Вход

Просмотр полной версии : В России дизельный мотор — примета премиального автомобиля


finn48
07.10.2015, 16:25
Эксперты назвали марки, в продажах которых автомобили, потребляющие солярку, составляют наибольший процент

Согласно данным, которые приводит аналитическое агентство «Автостат», россияне по-прежнему не слишком жалуют машины, потребляющие солярку: в текущем году на долю дизельных версий приходится лишь 7% российского авторынка. Впрочем, у некоторых марок процент продаж модификаций, оснащённых моторами с воспламенением от сжатия существенно выше.

https://auto.imgsmail.ru/content/photogallery/photos/b/a/ba522a126656bd63b6abbc9c3b5e20fa_860.jpg
[/URL] (https://auto.mail.ru/article/57501-v_rossii_dizelnyi_motor_primeta_premialnogo_avtomo bilya/?fromemail#) (https://auto.mail.ru/article/57501-v_rossii_dizelnyi_motor_primeta_premialnogo_avtomo bilya/?fromemail#)[URL="https://auto.mail.ru/article/57501-v_rossii_dizelnyi_motor_primeta_premialnogo_avtomo bilya/?fromemail#"]






В этом рейтинге лидером является Land Rover, у которого 74,5% автомобилей поставляется на российский рынок с дизельными двигателями, на втором месте — Volvo, у которого на дизели приходится более половины продаж (54,8%).
Таким образом, можно уверенно констатировать, что наличие мотора на тяжёлом топливе в России является приметой автомобилей премиум-сегмента: в ТОП-10 брендов с максимальной долей дизельных версий из «народных» машин входят только SsangYong, Mitsubishi и Toyota, притом последняя уже давно позиционируется как «массовый премиум».
Между тем, у немецкого «Фольксвагена», которого недавно поймали в США на махинациях с дизельными выхлопами, в России доля дизельных версий составляет скромные 8% от общего объема реализации.

finn48
07.10.2015, 16:26
Ну что, как катается на премиальном авто? :D

antour
07.10.2015, 16:29
отлично катается.

Нелысый дидько
07.10.2015, 18:11
Неплохая компашка. Между БМВ и "Джипом". После этой публикации цены на SY на вторичке определённо должны свечой вверх уйти. :)

Hotdad
07.10.2015, 18:29
Цитирую президента Лексус:
- Мы никогда не ставили дизельные двигатели на наши машины и никогда не будем ставить. Понятия о комфорте, присущие нашим моделям, несовместимы с дизельным мотором.

PS. А если не про премиум, а про нас, убогих, то НИКОГДА НЕ КУПЛЮ ДИЗЕЛЬ при прочих равных обстоятельствах. У Актиона они оказались катастрофически не равными, бензомотор брать категорически нельзя. У Кайрона DSI- коробка в связке с бензином тоже отвратительна. Подходящий по мощности бензомотор Рекстона стар как копролиты мамонта и прожорлив. Т.е. в СЁ явно сидит вредитель, неровно дышащий к дизелям.

erwin
07.10.2015, 19:16
взял бензин и не жалею, на дизеле экономии 0, в РФ.

Hotdad
07.10.2015, 19:32
на дизеле экономии 0

Увы, дело оказалось вовсе не в экономии. То, что её нет не подвергается сомнению.

miklogin
07.10.2015, 20:17
У Кайрона DSI- коробка в связке с бензином тоже отвратительна.
ничего подобного.

miklogin
07.10.2015, 20:19
дизельные движки на вышеуказанных марках- потому что они по налогу до 250 л.с.. вот и все.... а так да, чуть с этим дизелем не так- и ты точно должен быть очень богатым чтобы его ремонтировать...

по поводу слов чела из лексуса- согласен.... например на дизельном кайроне ездить по просто не возможно, тряска, шум, ужасно... на актионе лучше, но бензин все же комфортнее это точно.

не зря америкосы ездят не на дизелях.

