Просмотр полной версии : Регулировка рулевой рейки у Актиона
День Добрый Форумчане!!! Решил вот тему такую открыть. Может кто уже занимался этим вопросом? Расскажите, покажите на видео и т.д. и т.п.. Уже давно не на гарантии. ОД далеко. У нас на периферии, я почти уверен, в автомастерских врядли ТАКОЕ кто-нибудь проделывал на NA. Хотя машин таких достаточно в городе. На диагостике подвески мастер-кустарь сказал, что срочно нужно отрегулировать рулевую рейку. иначе ей придет крантец. Поделитесь опытом, бывалые, если таковые есть. Благодарен заранее!
дядя Вова
04.10.2015, 14:04
Вряд ли кто-то поделится, не понимая, что мастер имел в виду. Что там, люфт? Стук?
Регион 11
04.10.2015, 14:21
Вот вот что конкретно регулировать и с какой целью ?
Где то про стуки бряки подвески давно описывал эту процедуру.У НАс такая же рейка,как у всех, с регулировочным болтом. Контрогайка на 42 и внутренний шестигранник на 24. Если есть люфт/стук можно чуть подтянуть. Я себе градусов 30 подтягивал.Так и езжу..
Регион 11
04.10.2015, 21:43
опля. век живи - век учись:)
Это точно! Чуть перетянул-ГУР завыл,..отпустил.Короче опытным путем.Чтоб стука при покачивании руля не было и ГУР не выл-золотая середина! Процедура с градусами и ньютон метрами описана в мануале по ремонту. Реальна только в условиях снятой рейки на хорошей рем.базе.
Контрогайку сбивал длинным тупым зубилом, внутренний шестигранник на 24-ВАЗовский ключ для рейки+приварил гайку на 24.
Вечер Добрый и ОГРОМНОЕ всем Благодарю! Я понял так, что люфт большой и тук присутствует. Наверное, Andr72 прав. Меня озадачивает и "бесит" наша машина, знаете почему, ребята? За что не возьмешься, везде, как говорят в народе, попа. Поменять ремень-специальный ключ(хрен подлезешь!), поменять лампочку габарита-пол машины надо разобрать, отрегулировать рейку-опять куча проблем! ПОЧЕМУ!!? Ну, неужели "корейцы" - самые чмошные машины? По-моему, нет. Почему у НАС (NA) всё так... Или всё спецом делается, чтоб по всем мелочам гоняли к ОД? Был Ниссан-Ноут - без проблем всё делал сам элементарно! Ну, у "Енота" и проблем таких не было и нет до сих пор(машина 2007 г.в.!) у моего кента(продал другу!).
Andr72!!! А где в мануале описание регулировки рейки? Там написано три слова по рейке.
Andr72! Это в том месте, где нужно повернуть на 67,5 градусов регулировочную гайку? Только вопрос, как 0,5 градуса, да и 67 тоже, вывести?
Да.Это и есть,повернуть,отпустить и т.д. Вообще не так все страшно! Ни с ремнем,ни с габаритами,ни с рейкой особых проблем нет. Попробуй подтянуть-может и не в рейке дело...
Да,нет, Брат. 100%. Я верю ЭТОМУ мастеру. Я его знаю с 14 лет (мне в смысле!), сейчас мне-48! Это-асс! Всю подвеску "перетряс". Везде всё нормально, кроме колодок ручника(на замену!), И, сказал ещё, по весне пора б уже сьойки заменить-слабоваты уже. Ну, и, вот, рейка... Не радует этот факт, конечно... Езжу пока. Но, побаиваюсь как-то... Сказал мастер: У тебя гидрач хороший, а то б уже ощутил давно рейку свою. Не знаю на сколько это опасно? Он советует в Брянск(200 км!) ехать. Я ленюсь..
А вот такой вопрос.. есть ли какой-нибудь ремкомплект на рейку? Вообще рейка не подтекает нигде, но влево крутить тяжело, даже с гуром, в право всё ровно. Если там конструкция "аля девяткО" шестреня+рейка, то возможно что-то износилось и можно заменить.
ПыСы: рейка не стучит
Павел Вадимович
13.10.2015, 15:17
Может манжета пропускает (повреждена) с одной стороны рейки, может золотник дурит.
Больше не приходит в голову ни чего.
Экзист выкидывает ремкомплект, как будто для нашего авто. По сравнению с ценой рейки за недорого, но надо проверять. Нередки случаи путанья со старым кузовом.
Проходимец
13.10.2015, 18:50
Раньше на Корандо 3 вида рейки шло, ремонтировал, 2 раза даже без снятия самой рейки.
Павел Вадимович
13.10.2015, 23:16
А в новом кузове рейка другая?
Экзист выкидывает ремкомплект, как будто для нашего авто. По сравнению с ценой рейки за недорого, но надо проверять. Нередки случаи путанья со старым кузовом.
А номер ремкомплекта фстудию можно!!!!
Ребята подскажите как отрегулировать рейку... Уже сильный стук. Надо что ли подрамник снимать - мешает стабилизатор, или можно как то подлезть? Стрелка что крутить надо, или я ошибаюсь... ГУР, 2011г.
Стрелка всё правильно показывает. Видимо, как минимум, надо подрамник опускать... А что такая жеванная задняя опора? Кувалдой закалачивал???
Кувалдой закалачивал???
Ага, как всегда разобрал и срочно ехать надо.. Собирал тем что под рукой было...
Да.Это и есть,повернуть,отпустить и т.д. Вообще не так все страшно! Ни с ремнем,ни с габаритами,ни с рейкой особых проблем нет. Попробуй подтянуть-может и не в рейке дело...
Подскажи, как подлезал?
RahatLukum
18.07.2020, 08:03
Всем привет! Что это может быть?
f-4BHbPqWYY
Плохо слышно, но из того что слышно - плохо натянут приводной ремень. Или ролик натяжной скачет от повышенной нагрузки.
RahatLukum
18.07.2020, 12:56
Спасибо за наводку, посмотрю в ту сторону. Грешил только на рулевое
RahatLukum
28.07.2020, 20:00
Это так реагировал недотянутый подрамник спереди слева. На СТО сочли за предсмертные конвульсии насоса ГУР. Затянул болт и все утихло
Алексей 13
28.07.2020, 21:41
Насос ГУРа находиться с правой стороны. Причем тут левая сторона подрамника? :confused::128:
RahatLukum
29.07.2020, 00:25
Потому что вибрировало по диагонали
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot