 18:58
Вот эту тему смотрел? http://syclub.ru/showthread.php?t=41

Да как только запищала так сразу и посмотрел. А на что ты там похожее на меня хочешь намекнуть? Там принцип работы и процесс разбора. Или я что то пропустил?

sashka31rus
01.10.2015, 19:02
Можете поменять картридж.

Картридж это хорошо. Но ремонт стоит с годовой гарантией от 8 до 12 тыс.

sashka31rus
01.10.2015, 20:47
Завтра обещали за 5тр. перевтулить и отбалансировать. Если конечно мне повезет и у них будут втулки. Хотелось бы еще мнение Lunatic услышать. Как бы его сюда привлеч?

sashka31rus
01.10.2015, 22:02
uajSy2wz-u8

Вот че нашел. Предлагаю это видео в тему по турбинам добавить

sashka31rus
01.10.2015, 22:25
ziK02T3EeXo


А после этого видео я чето не пойму что на стенде балансируют? А на наши турбины есть такие комплекты? Какая у нас модель турбины?

bocman
02.10.2015, 15:20
балансируют всю вращающуюся часть: турбина-вал-компрессор. В большинстве случаев отдельно от корпуса, но есть и станочки где крутят и в статоре, с подводом масла раскручивая воздухом.