Шао
07.10.2015, 21:58
на дизельном кайроне ездить по просто не возможно, тряска, шум, ужасно... на актионе лучшеда ну на фиг ,ну чуть громче бензинки -ни тряски ни шума,стучит сам тнвд своими кулачками а движка и не слышно

mixagen
07.10.2015, 22:05
Америкосы не ездят на дизелях совсем по другой причине. Сегодня ездили на дизельном Транспортере, ощущение в салоне, что он не на тяжёлом топливе , а на бензине, но тянет зачетно.
А заявы Лексуса говорят о их непрофессионализме, ибо дизельная Аудюха - это сказка, да и дизельные Ягуары не редкость. "Вы просто не умеете их готовить!" (с)
Дизельный SY - мой первый опыт. Теперь я знаю, что меня не устраивает в нем. Очень уж он шумноват. Даже при его чумовой динамике ощущения от разгона специфические, точнее другие по сравнению с бензинкой. Брал её без тест-драйва, не жалею о выборе, но теперь дизеляку сначала потестирую, может даже на d22dtf польстюсь, если ценник вменяемым будет.

Hotdad
07.10.2015, 23:09
ибо дизельная Аудюха - это сказка,

Слышали мы эти факенвагеновские сказки :)
А Лексус и вправду сказка и написана без помощи дизелюки. Сказка и по динамике и по экономичности. Фирмы, взявшиеся экономить топливо за счёт гибридизации мне кажется в конце концов окажутся в сильном выигрыше по сравнению с керосинщиками. Вектор на электричество всё же есть и они окажутся с большими наработками, нежели дизелисты-йэкономисты.

Hotdad
07.10.2015, 23:14
Даже при его чумовой динамике ощущения от разгона специфические,

Да они не специфические, а блевотные, ибо никогда не знаешь - поедет она или нет в результате твоего нажатия на гашетку(температуру интеркулера ты же не научился предугадывать ?), а секундная задержка на раскрутку долбаной турбины просто бесит. Элементарный маневр "поворот налево в открывшееся окно" превращается в нервотрёпку и рулетку.

mixagen
07.10.2015, 23:51
Согласен, такие манёвры не для НАшего дизеля. Перспективы дизеля туманны, т.к. потенциал соблюдения экостандартов практически исчерпан. На данном этапе развития гибридных систем они имеют ряд недостатков. Это и цена, и надежность (долговечность). Экономичность очень зависит от манеры езды. Если ездить по-пенсионерски, то экономия будет поразительной, но стоит начать использовать весь потенциал, как сразу постигнет разочарование. Управляющая электроника тоже имеет проблемы со временем.

wulf
08.10.2015, 00:34
во дискуссия то развернулась... SY был первым дизелем, но поездив на дизеле... в общем следующую машину я взял именно дизель... к бензину не тянет... и дело не в экономии, тут верно у нас на дизеле бесполезно экономить... хотя по сравнению с бензинкой седаном, Дракоша у меня кушал на пару литров меньше...
думаю, что и следующую машину буду искать на дизеле...

Alex-69
08.10.2015, 05:49
Прульки в Норильске на 80-85% дизельные, у меня дизель(после Т-55 в армии) первый и брал я его не для экономии-бензоактиона тогда в природе не существовало.
Многие потом не возвращаются на бензин,я вероятно тоже.
Гибриды-хороши,но ценник конский...

Hotdad
08.10.2015, 10:45
Прульки в Норильске на 80-85% дизельные,

Интересно, а где их берут ? У японцев 3% машин дизельные.


Гибриды-хороши,но ценник конский...

Бгыыыы, а у дизеля ценник по пять копеек ведро... Форсунок. И ТНВД к каждому ведру бесплатно. Это по запчастям. А уж если зайти в автосалон и сравнить ценник версий(только не по Санянгу, у него бензомоторов просто НЕТ, так что бензин они продают чуть дешевле, чем дизельных коней).

Hotdad
08.10.2015, 10:49
думаю, что и следующую машину буду искать на дизеле...

