PDA

Просмотр полной версии : Присматриваю Рекстон


prosimons
02.02.2012, 12:02
есче раз привет, появилась возможность взять новую машину, смотрю в сторону рекстона нового, интересует качество сборки и прочитал, что сервис довольно таки дорогой у него, правда ли это и стоит ли его брать, посмотрел видео, он очень проходимый и рама унего, и в чем разница xdi и xvt. еще интересует такой момент, у нас на данный момент -30-35 градусов, как он заводится в морозы и сама эксплуатация в мороз, заранее благодарю всем откликнувшимся

Kammerton
02.02.2012, 16:27
офигенская телега :)
заводится при нормальной солярке без проблем.
Сборка на уровне. Во владике по сути просто раму и кузов женят.
XVT мотор
Евро4 - 186 л.с., турбина с изменяемой геометрией, независимая сзади подвеска. Пониженной передачи нет. Раздатка full-time. Мотор на подушках с изменяемой жёсткостью.
Т.е. машина для комфорта и езде больше по трассе, нежели в грязи. Но съехать к берегу или в лес позволяет. Момент в 400 Нм позволяет тянуть машину. А если нормальную резину поставить, от вообще проблем нет.

XDI мотор
Евро 3 - 165 л.с. Турбина простая, сзади мост, есть понижающая передача.

Автомат мерсовский 5-ти ступенчатый. Есть режим "зима" - трогается вперёд со второй передачи и назад тоже со второй (у коробки две задних передачи).

Расходники бери на стороне, только оригинальные. Так в два раза дешевле выходит.

Машина будет только радовать при:
- хорошей солярке
- качественном масле
- оригинальных запчастях
- хороших прогревах.

prosimons
02.02.2012, 19:30
меня смущает только одно в xdi, это tod, ввиду того, что в магазин пока не ездил, т.к. находится за 120км от меня, подскажи как в этой сфере будет эксплуатация, каждые выхи ползаю по озерам, но сильного бездорожья не вижу, на неделе каждый день примерно езжу по 10-20 минут по дороге, но дорога в основном по выходным пыленка

Акула Додсон
02.02.2012, 19:35
При хорошей резине-отличная проходимость. Славная тачка, но я бы брал
с ESP. Крепкая, реально пятиместная, вместительная:)

prosimons
02.02.2012, 19:51
дык esp вроде у всех есть, еще вопрос теплая она в холода? самому тепло сидеть? хватает обогревателя и подогрева?

prosimons
02.02.2012, 20:56
дык я начинал в данной теме писать, новую создавать нестал чтобы не распылятся, я смотрю рекстоном пользуешься, общую оценку можешь дать по машине? и по главной дороге тут услышал, что дизельные двигатели капризные, есть такое ощущение?(правда там про 2003 говорили, но все же)

Акула Додсон
02.02.2012, 21:06
Туфта про движки:smoky: На XVT вообще зверюга, да еще чипуется:smoky: Машина очень по нраву, правильно, что брал эту
комплектацию. В проходимости проигрывает немного:smoky: Управля-
ется легко, маневренен и комфортен.Ничего не скрипнуло,не пукнуло.
Слава Богу, что на кукурузер деньги не выбросил:335:

prosimons
02.02.2012, 22:04
у нас в февраль -30-35 стоит, как в такие морозы, машина хорошо заводится, тепло в ней?

Kammerton
02.02.2012, 22:11
в рексе тен есть. Греет знатно. Запускал однажды в такой мороз. Запускался, но тяжело было.
На такие морозы вебасту надо ставить однозначно да и подогрев топлива не помешает.

prosimons
02.02.2012, 22:17
ну получается перед фильтром подогрев топлива ставить, про это речь?

Kammerton
02.02.2012, 22:24
да. Есть проточные подогреватели, которые хорошо греют солярку. Набери в яндексе „проточный подогреватель топлива Номаком”

prosimons
05.02.2012, 21:13
есть еще вопрос про тод, что там за муфта стоит кто-нить знает? надежная?

Акула Додсон
05.02.2012, 23:59
есть еще вопрос про тод, что там за муфта стоит кто-нить знает? надежная?

Все там надежно-эксплуатировать надо правильно и по предназначению.

Kammerton
06.02.2012, 17:44
Нормальная муфта. Зато с колёсными муфтами проблем не будет, т.к. их нет)