Вариант: купить нормальную, надёжную машину с бензомотором и записаться в клуб садомазохистов. И ездить будешь хорошо и ночные фантазии будут удовлетворены :D

Нелысый дидько
08.10.2015, 10:52
Да они не специфические, а блевотные, ибо никогда не знаешь - поедет она или нет в результате твоего нажатия на гашетку(температуру интеркулера ты же не научился предугадывать ?), а секундная задержка на раскрутку долбаной турбины просто бесит. .
То есть, на турбобензинках турбина не раскручивается, а сразу ступенчато перескакивает на нужную производительность, и интеркулер отсутствует?

wulf
08.10.2015, 10:58
Вариант: купить нормальную, надёжную машину с бензомотором и записаться в клуб садомазохистов. И ездить будешь хорошо и ночные фантазии будут удовлетворены :D

купить нормальную, надежную это какую????? на данный момент таких нет...

а насчет ездить, дык езжу оч даж не плохо... меня все устраивало и в дракоше и в новом авто... за исключением шумки, но дело вродь поправимое...
под ночными фантазиями что понимать? заезды на четверть мили? не мое это... хоть и скорость люблю...

бензин или дизель это уже действительно религия... мне очень импонирует, что стрелка тахометра в основном не поднимается сейчас более 2,2 тыс оборотов и мне этого хватает...

Hotdad
08.10.2015, 11:01
В бензинках нет необходимости ставить турбину.
Сравни- 2,0л бензин(нетурбо) имеет мощу нонче 150-170лс. А дизель(нетурбо, что соответствует состоянию мотора в начале разгона) двухлитровый имеет мощу сил так 60-70. Чуешь разницу ? Даже если бензин турбирован, то степень наддува у него катастрофически меньше, чем у любого из современных дизелей.

PS. Турбобензин для гражданских придуман теми же европейскими зелёными идиотами, пытающимися своими супер-пупер-турбо отсечь китайцев, готовых завалить весь запад дешёвыми, достаточно надёжными автомобилями.

antour
08.10.2015, 11:08
купить нормальную, надежную это какую?????

любая тойота/ниссан/сузука/настоящая корея(не СЁ)/шеви
выборочно ваговские поделки, форд, мацдо.

erwin
08.10.2015, 11:19
любая тойота/ниссан/сузука/настоящая корея(не СЁ)/шеви
это все такие же ведра, что и СЕ, настоящая корея это Киа и Хендэ чтоле? Спешу разочаровать, но там проблем не меньше, чем у других. Не ломается только машина, которая в гараже стоит, там она и сгниет за пару лет правда, любая.

Hotdad
08.10.2015, 11:33
купить нормальную, надежную это какую?????

Здесь ты правда меня подловил, теряюсь. Но всё же есть надежда на озвученные уже Тойоты, Мазды, Хонды, Хёнде(КИА). Некоторые модели(эта оговорка важна).


под ночными фантазиями что понимать?

Как чего ? Резиновые трусы, плётки, лакированные сапоги по ойцы и т.д.

wulf
08.10.2015, 11:34
любая тойота/ниссан/сузука/настоящая корея(не СЁ)/шеви
выборочно ваговские поделки, форд, мацдо.

если год выпуска где то до 2000 года то соглашусь, они до сих пор ездят и почти не ломаются... если берем машины за последние 5 лет, то не знаю ни одной надежной машины...

wulf
08.10.2015, 11:36
Здесь ты правда меня подловил, теряюсь. Но всё же есть надежда на озвученные уже Тойоты, Мазды, Хонды, Хёнде(КИА). Некоторые модели(эта оговорка важна).


покури их форумы...


Как чего ? Резиновые трусы, плётки, лакированные сапоги по ойцы и т.д.

нет, спасибо... сексуальная жизнь богата и без этих атрибутов...

Hotdad
08.10.2015, 11:39
нет, спасибо... сексуальная жизнь богата и без этих атрибутов...

А что ж ты тогда про дизель мечтаешь ?

antour
08.10.2015, 11:41
[OTE=erwin;512160]любая тойота/ниссан/сузука/настоящая корея(не СЁ)/шеви
это все такие же ведра, что и СЕ, настоящая корея это Киа и Хендэ чтоле? Спешу разочаровать, но там проблем не меньше, чем у дя.[/QUOTE]
:)
По сравнению с се даже диз на мех - эталоны надежности

wulf
08.10.2015, 11:48
А что ж ты тогда про дизель мечтаешь ?

так то я про него не мечтаю... я на дизеле езжу...

erwin
08.10.2015, 12:14
По сравнению с се даже диз на мех - эталоны надежности
Ну я так скажу, мы тут можем до потери пульса обсуждать плюсы и минусы машин, только все, что я вижу из реальных проблем зажигалок с акпп это перескок и натяжитель, все остальное как и в других марках. Если отдельно говорить о проблеме ГРМ, то нужна статистика количества проданных машин и количества обращений по этой проблеме, пока такой статистики нет говорить о массовости проблемы нет смысла. За 13-14 года СЕ продал 59к машин, учитывая количество моделей думаю Актионов там половина, если проблемы с Грм возникли на 500 машинах из 26000, то это даже 2% нет.

antour
08.10.2015, 12:24
из реальных проблем зажигалок с акпп это перескок и натяжитель, все остальное как и в других марках.

в других марках радиаторы не стоят 30 к, и не раздуваются через 1,5 года.
в других марках цепи не тянутся на 30 тысячах и не стоят 20 к,
в других марках пыльники шрусов не рвутся сами по себе,
в других марках купить шрус неоригинал за 10 тыс не считается счастьем.
в других марках натяжитель ремня не ломает после выезда из салона, и его не нужно подбирать и перепесовывать втулки т.к. он не 7 к стоит.
в других марках не нужно охотиться за дисками саншинг, которые "выбросили в продажу" всего по 3 к.
в других марках не нужно искать топливный фильтр подходящий.
в других марках......
а так то да, та же машина двигатель, колеса все похоже.

Still
08.10.2015, 12:34
За 13-14 года СЕ продал 59к машин, учитывая количество моделей думаю Актионов там половина, если проблемы с Грм возникли на 500 машинах из 26000, то это даже 2% нет.

Батенька, прежде чем писать такое, возьмите и проанализируйте.
Кол-во машин ~ соотношение бензин/дизель~ кол-во поломок на бизине ~ кол-во выходов АКПП у дизелей.
А потом мы поглядим где будкт Ваши 2 %!
Скажу сразу (забегая вперед ) они будут в Ж...Е.

Still
08.10.2015, 12:36
antour +1000 ( за себя и за того парня, который ждет коробку 3 месяц )

erwin
08.10.2015, 13:03
в других марках радиаторы не стоят 30 к, и не раздуваются через 1,5 года.
какова статистика поломок радиаторов? в других каких? Ну вот сейчас я вижу 18к за радиатор на на G20D, немало, но и не 30к.

в других марках цепи не тянутся на 30 тысячах и не стоят 20 к
опять не 20к уже, да и опять какова статистика обращений по этой проблеме?

в других марках пыльники шрусов не рвутся сами по себе
да ладно? чет я подозреваю, что это не так, да и опять, сколько таких проблем зафиксировано?

в других марках купить шрус неоригинал за 10 тыс не считается счастьем
Зато в других марках место шруса может вполне занять любая другая деталь, нет?

в других марках натяжитель ремня не ломает после выезда из салона, и его не нужно подбирать и перепесовывать втулки т.к. он не 7 к стоит.
опять, сколько таких случаев?

в других марках не нужно охотиться за дисками саншинг, которые "выбросили в продажу" всего по 3 к.
Сколько при нормальной эксплуатации ходят диски? Раз в 60к можно и оригинал купить, на тормозах не стоит экономить в конце концов) Я на Лансер покупал диски по 8к за комплект и считаю это нормально.

в других марках не нужно искать топливный фильтр подходящий.
в других марках......
В других марках масса своих проблем и болячек, почитайте форумы той же Хонды (проседание задней подвески на СР-В - болезнь, проблема в недоработке задней подвески), по КИА и прочим тоже.
а так то да, та же машина двигатель, колеса все похоже
Проблема стоимости запчастей только в эксклюзивности и жадности Соллерса, не будь его была бы нормальная конкуренция среди независимых поставщиков и были бы нормальные цены, так при чем тут СЕ?

erwin
08.10.2015, 13:05
Батенька, прежде чем писать такое, возьмите и проанализируйте.
Кол-во машин ~ соотношение бензин/дизель~ кол-во поломок на бизине ~ кол-во выходов АКПП у дизелей.
А потом мы поглядим где будкт Ваши 2 %!
Скажу сразу (забегая вперед ) они будут в Ж...Е.

ответьте сперва сколько случаев перескока среди проданных бензиновых Актионов было зафиксировано с 2010 года по отношению к проданным, потом будет смысл продолжать разговор.

erwin
08.10.2015, 13:10
в других марках радиаторы не стоят 30 к, и не раздуваются через 1,5 года.

Радиатор на мою Хонду в Экзисте 16 310,87 р. на СЕ - 18 с копейками, не вижу причин для преждевременной паники.

Alex-69
08.10.2015, 13:19
Интересно, а где их берут ? У японцев 3% машин дизельные.

Там и берут(брали).У нас раньше-влегкую литр Арктики можно было взять вполцены у водилы какого нибудь Камацу или Катерпиллера(таксисты это дело очень любили) соляру на заправках почти не брали,заправлялись с комбинатовской техники.Щас это поприжали,но за эти годы дизелей натащили в город-очень много.



Бгыыыы, а у дизеля ценник по пять копеек ведро... Форсунок. И ТНВД к каждому ведру бесплатно. Это по запчастям. А уж если зайти в автосалон и сравнить ценник версий(только не по Санянгу, у него бензомоторов просто НЕТ, так что бензин они продают чуть дешевле, чем дизельных коней).
Понятия не имею-какой там ценник на что.
Хоть и 11год,но проблем не имею не с двиглом,ни с акпп. ТТТ.
П.С. ТО у ОД,соляра с Лукойла...

erwin
08.10.2015, 13:20
Вот уж неожиданность http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,43947.0.html

Alex-69
08.10.2015, 13:25
ответьте сперва сколько случаев перескока среди проданных бензиновых Актионов было зафиксировано с 2010 года по отношению к проданным, потом будет смысл продолжать разговор.
А с какого времени продажи бензинового Актиона пошли!?

erwin
08.10.2015, 13:31
Без понятия, просто не понимаю че теперь проклинать СЕ, сами купили, из всего форума кроме перескока и натяжителя нет ни одной реально серьезной проблемы у бензинок, все примерно как в других марках +/-. А проблема запчастей полностью на Соллерсе, при чем тут СЕ.

Нелысый дидько
08.10.2015, 13:32
С 2012. И, если верить написанному в соответствующей теме, просчёт тихой сапой признан, конструкция цепи в этом году ихменена. На VAG-овских моторах тоже такое было, например.

Нет идеала, однако.

antour
08.10.2015, 13:43
конструкция цепи в этом году ихменена


где про это прочитать?

первые бензы пошли с февраля-марта 12 го

мне статистика не нужна, все это кроме натяжителя ремня у меня уже было.
да и люди в личке обращаются регулярно и лично нескольких знаю, чтобы понять, что проблема массовая.
а статистику никто не даст, т.к. подозреваю там все плохо.

erwin
08.10.2015, 13:55
Это все понятно, просто сам автомобиль вполне нормально сделан, я за 1,5 месяца уже много времени провел изучая его сверху донизу, ставил 2 защиты, поставил держатели для ковриков, пыльник заднего бампера (с ним, конечно, вообще непонятка, 350р на экзисте, пришел за 3 дня, почему завод не ставит хз). В общем и целом уровень сборки не хуже той же Кии, по салону у меня только 1 сверчок, например, в левом воздуховоде, все руки не дойдут его снять. Выходит реальных проблем самого СЕ - цепь+натяжитель и АКПП у дизелей, в остальном корень зла в Сроллерсе и с этим ничего не поделать. Я согласен, что это, конечно, подстава со стороны СЕ их конструкторов и прочнистов, но в остальном ставить крест на Актионе или СЕ думаю не стоит. Я вот сам щас думаю ставить МЭН, натяж от СС или все-таки пока гарантия не забивать голову, с одной стороны проблемы надо решать по мере их поступления, с другой хочется подстраховаться.

Alex-69
08.10.2015, 13:58
Без понятия, просто не понимаю че теперь проклинать СЕ, сами купили, из всего форума кроме перескока и натяжителя нет ни одной реально серьезной проблемы у бензинок, все примерно как в других марках +/-. А проблема запчастей полностью на Соллерсе, при чем тут СЕ.

Так я ж не просто так спросил-с какого года бензоАктионы пошли)))
Какая там статистика по ним с 2010года может быть?
П.С. Да и тема вроде как-про дизель, не?)))
П.П.С. А ,,проклинателей" хватает, самый главный правда в бане сидит)))

erwin
08.10.2015, 14:01
Дизель хорош если пробеги большие или есть халявная соляра)

Alex-69
08.10.2015, 14:11
Хм, старая песня...
Не говорю-что неверная,но слушать это от пользующих бензинку,наверно странно.
Не таксист(пробег с 10.11 - 34ткм, т.к. авто не одно в семье)
Халявной соляры нет(Лукойл халявным не назовешь-ценник у них выше всех)
И чё!? Всё, дизель плох - следуя этой логике,так что ли?

Alex-69
08.10.2015, 14:14
А по поводу Соллерса-да,раковая опухоль просто...

erwin
08.10.2015, 14:14
Нет! Это вообще шутка была) Я вообще тест-драйв проходил на дизеле, но взял бензин, потому что как-то ближе он что ли, тут каждому свое, я просто привык уже, у меня Хонда едет так же как СЕ, динамика 1 в 1, так что никаких откровений не было.

Still
08.10.2015, 14:15
ответьте сперва сколько случаев перескока среди проданных бензиновых Актионов было зафиксировано с 2010 года по отношению к проданным, потом будет смысл продолжать разговор.

Про цепи не скажу, так как катаю дизель, а вот по коробкам скажу.
Из 4 автоматов в Ляйпцеге сдохло 4!
А все ваши рассуждения, это БАЛАБОЛЬСТВО.
А смысл продолжать с Вами разговор не вижу.
Будет смысл , когда сами получите сюрприз от Соллерса&SY.
Вот тогда и поговорим, а то сейчас в Вас щенячий восторг бурлит.

erwin
08.10.2015, 14:24
Ну я так-то с Вами разговор и не вел, у вас какое ЧСВ завышенное, я тут как-то свои мысли просто высказываю. При чем здесь восторг, это не первая иномарка у меня и даже не 4 машина вообще. Просто есть проблемы, они признаны и надо их исправлять, но такие проблемы есть у любой марки, в больше или меньшей степени. Ну про цену и наличие запчастей тоже понятно, тут вина не СЕ.
Ну я надеюсь проблем не будет, я думаю позитивно, а если и будут - буду решать.
В конце концов всегда есть выход - продать, не понимаю почему многие тут до сих пор игнорируют эту возможность.

Still
08.10.2015, 19:00
В конце концов всегда есть выход - продать, не понимаю почему многие тут до сих пор игнорируют эту возможность.

)))))
А потерю в стоимости учитываешь )?

Hotdad
08.10.2015, 19:07
Да он про то, что надо либо продавать, либо не ныть и ездить.

Still
08.10.2015, 19:29
Да тут мало кто ноет ), все ездят хоть многие и скрипят сердцем по этому поводу) )))

finn48
08.10.2015, 21:40
SY дизель хороший))

Hotdad
08.10.2015, 21:49
Кстати, только сегодня беседовал с фирмой-поставщиком контрактных корейских коробок и моторов. Их статистика - они продали 2 бензиновых мотора 2,0л от Актиона и 70! дизельных. Эт как понимать ? Или бензиновые в случае серьёзных неприятностей предпочитают чинить, а не менять целиком ?

lom.47
08.10.2015, 21:57
Дык, дизельная двушка идёт на весь ряд SY.

Hotdad
08.10.2015, 22:01
А Актионы кажись занимают чуть ли не 80% продаж.
И дизелей судя по первому сообщению всего 32%, а среди них есть ещё Кайроновские 2,0л и 2,7л Рекстоновские. Т.е. несмотря на всю любовь СЁ к дизелю, в реальности продаётся в два раза больше бензиновых машин. Что-то мне вкрадывается подозрение, что вопли бензоводов про хреновые моторы сильно преувеличены, особенно учитывая, что бензоводов в два раза больше.

Дрюня 407
08.10.2015, 22:53
Дык, дизельная двушка идёт на весь ряд SY. Двушка НА совсем другая...

Hotdad
08.10.2015, 23:00
Не, в Ставике, в Спортсе, в Рекстоне тоже стали ставить 2,0л тот же, только в продольном исполнении, но продажи этих моделей на порядок меньше Актионов.

Дрюня 407
08.10.2015, 23:09
Ну да,запарил...

erwin
09.10.2015, 11:19
Да он про то, что надо либо продавать, либо не ныть и ездить.

Именно! В жизни ведь нет неразрешимых проблем, мы сами выбрали СЕ, поздно пить Боржоми:D

SOSNA-07
09.10.2015, 15:30
Дизель, дизелю рознь старые надежные механические дизеля ели всё и ремонт был копеечным (кроме ТНВД), сейчас ремонт форсунок это рулетка или опыт ремонтников.
А премиальные дизеля живут благодаря подогревателям(заводским).
Большинство ремонтников топливной аппаратуры дизелей, эксплуатируют именно бензин.

yurich
10.10.2015, 10:10
Когда выбирал машину в салоне,менагер сказал,что их директор ездит на бензинке Актионе.

Glagol
13.10.2015, 20:41
Компания Lexus представила в Москве внедорожник LX, оборудованный дизельным двигателем. Интересная деталь: донорский Land Cruiser оснащается дизелем уже много лет, а в Lexus LX он появился только сейчас. Почему? Японцы объясняют это тем, что на важнейших для модели рынках такой мотор попросту не востребован. И даже теперь дизельную модификацию Lexus LX 450d будут продавать только в странах СНГ, Австралии, Новой Зеландии и на Ближнем Востоке. В Америке и Японии подобных машин не будет.

Lexus LX 450d оснащается тем же турбодизелем V8 объемом 4,5 литра, что и Land Cruiser 200, но вместо 249 л.с. он развивает 272 л.с. Шестиступенчатый «автомат» у двух внедорожников тоже одинаковый, но для Лексуса его настройки сделали более драйверскими: коробка должна активнее переходить на пониженные передачи при нажатии акселератора.

Бензиновый Lexus LX 570 оснащается прежним мотором V8 5.7 (367 л.с.), но теперь он работает в паре с новым восьмиступенчатым «автоматом». Такой внедорожник разгоняется с места до «сотни» за 7,7 с, а дизельный — за 8,6 с.

Внедорожник Lexus LX в базовой комплектации стоит 4 999 000 рублей вне зависимости от двигателя. Но для дизельных машин предусмотрено только три не самых богатых пакета опций, поэтому потолок цен на Lexus LX 450d - 5 354 000 рублей. Бензиновый LX 570 предлагает больше дополнительного оборудования, поэтому топ-версия обойдется в 5 832 000 рублей. И только для бензиновых версий можно заказать третий ряд сидений.

С появлением дизельной версии в Лексусе рассчитывают серьезно увеличить продажи модели LX. Продажи модернизированных «эл-иксов» начнутся в ноябре.

Отсюда:http://moymotor.ru/r-131015-lexus-privez-v-rossiyu-dizelnyy-lx

Hotdad
13.10.2015, 21:44
Специально для России им надо выпустить версию на пропане. Дабы распальцованные могли съекономить по привычке.

Дрюня 407
13.10.2015, 22:38
За пять лямов с лихуем можно прикупить ПЯТЬ актионов, ДЕСЯТЬ солярисов, не знаю сколько жыг, сдавать в аренду, и как поёт Чиж-получать гонорар!

antour
13.10.2015, 22:41
А можно ездить самому на нормальной машине.
А вообще не понятно ну что за кривь с этими лошадями, зачем? Почему не оставить 249?

Дрюня 407
13.10.2015, 22:50
Кто купит,тому похер, скока надо доплатить продразвёрстку за доп. силы. Это ничего не напомнило-149-175 -181 ?

antour
13.10.2015, 22:55
Так с тойотой не покер было, никто 3,5 толком не брал, пока не сделали 249, мэрс тоже пошел на это. А лексус вот не хочет так сделать с подходящим мотором. Или маркетинг такой?